Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 4
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Пенягино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • троительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.1092920125_.jpg

large.454525017_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



  • Replies 274
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А эти ужасные пандусы по окончании строительства демонтируют?

А как с пешеходника МГН спускаться, как будто Мособласть там лифт будет пристраивать или простигоспади - эскалатор...

Link to post
Share on other sites
А как с пешеходника МГН спускаться, как будто Мособласть там лифт будет пристраивать или простигоспади - эскалатор...

А в МЦДшном переходе будет "простигоспади - эскалатор" с уровня земли? Пока что не наблюдается.

Link to post
Share on other sites
А в МЦДшном переходе будет "простигоспади - эскалатор" с уровня земли? Пока что не наблюдается.

Да я так сразу и понял, что для МГН четная сторона Волоколамского шоссе вообще не нужна, нужно убрать "ужасные пандусы", а на будущую остановку НГПТ если приспичит - и по лестнице дочапают.

Link to post
Share on other sites
А как с пешеходника МГН спускаться, как будто Мособласть там лифт будет пристраивать или простигоспади - эскалатор...

Так вроде лифты, эскалаторы в конкорсах - вот это вот всё? Не?

 

Да я так сразу и понял, что для МГН четная сторона Волоколамского шоссе вообще не нужна, нужно убрать "ужасные пандусы", а на будущую остановку НГПТ если приспичит - и по лестнице дочапают.

Искромётно. Только если бы ответственных действительно заботили бы МГН - был бы не открытый пандус (который зимой будет ну прям...), а крытый переход с лифтами.

Edited by Kolovorot
Link to post
Share on other sites
Так вроде лифты, эскалаторы в конкорсах - вот это вот всё? Не?

При чем тут конкорс? Там вход начинается с уровня пешперехода.

 

Искромётно. Только если бы ответственных действительно заботили бы МГН - был бы не открытый пандус (который зимой будет ну прям...), а крытый переход с лифтами.

Это претензии в Мособласть, которая даже на халяву не захотела получить этот нормальный переход через Волоколамское ш. от железнодорожных платформ.

Link to post
Share on other sites

Пролеты конкорса собраны полностью на своих местах ( и верх и низ)

Link to post
Share on other sites

Сегодняшние фото на roads.ru

 

http://i.imgur.com/pdX8q7yh.jpg

 

Эскалатор и лестница:

 

http://i.imgur.com/ya8f89hh.jpg

 

Стеклопакеты в галерее:

 

http://i.imgur.com/dwYYcXNh.jpg

 

Спуск к кладбищу и пролёты над путями:

 

http://i.imgur.com/HAvyXBah.jpg

 

Навесы на платформе:

 

http://i.imgur.com/WpPu7Wwh.jpg

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Есть фотография стыка существующего надземного перехода с конкорсом?

Link to post
Share on other sites
Есть фотография стыка существующего надземного перехода с конкорсом?

Свежей фотографии нет, там пока просто зазор в неск. см между бетонными плитами.

 

Есть фотка от 30 июля: https://roads.ru/forum/topic/34049-mtsd-%C2...;comment=477118

Link to post
Share on other sites
Есть фотография стыка существующего надземного перехода с конкорсом?

Мельком можно увидеть тут:

 

Link to post
Share on other sites
Есть фотография стыка существующего надземного перехода с конкорсом?

 

Специально для вас сфоткал во всех деталях.

По идее же тут дефшов нужен?

Почему-то залили плиту не параллельно, и зазор слева слишком маленький.

 

http://i.imgur.com/agkyUvbh.jpg

 

http://i.imgur.com/eIoGErih.jpg

 

http://i.imgur.com/JLE9OvKh.jpg

 

http://i.imgur.com/XXDG3oIh.jpg

 

http://i.imgur.com/ZzLQcxSh.jpg

 

 

 

 

А рельсы-то поменяли уже на бесстыковые, что ли? Поезд проходил без "чу-чух, чу-чух".

Link to post
Share on other sites
Почему-то залили плиту не параллельно, и зазор слева слишком маленький.

1 версия: Опалубку надо вытащить;

2 версия: чертежи не совпали.

Link to post
Share on other sites
Почему-то залили плиту не параллельно, и зазор слева слишком маленький.

1 версия: Опалубку надо вытащить;

2 версия: чертежи не совпали.

Сильно не переживайте. На Красном Балтийце так 40 лет уже. Как новый новый мост построили в 1980, так щели между лестницами и пролетом торчат.

Link to post
Share on other sites

Tolik

А кроме рекламы некоего "Семёна Слепакова", что ещё делается на остановочном пункте?

Link to post
Share on other sites

RSJ, остекление, плитка, навесы. Детально я и сам не рассматривал, каждый желающий может "найти 10 отличий".

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Проходил сегодня мимо Пенягино. Оно не выглядит как то, что могут открыть через три дня. Всё в лесах и строительном мусоре, никакого аврала нет - пара рабочих. Подойти туда - отдельная песня, никаким благоустройством не пахнет. Даже если её открыть сейчас в таком виде, ей нельзя будет пользоваться.

Могу фоток выложить.

Разговаривал с белой каской. Он говорит, что шанс, что Пенягино откроют к 21 числу есть, но очень мал. Скорее, ближе к концу года.

Link to post
Share on other sites

Заработает ли завтра данный остановочный пункт?

Уважаемых теоретиков прошу не утруждаться кнопкотыканьем. В идеале хотелось бы услышать мнение пенягинского аборигена, из чьих окон хороший вид на новенькую платформу. Либо непосредственного участника стройки.

 

*****

 

Спасибо за содержательные ответы. Рискну добавить сам. Один весьма компетентный расписанский ресурс даёт завтра остановки на Волоколамской и Пенягино с указанием времени, другой, не менее солидный, — не даёт. Полный разброд и шатания, издержки запуска непростой системы. Что ж, придётся выяснять завтра опытным путём, на крайняк пролечу на птичке Иволге до Павшино, некритично.

Edited by tim3210
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...