Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Названия новых платформ и платформ с новым местоположением


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ну как станция Люблино, в границах которой теперь нет ни одоного ОП с таким названием

На Подмосковной так никогда и не было (в современные электричечные времена).

На плане Геотреста 1952 обозначена станция Подмосковная вместо Красного Балтийца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

станция Подмосковная

Так станция всю жизнь была и есть Подмосковная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плане Геотреста 1952 обозначена станция Подмосковная вместо Красного Балтийца.

Да пассажирское здание с платформой там изначально было:

 

a24d6854a38c.png

 

 

А "современные электричечные времена" пусть будут начнутся с 1960-го года, когда ОП Подмосковная переименовали в ОП Красный Балтиец, через 15 лет после запуска электричек (или 9 лет после электрификации Москвы-Рижской).

 

1934/35:

4605f4e186d4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На указателях электричек было "Москва-Савёловская"

Да, электрички шли до "Москвы-Савеловской", никогда не говорили, что до Савеловского вокзала или тем более до ст. Москва-Бутырская. Так что названия станций (в смысле объектов ЖД инфраструктуры) менять не надо, можно поменять названия остановок.

 

Дербенёвская

Кажется, там нет буквы ё. Дербе́́невская.

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о различии понятия "станция" и "остановочный пункт" на железной дороге и в метро: можно ли сказать, что с этой точки зрения то, что все станции метро именуются станциями - несколько ошибочно, и, например, на участке Белорусская-Ховрино, станции - только Белорусская, Сокол, Речной вокзал и Ховрино, а остальные с професссиональной точки зрения - остановочные пункты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о различии понятия "станция" и "остановочный пункт" на железной дороге и в метро: можно ли сказать, что с этой точки зрения то, что все станции метро именуются станциями - несколько ошибочно, и, например, на участке Белорусская-Ховрино, станции - только Белорусская, Сокол, Речной вокзал и Ховрино, а остальные с професссиональной точки зрения - остановочные пункты?

Станция на ж.-д.: раздельный пункт с путевым развитием, предназначенный для приёма, отправления, скрещения и обгона поездов, приёма, выдачи грузов, ... выполнения технических операций.

Остановочный пункт на ж.-д.: пассажирский остановочный пункт — пункт, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является).

Станция метрополитена: комплекс устройств, предназначенных для посадки-высадки пассажиров. Могут быть с путевым или без путевого развития.

 

Поэтому в метрополитене станциями будут и "Динамо" и "Аэропорт" и "Водный стадион", "Войковская" и прочие. Это станции метрополитена без путевого развития.

На железной дороге станции: Москва-Октябрьская, Ховрино, Химки, Сходня, Крюково и т.д.

Рижская, Останкино, Петровско-Разумовское, НАТИ и т.д. - остановочные пункты. Некоторые остановочные пункты могут располагаться в границах ж.-д. станции (Моссельмаш тому пример), но это не делает их станциями. Такой же остановочный пункт, как и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласно Яндексу уже заметил Ростокино (бывш. Северянин) и Лихоборы (бывш. НАТИ). В электричках и билетных автоматах пока названия старые.

В электричках уже объявляют Лихоборы. И в Яндекс Расписании. И на электронных табло. Везде почти уже кроме физических табличек собственно на НАТИ-Лихоборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного шокирован эпидемией переименований. совершенно не разделяю желание переименовывать устоявшиеся и знакомые москвичам названия объектов только потому, что "захотелось". чем переменование Новой в Авиамоторную поможет в переходе между ними, если о пересадках и так объявляется, а на картах и навигации всё давно нанесено? и если в случаях нахождения станций МЦД рядом со станциями метро еще можно натянуть сову на глобус, то зачем было трогать 47км, мне непонятно асболютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о различии понятия "станция" и "остановочный пункт" на железной дороге и в метро: можно ли сказать, что с этой точки зрения то, что все станции метро именуются станциями - несколько ошибочно, и, например, на участке Белорусская-Ховрино, станции - только Белорусская, Сокол, Речной вокзал и Ховрино, а остальные с професссиональной точки зрения - остановочные пункты?

В метро все - станции и даже пути депо - станция, об этом в ПТЭ написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ОП Подмосковная переименовали в ОП Красный Балтиец

Подмосковную в Красный Балтиец кстати не переименовывали. Второе название получил новый о.п. возникший на обходе ст. Подмосковная. Если верить архиву ТЧ-17, построено это было чуть позже электрификации, в середине 1945, название присвоено сразу.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для платформы на станции Ховрино, имхо, самым логичным названием было бы "Западное Дегунино", без переименования станции.

 

Верхние Лихоборы и Лихоборы у нас уже есть, как и Котлы верхние/нижние. Хотя, вроде бы, должны остаться только верхние.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласно Яндексу уже заметил Ростокино (бывш. Северянин) и Лихоборы (бывш. НАТИ). В электричках и билетных автоматах пока названия старые.

В электричках уже объявляют Лихоборы. И в Яндекс Расписании. И на электронных табло. Везде почти уже кроме физических табличек собственно на НАТИ-Лихоборах.

И здесь получилось как всегда. Очевидно было что ОП МЦК надо было назвать НАТИ и не дрочить мозжечок. Так нет же. Интересно кто получает деньги за переименования, и сколько. Хорошая синекура, мне б такую.

 

Остановки Москва Бутырская вроде не было никогда, это станция, для пассажиров было "Савёловский вокзал".

Если вокзал савёловский стал "Савёловская" для пассажиров, то как будет именоваться нынешняя/бывшая о.п. Савёловская, которая между Курским и Белорусским вокзалом, а будет на МЦД-4? :unsure:

Савёловская-мцд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласно Яндексу уже заметил Ростокино (бывш. Северянин) и Лихоборы (бывш. НАТИ). В электричках и билетных автоматах пока названия старые.

В электричках уже объявляют Лихоборы. И в Яндекс Расписании. И на электронных табло. Везде почти уже кроме физических табличек собственно на НАТИ-Лихоборах.

И здесь получилось как всегда. Очевидно было что ОП МЦК надо было назвать НАТИ и не дрочить мозжечок. Так нет же.

ОП МЦК назван по имени важнейшей станции на МКЖД которая находится рядом. НАТИ - имя заштатного о.п. который не пользовался никакой популярностью до запуска МЦК.

Считаю, что в данном случае переименование вполне оправданно.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОП МЦК назван по имени важнейшей станции на МКЖД которая находится рядом. НАТИ - имя заштатного о.п. который не пользовался никакой популярностью до запуска МЦК.

Считаю, что в данном случае переименование вполне оправданно.

ОП МЦК расположен далеко вне путевого развития ст Лихоборы, которое кончается отходом обеих СВ, и во всяком случае гораздо ближе к платформе НАТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОП МЦК назван по имени важнейшей станции на МКЖД которая находится рядом. НАТИ - имя заштатного о.п. который не пользовался никакой популярностью до запуска МЦК.

Считаю, что в данном случае переименование вполне оправданно.

ОП МЦК расположен далеко вне путевого развития ст Лихоборы, которое кончается отходом обеих СВ, и во всяком случае гораздо ближе к платформе НАТИ

Исходный вариант Николаевская был еще лучше, но использование жд топонима тоже неплохо, особенно с учетом игнора других станций (Пресня, Черкизово, Лефортово, Канатчиково, Братцево, Сер.бор).

Напомню также сколько копьев было сломано по поводу ввода остановки на НАТИ в график элек на Окт.жд. До запуска МЦК там останавливалось несколько пар в день (менее 10).

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАТИ в график элек на Окт.жд. До запуска МЦК там останавливалось несколько пар в день (менее 10).

По той простой причине что п/потока там не было до МЦК и ввода метропарка. От ближайшего жилья не одна сотня метров причем не самого приятного пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ипподром - это ужасное название. С таким же успехом могли бы назвать "Магнит" - сей маркет прямо рядом с платформой.

Для ж.д. и метро - такие названия по близлежащему объекту без указания конкретики - ущербные, ИМХО. Только избавились от НАТИ и Фрезера, и вот опять. Для наземного ОТ еще пойдет, но там лучше указывать номер (музыкальная школа № 23, больница №4) или конкретное название (Раменский ипподром, Московский государственный университет, Нагатинский технопарк, к примеру). Мне даже "Университет" в метро не нравится, т.к. не указывает, какой университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже "Университет" в метро не нравится, т.к. не указывает, какой университет.

Раньше университет в Москве был один, в уточнении не нуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ипподром - это ужасное название.

 

Название действительно неудачное, потому что ипподромы не являются значимым объектом инфраструктуры в 2020 году. Но это не значит, что все станции должны называться в честь сёл и деревень, которых уже 300 лет как нет на карте.

Изменено пользователем Hider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название действительно неудачное, потому что ипподромы не являются значимым объектом инфраструктуры в 2020 году. Но это не значит, что все станции должны называться в честь сёл и деревень, которых уже 300 лет как нет на карте.

Рядом с платформой Лихоборы есть река Лихоборка, она есть на карте

 

Ипподром - прекрасное, запоминающееся название

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже "Университет" в метро не нравится, т.к. не указывает, какой университет.

Раньше университет в Москве был один, в уточнении не нуждался.

Станция "Университет" открылась в 1959 году, а уже в 1960 году открылся Университет Дружбы Народов. Всего год название было не требующим уточнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Офтоп удалён.

Дальше прошу не продолжать перечислять возможные варианты "несоответствия" названий станций и населённых пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Платформу Каланчевская МЦД переименуют в Площадь Трех вокзалов. Подольчане, красногорцы, балашихинцы, апрелевчане, химчане, люберчане, мытищенцы и др. жители МО ничего не решают - их дискриминируют  выбором москвичей.

В соцсетях говорят, что побеждает новое название. Странно это конечно, учитывая, что рядом заплнировали 4й вокзал под ВСМ в Санкт-Петербург

Голосование идет на сайте "Активный гражданин"

https://ag.mos.ru/poll/11747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dange сказал:

Платформу Каланчевская МЦД переименуют в Площадь Трех вокзалов. Подольчане, красногорцы, балашихинцы, апрелевчане, химчане, люберчане, мытищенцы и др. жители МО ничего не решают - их дискриминируют  выбором москвичей.

Так платформа находится на территории Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Улица это одно, но данный объект уже общественный транспорт и касается всех жителей Московского региона. Помнится как столица оторвала 70% Подольска и также дала название округам своими московскими голосами.
Платформу в Старосырове Москвы- Новосырове Подольска зачем то обозвали Остафьево, хотя то в 8 км западнее. И выход на область так и не открыли.

Люблино и Перово вернули обратно вместо Кубанской и Чухлинка по требованию бабушек, но после открытия Печатников, Люблино все равно закроют - экономия.

Понятно, что объект РЖД, но Мск дает деньги и как DJ задает музыку.
Слухи ходят,что они вообще фабрикуют голосование, по факту все решено заранее. Но уже то, что это решают только москвичи наводит подозрения.

Зачем вместо одного слова говорить три, это даже не в тенденции московского диалекта, где все общество старается сокращать слова и проглатывать звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...