Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Троицкая линия: проект

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

«Новаторская»

«Университет Дружбы Народов»

«Улица Генерала Тюленева»

«Тютчевская» («Славянский мир»)

«Мамыри»

«Бачуринская»

«Коммунарка»

 

gallery_11419_57_674302.jpg

Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)

 

 

Участок «Новаторская» – «Славянский мир»:

gallery_2996_36_1292638.jpg

Открыть в полном размере (4606x3477; 3.9 мегабайт)

 

 

Link to comment
Share on other sites



Первым построенным участком этой линии будет участок между станциями "Коммунарка" (та, которая между "Мамырями" и бывшим "Столбово") и ... "Коммунарка" :shok: (та, которое бывшее "Столбово"). Его построят упреждающими темпами, чтобы разрытые котлованы не мешали строительству дороги Коммунарка - Остафьево, и будет он дожидаться сооружения остального участка линии. Ну может экскурсии будут водить...

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

А челнок там запустить, не?

Рабочих на стройку дороги возить?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Мне тут шепнули, что строительство "Коммунарки" (которая "Коммунарка", а не "Столбово") у префектуры уже идёт. Ехать туда пока не за чем. Вдруг кто был, видел что. А так да, первый участок будет под будущей дорогой.

Link to comment
Share on other sites

А челнок там запустить, не?

Рабочих на стройку дороги возить?

А что, там станция "посажена" ещё хуже, чем две СтобовоКоммунарки? По картам и схемам у меня сложилось впечатление, что там-то как раз станция будет в пешей доступности для большего количества людей.

Link to comment
Share on other sites

станция будет в пешей доступности для большего количества людей.

Только из-за наличия стройплощадки вокруг, к ней будет ни подойти ни подъехать...

 

строительство "Коммунарки" (которая "Коммунарка", а не "Столбово") у префектуры уже идёт.

Ну так оно в АИПе на СМР с этого года и стоит. Общей стоимостью 19 ярдов (участок Столбово-Коммунарка).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Мне тут шепнули, что строительство "Коммунарки" (которая "Коммунарка", а не "Столбово") у префектуры уже идёт.

Я там не видел чего-либо серьёзного, но площадку готовят.

Link to comment
Share on other sites

Мне тут шепнули, что строительство "Коммунарки" (которая "Коммунарка", а не "Столбово") у префектуры уже идёт.

Я там не видел чего-либо серьёзного, но площадку готовят.

Уже технику нагнали, кусок форшахты забетонирован, готовятся следующие участки к заливке.

 

7uvX7RnrRjs.jpg

 

PS А не пора ли уже теме переезжать из "Проектов" в "Стройку"? :rolleyes:

Edited by keroberos
Link to comment
Share on other sites

Раз переехали в строительство, вот ссылочка с форумом Новой Москвы на веб-камеру с Сосенского Стана: https://new.msk.ru/topic/5478-строит

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы перемещения схемы в шапку темы, чтобы было понятно, о каких станциях идёт речь. Очень много путаницы в названиях.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы перемещения схемы в шапку темы, чтобы было понятно, о каких станциях идёт речь. Очень много путаницы в названиях.

Согласен, очень много путаницы... есть несколько тем, с упоминанием Коммунарской линии...

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry971689

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Объявлен конкурс на строительство станции Коммунарской линии метро
Объявлен конкурс на выбор подрядчика для строительства станции «Улица Академика Опарина» Коммунарской линии метро, соответствующее сообщение было размещено на портале госзакупок.

«Объявлен конкурс на выбор подрядчика для строительства станции «Улица Академика Опарина» («Университет Дружбы народов»). Подрядчику также предстоит построить левый перегонный тоннель до станции «Улица генерала Тюленева» Коммунарской ветки. Стартовая цена контракта составляет 7,215 млрд руб.», - говрится в сообщение размещенном на портале госзакупок.

Длина Коммунарской линии метро составит около 23 километра. Работы планируется завершить в 2023 году. На первом участке появятся три станции – «Севастопольский проспект», «Академическая», «Улица Строителей», на втором их будет семь: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово». Затем этот радиус планируется продлить до Троицка.

Напомним, в конце января градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки территории нового участка Коммунарской линии метро от строящегося транспортно-пересадочного узла Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».

«Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки территории линейного объекта - продления новой линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект». Ориентировочная длина нового участка составит 7,3 километра. Он будет подземным. На участке планируется разместить три станции: «Улица Строителей», «Академическая», «Севастопольский проспект», - рассказали в пресс-службе.

Подробнее: Moscowbig.ru

P.S. Не очень понятно, а правых туннель будет строить другой подрядчик? Edited by ТКЛ
Добавлен текст новости. ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В графике проходок присутствует шесть станций: УН, РУДН, УГТ, Славянский мир, Мамыри, Коммунарка. Видимо, от отдельной станции в Коммунарке решили отказаться. Либо линия пойдёт по земле до Столбово (ныне - Коммунарка).

 

gallery_33298_4710_109796.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 163.33 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В графике проходок присутствует шесть станций: УН, РУДН, УГТ, Славянский мир, Мамыри, Коммунарка. Видимо, от отдельной станции в Коммунарке решили отказаться. Либо линия пойдёт по земле до Столбово (ныне - Коммунарка).

 

Вот вы смотрите в книгу, а видите фигу. В вашем же приложенном скриншоте длина тоннеля Мамыри-Комммунарка 2,5км. Если бы имелась ввиду та Коммунарка которая раньше была Столбово то длина перегона была бы 4,5км.

 

Народ итак уже начинает плодить слухи и версии об исключении строительства станции Коммунарка основываясь на одной кривой схеме от пресс-службы депстроя. А вы подогреваете эти слухи, причем в качестве аргумента приводите документ который этому же и противоречит.

 

В основной теме по проекту не раз писали что перегон Коммунарка-Столбово в техническом задании на проектирование был заказан для строительства открытым способом, логично что его не будет в графике проходок.

Проектирование и строительство станционных комплексов Столбово и Коммунарка и перегона между ними, специально было внесено в отдельный титул.

ТЗ
x2UfnnUDn88.jpg
Edited by keroberos
Link to comment
Share on other sites

Либо линия пойдёт по земле до Столбово (ныне - Коммунарка).

Под землёй, но будет строится открытым способом, потому что перегон пройдёт через незастроенную территорию около будущего АДЦ - там пока полно места для открытого способа прокладки тоннелей.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, именно это я и хотел выяснить. Ибо никакой проходки по этому участку в таблице не значилось.

Link to comment
Share on other sites

А челнок там запустить, не?

Рабочих на стройку дороги возить?

Подвозить к "Коммунарке" СЛ как вариант.

Link to comment
Share on other sites

На строительстве станции метро Коммунарской линии у Префектуры появился новый плакат. Указан срок окончания - 22 год. Срок этот, как и вид станции, очевидно, может поменяться. Зато вид автодороги МКАД-Коммунарка-Остафьево под окнами домов 5 по Сосенскому стану и расположение наземных вестибюлей будет именно таким.

 

Строит станцию ИБТ

 

gallery_33280_4814_76669.jpg

Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites

На строительстве станции метро Коммунарской линии у Префектуры появился новый плакат. Указан срок окончания - 22 год. Срок этот, как и вид станции, очевидно, может поменяться.

 

Конечно поменяется - окончание строительства еще не означает запуска линии. Окончание в 2022, а запуск в 2023. Мы еще помним, что на многих проспектах запуск линии Саларьево-Столбово указывалось в конце 2018 - начале 2019. Также было с Коммунарской линией 2 года назад (называлась дата 2020 год) и МЦД (конец 2018-начало 2019).

Link to comment
Share on other sites

На строительстве станции метро Коммунарской линии у Префектуры появился новый плакат. Указан срок окончания - 22 год. Срок этот, как и вид станции, очевидно, может поменяться. Зато вид автодороги МКАД-Коммунарка-Остафьево под окнами домов 5 по Сосенскому стану и расположение наземных вестибюлей будет именно таким.

 

Строит станцию ИБТ

 

gallery_33280_4814_76669.jpg

Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)

 

а Коммунарской ли Линии ? на плакате написано " 2 ая очередь Сокольнической Линии"

Link to comment
Share on other sites

А у продления СЛ есть вторая очередь? Если и есть, то это Потапово (Новомосковская).

 

Любопытно, что проектировщиком на плакате указан Метрогипротранс.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А у продления СЛ есть вторая очередь? Если и есть, то это Потапово (Новомосковская).

 

Любопытно, что проектировщиком на плакате указан Метрогипротранс.

Так то вообще не указано - что именно строится ?Перегонные тоннели ли или станция ,а может КМК или УТВ или камера съездов ?
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Новаторская» — «Коммунарка»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...