Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 4
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Пенягино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • троительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.1092920125_.jpg

large.454525017_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



  • Replies 274
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня сам оценил.

Интересно, это обман зрения или на первой паре эскалаторов (которая от входа на станцию с улицы/моста в распредзал) ширина по стандарту метро, а не "узколаторы" от РЖД?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Побывал сегодня на Пенягино - пока можно.

Новости!

 

1) Над лестницей возле эскалатора на надземник смонтировали весь фальш-потолок. Интересно, почему над эскалаторами его делали так долго, а тут - раз-два и даже закрывать движение не пришлось? Фото нет.

 

2) Облицовали карман для НОТ.

20200329_210208_2.jpg

gallery_26527_5072_52075.jpg

Открыть в полном размере (2592x4608; 1.09 мегабайт)

 

3) Залили обе дыры в дороге мимо эстакады в сторону улицы Зверева. Теперь она целиком замощённая.

20200329_210644_2.jpg

gallery_26527_5072_38902.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.07 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Напротив "Пенягина" потихоньку сносят здание-долгострой.

gallery_13413_5251_2900.jpg

Открыть в полном размере (1009x757; 106.67 килобайт)

 

Делают тротуар на Волоколамке со стороны Митина, остановочный карман будет не перед самой станцией, а после надземника.

 

gallery_13413_5251_15250.jpg

Открыть в полном размере (1010x757; 113.93 килобайт)

 

 

gallery_13413_5251_41059.jpg

Открыть в полном размере (1010x757; 93.11 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Напротив "Пенягина" потихоньку сносят здание-долгострой.

Это прекрасно!

Наконец-то удалят этот больной зуб - уродливый памятник беспредельным "делам"!

Link to post
Share on other sites

Это который типа гаражи, мешавший людям ходить по прямой? С подрядчиком, разорившимся кучу лет назад?

ДАВИТЬ!!! :)

Link to post
Share on other sites
Напротив "Пенягина" потихоньку сносят здание-долгострой.

Ни одного признака сноса не заметил. Можно пальцем ткнуть?

Link to post
Share on other sites
Напротив "Пенягина" потихоньку сносят здание-долгострой.

Ни одного признака сноса не заметил. Можно пальцем ткнуть?

с левого края остались одни армокаркасы. Плит перекрытий уже нет. Техники, правда, не видно.

Link to post
Share on other sites
с левого края остались одни армокаркасы. Плит перекрытий уже нет. Техники, правда, не видно.

Если честно - никаких изменений (кроме отсутствия стройтехники) по сравнению с 2015 годом - не увидел: https://yandex.ru/maps?ll=37.361238%2C55.82...327%2C31.075161

Link to post
Share on other sites

Ну, может быть, я и ошибаюсь. Возможно, просто забор убрали и мусор расчистили.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А известен ли планируемый срок открытия выхода к кладбищу?

Link to post
Share on other sites
Напротив "Пенягина" потихоньку сносят здание-долгострой.

Ни одного признака сноса не заметил. Можно пальцем ткнуть?

Недавно проезжал на машине - тоже признаков не заметил... А жаль, что не сносят. Хотя может ввиду карантина застой ...

Link to post
Share on other sites
Недавно проезжал на машине - тоже признаков не заметил... А жаль, что не сносят. Хотя может ввиду карантина застой ...

Этот застой продолжается уже больше пяти лет. Почитайте тему, хотя бы последние пару страниц. Не сносят эту заброшку и не собираются.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Карман для НОТ уже готов.

 

20200616_191730_2.jpg

gallery_26527_5072_565238.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.36 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Лифт тоже работает, лично проверил. Там 4 этажа, 4 - распредзал, 1 - те самые двери от Волоколамки, про которые мне сказали, что это не для пассажиров. Они были открыты. Что творится на 2 и 3 этажах, не знаю, не смотрел.

Link to post
Share on other sites
А известен ли планируемый срок открытия выхода к кладбищу?

Открыли.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А известен ли планируемый срок открытия выхода к кладбищу?

Открыли.

Подтверждаю. Ну как открыли. Большой баннер, перекрывающий выход в ту сторону, не убрали, в нём только дырку сделали. За баннером - всё в строительном мусоре, лифт не работает. Но по лестнице - да, можно спуститься в сторону кладбища. Ну как кладбища. Скорее, парка метростроителей. А до кладбища оттуда не пройти, разве что через стройку.

Фотки сделал, но не смог донести до форума.

Link to post
Share on other sites
А известен ли планируемый срок открытия выхода к кладбищу?

Открыли.

Подтверждаю. Ну как открыли. Большой баннер, перекрывающий выход в ту сторону, не убрали, в нём только дырку сделали. За баннером - всё в строительном мусоре, лифт не работает. Но по лестнице - да, можно спуститься в сторону кладбища. Ну как кладбища. Скорее, парка метростроителей. А до кладбища оттуда не пройти, разве что через стройку.

Фотки сделал, но не смог донести до форума.

Короче, через ж.д. там можно перейти?

Link to post
Share on other sites
Короче, через ж.д. там можно перейти?

 

Можно. Я ходил ещё недели две назад. А толку, до Митина добраться все равно малореально. Дорога к остановке НОТ "Кладбище" и 930 автобуса перекрыта кладбищенскими воротами (иногда они правда открыты). Пешком пробираться через парк Метростроителей - занятие для любителей ходьбы по пересеченной местности. Так что для кого этот выход, пока непонятно.

Link to post
Share on other sites
Пешком пробираться через парк Метростроителей - занятие для любителей ходьбы по пересеченной местности. Так что для кого этот выход, пока непонятно.

На форуме есть житель Митино, он как-то высказывался, что как раз через парк Метростроителей к "Пенягино" для него самый оптимальный маршрут поездок в центр.

Link to post
Share on other sites

Парк планируют причесать немножко.

5bee9fb1df25024b0e239380339d1234_845x634.png

Link to post
Share on other sites

Парк к теме не имеет никакого отношения.

Link to post
Share on other sites

Знатоки, подскажите! А что это за ямы на тротуарах появились через каждые 30 метров? Это от дождя такие просадки?

 

20200713_130805_2.jpg

gallery_26527_5072_1083273.jpg

Открыть в полном размере (2592x4608; 1.75 мегабайт)

 

20200713_130818_2.jpg

gallery_26527_5072_834663.jpg

Открыть в полном размере (2592x4608; 1.76 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Ну да. На другой стороне еще веселее.

http://i.imgur.com/WPMjFGlh.jpg

Источник.

Edited by LazUps
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Сегодня вечером на Пенягино текла крыша. Два ведра стояло, проход ленточками загорожен. Если подниматься с платформы по лестнице, это справа от лифтовой шахты.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...