Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 4
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Пенягино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • троительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.1092920125_.jpg

large.454525017_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Какой-то гигансткий застеклённый пандус вместо станции СТ. Или это оно и есть? Но тогда опоры больно хлипкие.

Мне кажется этот пандус для привлечения Митинцев к МЦД-2. Там же ведь у кладбища есть автобусная остановка и у жителей 8 микрорайона Митино будет альтернатива или метро или МЦД. Они как раз почти посерединке расположились. А остальные Митчане на Волоколамскую рванут смогут.

 

Только вот ЛРТ то куда с первого рендера дели. Все....штык в землю?

Edited by LazUps
Link to post
Share on other sites


  • Replies 274
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это пешеходный к Пенягинскому шоссе, там рельеф - лестниц вверх-вниз городить, проще такой.

И дешевле?

Link to post
Share on other sites
И дешевле?

Удобнее, чем несколько раз скакать МГН по пандусам, лестницам и подьемникам туда-сюда.

 

Только вот ЛРТ то куда с первого рендера дели. Все....штык в землю?

В прошлом году уже строить начали - Воробьев обещал: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/v...a-pmef-20160615

Link to post
Share on other sites
И дешевле?

Удобнее, чем несколько раз скакать МГН по пандусам, лестницам и подьемникам туда-сюда.

Я это прекрасно понимаю. Но ведь у нас принято строить не так, как будет удобнее пассажирам, а как дешевле. Поэтому я и спросил: такой эстакадный переход будет дешевле варианта с лестницами?

Link to post
Share on other sites
Поэтому я и спросил: такой эстакадный переход будет дешевле варианта с лестницами?

Это к сметчикам - они за деньги любую экономию просчитают.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

http://i.imgur.com/4cQlBH4h.jpg

 

http://i.imgur.com/kwG4XzEh.jpg

 

Больше фото на roads.ru

Link to post
Share on other sites

Tolik

Что изображено на фотографии?

Неужели то так трудно описать?

Link to post
Share on other sites
Что изображено на фотографии?
Строительство платформы Пойма. Новый путь кладут, т.к. платформа будет островная. Движение в Москву переключат на новый путь, а старый путь, тот что в середине разберут и будут строить на его месте островную платформу.
Link to post
Share on other sites
Движение в Москву переключат на новый путь

Сегодня (точнее уже вчера) движение уже по новому пути.

Link to post
Share on other sites

Элки очень медленно по этому участку ползут, минуты 3 точно накапливают. Да и качает их некисло.

Link to post
Share on other sites
Элки очень медленно по этому участку ползут, минуты 3 точно накапливают. Да и качает их некисло.

ВПР бы там пару раз прогнать.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
На Пойме как раз приступи. Начали от Москвы. Сделали временный переезд через пути для строительной техники. Закатали песком часть подушки. Даже часть уже залили бетоном.

Бетоном там заливают основание под сход с конкорса. К фундаменту под опоры платформы пока не приступали.

Link to post
Share on other sites

Не соглашусь э, уж очень это далеко от оси конкорса. Только что проезжал и засек время, получилось около 9 секунд от заливки до конкорса. При скорости элки в этом месте 30-40 верст в час получается под 300 метров.

Link to post
Share on other sites
Не соглашусь э, уж очень это далеко от оси конкорса.

Да, глядя на свежие фото, соглашусь. Проездом не сразу оценил это место. Только вот зачем в качестве основания платформы заливать сплошную плиту? Обычно ведь блоки кладут.

Link to post
Share on other sites

Сегодняшнее видео.

Edited by LazUps
Link to post
Share on other sites
МЦД-2, Пойма.

 

За качество не ругайте. Выкладываю чисто для понимания масштаба и сути происходящего.

 

Вот тут еще вяжут арматуру.

https://roads.ru/forum/topic/34049-mtsd-%C2...;comment=480064

Link to post
Share on other sites

 

С надземного перехода уже можно пройти на конкорс:

 

http://i.imgur.com/agX45xjh.jpg

 

Столбы растут в небеса, с обеих сторон:

 

http://i.imgur.com/TBsYR0ch.jpg

 

Правее - видно строительство платформы:

 

http://i.imgur.com/r8S5HCuh.jpg

 

На пенягинской стороне лежит много металлоконструкций И правее столбы:

 

http://i.imgur.com/pvcRf6zh.jpg

 

Больше фото в источнике

Link to post
Share on other sites

Вчера это выглядело вот так:

20190907_171143.jpg

gallery_26527_5072_370152.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.5 мегабайт)

 

20190907_171209.jpg

gallery_26527_5072_3050248.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.6 мегабайт)

 

Видно, что на восточной стороне тоже уже делают конкорс.

 

20190907_171549.jpg

gallery_26527_5072_2969316.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.64 мегабайт)

 

20190907_171602.jpg

gallery_26527_5072_2943584.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.13 мегабайт)

 

А что это за железные штуки складированы за путями на фотке выше?

 

20190907_171639.jpg

gallery_26527_5072_2204040.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.67 мегабайт)

 

20190907_171713.jpg

gallery_26527_5072_2087930.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.9 мегабайт)

 

Возле заброшки тоже начались шевеления:

20190907_171742.jpg

gallery_26527_5072_4828000.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.26 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
А что это за железные штуки складированы за путями на фотке выше?

Похоже на металлоконструкции днища конкорса над путями.

Link to post
Share on other sites
А что это за железные штуки складированы за путями на фотке выше?

Похоже на металлоконструкции днища конкорса над путями.

Да, это металлоконструкции основания конкорса. Но они выставлены на стапелях для укрупнительной сборки перед монтажем.

Link to post
Share on other sites

Tolik

Прошу выкладывать ваши отчёты у нас на форуме. Я вижу, что читаете. С тех пор как перешли на хостинг картинок на imgur.com, их превьюхи соответствуют здешним правилам.

 

 

 

Уже вырисовывается крыша. Безумно высоко:

 

http://i.imgur.com/hsUTF6hh.jpg

 

Между путей возвышаются арматурные каркасы спусков на платформу (вид в сторону области):

 

http://i.imgur.com/vFoPmish.jpg

 

Вид в сторону Москвы:

 

http://i.imgur.com/3hT0XlGh.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Вид на конкорс:

 

large.02_resize.jpg.d374e3ba3fbf2ca0d3d9aa3c205df266.jpg

 

Вид из подходной галереи к южному выходу на северный выход:

 

large.05_resize.jpg.d12fb0811e12f846c0dd4b8a52e57080.jpg

 

Южный выход:

 

large.06_resize.jpg.57d1fb4b640b0f12568adfbd5e2943a2.jpg

 

Источник

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...