Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Пенягино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • троительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.1092920125_.jpg

large.454525017_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

http://b.radikal.ru/b16/1812/f3/bd5acb4857e1.jpg

 

 

Но скорее всего выход будет в существующий надземный переход, ибо сначало:

 

В границах производства работ расположены дачные дома. Размещение конкорса

необходимо выполнить с учетом наличия недостроенного многоэтажного гаражного

комплекса со стороны города. В районе площадки строительства ведется сооружение

пешеходного моста через Волоколамское шоссе. Площадка строительства заболочена. До

начала строительства требуется вынос ВЛ а/б. Площадка строительства граничит с парком

«Метростроителей в Митино». При укладке проектируемых III и IV главных путей требуется

удлинение существующей водопропускной трубы отверстием 2,5 м. Подъезд строительной

техники возможен только с Волоколамского шоссе, для чего необходимо при оформлении

ППР оформить согласование с причастными службами Автодора и Госинспекции

безопасности движения. Территория для размещения площадки складирования материалов

отсутствует. Строительная площадка ограничена Волоколамским шоссе и парком

«Метростроителей в Митино». Укладку проектируемых III и IV главных путей и сооружения

земляного полотна необходимо выполнить с остановочного пункта Волоколамская.

Эти обстоятельства позволяют квалифицировать строительство по данному

 

а потом:

 

Настоящим проектом рассматриваются выполнение следующих работ на участке

о.п. Пойма (Пенягино) (ПК206+25.91) Новый остановочный пункт:

...

 Переустройство существующего пешеходного моста с учетом организации выхода на

конкорс

...

 

мутно с этим гаражным недостроем...

Link to comment
Share on other sites

Про Пойму:

Но скорее всего выход будет в существующий надземный переход, ибо сначало:

.....

 Переустройство существующего пешеходного моста с учетом организации выхода на

конкорс

 

Так он же даже без навеса....,а на новых жд станциях хорошие конкросы...

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Так он же даже без навеса....,а на новых жд станциях хорошие конкросы...

А чего вы хочите? Местные красногорские власти не трёхаются решать вопрос с недостроем на частном земельном участке, куда за свои средства и своими силами РЖД предлагало вывести выход с нового оп, следующее предложение - пристыковать к готовому надземному переходу через шоссе. Что еще? Самое разумное - построить оп целиком в границах Москвы (область все равно денег ни рубля на МЦД не хочет давать) без всяких переходов, а жители Павшинской поймы будут перебегать через Волоколамку, если захотят воспользоваться новым железнодорожным сервисом.

Link to comment
Share on other sites

Так он же даже без навеса....,а на новых жд станциях хорошие конкросы...

А чего вы хочите? Местные красногорские власти не трёхаются решать вопрос с недостроем на частном земельном участке, куда за свои средства и своими силами РЖД предлагало вывести выход с нового оп, следующее предложение - пристыковать к готовому надземному переходу через шоссе. Что еще? Самое разумное - построить оп целиком в границах Москвы (область все равно денег ни рубля на МЦД не хочет давать) без всяких переходов, а жители Павшинской поймы будут перебегать через Волоколамку, если захотят воспользоваться новым железнодорожным сервисом.

Это то понятно, хотя и печально ...., а власть опять сменилась в Красногорске :unsure: ждём что будет...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Несколько фоток с будущей платформы Пойма: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...120#entry452120

 

Не появилось свежих картинок из проекта? Эта явно устарела, конкорс строится гораздо ближе к надземному переходу. Надеюсь, соединят конкорс с этим мостом (как там и написано), а то ведь могут и рядом построить...

Link to comment
Share on other sites

На районном форуме пишут, что гаражный недострой начали разбирать.

Это к лучшему, иначе вообще непонятно как там ходить - это место прибежище свор бродячих собак.

Link to comment
Share on other sites

На районном форуме пишут, что гаражный недострой начали разбирать.

Они ошибаются. Там только демонтировали все 3 башенных крана.

Также сломали часть забора и частично вывезли мусор (прогнившие вагончики строителей и прочий хлам) - только потому, что площадка понадобилась для строительства разворотной эстакады. Монолитно-бетонные конструкции все на месте.

 

Конкорса на месте недостроя (возвращаясь к топику), очевидно, не будет. И вообще, строить ещё один переход через Волоколамку не будут, насколько я понял.

Link to comment
Share on other sites

По новому переходу через Волоколамку уже можно пройти (нелегально, разумеется). Вот вид на строящуюся платформу с надземного перехода:

IMG_20190217_203936.jpg

gallery_13413_3740_17051.jpg

Открыть в полном размере (833x625; 42.3 килобайт)

 

IMG_20190217_203949.jpg

gallery_13413_3740_92220.jpg

Открыть в полном размере (833x625; 88.61 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Сегодняшние фотки с надземного перехода.

Между ЖД и Волоколамкой начали тоже обустраивать площадку. На той стороне бурилка переехала ближе к оси перехода, но она там, кажется, просто стоит. Работа идет там, где она бурила раньше (где сейчас экскаватор). Может быть, уже закончили бурить? Очень быстро, если так.

 

http://i.imgur.com/xhFomGAh.jpg

 

http://i.imgur.com/JTNc2MXh.jpg

 

http://i.imgur.com/KeT0wFph.jpg

 

http://i.imgur.com/c0E1wtjh.jpg

 

http://i.imgur.com/awETDGkh.jpg

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Tolik, я извиняюсь, но вместо ваших фото грузится какая-то фигня, если нажать на превьюшки :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Какая фигня? Грузится страница imgur.com, на ней та же превьюшка, можно увеличить по клику или скачать оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Tolik

Вот такая (дальше листать можно долго), и никакого намёка на вставленные выше фото.

См. тут

image.pngimage.pngimage.png

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

"Нажмите для просмотра полного изображения" - вот на это и нужно нажимать.

Link to comment
Share on other sites

Оно (нужное изображение) там появляется, но быстро закрывается рекламным, как выяснилось. В любом случае, зачем нужно такое? Можно же дать прямую ссылку, если неохота на форум грузить (что, по-моему, ещё проще).

 

Например, вот xhFomGA_d.jpg?maxwidth=2400

 

или вот awETDGk_d.jpg?maxwidth=2400

Link to comment
Share on other sites

Изменил ссылки в своем посте - теперь должны открываться сразу оригиналы по клику. Но это не точно.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю.

На картинках в первом посте и здесь показаны две платформы севернее и южнее существующих путей. То есть 3-й и 4-й пути должны пройти по бокам, один с севера и один с юга?

 

gallery_11419_57_581604.jpg

Открыть в полном размере (3540x2468; 1.17 мегабайт)

 

А на о.п. Волоколамская вроде бы планируется островная платформа между существующих путей, а ещё два пути севернее.

Как всё это увязать? Как эти пути построить, не перекрывая движение?

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю.

На картинках в первом посте и здесь показаны две платформы севернее и южнее существующих путей. То есть 3-й и 4-й пути должны пройти по бокам, один с севера и один с юга?

Нет, картинка старая, будет одна островная платформа.

Link to comment
Share on other sites

Пример перед Вами. Если изучить тему "Горьковское направление МЖД", то можно понять, как происходит такое строительство.

Link to comment
Share on other sites

Нет, картинка старая, будет одна островная платформа.

Новые пути пройдут севернее? И на мосту через Волоколамское ш., и у станции Павшино?

Может, есть картинка поновее или хоть актуальное описание?

Link to comment
Share on other sites

Сегодняшний фоторепортаж, как обычно, на roads.ru: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...218#entry455218

 

http://i.imgur.com/iseE5ALh.jpg

 

http://i.imgur.com/XGSSL2sh.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пойма, фото с надземного перехода в сторону Павшино. Платформы там не будет, она должна быть ближе к Москве.

Как сказал рабочий, будут сдвигать путь.

НЯП, для строительства островной платформы.

На табличках у путей написано "охранная зона кабеля".

 

YYja2Msh.jpg

 

E7iuIJVh.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пойма, фото с надземного перехода в сторону Павшино. Платформы там не будет, она должна быть ближе к Москве...
Значит, с надземного перехода еще пешком идти придётся? С чем связано такое решение об отдалении платформы от точки, образующей пассажиропоток?
Link to comment
Share on other sites

Вадим М возможно "там" - это куда смотрит объектив (в сторону области от моста), а станция будет в сторону Москвы, сразу после моста?

Edited by Ober
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...