Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Симоновская ветка


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую пересекать речку не вдоль, а поперёк.

Создатели Живописного моста не согласны. :lol:

Что совершенно не мешает находиться всякой мелочёвки в виде пяти-шестиэтажек на предполагаемой трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Настоятельно рекомендую пересекать речку не вдоль, а поперёк.

Создатели Живописного моста не согласны. :lol:

Относительно судового хода по Хорошевскому спрямлению - там все в норме (вроде +/- 10°, как обосновали автомобильный Новый Карамышевский над шлюзом, где практически 45° - понятия не имею). В отличии от прожектов выше.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симоновская ветка может быть использована для диаметрализации Павелецкого направления. Полагаю технические проблемы решаемы, квартал Loftville может быть пройден эстакадой над постройками высотой 12-15 метров, тем более что для мостового перехода реки необходим подъем не менее 11 метров.

Вопрос в целесообразности, трассировка получается слишком петляющей по окраинам с небольшим количеством удобных пересадок (из которых пожалуй Волгоградский проспект - единственная актуальная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю обсуждаемую в этой теме идею сооружения ж/д тоннеля вдоль трассы Симоновской ветки для диаметрализации Павелецкого направления путём соединения его с Бойней и Перово (*а также, возможно, и с М.-Курской ; ну а выбор конкретного варианта диаметрализации Пав. ж/д направления после сооружения этого соединения требует отдельного длинного обсуждения*) — только что я и в фантазийном ж/д разделе высказался в поддержку этой идеи, но всё-таки малость сомневаюсь: действительно ли возможно провести этот предполагаемый "Симоновский ж/д тоннель" ниже (т.е. глубже) ГЗЛ и соорудить в нём подземный о.п. с переходом на новую станцию метро "Дербеневскую"-ГЗЛ, для сооружения которой имеется задел на перегоне "Павелецкая - Автозаводская"? Неохота сейчас отыскивать точные данные насчёт глубины прохождения этого перегона ГЗЛ под Москвой-рекой и насчёт точного местонахождения на нём этого задела под будущую ст.м. "Дербеневскую" — поэтому обращаюсь с просьбой к тем Форумчанам, у которых имеются такие данные: приведите их, пожалуйста, или здесь, или же в той вышеупомянутой теме фантазийного раздела ;):)

Изменено пользователем Minimorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую пересекать речку не вдоль, а поперёк.

Создатели Живописного моста не согласны. :lol:

Что совершенно не мешает находиться всякой мелочёвки в виде пяти-шестиэтажек на предполагаемой трассе...

Кстати : если будут мешать панельные хрущобы у пл. Москва-товарная - их можно просто подвести под программу инновации жилого фонда : дама снести вообще, а жителей расселить. Уверен : многие их них давно устали от бесконечных гудков и стука колёс !

 

Настоятельно рекомендую пересекать речку не вдоль, а поперёк.
Реку пересечём под углом и сам мост будет поворотным !

 

 

1. Симоновская ветка может быть использована для диаметрализации Павелецкого направления. 2. Полагаю технические проблемы решаемы, квартал Loftville может быть пройден эстакадой над постройками высотой 12-15 метров, тем более что для мостового перехода реки необходим подъем не менее 11 метров.

3. Вопрос в целесообразности, трассировка получается слишком петляющей по окраинам с небольшим количеством удобных пересадок (из которых пожалуй Волгоградский проспект - единственная актуальная).

1. Учитывая проблему "москворецкого горла" именно такой вариант наиболее реален технически !

2. Это скорее правовые проблемы с владельцами лофта ! Однако, у властей есть "туз в рукаве" : старая ж\д трасса по территории бывшего заводика. Не думаю, что её просто так разрешили застроить !

3. Не соглашусь с Вами ! Будущая трасса пересечёт несколько шоссе, пройдёт по районам, где метро не предусмотрено вообще ! А главное - она отлично впишется в существующую инфраструктуру РЖД сильно "петлять" не будет !

И наконец : это новая дорога в аэропорт Домодедово которая пройдёт через весь город !

 

ЛДЛ вы как собираетесь пересекать?

Раскройте аббревиатуру, плииз !

 

1. Поддерживаю обсуждаемую в этой теме идею сооружения ж/д тоннеля вдоль трассы Симоновской ветки для диаметрализации Павелецкого направления путём соединения его с Бойней и Перово ; 2. ну а выбор конкретного варианта диаметрализации Пав. ж/д направления после сооружения этого соединения требует отдельного длинного обсуждения*)

1. Очень хорошо !

2. Безусловно - под него нужна отдельная тема !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно "петлять" не будет !
9.5 км ( расстояние от Кремля до Петровско-Разумовского ) перепробега - это для вас - не сильно петлять? Ну, не знаю даже что ещё тут добавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно "петлять" не будет !
9.5 км ( расстояние от Кремля до Петровско-Разумовского ) перепробега - это для вас - не сильно петлять? Ну, не знаю даже что ещё тут добавить.

А при чём тут Кремль и Петровско-разумовское ? Сейчас вопрос стоит так : TЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСTЬ прокладки D3 D4 D5 вообще через множество "бутылочных горлышек" г. Москвы. Вопросы скорости, интервалов, платформ и переходов лично для меня имеет второстепенное значение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы скорости, интервалов, платформ и переходов лично для меня имеет второстепенное значение !
Так и запишем. Вас занимает сам процесс впихивания того, что не впихивается, без какой-либо привязки к реальным транспортным потребностям. Отлично, что вы сами это признали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛДЛ вы как собираетесь пересекать?
Раскройте аббревиатуру, плииз !

ЛДЛ — Люблинско-Дмитровская линия (*вообще, здесь, на Форуме, все названия линий ММ — сиречь, Московского Метро(политена) — принято обозначать сокращениями по первым буквам: КРЛ, АПЛ и т.д., исключение составляют только СокЛ и СолЛ, а также КалЛ и КолЛ, причём КолЛ всё-таки зачастую обозначают просто КЛ; и названия линий других метрополитенов в городах бывшего СССР, вроде бы, обозначают так же; ну а вообще по всем принятым на Форуме сокращениям есть отдельная тема*) . А касаемо пересечения предполагаемого Симоновского ж/д тоннеля с ЛДЛ — он пройдёт над глубоко залегающим перегоном "Кр.Застава - Дубровка", причём в месте пересечения с ЛДЛ (*расположенным под Лизинским путепроводом или около него*) этот ж/д тоннель, скорее всего, ещё даже не уйдёт под землю, а только начнёт своё углубление: портал будет расположен несколько западнее — так что каких-либо проблем с ЛДЛ возникнуть не должно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы скорости, интервалов, платформ и переходов лично для меня имеет второстепенное значение !
Так и запишем. Вас занимает сам процесс впихивания того, что не впихивается, без какой-либо привязки к реальным транспортным потребностям. Отлично, что вы сами это признали.

Если нет возможности проложить сами трассы - какой смысл обсуждать цвет скамеек на платформе ? Не люблю с тавить TEЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ ! Tак и запишите ! А "потребности" бывают разными и в разные сезоны и в разные годы !

 

ЛДЛ вы как собираетесь пересекать?
Раскройте аббревиатуру, плииз !

ЛДЛ — Люблинско-Дмитровская линия (*вообще, здесь, на Форуме, все названия линий ММ — сиречь, Московского Метро(политена) — принято обозначать сокращениями по первым буквам: КРЛ, АПЛ и т.д., исключение составляют только СокЛ и СолЛ, а также КалЛ и КолЛ, причём КолЛ всё-таки зачастую обозначают просто КЛ; и названия линий других метрополитенов в городах бывшего СССР, вроде бы, обозначают так же; ну а вообще по всем принятым на Форуме сокращениям есть отдельная тема*) . 2. А касаемо пересечения предполагаемого Симоновского ж/д тоннеля с ЛДЛ — он пройдёт над глубоко залегающим перегоном "Кр.Застава - Дубровка", причём в месте пересечения с ЛДЛ (*расположенным под Лизинским путепроводом или около него*) этот ж/д тоннель, скорее всего, ещё даже не уйдёт под землю, а только начнёт своё углубление: портал будет расположен несколько западнее — так что каких-либо проблем с ЛДЛ возникнуть не должно :)

1. Спасибо за ЛИКБЕЗ ! Однако : въезд для меня потребует времени !

2. Я считаю : никакие тоннели в р-не Симонова не нужны вообще : для новой трассы многое уже готово !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвет скамеек на платформе
Не путайте цвет скамеек и топологию транспортного графа.

 

нет возможности проложить сами трассы
Возможность есть хоть сеть маглевов в сверхглубоких тоннелях построить. Вопрос в цене и эффекте от каждого вложенного рубля. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не путайте цвет скамеек и топологию транспортного графа.

2. Возможность есть хоть сеть маглевов в сверхглубоких тоннелях построить. Вопрос в цене и эффекте от каждого вложенного рубля.

1. Я с профессиональной терминологиемй не знаком вообще ! А Вы-то откуда так хорошо всё знаете ?

2. Вот только давайте без "полётов на Марс" ! Можно конечно и Белорусский вокзал передвинуть... Но кто ж разрешит ??? Хотя, с деньгами вроде особых проблем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы-то откуда так хорошо всё знаете ?
Я просто стараюсь говорить на языке сообщества, в котором в данный момент нахожусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки.... Хотя в теме это упоминалось. Проблематично представить, как пойдёт ЖД МЦД-5 в месте пересечения Симоновского Вала между жилой застройкой. Слишком уж они близко даже к существующей однопутной ветке.

gallery_995_1875_226428.jpg

Открыть в полном размере (1910x932; 359.02 килобайт)

gallery_995_1875_580224.jpg

Открыть в полном размере (1916x932; 363.67 килобайт)

Изменено пользователем Sabonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки.... Хотя в теме это упоминалось. Проблематично представить, как пойдёт ЖД МЦД-5 в месте пересечения Симоновского Вала между жилой застройкой. Слишком уж они близко даже к существующей однопутной ветке.

Я, конечно, точных цифр с расстоянием от домов до ж/д не имею, но на глаз - здесь ничуть не хуже, чем на перегоне от Каланчёвской до Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки.... Хотя в теме это упоминалось. Проблематично представить, как пойдёт ЖД МЦД-5 в месте пересечения Симоновского Вала между жилой застройкой. Слишком уж они близко даже к существующей однопутной ветке.

Я, конечно, точных цифр с расстоянием от домов до ж/д не имею, но на глаз - здесь ничуть не хуже, чем на перегоне от Каланчёвской до Курского вокзала.

 

А для строительства мне кажется маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки.... Хотя в теме это упоминалось. Проблематично представить, как пойдёт ЖД МЦД-5 в месте пересечения Симоновского Вала между жилой застройкой. Слишком уж они близко даже к существующей однопутной ветке.

Сами жилые дома были слишком близко (незаконно) построены к действовавшей на момент стратегической ж\д ветке. Это был осознанный выбор их жителей.

Но и сейчас не всё ещё потеряно : поезда "ласточки", рельсы со сварными швами, шумо-защитные экраны, + тройные стекло-пакеты в окна во многом решат проблему. Само пересечение с Симоновским валом пройдёт по эстакаде на мощнейших ж\б "быках", способных поглотить любую вибрацию.

 

А для строительства мне кажется маловато.

Если снести полу-законные гаражи - места хватит и на саму стройку и на 2-х путевую трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само пересечение с Симоновским валом пройдёт по эстакаде на мощнейших ж\б "быках", способных поглотить любую вибрацию.
Это Симоновский вал пойдет по эстакаде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами жилые дома были слишком близко (незаконно) построены

На основании чего был сделан этот вывод?

 

к действовавшей на момент стратегической ж\д ветке.

С чего взято, что это является "стратегической" ветвью?

 

Это был осознанный выбор их жителей.

Разве?

То есть правильно ли я понимаю, что жители сами выбрали место, сами строили, сами подводили коммуникации?

Если этим занимался город (хотя бы согласованием места), то почему эти здания называете "незаконно построенными"?

 

Если снести полу-законные гаражи - места хватит и на саму стройку и на 2-х путевую трассу.

Двухпутную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, точных цифр с расстоянием от домов до ж/д не имею, но на глаз - здесь ничуть не хуже, чем на перегоне от Каланчёвской до Курского вокзала.

 

только там жд на большинстве участка идёт в выемке.. а не науровне 1-2 этажа...

 

ну и хорошо что вариант очередного диаметра не рассматривается через симоновскую ветку и участок перово-бойня, с остановками Москва-товарная пав. - Симоновский вал - метро Волгоградский проспект - новохохловская - метро стахановская - Чухлинка\Перово, ибо он дублирует пересадки на все линии метро и жд в одной-двух остановках от МЦК

Изменено пользователем stitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблематично представить, как пойдёт ЖД МЦД-5 в месте пересечения Симоновского Вала между жилой застройкой. Слишком уж они близко даже к существующей однопутной ветке.
Сами жилые дома были слишком близко (незаконно) построены к действовавшей на момент стратегической ж\д ветке. Это был осознанный выбор их жителей.
Теперь уже не имеет значение, как были построены дома в 60-х годах. Большинство жителей уже за 60 лет с тех пор сменилось.

 

А для строительства мне кажется маловато.

Если снести полу-законные гаражи - места хватит и на саму стройку и на 2-х путевую трассу.

Где жилая застройка, про гаражи речь не идёт. Проблема именно с жилдомами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само пересечение с Симоновским валом пройдёт по эстакаде на мощнейших ж\б "быках", способных поглотить любую вибрацию.
Это Симоновский вал пойдет по эстакаде.

Пожалуй дорожная эстакада это более логичный вариант, как видно пересечение с ЖД веткой проходит в низине.

https://yandex.ru/maps/-/CKA1E41G

https://yandex.ru/maps/-/CKA1E8Zi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и хорошо что вариант очередного диаметра не рассматривается через симоновскую ветку

Нет больше такой, Росжелдор в 2017 году исключил из объектов железнодорожного транспорта с демонтажем 7500 м пути и ликвидацией 2-х переездов, после этого любое новое строительство - по существующим нормам.

 

38c3c4e3de6b.png

 

пересечение с ЖД веткой проходит в низине

Это овраг речки Подон (сейчас в коллекторе) - железнодорожный путь был проложен по нему, начиная с полпути между Остаповским и Лизинским путепроводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет больше такой, Росжелдор в 2017 году исключил из объектов железнодорожного транспорта с демонтажем 7500 м пути и ликвидацией 2-х переездов, после этого любое новое строительство - по существующим нормам.

 

и где они там 7,5км насчитали....... а, да, на дворе 2020ый а РШР не демонтирована и на симоновском валу до сих пор через рельсы все ездят... по факту да, переездов нет,

а что за картинка такая интересная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...