Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 4
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Пенягино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • троительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.1092920125_.jpg

large.454525017_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



  • Replies 274
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://b.radikal.ru/b16/1812/f3/bd5acb4857e1.jpg

 

 

Но скорее всего выход будет в существующий надземный переход, ибо сначало:

 

В границах производства работ расположены дачные дома. Размещение конкорса

необходимо выполнить с учетом наличия недостроенного многоэтажного гаражного

комплекса со стороны города. В районе площадки строительства ведется сооружение

пешеходного моста через Волоколамское шоссе. Площадка строительства заболочена. До

начала строительства требуется вынос ВЛ а/б. Площадка строительства граничит с парком

«Метростроителей в Митино». При укладке проектируемых III и IV главных путей требуется

удлинение существующей водопропускной трубы отверстием 2,5 м. Подъезд строительной

техники возможен только с Волоколамского шоссе, для чего необходимо при оформлении

ППР оформить согласование с причастными службами Автодора и Госинспекции

безопасности движения. Территория для размещения площадки складирования материалов

отсутствует. Строительная площадка ограничена Волоколамским шоссе и парком

«Метростроителей в Митино». Укладку проектируемых III и IV главных путей и сооружения

земляного полотна необходимо выполнить с остановочного пункта Волоколамская.

Эти обстоятельства позволяют квалифицировать строительство по данному

 

а потом:

 

Настоящим проектом рассматриваются выполнение следующих работ на участке

о.п. Пойма (Пенягино) (ПК206+25.91) Новый остановочный пункт:

...

 Переустройство существующего пешеходного моста с учетом организации выхода на

конкорс

...

 

мутно с этим гаражным недостроем...

Link to post
Share on other sites

Про Пойму:

Но скорее всего выход будет в существующий надземный переход, ибо сначало:

.....

 Переустройство существующего пешеходного моста с учетом организации выхода на

конкорс

 

Так он же даже без навеса....,а на новых жд станциях хорошие конкросы...

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites
Так он же даже без навеса....,а на новых жд станциях хорошие конкросы...

А чего вы хочите? Местные красногорские власти не трёхаются решать вопрос с недостроем на частном земельном участке, куда за свои средства и своими силами РЖД предлагало вывести выход с нового оп, следующее предложение - пристыковать к готовому надземному переходу через шоссе. Что еще? Самое разумное - построить оп целиком в границах Москвы (область все равно денег ни рубля на МЦД не хочет давать) без всяких переходов, а жители Павшинской поймы будут перебегать через Волоколамку, если захотят воспользоваться новым железнодорожным сервисом.

Link to post
Share on other sites
Так он же даже без навеса....,а на новых жд станциях хорошие конкросы...

А чего вы хочите? Местные красногорские власти не трёхаются решать вопрос с недостроем на частном земельном участке, куда за свои средства и своими силами РЖД предлагало вывести выход с нового оп, следующее предложение - пристыковать к готовому надземному переходу через шоссе. Что еще? Самое разумное - построить оп целиком в границах Москвы (область все равно денег ни рубля на МЦД не хочет давать) без всяких переходов, а жители Павшинской поймы будут перебегать через Волоколамку, если захотят воспользоваться новым железнодорожным сервисом.

Это то понятно, хотя и печально ...., а власть опять сменилась в Красногорске :unsure: ждём что будет...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Несколько фоток с будущей платформы Пойма: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...120#entry452120

 

Не появилось свежих картинок из проекта? Эта явно устарела, конкорс строится гораздо ближе к надземному переходу. Надеюсь, соединят конкорс с этим мостом (как там и написано), а то ведь могут и рядом построить...

Link to post
Share on other sites

На районном форуме пишут, что гаражный недострой начали разбирать.

Это к лучшему, иначе вообще непонятно как там ходить - это место прибежище свор бродячих собак.

Link to post
Share on other sites
На районном форуме пишут, что гаражный недострой начали разбирать.

Они ошибаются. Там только демонтировали все 3 башенных крана.

Также сломали часть забора и частично вывезли мусор (прогнившие вагончики строителей и прочий хлам) - только потому, что площадка понадобилась для строительства разворотной эстакады. Монолитно-бетонные конструкции все на месте.

 

Конкорса на месте недостроя (возвращаясь к топику), очевидно, не будет. И вообще, строить ещё один переход через Волоколамку не будут, насколько я понял.

Link to post
Share on other sites

По новому переходу через Волоколамку уже можно пройти (нелегально, разумеется). Вот вид на строящуюся платформу с надземного перехода:

IMG_20190217_203936.jpg

gallery_13413_3740_17051.jpg

Открыть в полном размере (833x625; 42.3 килобайт)

 

IMG_20190217_203949.jpg

gallery_13413_3740_92220.jpg

Открыть в полном размере (833x625; 88.61 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Сегодняшние фотки с надземного перехода.

Между ЖД и Волоколамкой начали тоже обустраивать площадку. На той стороне бурилка переехала ближе к оси перехода, но она там, кажется, просто стоит. Работа идет там, где она бурила раньше (где сейчас экскаватор). Может быть, уже закончили бурить? Очень быстро, если так.

 

http://i.imgur.com/xhFomGAh.jpg

 

http://i.imgur.com/JTNc2MXh.jpg

 

http://i.imgur.com/KeT0wFph.jpg

 

http://i.imgur.com/c0E1wtjh.jpg

 

http://i.imgur.com/awETDGkh.jpg

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites

Tolik, я извиняюсь, но вместо ваших фото грузится какая-то фигня, если нажать на превьюшки :unsure:

Link to post
Share on other sites

Какая фигня? Грузится страница imgur.com, на ней та же превьюшка, можно увеличить по клику или скачать оригинал.

Link to post
Share on other sites

Tolik

Вот такая (дальше листать можно долго), и никакого намёка на вставленные выше фото.

См. тут

image.pngimage.pngimage.png

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites

"Нажмите для просмотра полного изображения" - вот на это и нужно нажимать.

Link to post
Share on other sites

Оно (нужное изображение) там появляется, но быстро закрывается рекламным, как выяснилось. В любом случае, зачем нужно такое? Можно же дать прямую ссылку, если неохота на форум грузить (что, по-моему, ещё проще).

 

Например, вот xhFomGA_d.jpg?maxwidth=2400

 

или вот awETDGk_d.jpg?maxwidth=2400

Link to post
Share on other sites

Изменил ссылки в своем посте - теперь должны открываться сразу оригиналы по клику. Но это не точно.

Link to post
Share on other sites

Я не понимаю.

На картинках в первом посте и здесь показаны две платформы севернее и южнее существующих путей. То есть 3-й и 4-й пути должны пройти по бокам, один с севера и один с юга?

 

gallery_11419_57_581604.jpg

Открыть в полном размере (3540x2468; 1.17 мегабайт)

 

А на о.п. Волоколамская вроде бы планируется островная платформа между существующих путей, а ещё два пути севернее.

Как всё это увязать? Как эти пути построить, не перекрывая движение?

Link to post
Share on other sites
Я не понимаю.

На картинках в первом посте и здесь показаны две платформы севернее и южнее существующих путей. То есть 3-й и 4-й пути должны пройти по бокам, один с севера и один с юга?

Нет, картинка старая, будет одна островная платформа.

Link to post
Share on other sites

Пример перед Вами. Если изучить тему "Горьковское направление МЖД", то можно понять, как происходит такое строительство.

Link to post
Share on other sites
Нет, картинка старая, будет одна островная платформа.

Новые пути пройдут севернее? И на мосту через Волоколамское ш., и у станции Павшино?

Может, есть картинка поновее или хоть актуальное описание?

Link to post
Share on other sites

Сегодняшний фоторепортаж, как обычно, на roads.ru: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...218#entry455218

 

http://i.imgur.com/iseE5ALh.jpg

 

http://i.imgur.com/XGSSL2sh.jpg

Link to post
Share on other sites

Пойма, фото с надземного перехода в сторону Павшино. Платформы там не будет, она должна быть ближе к Москве.

Как сказал рабочий, будут сдвигать путь.

НЯП, для строительства островной платформы.

На табличках у путей написано "охранная зона кабеля".

 

YYja2Msh.jpg

 

E7iuIJVh.jpg

Link to post
Share on other sites
Пойма, фото с надземного перехода в сторону Павшино. Платформы там не будет, она должна быть ближе к Москве...
Значит, с надземного перехода еще пешком идти придётся? С чем связано такое решение об отдалении платформы от точки, образующей пассажиропоток?
Link to post
Share on other sites

Вадим М возможно "там" - это куда смотрит объектив (в сторону области от моста), а станция будет в сторону Москвы, сразу после моста?

Edited by Ober
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...