Jump to content

Перекрасим станции


 Share

Recommended Posts

snvampyre

Вот с архитектурой вокруг у нас полный швах. На поверхности. И это весьма влияет, да.

Многокилометровый тоннель - это красиво?

 

Если приглядеться к перечисленным станциям, то безликостью там вообще не пахнет. Наоборот, каждая станция индивидуальна, хоть и достигается это просто разными узорами из кафеля.

Если надо приглядываться, чтобы разглядеть разницу между станциями, то это говорит уже даже не об однотипности, а об одинаковости станций. Потому что даже две скопированные станции можно различить по разным сколам, трещинам, потёртостям, следам древних моллюсков и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Dionysos, причём ничего не мешало сделать более адекватные украшательства и отсылки к усадьбе, но не вместо, а в дополнение к зайчикам и белочкам...

 

Если надо приглядываться, чтобы разглядеть разницу между станциями, то это говорит уже даже не об однотипности, а об одинаковости станций

Так Вы даже приглядываться не пытаетесь, чтобы увидеть отличия!!

Link to comment
Share on other sites

Если надо приглядываться, чтобы разглядеть разницу между станциями, то это говорит уже даже не об однотипности, а об одинаковости станций

Так Вы даже приглядываться не пытаетесь, чтобы увидеть отличия!!

А зачем их разглядывать? :lol:

Link to comment
Share on other sites

жутких однотипных серых станций
Это ведь станции, с которых хочется как можно быстрее убежать

Значит, так.

Судя по реакции других пользователей, подобные высказывания очень близки к нарушению пункта 200 правил форума.

Если они повторятся, пункт буде применён.

 

Шелепиха, которая на мой взгляд является одной из самых красивых и приятных станций в Московском метро

Обычная симпатичная станция. Хорошо, что такая есть. Но не шедевр.

 

вспоминая как тут многие восторгались кирпичной кладкой на Боровицкой

Правильно восторгались.

Прекрасное оригинальное решение.

 

А как на человека влияет такая ситуация, когда он с детства вокруг себя видит асфальт, кирпичные стены, железные заборы и ездит всегда через станции сороконожки?

Если это вызывает у него глубокие нравственные страдания, он может переехать в Невьянск. Или Нью-Йорк. Или Канберру. Или Париж. Или Антананариву.

На выбор.

Link to comment
Share on other sites

Панно "пьяный бред Церетели про 1812-й год" ещё бы с неё убрать. Туда же, куда и первое...

Вернуть бы второе на место.

 

Ну, я могу понять разочарование от хрущёвских сороконожек после сталинского вампира... Но называть их адским трешем? Стилистически 40-ножки -- шедевры.

Что прекрасно видно, к примеру, при заменах плитки путевых стен на мрамор. Сразу резко пропадает впечатление завершённости.

Это как раз значит, что изначально никакой завершённости не было.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не могу понять как можно критиковать одну из самых лучших станций - "Парк Победы"? Что вам там в ней так не нравится? Многие станции современности даже в подмётки ей не годятся (если не все, после 2003 г.). И панно тоже.

Edited by alhimik381
Link to comment
Share on other sites

Кузнецкий Мост
Любая из них выглядит по сравнению с Парком Победы как деревенский сортир по сравнению с ГУМом.

Ну всё, врага себе нажили в лице Свириденкова. :wow:

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ, я это и раньше заметил и отметил B)

Но что-либо отвечать здесь бесполезно :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Завязывайте с троллингом. Очевидно же что к хрущёвко-горбачёвкам можно отнести следующие станции:

Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Щёлковская, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Речной вокзал, Водный стадион,

Войковская, Молодёжная, Преображенская площадь, Таганская, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки,

Рязанский проспект, Коломенская, Каширская, Варшавская, Каховская, Третьяковская, Китай-город, Сухаревская,

Тургеневская, Октябрьское Поле, Полежаевская, Беговая, Улица 1905 года, Баррикадная, Калужская, Беляево,

Пушкинская, Кузнецкий Мост, Планерная, Сходненская, Тушинская, Щукинская, Медведково, Бабушкинская,

Свиблово, Ботанический сад, Тверская, Марксистская, Площадь Ильича, Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, Перово,

Новогиреево, Шаболовская, Серпуховская, Тульская, Нагатинская, Нагорная, Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская,

Южная, Кантемировская, Царицыно, Орехово, Домодедовская, Пражская, Боровицкая, Полянка,

Третьяковская, Коньково, Тёплый Стан, Чеховская, Савёловская, Менделеевская, Цветной бульвар, Крылатское,

Новоясеневская, Бульвар Рокоссовского, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская,

Дмитровская, Бибирево, Алтуфьево.

Октябрьская-радиальная шедевер? Первомайская шедевер? Наземные станции Филёвской линии шедевер? Выхино шедевер? Красногвардейская шедевер? Ясенево шедевер? Черкизовская шедевер?

 

Горбачёв-то, оказывается, минимум до 94-го года у руля сидел.

А Сталин минимум до 61-го дожил...

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Октябрьская-радиальная шедевер? Первомайская шедевер? Красногвардейская шедевер? Ясенево шедевер? Черкизовская шедевер?

Я машинально набирал станции по годам постройки примерно одного уровня "дизайна". Некоторые можно вынести из списка, как Авиамоторную например, а некоторые можно добавить из других периодов. В Москве есть десятки станций, которые гораздо хуже Парка Победы, вот в чём главная мысль. Сначала перекрасьте Профсоюзную, Водный стадион, Перово и Волгоградский проспект, затем посмотрите список и вычистите все серо-белые станции, а потом, когда всё это доделаете, то под пристальным контролем приходите со своими гениальными дизайнерскими изысками на Парк Победы.

 

Наземные станции Филёвской линии шедевер? Выхино шедевер?

Да, уже много раз объяснял почему. Во-первых, на этих станциях лучшая в метро вентиляция, во-вторых, на них поезд едет в несколько раз тише, в третьих, какие-никакие, но виды из окна. Если бы всё или хотя бы половина метро в Москве было наземным, то поездки на нём не были бы столь изнурительными. Я хоть и не старик, но я 17 лет проездил на всех этих Боровицких, Волгоградских проспектах, Кузнецких мостах, Юго-западных и Водных стадионах и могу сравнивать. А наземнолиниефобы скорее всего из своих Беляевых и Китай-городов не вылазили.

Link to comment
Share on other sites

Можно в итоге сойтись на том, что всё подлежит сохранению максимально близкому к оригиналу. И старые станции, и Парк Победы. Даже плитку можно при желании сохранить на стенах (см. реконструированную Фрунзенскую).

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, на этих станциях лучшая в метро вентиляция, во-вторых, на них поезд едет в несколько раз тише

Речь же про архитектуру и дизайн.

Link to comment
Share on other sites

Завязывайте с троллингом. Очевидно же что к хрущёвко-горбачёвкам можно отнести следующие станции:

Сухаревская, Пушкинская, Кузнецкий Мост,

 

Любая из них выглядит по сравнению с Парком Победы как деревенский сортир по сравнению с ГУМом.

Вы вообще ничего не смыслите в архитектуре. Никогда больше не обсуждайте то, о чём вы не имеете ни малейшего понятия.

Link to comment
Share on other sites

Вы вообще ничего не смыслите в архитектуре

Андрей, там не только с архитектурой у человека не вяжется, судя по всему. Если по другим темам пройтись, ещё много интересного можно прочитать :lol:

Вообще, зря мы начали эту тему мусолить. Изначально было ясно, что холивар начнётся...

Link to comment
Share on other sites

Егор, не стоит обсуждать и оценивать человека.

Конкретные высказывания - да, но не самого человека.

Link to comment
Share on other sites

workweek, ОК, молчу <_>

Просто меня с темы по переименованиям станций ещё коробит до сих пор...

Link to comment
Share on other sites

Октябрьская-радиальная шедевер? Первомайская шедевер? Наземные станции Филёвской линии шедевер? Выхино шедевер? Красногвардейская шедевер? Ясенево шедевер? Черкизовская шедевер?

Шедевр!!! А Вы что сомневаетесь, что все Московское метро это очень монументальный подземный/наземный шедевр!

Мне, например, в детстве нравилось название станции, сама станция и переход на ней - Площадь Ногина, почему не знаю)))

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

почему не знаю

Потому что обе станции гармоничные и переход удобный B)

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, на этих станциях лучшая в метро вентиляция, во-вторых, на них поезд едет в несколько раз тише

Речь же про архитектуру и дизайн.

Вентиляция, звукопоглощение, освещение, пространство - это элементы архитектуры.

Link to comment
Share on other sites

это элементы архитектуры

Это новое слово в архитектуре.

Зато стала понятнее ваша некомпетентность.

Link to comment
Share on other sites

это элементы архитектуры

Это новое слово в архитектуре.

Зато стала понятнее ваша некомпетентность.

Попрошу изъясниться поподробнее.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, чего общего в нескольких десятках архитектурно разных станций, чтобы их противопоставлять нескольким десяткам других. Разве что, белые потолки, но они дают чувство лёгкости и свободы, не давят. А по теме, я заменил бы плитки на стенах Коломенской плитками с древесной текстурой в той же цветовой гамме. Это даже не перекраска, так как цвет не меняется. Но будет выглядеть гораздо красивее.

Link to comment
Share on other sites

Дискуссия, конечно, поразила своей глубокомысленностью. Главный агонист, действительно, мало понимает в архитектуре, как и очень многие, понимающие только красоту декора, но не понимающие красоту архитектурных форм. Вкусовщина, да.

 

Я могу внести одно конкретное предложение по теме. Я очень хочу, чтобы кто-нибудь надоумил метрополитен перекрасить потолок на станции Комсомольская-кольцевая обратно в белый цвет. Я его ещё помню белым! Нынешний желто-бежевый цвет искажает всё архитектурное решение станции.

Link to comment
Share on other sites

Октябрьская-радиальная шедевер? Первомайская шедевер? Наземные станции Филёвской линии шедевер? Выхино шедевер? Красногвардейская шедевер? Ясенево шедевер? Черкизовская шедевер?

Смотря что называть шедевром. У меня есть многотомник прошлого позапрошлого века по истории архитектуры, там один том посвящен академическим проектам - это то, что никогда не было бы воплощено в жизнь, но по тем мнениям олицетворяло вершину гипотетического архитектурного мастерства - начиная от императорских дворцов, вилл, дач, вокзалов, доходных домов, конюшен и публичных сортиров. Так вот, глядя на всё это с высоты веков: дядьки, вы это серьезно подобное впаривали лохам и бабки имели с них?!

 

http://d.radikal.ru/d17/1902/61/d37e7c036f3d.jpg

 

Пардон муа, хотел лист с чертежами берлинской кафешки пивнушки под метроэстакадой - в другой раз найду...

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Я могу внести одно конкретное предложение по теме. Я очень хочу, чтобы кто-нибудь надоумил метрополитен перекрасить потолок на станции Комсомольская-кольцевая обратно в белый цвет. Я его ещё помню белым! Нынешний желто-бежевый цвет искажает всё архитектурное решение станции.

Если не ошибаюсь, перекрасили тогда же, когда добавили мозаики над колоннами, окончательно убрали со всех мозаичных панно Сталина и воткнули мозаичный купол в аванзале. 1963-й, по идее. То есть из искажений там не только цвет потолка.

Имхо, купол в аванзале из-за цветового решения, выбранного для, будет при белом потолке станции очень ахово смотреться. Так что в белый я перекрашивать не рискнул бы...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...