Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменения пассажиропотоков Самарского метрополитена


ladislao
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Корсар сказал:

В Екатеринбурге тоже когда то было метро - аттракцион с пусковым участком из 3 станций. Сейчас всего лишь с 9 если не догнали Новосибирск то недалеко…

Притом эти три станции стоит разместить не в сторону жд вокзала, а автовокзала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

38 минут назад, Дмитрий Нестеров сказал:

Притом эти три станции стоит разместить не в сторону жд вокзала, а автовокзала.  


Разумеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2022 в 10:15, Майкл сказал:

Причём здесь число станций?

Притом, что чем больше станций, расположенных в пассажиронапряжённых местах, тем больше пассажиров.

В 20.11.2022 в 10:15, Майкл сказал:

В Самаре полсотни станций можно соорудить, но они по 2-4 тыс пассажиров в день будут брать и никакого результата не дадут

Вы уверены в этом?

В 20.11.2022 в 14:02, Майкл сказал:

Выделил ключевое слово в этом явно популистского характера заявлении

Ну да, а ваша "мечта" - чтобы метро вообще закрылось и больше вас не смущало 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.07.2022 в 10:58, Корсар сказал:

Ну вот в НСК и ЕКБ значит таки есть. А точно ли нет их в других вышеперечисленных городах - коридоры известны? 
    Опять же с Минском хороший пример. 3 линия несмотря на некую пересадочную функцию пока из ни откуда в никуда. Будет достроена до чего то логичного - будет и поток.

    

В Самаре точно есть направление, где трамваи бегая один за другим не справляются с потоком. Причём многие даже новые сочлененные трёхвагонники. Но если там строить линию так, как строили первую по пять лет одну станцию, тогда не факт, что и здесь потоки куда-нибудь не рассосутся в другое место. На первой линии пассажирообразующие оборонные заводы закрылись. А по Ново-Садовой может люди от ковида за город переедут, или на удалёнку все перейдут. Никто не сможет предугадать, что будет через 50 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2022 в 20:58, sem63rus сказал:

В Самаре точно есть направление, где трамваи бегая один за другим не справляются с потоком. Причём многие даже новые сочлененные трёхвагонники. Но если там строить линию так, как строили первую по пять лет одну станцию, тогда не факт, что и здесь потоки куда-нибудь не рассосутся в другое место. На первой линии пассажирообразующие оборонные заводы закрылись. Никто не сможет предугадать, что будет через 50 лет. 

Сорри за офф

Это вы не про участок Московского пр-та, где пассажиропоток в пиковый достигает 4,5 тыс.пасс/час? О котором нам тут рассказывали в посте от 15.07.22, в дискуссии, в которой вы принимали участие.  

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, knsx сказал:

Сорри за офф

Это вы не про участок Московского пр-та, где пассажиропоток в пиковый достигает 4,5 тыс.пасс/час? О котором нам тут рассказывали в посте от 15.07.22, в дискуссии, в которой вы принимали участие.  

Нет, это я про Ново-Садовую, где трамваи один за другим переполненные в час пик. Ноги-руки торчат. Еще дорога 6 полос рядом вся стоит.

В 20.11.2022 в 10:35, Майкл сказал:

"Кировскую" можно с такими показателями консервировать. Что это за работа? На одних эскалаторах, возящих воздух, метрополитен разорится. 2 тыс пассажиров - это десяток заполненных двухвагонных трамваев. В сутки!! 

Там сейчас пересадочный узел будут делать. На ласточки, пригородные электрички и пригородные автобусы. Деньги вроде уже выделили.

В 20.11.2022 в 11:15, Майкл сказал:

Причём здесь число станций? В Самаре полсотни станций можно соорудить, но они по 2-4 тыс пассажиров в день будут брать и никакого результата не дадут. 

В Нижнем была маршрутка из центра города в Сормово, её хозяин приводил цифры: перевозил 50 тыс пассажиров в день. Самарская подземка курит в сторонке:) 

Если нет устойчивого пассажиропотока по основным транспортным коридорам города, то сооружение метро абсолютно бессмысленно с транспортной точки зрения

У самарского метро есть свои особенности. Это мелкое заложение, технологическая простота строительства и потенциальная дешевизна прокладки тоннелей. Самара, это не Екатеринбург, ни Питер, ни Челябинск, Красноярск и тем более не Днепр. Где люди даже кредитов в европейских банках понабрали, наняли турков и поляков и всё равно строили. Я не один ролик не могу из Днепра про строительство метро до конца досмотреть. Разрыв мозга просто. Как они в такие грунты лезут, на такую глубину, что бы несколько станций ещё сделать в бедной вымирающей Украине, в городе, где вряд ли миллион населения есть. Ладно Амстердам миллиарды на тоннели в болотах тратит, это столица всё таки европейской страны. Но Днепр в Украине, это что-то. И мы в Самаре со своими проблемами сидим, ищем причины почему не строить. Ну просто позор какой-то. Трамвай - не транспорт 21 века. Он зимой почти каждый день останавливается.

Изменено пользователем sem63rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2022 в 16:13, metrovS сказал:

Занятно. Если вспомнить исторический разговор на этом форуме, то оказывается, как предполагал, Российская даже лучше выглядит некоторых станций. Думаю, учебные заведения и предприятие притягивают на эту станцию пассажиров. (!)
Интересно из какого источника табличка?

Да. Российская удивила. Причём там не в техникумы. При выходе большое количество людей идет в сторону Ново-Садовой, но на трамвай только малая доля из них. Там перед трамвайной остановкой в разные стороны все рассеиваются.

И на пр. Ленина тоже много. Не знаю куда. В сторону Мичурина никто не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 20.11.2022 в 11:10, Корсар сказал:

В Екатеринбурге тоже когда то было метро - аттракцион с пусковым участком из 3 станций. Сейчас всего лишь с 9 если не догнали Новосибирск то недалеко…

А у нас, когда было всего 7 станций в 1994 году, возили 38 млн. в год. Да- да, с этих пятиэтажных районов набирали 38 млн. Тогда на заводах Безымянки работали сотни тысяч людей. 55 тыс. из них ежедневно пользовались метрополитеном. Поэтому и выбили строительство метро для Куйбышева, т.к. свезти столько людей на заводскую Безымянку было реальной проблемой. Сейчас там наверное всего 55 тыс. работает. На Авиакоре работало 30 тыс. чел, сейчас только 1800. Цеха огромного подшипникового завода с проходной у Кировской станции совсем сейчас пусты. Цеха по частям недавно пустили с молотка. Закрылись многие другие машиностроительные заводы.

Теоретически промышленная Безымянка вполне  может возродиться. Кузнецов сейчас два корпуса новых сдал, Прогресс тоже развивается. Оба этих завода сейчас набирают людей. Да и Авиакор некогда выпускавший всем известные Ту-154 в свете проблем с санкциями Боинга и Эирбаса вполне может возродиться. Импортозамещение и пр. А линия метро уже есть и приросла новыми станциями 🙂 Только я бы лично не очень хотел возрождения промышленности в черте города. Люди только воздухом нормальным дышать начали и опять трубы задымят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sem63rus сказал:

Теоретически промышленная Безымянка вполне  может возродиться. Кузнецов сейчас два корпуса новых сдал, Прогресс тоже развивается. Оба этих завода сейчас набирают людей. Да и Авиакор некогда выпускавший всем известные Ту-154 в свете проблем с санкциями Боинга и Эирбаса вполне может возродиться. Импортозамещение и пр. А линия метро уже есть и приросла новыми станциями 🙂 Только я бы лично не очень хотел возрождения промышленности в черте города. Люди только воздухом нормальным дышать начали и опять трубы задымят. 

Так вроде Самара и получила кредит на "Театральную" в рамках КРТ "Безымянка: новое дыхание", выступающей в качестве некой концепции "комплексного развития территорий, реновации и редевелопмента промышленных зон". 

КРТ Безымянка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Комплексное развитие территорий" применительно к данной ситуации - это о жилых кварталах с двухэтажными домиками, которые планируется преобразить. Не о промышленных объектах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rockstar сказал:

Так вроде Самара и получила кредит на "Театральную" в рамках КРТ "Безымянка: новое дыхание", выступающей в качестве некой концепции "комплексного развития территорий, реновации и редевелопмента промышленных зон". 

КРТ Безымянка.jpg

Населения получается и сейчас достаточно. Раз 38 млн. в год наскребли. Ездить только некуда. Нет мощных точек притяжения. Театральная с ВУЗовскими корпусами конечно добавит пассажиров. Но Безымянку начала 90-х вряд ли заменит. 

Изменено пользователем sem63rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на карте с обозначенными красным цветом зонами реновации (двумя постами выше) станция "Юнгородок" обозначена не там, где она реально расположена. Может быть, случайно так нарисовали. Но скорее - осознанно. Слишком уж близко к "Кировской" в действительности жмётся "Юнгородок", а точнее зона его притяжения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район строительства ЖК Рекорд почему-то не выделили. От него до Кировской не далеко. При условии обустройства окрестностей пересадочного узла - Пятилетка. Картинка на тройку в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не блеф ли пересадочный узел Кировская/Пятилетка? Сколько существует самарское метро, столько лет фантазиям, идеям организации пересадочного узла.

Между тем, кому надо - тот и так пересаживается. Без громких названий типа модной аббревиатуры ТПУ. А кому не надо - того на этот узел силком и не загонишь 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Майкл сказал:

Не блеф ли пересадочный узел Кировская/Пятилетка? Сколько существует самарское метро, столько лет фантазиям, идеям организации пересадочного узла.

Между тем, кому надо - тот и так пересаживается. Без громких названий типа модной аббревиатуры ТПУ. А кому не надо - того на этот узел силком и не загонишь 🙂

Проект сделан, деньги на работы в бюджет заложены. Будут делать. Современный, красивый ПУ. Причем и в Кошелеве тоже. Ласточки пассажирами забиты под завязку. Дополнительные рейсы сейчас запускают. Добавятся другие электрички и маршруты. Зачем ехать до ЖД- вокзала, если можно на Пятилетке на метро перепрыгнуть?

Изменено пользователем sem63rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До жд вокзала едут, чтобы сразу в центре города оказаться. Вот пуск "Театральной" в некоторой степени привлечёт этих людей на пересадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Майкл сказал:

До жд вокзала едут, чтобы сразу в центре города оказаться. Вот пуск "Театральной" в некоторой степени привлечёт этих людей на пересадку

От ЖД вокзала как бы назад приходится возвращаться. На метро с Театральной будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sem63rus сказал:

От ЖД вокзала как бы назад приходится возвращаться. На метро с Театральной будет лучше.

Конечно. Если ехать по ж/д со стороны Тольятти то если будет удобная пересадка по «Кировской» и «Театральная» это будет самый лучший путь в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sem63rus сказал:

От ЖД вокзала как бы назад приходится возвращаться. На метро с Театральной будет лучше.

"Как бы назад" - это если надо на Полевую. Улицы Красноармейская и Льва Толстого, по которым транспорт устремляется от жд вокзала в Старый город, вполне себе "вперед" 🙂

7 часов назад, Корсар сказал:

Конечно. Если ехать по ж/д со стороны Тольятти то если будет удобная пересадка по «Кировской» и «Театральная» это будет самый лучший путь в центр. 

Если пункт назначения для пассажира находится в пешей доступности от "Театральной", то да. Если же надо от "Театральной" снова пересаживаться, то удобнее направляться по старинке - через жд вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.01.2023 в 11:41, sem63rus сказал:

Проект сделан, деньги на работы в бюджет заложены. Будут делать. Современный, красивый ПУ. Причем и в Кошелеве тоже. Ласточки пассажирами забиты под завязку. Дополнительные рейсы сейчас запускают. Добавятся другие электрички и маршруты. Зачем ехать до ЖД- вокзала, если можно на Пятилетке на метро перепрыгнуть?

Согласен 👍

Изменено пользователем morovictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит 9 минут хватает за глаза? Сделать 20 минут, совсем никто ездить не будет. Пассажиропотоки просто убиты этими интервалами. Я помню прекрасно эту высадку на Гагаринской из-за Российской. Именно тогда народ начал массово исходить из метро. Потом бусловский интервал 9 мин. и народ окончательно вышел. Правда он не интервал, а сокращение количества вагонов пробивал, но администрация метрополитена услышала его по своему. Им было проще увеличить интервал. За 9 мин. можно прыгнуть в любой автобус и проехать 2-3 остановки, чем спускаться в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не имеет смысла холивар устраивать снова на эту тему. Если интервал сократить в 2 раза, пассажиропоток не вырастет в 2 раза. И увеличится ли хотя бы на 2 процента - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.02.2023 в 17:59, Майкл сказал:

Финансовый - в том плане, что лишние объекты - это дополнительные убытки на эксплуатационных расходах. И камеру не стали доделывать по этой причине. Зачем сокращать интервал, если 9 минут в час пик за глаза хватает при существующем пассажиропотоке?

Во первых не хватает и разгневанные граждане уже писали письма с просьбой уменьшить интервалы в час пик. Во вторых потому и пассажиров мало, что интервалы не метрошные.  Народ из метро сбежал после ввода челнока за Гагаринской. И так и не вернулся.

Самарский метрополитен перевозил 38 млн. в год. Нужно хорошо запомнить эту цифру. 38, 38, 38, 38, 38 🙂

Изменено пользователем sem63rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В новосибирском разделе форума опубликовали статистику за 2022 год. Самарское метро за год перевезло 11 млн пассажиров, что соответствует 30 тыс чел среднесуточно. 

Чиновники прогнозируют рост пассажиропотока на 15 процентов с вводом "Театральной". Соответственно, размеры перевозок могут увеличиться до 12,5 млн пассажиров в год или до 34,5 тыс чел среднесуточно. 

Для сравнения: метро Казани перевезло за 2022 год 28,5 млн чел, НН - 30 млн. Екатеринбург - 38 млн, Новосибирск - 77 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На сайте самарского метрополитена появились данные о пассажиропотоке за 2023 год. Среднесуточный - 33.512, годовой - 12.232.000. Интересно то что в этой статистике всё ещё числится 11 рабочих вестибюлей, а не 12, ведь для пассажиров в прошлом году открылся второй вестибюль "Алабинской"Screenshot_20240114-173653~2.png

 

http://metrosamara.ru/about/performance/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...