Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Пенягино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • троительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.1092920125_.jpg

large.454525017_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Что за место и почему отказались?

Чуть дальше в сторону Москвы с переходом из конкорса на обе стороны Волоколамского шоссе. Местным властям нужно было только решить земельного-правовые и имущественные вопросы с небольшим участком недостроенного гаража. Так решили, что пришлось немного двигать проектное положение платформы и пристыковывать выход к этому жалкому мостику. А ты с горяча такую глупость предлагаешь сейчас! Ну или не глупость, если знаешь про источник финансирования. :lol:

Пристыкован он нормально. Ту неровную щель между мостом и станцией накрыли сверху металлическим порожиком. Правда он как-то хиленько держится, при большом потоке может легко отвалиться. Тем более тут видишь, люди неприхотливые, рады малому. Света не хватает, на мосту и под ним. Но дальше, я вижу по прямой нужную мне улицу и даже дом, а на пути монстр. В итоге ни прямой дороги, ни презентабильного вида на район. Так что предложение не сгоряча, а напрашивающееся! Мне обидно просто, что после увиденного этот маршрут никому не посоветуешь. Стрёмный он очень. Хотя у нас там живут знакомые 3 семьи.

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно помню, вроде бы ты писал про то, что Москва предлагала построить новый переход с МЦД в другом месте?
Чуть дальше в сторону Москвы с переходом из конкорса на обе стороны Волоколамского шоссе. Местным властям нужно было только решить земельного-правовые и имущественные вопросы с небольшим участком недостроенного гаража.

gallery_11419_62_78570.jpeg

Открыть в полном размере (968x476; 99.59 килобайт)

gallery_11419_62_171667.jpeg

Открыть в полном размере (1709x1060; 380.83 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Это уже второй вариант с реконструкцией существующего мостика (ну как реконструкции - местным властям оставалось только крышу приварить и бока застеклить). Первым вариантом был выход вон в ту проплеш в дальнем незастроенном углу внутри забора.

Link to comment
Share on other sites

Мой комментарий 210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление (по признакам профессиональной, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, гражданства, сексуальной ориентации, возраста, уровня образованности, политических убеждений, черт внешности и/или состоянию здоровья), хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий. +70%

Link to comment
Share on other sites

Вот заодно прошу Вас держать нас в курсе пассажиропотоков на вашем маршруте движения по Д2. :rolleyes:

Я могу держать в курсе на маршруте Пенягино - Рижская.

Докладываю.

Сегодня в 7:45 жена в первый раз отправилась на работу с Пенягино до Рижской. Проблем со входом в электричку не было, видимо, пришла длинная. Яндекс-расписание утверждает, что весь день там Стандарт-плюсы ходят. Хотя жена говорит, что электричка выглядела как Ласточка. Давки не было, на Тушинской она даже смогла сесть.

Турникеты открыты и там и там.

Edited by Геннадий Двухлунтиков
Link to comment
Share on other sites

Правда с близлежащих микрорайонов Митино пешком добраться можно, наверное, только лавируя между могилами, а автобус от туда не ходит.

 

930 ходит, остановка Кладбище) а пешком действительно жутковато

 

Хотя жена говорит, что электричка выглядела как Ласточка.

 

Где-то писали же, что РЖД срочно передаёт Ласточки на МЦД

 

Там нужно сносить этот недостроеный гараж и как можно быстрее! А на его месте сделать красивую площадь. Чтобы люди стремились туда. Ну и ТЦ, разумеется. Будет новый центр притяжения в районе. А пока, извиняюсь, там полная :ass:

 

Там машины ставить негде и всё заставлено, поэтому никаких ТЦ и центров притяжения там не нужно, будет вообще кошмар, и так друг у друга на голове сидят. Нужно достроить гараж или построить на его месте новый, хорошо бы механизированную многоэтажную парковку как в Азии.

 

Что за место и почему отказались?

Чуть дальше в сторону Москвы с переходом из конкорса на обе стороны Волоколамского шоссе. Местным властям нужно было только решить земельного-правовые и имущественные вопросы с небольшим участком недостроенного гаража. Так решили, что пришлось немного двигать проектное положение платформы и пристыковывать выход к этому жалкому мостику. А ты с горяча такую глупость предлагаешь сейчас! Ну или не глупость, если знаешь про источник финансирования. :lol:

 

Существующий переход через Волоколамское шоссе к МЦД Пенягино из Поймы, если я правильно понял о чем идёт речь, был изначально заложен в проект строительства Красногорской развязки и эстакады и никакого отношения к будущему строительству станции МЦД не имел

 

Тем более тут видишь, люди неприхотливые, рады малому. Света не хватает, на мосту и под ним. Но дальше, я вижу по прямой нужную мне улицу и даже дом, а на пути монстр. В итоге ни прямой дороги, ни презентабильного вида на район.

 

Как я понимаю, в итоге посчитали центром притяжения крытый горнолыжный комплекс Снежком, кстати второй в мире по величине после эмиратского, поэтому сход разумнее было организовывать в той стороне. А не в сторону Москвы и уже строящейся Волоколамской. Что касается района и жителей, то район как район, лучше многих московских, а освещение в районе платформы дело наживное.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне...проживающей в 8мкрн Митино (Уваровский переулок) было бы очень удобно пользоваться станцией Пенягино...10минутная прогулка по парку Метростроителей куда приятнее, чем поездка к метро Митино...и уж вообще лучше, чем поездка с пересадкой до Волоколамской.. Так что зря вы считаете, что станция только для Поймы.. Будем ждать открытие станции для 8мкрн Митино...ну и хоть какое-то благоустройство территории для подхода к станции... А то по полю пока гулять хорошо только в светлое время суток.

Link to comment
Share on other sites

Будем ждать открытие станции для 8мкрн Митино...ну и хоть какое-то благоустройство территории для подхода к станции... А то по полю пока гулять хорошо только в светлое время суток.

Ждать не надо, можете пользоваться - станция открылась.

Link to comment
Share on other sites

Ждать не надо, можете пользоваться - станция открылась.

С их стороны еще не достроено (фото чуть раньше давали):

 

tjIrJjs.jpg

Link to comment
Share on other sites

Лично мне...проживающей в 8мкрн Митино (Уваровский переулок) было бы очень удобно пользоваться станцией Пенягино...10минутная прогулка по парку Метростроителей куда приятнее, чем поездка к метро Митино...и уж вообще лучше, чем поездка с пересадкой до Волоколамской.. Так что зря вы считаете, что станция только для Поймы.. Будем ждать открытие станции для 8мкрн Митино...ну и хоть какое-то благоустройство территории для подхода к станции... А то по полю пока гулять хорошо только в светлое время суток.

Действительно, оказывается, есть такие уголки Митина, откуда новая платформа будет ближе, чем станция метро, даже без погоста на прямом пути. Правда после достройки схода подниматься придётся буквально над могилками... :(

Сегодня в вестибюле квалифицированные рабочие активно занимались эскалаторами. Так что их пуск, видимо, не за горами!

Link to comment
Share on other sites

Докладываю.

Могу дополнить в обратную сторону, Ленинградская - Пенягино.

На Волоколамской даже в 19:45 село ощутимо много людей в сторону области - для первого рабочего дня вполне неплохо, дальше очевидно будет раскатываться пересадка.

 

На Пенягино вышло тоже прилично. Но пока многие (включая меня), кто живет в пешей доступности и до Пенягино и до Павшино, тестируют новые маршруты, устойчивый поток сформируется чуть позже.

Пока очень не хватает благоустройства у Пенягино - банально нет даже освещения на прилегающем тротуаре, непроглазная темень.

Ну и да, пешеходный мост открытый и узкий для больших потоков + стык не вызывает доверия.

Может, МО таки сподобится довести до ума свою часть (но вряд ли, если даже не за свой счет отказались от нормального конкорса).

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Могу дополнить в обратную сторону, Ленинградская - Пенягино.

На Волоколамской даже в 19:45 село ощутимо много людей в сторону области - для первого рабочего дня вполне неплохо, дальше очевидно будет раскатываться пересадка.

 

На Пенягино вышло тоже прилично. Но пока многие (включая меня), кто живет в пешей доступности и до Пенягино и до Павшино, тестируют новые маршруты, устойчивый поток сформируется чуть позже.

Пока очень не хватает благоустройства у Пенягино - банально нет даже освещения на прилегающем тротуаре, непроглазная темень.

Ну и да, пешеходный мост открытый и узкий для больших потоков + стык не вызывает доверия.

Может, МО таки сподобится довести до ума свою часть (но вряд ли, если даже не за свой счет отказались от нормального конкорса).

Жена отправилась от Рижской полседьмого. До самого Пенягино ехала сидя - на Стандарте-плюс - и стоявших людей почти не было. На Тушинской и Стрешнево вошло больше всего, обмен с Волоколамской был небольшой.

Link to comment
Share on other sites

Могу дополнить в обратную сторону, Ленинградская - Пенягино.

На Волоколамской даже в 19:45 село ощутимо много людей в сторону области - для первого рабочего дня вполне неплохо, дальше очевидно будет раскатываться пересадка.

 

На Пенягино вышло тоже прилично. Но пока многие (включая меня), кто живет в пешей доступности и до Пенягино и до Павшино, тестируют новые маршруты, устойчивый поток сформируется чуть позже.

Пока очень не хватает благоустройства у Пенягино - банально нет даже освещения на прилегающем тротуаре, непроглазная темень.

Ну и да, пешеходный мост открытый и узкий для больших потоков + стык не вызывает доверия.

Может, МО таки сподобится довести до ума свою часть (но вряд ли, если даже не за свой счет отказались от нормального конкорса).

Жена отправилась от Рижской полседьмого. До самого Пенягино ехала сидя - на Стандарте-плюс - и стоявших людей почти не было. На Тушинской и Стрешнево вошло больше всего, обмен с Волоколамской был небольшой.

А в метро в это время поезда Москва битком. Хочется быть оптимистом, но пока с трудом верится в большие потоки на МЦД внутри города.

А путь до станции для вашей супруги более-менее приемлемый?

Link to comment
Share on other sites

А в метро в это время поезда Москва битком. Хочется быть оптимистом, но пока с трудом верится в большие потоки на МЦД внутри города.

А путь до станции для вашей супруги более-менее приемлемый?

Ну, может, ещё не распробовали. Путь даже сейчас на 5 минут ближе, чем до Мякинино. А откроют подход со стороны улицы Зверева - вообще будет красота.

Link to comment
Share on other sites

А в метро в это время поезда Москва битком. Хочется быть оптимистом, но пока с трудом верится в большие потоки на МЦД внутри города.

А путь до станции для вашей супруги более-менее приемлемый?

И это замечательно. Оптимизм - это не когда состояние "сельди в бочке". Это наши генпланисты всё мыслят категориями: если не "сельди в бочке", значит зря строили. Наличие постоянного резерва провозной способности в нескольких секторах Москвы даст возможность создать саморегулирующуюся систему, когда всегда есть выбор - скорость / комфорт, причём выбор адекватный и гарантирующий от фактического невывоза.

Link to comment
Share on other sites

А в метро в это время поезда Москва битком. Хочется быть оптимистом, но пока с трудом верится в большие потоки на МЦД внутри города.

А путь до станции для вашей супруги более-менее приемлемый?

Почему с трудом? Если путь на МЦД (как я уже проверил и отписался в соответствующей теме) сопоставим по времени с метро, но более комфортен (полседьмого вечера из центра сидя!!!), то, думаю, многие выберут его.

Link to comment
Share on other sites

Сфотографируйте пожалуйста нынешнее состояние западного выхода (к кладбищу и парку). Далеко там еще до готовности и пуска?

Link to comment
Share on other sites

Сфотографируйте пожалуйста нынешнее состояние западного выхода (к кладбищу и парку). Далеко там еще до готовности и пуска?

 

gallery_13413_5221_25216.jpg

Открыть в полном размере (833x625; 119.21 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Во вторник жена уехала с работы попозже и села на Рижской около 19:15. Села!

А вот утром на работу вошла в давку с первого раза, но на Тушинской многие вышли и она смогла сесть.

Оба раза были сдвоенные Иволги.

Link to comment
Share on other sites

Во вторник жена уехала с работы попозже и села на Рижской около 19:15. Села!

А вот утром на работу вошла в давку с первого раза, но на Тушинской многие вышли и она смогла сесть.

Оба раза были сдвоенные Иволги.

Сегодня утром интервалы почему-то были 12 минут, тогда как вчера - 6.

Link to comment
Share on other sites

на Тушинской многие вышли

Про благо, упавшее с неба, они не слышали? Или что-то не так в этом проекте, что люди продолжают перегружать нашу линию?

Link to comment
Share on other sites

Упростили выход до обычного лестничного марша?

 

Кстати, вот этот ЛРТ с баннера всё же будут строить?

 

gallery_11419_62_682017.jpg

Открыть в полном размере (3840x1802; 3.08 мегабайт)

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот этот ЛРТ с баннера всё же будут строить?

У Мособласти лучше спросить - это их игрушка-прожект.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...