Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Переформатирование региональных метрополитенов в метротрамы


 Share

Recommended Posts

Коллеги! Хотелось бы услышать от знатоков и профессионалов, в какую сумму может вылиться переформатирование малодеятельных региональных метрополитенов в эффективные метротрамы.

Link to comment
Share on other sites



в какую сумму может вылиться

Лично для тебя это выльется в 100% за создания темы исключительно для троллинга.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

в какую сумму может вылиться переформатирование малодеятельных региональных метрополитенов в эффективные метротрамы.

Фантастическую.

Большинстве станций региональных метрополитенов построены по типовым проектам с размещением служебных и технологических помещений в подплатформенной части. Соответственно обеспечить низкую платформу можно только путем поднятия УГР на 70см, но тогда не обеспечится самый минимальный вертикальный габарит для размещения контактного провода при въезде в тоннель.

Соответственно потребуется капитальная перестройка всех станций. Поэтому - см выше.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать трамвай с УАХ (даже с прицепной тележкой). В таком случае габарита хватит?

Link to comment
Share on other sites

Теоретически можно запустить ПС, который может производить посадку и высадку как с высоких, так и с низких платформ. Но это потребует оснащения этим самым ПС (насколько я знаю, трамвайного ПС с такой фичей в России не выпускается) в полном объёме всех трамвайных маршрутов, которые будут проходить по бывшей линии метрополитена. То есть опять огромные разовые вложения. Если же будут ездить 1-2 новых вагона, то это то же самое, как если бы метро просто было закрыто и закопано.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мнение знатоков и профессионалов в абсолютно любой отрасли, такое: перед тем, как что то делать, подумай, а если ума не хватает. посоветуйся с тем, кто умнее и опытнее тебя.

 

К сожалению, у власти в странах, городах и регионах, находятся политики, а не хозяйственники, думают они, в первую очередь, про выборы, а после самих выборов, назначают на должности, в лучшем случае, разного рода потеряшек, а в худшем - откровенных воров и жуликов, какое же вы хотите от них качество городского управления и планирования? :unsure: Это бесконечный сериал "Схватил сто рублей и сбежал"

 

Что касается заданного вопроса, ответить на него сложно, вот по какой причине: всегда и любом деле, переделывать за кем-то, будет ****ь дольше, дороже и сложнее, чем изначально самому всё сделать по уму.

Сорян за поток эмоций, но это, ***а, уже наболело.

Link to comment
Share on other sites

у власти в странах, городах и регионах, находятся политики, а не хозяйственники, думают они, в первую очередь

 

сорри за офф но в тему,

только что прослушал лекцию о боливарианской революции и точно.

При Уго Чавесе Венесуэла стала страной людей с самыми красивыми зубами в мире, но не ликвидировала страшные фавелы в Каракасе и других городах.

Так сказать поток нефтедолларов периода высоких цен на нефть ушел в зубы и улыбки населения.

Лекция от Кагарлицкого, сипатизирующего боливарианской революции.

 

 

 

Коллеги! Хотелось бы услышать от знатоков и профессионалов, в какую сумму может вылиться переформатирование малодеятельных региональных метрополитенов в эффективные метротрамы.

 

да никто не будет переформатировать метро в эффективный метротрам, не стоит такая задача:

- президент предложил газомоторизацию

- национальный проект Безопасные и качественные автомобильные дороги никаким боком не имеет отношение к городскому рельсовому транспорту

- комплексный план магистральной инфраструктуры также мимо

 

ну и вишенкой на торте

Президент фактически дал указание построить Аэроэкспресс в Красноярске к Универсиаде-2019 конкретно зам.министра транспорта РФ Асаулу.

Через месяц открытие студенческих игр на берегах Енисея, и где я вас спрошу аэроэкспресс? А нету его.

А вы тут чего-то переформатировать собрались - нет такой государственной задачи. Нет. Это все ваши игры разума.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Я бы не назвал переделку подплатформенных помещений фантастической суммой. Еще на самом деле остается вариант высоких платформ наверху. Правда это будет не совсем трамвай, станций будет сильно поменьше и разместить их в глубине районов часто не выйдет. В конце концов лучше уж тогда строить обширные наземные участки метро, например по оси проспектов, со станциями на эстакадах (на перекрестках). По деньгам будет так на так (с метротрамом), но хоть ничего ломать не нужно будет. В Москве уж по земле метро едет часто, а тут удивительно что никто не рыпается в эту сторону. Всем нужно под землю обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Я бы не назвал переделку подплатформенных помещений фантастической суммой. Еще на самом деле остается вариант высоких платформ наверху. Правда это будет не совсем трамвай, станций будет сильно поменьше и разместить их в глубине районов часто не выйдет. В конце концов лучше уж тогда строить обширные наземные участки метро, например по оси проспектов, со станциями на эстакадах (на перекрестках). По деньгам будет так на так (с метротрамом), но хоть ничего ломать не нужно будет. В Москве уж по земле метро едет часто, а тут удивительно что никто не рыпается в эту сторону. Всем нужно под землю обязательно.

 

Переделка подплатформенных. Омск - 1 штука, Красноярск - 0 штук, Челябинск - 0 штук.

Вспомните, проект омского инновационного метро - от "Соборной" линия метро уходит на эстакаду и на Рокоссовского далее по ней.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Не дорого. Для этого нужно:

 

1 шаг (необязательный) переименовать метро в метротрам (со специализированным высокопольным подвижным составом с нижним токосъёмом) - бумага всё стерпит, потраченного времени и денег только будет жаль. Это тот редкий случай, когда действительно лучше б пенсионерам/многодетным/другим раздали.

 

2 шаг (обязательный) привести систему оплаты метрополитена к общегородской для наземного транспорта (если она есть, если нет, то... её надо сделать) Это будет стоить потраченных сил, средств и времени.

 

Что касается технической части - не сломалось, не трожь!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На самом деле это просто невозможно, ни по техническим, ни экономическим причинам. Уже давно подсчитано, что метротрам в Омске будет дороже метро - придётся платформы снова заливать бетоном, а затем снижать уровень платформ. А это приведёт к транспортному коллапсу, так как работа подземки будет остановлена почти на несколько лет, а уровень автомобилизации только растёт. Нигде в мире нет подвижного состава, где трамвай с платформами под метро, а комбинированный ПС - предел мечтаний.

Link to comment
Share on other sites

Нигде в мире нет подвижного состава, где трамвай с платформами под метро

Франкфурт, Ганновер, Штутгарт и еще с полдюжины городов с высокопольными штадтбанами.

 

Stadtbahn_Hannover_2575_Hauptbahnhof.jpg

 

Ну и Гонконг можно вспомнить до кучи.

Link to comment
Share on other sites

Фантастическую. Большинстве станций региональных метрополитенов построены по типовым проектам с размещением служебных и технологических помещений в подплатформенной части.

А наоборот — ПС с высоким полом? Особенно, если не ставить целью возможность работы на обычных городских остановках. В центре — под землёй на существующих станциях, за пределами — по поверхности с наземными платформами.

Link to comment
Share on other sites

Франкфурт, Ганновер, Штутгарт и еще с полдюжины городов с высокопольными штадтбанами

Некоторые из них с наполовину низкой платформой, для подстройки под разный ПС :rolleyes:

Насчёт высокопольного ПС, думаю, в современных реалиях это проще...

Link to comment
Share on other sites

если не ставить целью возможность работы на обычных городских остановках

А в чем тогда смысл? Будет точно такая же слабо-интегрированная в систему городского транспорта "вещь в себе" как сейчас, только с другим типом ПС.

Да и высокие платформы на городских улицах - так себе.

Недаром с появлением низкопольников многие изначально высокопольные системы стали перестраивать (Стамбул, половина Кельнской сети и др.).

В Кельне теперь из-за этого на подземных станциях "переконверченных под низкопольники" линий - как в Волгограде: эскалатор не доходит до платформы и нужно несколько степеней спускаться по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

А в чем тогда смысл?

Охватить внеуличным транспортом районы, где есть такая потребность, но где метро строить слишком дорого. Например, в Самаре от подземной условной «Безымянки» в разные стороны расходятся уже наземные линии трамвая. И, скажем, от «Московской» также. Чтобы была сеть маршрутов по всему городу, включая подземную часть, занимаемую раньше отдельным метрополитеном. Не поможет ли это решить транспортные проблемы города? Или вся эта затея будет настолько дорогой в реализациии сложной в эксплуатации, что не стоит и думать об этом? Или же будет проще сделать ступеньки на подземных платформах, вместо того, чтобы городить высокие на улицах?

 

Возможно, это всё уже где-то обсуждалось, буду признателен за ссылку, чтобы не разводить по второму кругу…

Link to comment
Share on other sites

Или же будет проще сделать ступеньки на подземных платформах, вместо того, чтобы городить высокие на улицах?

ИМХО именно такой вариант был бы наиболее оптимальным.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, почему обязательно ступеньки? В той же Германии много станций, где перепад высоты платформы сделан пандусом, причём достаточно пологим.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Трамвай априори неэффективен, так что переделывать нормально работающий метрополитен в трамвай - это как запрягать лошадь в автомобиль. 

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 19:14, Metroschemes сказал:

Трамвай априори неэффективен, так что переделывать нормально работающий метрополитен в трамвай - это как запрягать лошадь в автомобиль. 

Вы это тысячам волгоградцам расскажите, которые в час пик на скоростном трамвае пролетают все пробки...😀

Link to comment
Share on other sites

Скоростной трамвай у нас в стране всего один. Это лучшее проявление трамвая. А если его переделать в метро,  убрав все пересечения с дорогами, будет ещё эффективнее. 

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 23:14, Metroschemes сказал:

Трамвай априори неэффективен, так что переделывать нормально работающий метрополитен в трамвай - это как запрягать лошадь в автомобиль. 

А кто-то предлагает переделывать нормальный метрополитен?

Речь идет о проектах, которые никак не могут запустить. Там еще ничего не работает, кроме охраны стройплощадок.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey_Fox сказал:

А кто-то предлагает переделывать нормальный метрополитен?

Первый пост темы гляньте🤣

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Kolovorot сказал:

Первый пост темы гляньте🤣

А-а-а-а, насколько я мог заметить, инициативы топикстартера не особо реализуются.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...