Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 4
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Пенягино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • троительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.1092920125_.jpg

large.454525017_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

возможно "там" - это куда смотрит объектив (в сторону области от моста)

Да, это я и хотел сказать.

Платформа будет правее.

Конкорс строится примерно в 80 метрах в сторону Москвы от надземного перехода (я имею в виду расстояние между осями). Надеюсь, их соединят между собой, и не придётся спускаться и сразу подниматься. Технически это сделать легко, но я с трудом представляю себе согласование между разными бюрократическими машинами.

 

 

Вот ещё хорошее фото сверху, видно расположение пеш. моста и конкорса, отсюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...370#entry455370

 

sTC8-TENyqQ.jpg

 

Оригинал

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 274
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пойма сегодня, все фото с пешеходного моста:

 

http://i.imgur.com/IN4rlbgh.jpg

 

Последние несколько деревьев между ЖД и шоссе вырубили:

 

http://i.imgur.com/y6EBbsjh.jpg

 

Со стороны Пенягинского кладбища столбы уже над землёй, что-то ещё бетонируют:

 

http://i.imgur.com/ghcYYE9h.jpg

 

Вид в сторону области, большой объём земляных работ (расширение насыпи):

 

http://i.imgur.com/SOpZK08h.jpg

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

roads.ru. По ссылке, как всегда, больше фотографий и описание.

 

DSC_7821.thumb.JPG.463ca7518e69f0055ec72840cebcbd92.JPG

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites

Срубили нашу ёлочку под самый корешок :)

 

http://i.imgur.com/Ub9a5Qah.jpg

 

Подробнее на roads.ru

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Непонятно, что такое узкое и длинное бетонируют на 2-м снимке внизу.

Подпорная стена?

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
Непонятно, что такое узкое и длинное бетонируют на 2-м снимке внизу.

Подпорная стена?

Похоже на коллектор.

Link to post
Share on other sites
Что за монохрень рисуют рядом с платформой?

 

9a2d98d2879dd1796109da2a058d96ed.jpg

 

Источник: Мосгипротранс.

Легкий рельсовый транспорт тут говорилось.

Link to post
Share on other sites
Что за монохрень рисуют рядом с платформой?

Это ЛРТ (участок линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Одинцово – Красногорск – Мякинино)

https://roads.ru/forum/topic/29940-perspekt...;comment=466263

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
Что за монохрень рисуют рядом с платформой?

Это ЛРТ (участок линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Одинцово – Красногорск – Мякинино)

https://roads.ru/forum/topic/29940-perspekt...;comment=466263

 

Вообще-то западный участок обзывали Мытищи-Подольск. соотвественно через Долгопрудный, Шереметьево-Химки (Мега) - Путилково - Митино-Красногорск-Одинцово-Внуково-Весенняя (мрн Климовск Подольска)

Link to post
Share on other sites

Сегодняшние фото, вид с пешеходного моста:

 

20190608_205647.jpg

gallery_26527_5072_2631011.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.38 мегабайт)

 

20190608_205713.jpg

gallery_26527_5072_473389.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.44 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Link to post
Share on other sites

Смотрю на фото и не пойму - люди, которые сойдут с электрички и перейдут Волоколамское шоссе по надземному переходу, как дальше будут добираться до жилого района? На их пути будет какой-то недострой. :idontno:

Link to post
Share on other sites
как дальше будут добираться до жилого района? На их пути будет какой-то недострой.

Губернатор Московской области Воробьев будет на своём хребте разводить кому куда надо - это его территория. Им предлагали нормальное решение, даже не за их счёт - вывести надземный переход с платформы где примерно начинается пандус разворотной эстакады, единственное что с них - решить земельно-правовой с небольшим участком гаража-долгостроя (больше 10 лет в таком виде) и его разбора...

Link to post
Share on other sites

Какой-то гигансткий застеклённый пандус вместо станции СТ. Или это оно и есть? Но тогда опоры больно хлипкие.

 

gallery_11419_62_658700.jpg

Открыть в полном размере (2048x1107; 707.88 килобайт)

 

Предыдущая версия:

 

gallery_11419_62_264388.jpg

Открыть в полном размере (1024x553; 313.72 килобайт)

 

Им предлагали нормальное решение, даже не за их счёт - вывести надземный переход с платформы где примерно начинается пандус разворотной эстакады, единственное что с них - решить земельно-правовой с небольшим участком гаража-долгостроя (больше 10 лет в таком виде) и его разбора...

Не прошедший вариант:

 

gallery_11419_62_78570.jpeg

Открыть в полном размере (968x476; 99.59 килобайт)

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Какой-то гигансткий застеклённый пандус вместо станции СТ.

Это пешеходный к Пенягинскому шоссе, там рельеф - лестниц вверх-вниз городить, проще такой.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...