Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Симоновская ветка


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что это там за башенка такая?

Башня Дуло Симоновского монастыря (колокольню разрушили для ДК ЗиЛ):

 

http://oldboy.icnet.ru/SITE_2103/MY_SITE/Monast/!BIG/SIM_MON_MOS/DUL_B3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Гуглим "косой путепровод"

2. Согласие правообладателей "Лофта" уже получили? Компенсации за изымаемые участки и обременения выплатили?.

3. А то тут вон Правмос один рынок больше года сносил судился, а "перекресток" - так даже больше (и сносить только начал).

1. Не там гуглили. Фото моста с насыпями.

2. Кому надо : в зоне отчуждения РЖД и на бывших ж\д путях бывшего заводика получат ! Только вот не надо на личности переводить ! Не смешно.

3. Мы тут не рынки с частными магазинами обсуждаем ! А Федеральную программу, уже одобренную на самом ВЕРХУ ! Лефортовский рынок снесли ? И ничего : все пока живы !

 

 

2. 4 пролёта по 35 метров невозможно? а про ширину переулка вам ответили. Верхние котлы - не?

3. вы хотя бы раз были на местности? вы представляете, на каком уровне относительно Москвы-реки находится пересечение Крутицкой набережной и Симоновской ветки? Какой высоты должен быть жд мост над рекой, что бы потом пройти эстакадой над Крутицкой набережной??? это подороже всего нового Крымского моста будет.

4. там проще реально понизить уровень пч , так как пересечение с ЖД путями в самой высшей точке находится.

1. Уже сколько раз в теме указывалось что гаражи там вполне законные

5. пассажирского ОП Симоново вроде как не было, да и название не принципиально. главное обеспечить жителей доступным ОП.

7. на Новопролетарской отродясь пассажирских платформ не было. если уж и стороить ОП, то с максимальным удобством для пересадки на другие диаметры.

8. а новые жилые комплексы всё равно от Новопролетарсой далеко. от них проще до Стахановской дойти.

9. у вас гаражофобия? или какая то личная неприятная история с ними связана?))))

2. Повторяю вопрос : зачем левой ногой чесать правое ухо ? На кой хрен нужна "курская дуга" над действующей станцией ? А Вы сами давно в том переулке были ? И были вообще ?

3. Регулярно там гуляю ! Будет аналог Большого Краснохолмского моста по верхнему уровню пути. Высота от воды до нижнего пролёта : минимум 8,5 метров, чтобы проплывали корабли.

4. Там и так горка : понижать просто некуда. И пересечение с железкой находится примерно на её середине. Съездите - и посмотрите для начала !

1. А указывалось где именно, кем именно и на основании чего ? Если есть Свидетельства о собственности - попрошу опубликовать ! Особенно : на ж\б пандус и дебаркадер !

5. Попрошу расшифровать Ваше сокращение.

7. А кто говорит, что они там БЫЛИ ? Просто, в планах D5 пл. Грайвороновская обозначена именно там. Значит, построят.

8. И новые корпуса уже активно строятся и старые 5 и 9-этажки совсем рядом. Прокатитесь по Грайвороновской - увидите.

9. Ничего похожего в других местах, я не видел. Больно уж близко к железке "примазались" ! И больно капитально возведены для временных укрытий ! Как там вообще поезда протискивались ? Интересно : и КТО всё это разрешил ?

Изменено пользователем PavelM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mt1.jpg

Уважаемый мистер Stitch !

Я внимательно рассмотрел Вашу карту с нарисованными "путями". Сами старались, или готовую скопировали ? В новенькую платформу "быка" всадить решили : прямо между навесом и кассами ?

Посмотрите, как строят трамплин на быках от ТТК до Новохохловской. Пол-улицы перегородили, т.к. подземное основание самого быка - весьма и весьма массивное. И требует строительной площадки на время сооружения.

Никто и никогда не позволит производить подобные работы в месте отстоя поездов ДС, экспрессов и электровозов ! Ваш вариант "дуги" нереален ни с какой точки зрения !

 

 

4. Уже сколько раз в теме указывалось что гаражи там вполне законные

Подавляющее число ГСК - давно уже вне правового поля. В лучшем случае, их сейчас переименовывают в "автостоянки" : на них автовладелец имеет лишь машино-место на правах аренды, которая может быть прекращена в любой момент. Да и во времена СССР, у гаражников особых прав на данные территории не было : вспомните знаменитую комедию Э. Рязанова "Гараж" ! Сюжет фильма - уведомление властей о сносе 4-х машино\мест. Просто, во времена СССР МПС имело куда более твёрдые позиции, чем сейчас и всеми правдами-неправдами стремилось закрепить за собой как прилегающие к железным дорогам территории, так и старые резервные трассы. Чтобы туда "никто больше не лез" - они охотно раздавали такие участки под ГСК, но с оговоркой немедленного освобождения - в случае чего.

В случае с Симоновской веткой, которую железо-бетонные строения облепили "как пчелиный рой" - вообще надо разбираться отдельно !

Но что на эти коробки и нет и не может быть вообще никаких прав - я не сомневаюсь ни на 1 % ! Бывшие ГСК по всей Москве сносят то тут, то там. Просто наклеивают на ворота уведомление, а через неделю - подгоняют экскаватор с бульдозером и СНОСЯТ ! СССР в отдельно взятом гараже - заканчивается !

Изменено пользователем PavelM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и никогда не позволит производить подобные работы в месте отстоя поездов ДС, экспрессов и электровозов ! Ваш вариант "дуги" нереален ни с какой точки зрения !
То есть, в вашей картине мира, для РЖД развернуть строительство на своей земле - проблема, зато прорубить коридор по жилым домам и коммерческим центрам - плёвое дело? Ну-ну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То есть, в вашей картине мира, для РЖД развернуть строительство на своей земле - проблема,

2. зато прорубить коридор по жилым домам и коммерческим центрам - плёвое дело? Ну-ну.

1. Давайте только "не путать мух и котлеты" ! Развернуть не просто "на земле", а на стояночных путях для ПДС, электричек и даже аэро-экспрессов ! То есть, ЗАКРЫТЬ ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ на время стройки. Никто этого сделать не позволит !

2. Речь идёт о сносе 2-х (максимум 3-х) "хрущёвских" 5-этажек перед Лофтом для плавного поворота на мост. Все остальные строения : базы, склада и гаражи - построены в полосе отчуждения РЖД, а судя по материалам и этажности - явно не капитальные. Возможно, сносить придётся среди них и не все, а лишь те, которые возведены на месте будущих быков и которые мешают стройке. Стройка движению по Павелецкому направлению вообще не будет мешать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что на эти коробки и нет и не может быть вообще никаких прав - я не сомневаюсь ни на 1 %

Лучше зайдите в Росреестр и убедитесь, что не только земельные участки оформлены и зарегистрированы (например, 77:04:0001019:10780) "обслуживание автотранспорта (4.9) (земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (1.2.3))", но и сами гаражи оформлены как объекты капитального строительства (как 1-этажные нежилые здания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развернуть не просто "на земле", а на стояночных путях для ПДС, электричек и даже аэро-экспрессов ! То есть, ЗАКРЫТЬ ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ на время стройки.
Просто любопытно, как в вашей картине мира построили Рижскую эстакаду? Алабяно-Балтийский тоннель? Как сейчас сооружают Киевско-Смоленскую связку в конце концов? Если уж фантазируете, то делайте это хотя бы в какой-то связке с реальностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что на эти коробки и нет и не может быть вообще никаких прав - я не сомневаюсь ни на 1 %

Лучше зайдите в Росреестр и убедитесь, что не только земельные участки оформлены и зарегистрированы (например, 77:04:0001019:10780) "обслуживание автотранспорта (4.9) (земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (1.2.3))", но и сами гаражи оформлены как объекты капитального строительства (как 1-этажные нежилые здания).

Подождите-подождите. Автотранспорт тоже бывает разный : в том числе и служебный, в том числе - и государственный. То есть, гаражи на самом деле ГОСУДАРСТВЕННЫЕ и возведены на дебаркадере РЖД ? Типа, подогнали вагон, разгрузили коробки сразу по мелким боксам ? А пока коробок нет - разрешили частникам по договору аренды машинки поставить ? И строили их само собой : не хозяева москвичей и жигулей ? Умно и хитро. Но нетипично.

А чем они в таком случае отличаются от многоуровневых паркингов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и никогда не позволит производить подобные работы в месте отстоя поездов ДС, экспрессов и электровозов

И как же это построили СВХ с кучей развязок над МКЖД -то? Не иначе там опоры святым духом над путями удерживаются... :)

 

Все остальные строения : базы, склада и гаражи - построены в полосе отчуждения РЖД

Да ну??? Нам бы схемку аль чертеж, где бы были видны ОКС внутри ЛГР полосы отвода

 

гаражи на самом деле ГОСУДАРСТВЕННЫЕ и возведены на дебаркадере РЖД ?

Гаражи частные, возведены на земельном участке, прямо и недвусмысленно именно для этой цели выделенном, размежеванном и оформленном.

 

А чем они в таком случае отличаются от многоуровневых паркингов ?

Тем, что не многоуровневые. Ваш КО.

 

Вас что, в рострестре забанили? Ну зайдите сами и убедитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Просто любопытно, как в вашей картине мира построили Рижскую эстакаду?

2. Алабяно-Балтийский тоннель?

3. Как сейчас сооружают Киевско-Смоленскую связку в конце концов?

4. Если уж фантазируете, то делайте это хотя бы в какой-то связке с реальностью.

1. Во времена СССР по особому распоряжению с САМОГО ВЕРХА ! К тому же, это была автомобильная эстакада с гораздо меньшей нагрузкой на пролёты.

2. Лужков ЛИЧНО договаривался с Якуниным и судя по срокам строительства, общий язык они находили не всегда ! Одна из самых скандальных строек и крайне неудачный пример, не имеющей отношения к эстакадам.

3. А как её сооружают ? Я лично - вообще не в курсе. Поясните : о чём речь ?

4. Заметьте, НЕ Я фантазирую насчёт втакания в платформу Москва-товарная Павелецкая огромного "быка", а мои оппоненты, которые ни на самой платформе (судя по всему) никогда не были, ни в переулке со старой водонапоркой.

Так, что Вы сперва разберитесь : кто и что предлагал !

 

1. И как же это построили СВХ с кучей развязок над МКЖД -то? Не иначе там опоры святым духом над путями удерживаются... :)

2. Да ну??? Нам бы схемку аль чертеж, где бы были видны ОКС внутри ЛГР полосы отвода

3. Гаражи частные, возведены на земельном участке, прямо и недвусмысленно именно для этой цели выделенном, размежеванном и оформленном.

4. Тем, что не многоуровневые. Ваш КО.

5. Вас что, в рострестре забанили? Ну зайдите сами и убедитесь

1. Влад, не надо мне "тыркать " автомобильными развязками ! Я с платформы "Москва-товарная" езжу каждую неделю уже много лет. Приходите на платформу - там и поговорим по душам !

2. У вас же электронная карта есть. Вот и найдите на ней перегон Москва-товарная Тульская : всё хорошо видно. И выражайтесь пожалуйста по русски ! Ваш слэнг я не понимаю.

3. Частные инвесторы вложили в развитие РЖД по 10000 рублей с рыла ? :lol: Свидетельства о собственности данного участка на физ. лиц выложите сюда, ПЛИИИЗ !

4. А в гаражах тоже ямы и погреба копают...

5. Вы поделили кусок железной дороги на автовладельцев Иванова-Петрова-Сидорова, а заходить в реестры и что-то там искать должен я ??? :huh::o:[

 

Вас что, в рострестре забанили? Ну зайдите сами и убедитесь

Банили меня здесь : на месяц и как раз после жаркой дискуссии с Вами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как её сооружают ? Я лично - вообще не в курсе. Поясните : о чём речь ?
об этом

 

не имеющей отношения к эстакадам.
Я лишь о том, что служебные пути не составляет труда перенести, а потом вернуть на место. Это работы на одну ночь. А вы - вокзал закрывать.

 

НЕ Я фантазирую насчёт втакания в платформу Москва-товарная Павелецкая огромного "быка",
На Тестовской вам бывать доводилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. об этом

2. Я лишь о том, что служебные пути не составляет труда перенести, а потом вернуть на место. Это работы на одну ночь. А вы - вокзал закрывать.

3. На Тестовской вам бывать доводилось?

1. Еще во время реконструкции автомобильного моста через Кутузовский проспект, для дополнительных путей оставили место. Оставили место и на набережной для нового моста через Москва-реку. Для новой эстакады также место есть и она имеет малую кривизну. А вот как они платформу Беговая пройдут и тем более Белорусский вокзал - мне действительно было бы узнать весьма интересно !

2. Вы сами-то понимаете, что сказали ? Да там стрелка на стрелке сидит - и стрелкой погоняет ! Уважаемые форумчане ! Попрошу высказаться ! Даже полярной ночи на такую работу может не хватить !

3. Моё бывшее начальство сидело в "табуретке" прямо напротив платформы ! Да : несколько круглых "быков" стоят непосредственно на платформе. Но строились они ВМЕСТЕ с новой платформой по единому проекту. И держат они боковые автомобильные съезды. Железно-дорожные быки намного больше и шире. На Москву-товарную их уже точно не воткнуть !

Вы мне хоть одну эстакаду с 2-мя путями для электричек в форме "знака вопроса" покажите ! Хоть одну !

Изменено пользователем PavelM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реконструкции автомобильного моста через Кутузовский проспект

Где вы там нашли автомосты через Кутузовский?

Оставили место и на набережной для нового моста через Москва-реку

То-то там до сих пор мост уже наполовину готов, а на берегу даже к раскопкам не приступили, все никак с Мосводостоком и Сбером договориться не могут.

стрелка на стрелке сидит - и стрелкой погоняет ! Уважаемые форумчане ! Попрошу высказаться ! Даже полярной ночи на такую работу может не хватить !

Какой? Замену стрелочного перевода? Погуглите сколько в год заменяется стрелочных переводов, например, на главном ходу ОктЖД (для вас специально - это та самая линия, где 15 пар сапсанов ежедневно летает).

"быков"

Опор

Железно-дорожные быки

Новое слово в проектировании.

хоть одну эстакаду с 2-мя путями для электричек в форме "знака вопроса" покажите ! Хоть одну !

Адлер на яндексе сами найдете или нужно ссылку давать?

 

Я с платформы "Москва-товарная" езжу каждую неделю уже много лет. Приходите на платформу - там и поговорим по душам !

По сути ответить нечего?

 

найдите на ней перегон Москва-товарная Тульская : всё хорошо видно

Что там видно вам такого, чего не видно другим???

 

И выражайтесь пожалуйста по русски ! Ваш слэнг я не понимаю.

Лезете спорить - выучите терминологию. Глоссарий (последний раз). ОКС - объект капитального строительства. ЛГР - линии градостроительного регулирования (в просторечье - красные линии), обозначают, в том числе, границы полосы отвода ЖД (как РЖД так и необщего пользования).

 

Частные инвесторы вложили в развитие РЖД по 10000 рублей с рыла ?

Забористая трава. Где приобретаете?

 

Свидетельства о собственности данного участка на физ. лиц выложите сюда, ПЛИИИЗ !

Выписка из росреестра платная. Оплачивайте запрос и изучайте сколько влезет.

А в гаражах тоже ямы и погреба копают...

Если вы не можете отличить одноэтажный гараж с ямой от многоуровневого паркинга - медицина тут бессильна.

 

 

Вы поделили кусок железной дороги

Да нет, вы. Еще и неубитой :)

Курите росреестр, там все в лучшем виде представлено. Где земля в полосе отвода, где земля под гаражами, где ОКС на этой земле.

 

заходить в реестры и что-то там искать должен я ???

Не умеете в картографию / не понимаете что там нарисовано - так прямо и скажите.

Объясним, покажем. Только прежде чем спорить, а не в качестве аргумента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый мистер Stitch !

Я внимательно рассмотрел Вашу карту с нарисованными "путями". Сами старались, или готовую скопировали ? В новенькую платформу "быка" всадить решили : прямо между навесом и кассами ?

Посмотрите, как строят трамплин на быках от ТТК до Новохохловской. Пол-улицы перегородили, т.к. подземное основание самого быка - весьма и весьма массивное. И требует строительной площадки на время сооружения.

Никто и никогда не позволит производить подобные работы в месте отстоя поездов ДС, экспрессов и электровозов ! Ваш вариант "дуги" нереален ни с какой точки зрения !

хоть одну эстакаду с 2-мя путями для электричек в форме "знака вопроса" покажите ! Хоть одну !

 

Вы явно начинаете биться в истерике.

Во первых. в Фантазийном моём варианте я предлагал дугу просто для подъёма на нужный уровень. эта дуга располагается не над действующей станцией, а на территории неиспользуемого грузового двора. Платформа Москва-Товарная новая располагается на прямом участке. После дуги. Простроить временную деревянную часть. разобрать часть платформы, загнать несколько свай, построить опору и восстановить платформу вполне реально. Пример станции над станцией вам уже указывали, а как дополнительный могу привести Нижегородскую.

А во вторых по поводу гаражей вам уже рассказали. научитесь наконец то пользоваться гуглем и применять пространственно-объёмное мышление.

В третьих. С Горьковского направление на Балашиху не?

Изменено пользователем stitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железно-дорожные быки намного больше и шире.
Прогуляйтесь в районе станции метро Шелепиха и посмотрите на каких опорах сооружается эстакада Киевско-Смоленской связки. Сравните с опорами, которые расположены на Тестовской и прочими опорами автомобильных эстакад, которыми изобилует этот район.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы явно начинаете биться в истерике.

2. Во первых. в Фантазийном моём варианте я предлагал дугу просто для подъёма на нужный уровень. эта дуга располагается не над действующей станцией, а на территории неиспользуемого грузового двора.

3. Платформа Москва-Товарная новая располагается на прямом участке. После дуги.

4. Простроить временную деревянную часть.

5. разобрать часть платформы, загнать несколько свай, построить опору и восстановить платформу вполне реально.

6. Пример станции над станцией вам уже указывали,

7. а как дополнительный могу привести Нижегородскую.

8. А во вторых по поводу гаражей вам уже рассказали.

9. научитесь наконец то пользоваться гуглем и применять пространственно-объёмное мышление.

10. В третьих. С Горьковского направление на Балашиху не?

1. Я бы Вам очень посоветовал для начала ВЫБИРАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ ! И не забывать весьма строгие правила настоящего форума !

2. А во вторых : я очень Вам рекомендую посетить платформу Москва-товарная Павелецкая и внимательно всё осмотреть на месте. ВХОД СВОБОДНЫЙ !

3. Там даже ситуационный план новой платформы вывешен, где видно, что платформа немного изогнута.

4. Её только что отстроили и недавно вывезли последний мусор. Денег наверняка потратили уйму ! А Вы предлагаете всё заново разломать ?

5. Вы хоть раз видели, КАК такие опоры строятся ? КАКИЕ под них роют котлованы по длине и ширине ? Какая нужна площадка и сколько это занимает по времени ? Езжайте на Новохохловскую-курскую и смотрите ! И на бывший стадион КМЗ не поленитесь прогуляться минут 10. С насыпи МЦК отлично видно : КАК там строят опоры под будущую Ю\В хорду ! А для железно-дорожной эстакады, они ещё больше и возможно, глубже !

6. Я что-то не припоминаю. И вообще очень не люблю, когда мне что-либо УКАЗЫВАЮТ !

7. Вы предлагаете повторить МЦК-шную Нижегородскую над Москвой-товарной, только в виде огромного крюка ? Одни опоры уходят под землю минимум этажей на 5 ! Внутри балок машина поместится !

8. Тыкать в лицо с указаниями "залесть в Росреестр" "открыть карту" и ПОКАЗЫВАТЬ - вещи совершенно разные ! Для меня ПОКАЗЫВАТЬ - это ВЫЛОЖИТЬ фото, или СКАН ДОКУМЕНТА ! Никуда лазить я не обязан !

9. Приходите к самим гаражам вместе с портфелем документов ! Встретимся - потолкуем ! "Инвесторов РЖД" - владельцев запоров и жигулей мне заодно покажете !

10. Вы меня с кем-то попутали что-ли ?

Изменено пользователем PavelM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда лазить я не обязан !

Понятно. Не умеете. Еще и кичитесь.

 

Показываю:

________________.JPG

 

Здесь:

Выделенный участок с номером 10780 (кадастровый 77:04:0001019:10780) закрашенный оранжевым - сформированный земельный участок "обслуживание автотранспорта (4.9) (земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (1.2.3)).

 

На нем размещен зарегистрированный объект капитального строительства (красный) - с номером 9795 (наклонным шрифтом) - одноэтажное нежилое здание.

 

участок с номером 209 (кадастровый 77:04:0001019:209) - та самая "полоса отвода путей необщего пользования") - для наглядности закрашен жетлтым цветом. Если кому-то захочется построить вне границ этого участка, потребуется изъятие других земельных участков у их правообладателей с выплатой соответствующих компенсаций, а также изъятие объектов капитального строительства, также с выплатой компенсаций.

Размер компенсаций определяется независимой экспертизой, которая учитывает как текущую рыночную стоимость изымаемого имущества (права аренды изымаемого имущества), так и недополученную правообладателем из-за данного изъятия прибыль.

 

Вот вам пример: изъятие земельного участка (причем находящегося в собственности города Москвы и сданного правообладателю в аренду) и объекта капитального строительства (магазин "Перекресток") для размещения станции "Ершовская" обошлось Московскому бюджету почти в миллиард рублей:

Изъять у КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» для государственных нужд города Москвы следующие объекты недвижимого имущества:

- земельный участок площадью 7427 кв.м с кадастровым номером 77:06:0007008:1, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Генерала Тюленева, вл. 2;

- нежилое здание с кадастровым номером 77:06:0007008:1029, площадью 3683,9 кв.м, расположенное по адресу: г. Москва, р-н Теплый Стан, ул. Генерала Тюленева, д. 2.

 

Установить размер компенсации за изымаемое имущество в соответствии с Заключением эксперта по делу А40-78381/19-180-672 от 06.12.2019, выполненным ООО «Оценка-Аудит», экспертом Степановым В.Б. в размере 900 589 601 (девятьсот миллионов пятьсот восемьдесят девять тысяч шестьсот один) руб.

Все перепетии по данному изъятию можете изучить отсюда и далее по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, дебаркадеры изначально были построены МПС официально в 197лохматом году. Допустим, проектом было предусмотрено 1-2 грузовых бокса-гаража. Допустим, недавно, все сведения о старых объектах автоматом внесли В Росреестр. А где там информация про ГСК ? Где сведения о застройщике и собственниках ? Где основания для регистрации прав на гаражи частных лиц ? Да и не один там многобоксовый гаражик !

Посмотрел ссылку про строительство метро на улице генерала Тюленева. И какое она отношение имеет к Симоновской ветке ?

Изменено пользователем PavelM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дебаркадеры изначально были построены МПС

Какие дебаркадеры, вы о чем?

 

Допустим, проектом было предусмотрено 1-2 грузовых бокса-гаража. Допустим, недавно, все сведения о старых объектах автоматом внесли В Росреестр.

Господь с вами. Обсуждаемый гараж (ОКС 77:04:0001019:9795) построен в 2009 году.

Вся информация есть в росреестре (учитесь пользоваться информационными технологиями).

 

 

Где сведения о застройщике и собственниках ? Где основания для регистрации прав на гаражи частных лиц ?

Эта информация платная выдается росреестром за отдельную плату. Оплатите - получите.

Да и не один там многобоксовый гаражик !

Правильно. Много. Курите росреестр. Я вам один только в качестве примера показал. Для осознания вопросов изъятия собственности.

 

 

Посмотрел ссылку про строительство метро на улице генерала Тюленева. И какое она отношение имеет к Симоновской ветке ?

Учимся читать внимательно:

Вот вам пример: изъятие земельного участка

Вот для того, чтобы вы осознали процесс изъятия чужой собственности для строительства чего-нибудь я вам пример такого изъятия и привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какие дебаркадеры, вы о чем?

2. Господь с вами.

3. Обсуждаемый гараж (ОКС 77:04:0001019:9795) построен в 2009 году.

4. Вся информация есть в росреестре

5. учитесь пользоваться информационными технологиями).

6. Эта информация платная выдается росреестром за отдельную плату. Оплатите - получите.

7. Правильно. Много. Курите росреестр. Я вам один только в качестве примера показал.

8. Для осознания вопросов изъятия собственности.

9. Учимся читать внимательно:

10. Вот вам пример: изъятие земельного участка

11. Вот для того, чтобы вы осознали процесс изъятия чужой собственности для строительства чего-нибудь я вам пример такого изъятия и привёл.

1. А сами гаражи внизу стоят на чем ? Они явно были построены для разгрузки из вагонов : потому и так близко от путей.

2. Не поминайте Господа в суе !

3. Построен где, на чем и за счёт чьих средств ? Кто сейчас собственник ?

4. Это не ответ, а тычёк "пальцем в небо" ! Не можете подтвердить - нечего было и затевать беспредметный спор !

5. Учите свою жену щи варить ! А я не юрист и не картограф. Я - простой пассажир.

6. Вы ссылаетесь на закрытую информацию - а платить должен я ??? Снова ткнул пальцем в небо ?

7. Курите САМИ свой беломор и почаще думайте ! Вы ничего вообще не показали, кроме того, что дебаркадер построен официально и внесён в росреестр.

8. Вы сами собственные примеры осознайте и проработайте для начала ! А потом : официально их выкладывайте БЕЗ ссылок в наглухо запертые двери !

9. Я ещё все несколько страниц метрошной дискуссии перечитать должен был ???

10. Изъятие под НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. А если тут собственник РЖД - у кого изымать ?

11. Я уже давно осознал, с кем именно тут общаюсь. Но я вынужден соблюдать весьма строгие правила настоящего форума ! А то бы за словом - в карман не полез ! Пример вообще из чужой оперы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи Павел и Влад :yeah:

Не знаю как они Беговую пойдут D-1 и D-4 :nono:

вернее Ди Ту идёт своим путём

и на III и IV пути не уйти они в Тупик идут, на надо на проход на Савёл. Вокзал

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.54...773707&z=17

Изменено пользователем пан Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, уважаемый Пан ! Соглашусь : D4 также потребует нестандартных проектных решений. Тверской путепровод скорее всего придётся перебрать. И как развести D1 c D4 - пока тоже большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаражи внизу стоят на чем ?

На земельном участке.

Они явно были построены для разгрузки из вагонов

Гаражи? В 2009 году???

в суе !

В чём?????

Построен где, на чем и за счёт чьих средств ? Кто сейчас собственник ?

Платите денюжку - Росреестр все вам расскажет. Не бойтесь, это недорого, раз вам так интересно - потратьтесь, не обеднеете :)

Не можете подтвердить

И не собираюсь - все давно подтверждено и внесено в кадастры

Я - простой пассажир.

Ну так не лезьте туда, где ничего не понимаете, да еще с таким апломбом.

почаще думайте !
Вы ничего вообще не показали

Увы, тут медицина бессильна

дебаркадер

В который раз спрашиваю, при чем здесь дебаркадер????

 

ссылок в наглухо запертые двери

Да, информационные технологии - не ваш конёк.

Как, впрочем и абсолютно все о чем вы пытаетесь спорить на этом форуме - начиная от способов электрификации и тоннелестроения (кстати, вы так и не ответили, чем электрификация контактным проводом так принципиально отличается от контактного рельса, что первую никак нельзя использовать в глубоких тоннелях, а вторую - запросто) до железнодорожного дела, землепользования и кадастрирования.

Может еще в какой отрасли себя попробуете?

Я ещё все несколько страниц метрошной дискуссии перечитать должен был ???

Если хотите хоть чуть чуть начать разбираться в вопросе о котором спорите - то следовало бы.

Вообще, прочитать хоть что-то по обсуждаемой теме, прежде чем лезть спорить, особенно когда вам любезно предоставили ссылку, бывает весьма полезно.

Меньше глупостей успеете высказать, за умного сойдете.

 

А если тут собственник РЖД

А тут собственник даже этого маленького участка, который ограничивает полосу отвода - не РЖД. Сюрприз!

Я уже давно осознал, с кем именно тут общаюсь.

Не похоже. Вас несколько человек предельно деликатно пытаются вразумить и заставить хоть что-то изучить по теме, о которой вы с таким апломбом спорите, не имея ни малейшего представления о предмете спора. Выглядит это весьма забавно :)

 

Не знаю как они Беговую пойдут D-1 и D-4

В этой теме все рассказано с картинками

 

Тверской путепровод скорее всего придётся перебрать

Не придется

И как развести D1 c D4 - пока тоже большой вопрос.

Никаких вопросов - все давно решено, спроектровано и осмечено.

Ссылка выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , уважаемый Павел ! Соглашусь :nono:

но Тверской путепровод зачем перебрать.? если даже ЭШ-2 как то прополз там

там 4 магистральных пути 15,14,13,12 бывшие I VII VIII II

хотели сделать кросс платформенную пересадку 15-12 Ди Ван 14,13 Ди 4

Изменено пользователем пан Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...