Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Loader
 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Пенягино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • троительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.1092920125_.jpg

large.454525017_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

на Тушинской многие вышли

Про благо, упавшее с неба, они не слышали? Или что-то не так в этом проекте, что люди продолжают перегружать нашу линию?

Ну, справедливости ради, от Тушинской кратчайший путь в центр. На АПЛ - дольше и нет нужных пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Тушинской многие вышли

Про благо, упавшее с неба, они не слышали? Или что-то не так в этом проекте, что люди продолжают перегружать нашу линию?

Ну, справедливости ради, от Тушинской кратчайший путь в центр. На АПЛ - дольше и нет нужных пересадок.

Да я всё это понимаю. Я же вижу, как пассажиры электричек заняли освободившиеся после ухода строгинцев и митинцев места.

Насколько вообще популярна станция у пассажиров? С Мякинино на мосту через Москва-реку вечером обычно людская река.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько вообще популярна станция у пассажиров?

Пенягино - супер-популярна. Толпа валит, люди на тротуаре не помещаются, он не был рассчитан на такой поток. Уверен, что после введения оплаты будет то же самое +- несколько %

 

Тротуары, как и переход, были спроектированы в рамках строительства развязки, там была запланирована только автобусная остановка.

Пока тротуар построен только в сторону Макдональдса. В сторону ул. Зверева строится, некоторые идут через стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, неужели область не могла заранее озаботиться хотя бы постройкой удобных дорожек до станции? Дело ведь копеечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, неужели область не могла заранее озаботиться хотя бы постройкой удобных дорожек до станции? Дело ведь копеечное.

Области это не надо. Она, напротив, чинит препятствия поездкам своих жителей в Москву на работу, т.к. это переток трудовых ресурсов и налоговых поступлений в Москву.

 

В Москве сейчас более 150000 свободных вакансий, требующих некоторой (а зачастую высокой) квалификации. Один из смыслов МЦД - в переманивании трудовых ресурсов, и налоговых поступлений. Так что Воробьев не имеет особых оснований радоваться от открытия и результатов этого проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, неужели область не могла заранее озаботиться хотя бы постройкой удобных дорожек до станции? Дело ведь копеечное.

Области это не надо. Она, напротив, чинит препятствия поездкам своих жителей в Москву на работу, т.к. это переток трудовых ресурсов и налоговых поступлений в Москву.

 

В Москве сейчас более 150000 свободных вакансий, требующих некоторой (а зачастую высокой) квалификации. Один из смыслов МЦД - в переманивании трудовых ресурсов, и налоговых поступлений. Так что Воробьев не имеет особых оснований радоваться от открытия и результатов этого проекта.

 

Ну если он и вправду так делает, вместо создания рабочих мест, то он просто глупо поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, область зарабатывает на строительстве человейников, не особо заботясь о создании рабочих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что будет обратный эффект, так как транспортная недоступность сдерживает количество рабочих мест в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенягино - супер-популярна. Толпа валит, люди на тротуаре не помещаются, он не был рассчитан на такой поток. Уверен, что после введения оплаты будет то же самое +- несколько %

Станция популярна, да, посмотрел сегодня начиная с 18 ч. Но в это время поток с приставкой "супер" я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерний пик более размазан. Утренние потоки более показательны.

Да и не все еще распробовали новые маршруты через Пенягино.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерний пик более размазан...

Да и не пик это - 6 вечера для Подмосковья. В это время у большинства людей только рабочий день заканчивается.

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерний пик более размазан...

Да и не пик это - 6 вечера для Подмосковья. В это время у большинства людей только рабочий день заканчивается.

Ехал на днях получасом ранее в метро и Москва была битком. А больше своей вместимости она всё-равно на Тушинскую не привезёт. Вот на других остановках в Эльку может войти больше людей, это да. Но там много рядомработающих, которые раньше очень хорошо загружали 18-часовую Эльку с Рижского.

Но вот я вчера посмотрел, даже в это время сидячка в 11-вагонных ЭП2Д, что на ближнем пригороде, что на дальних поездах, была практически или полностью выбрана. Раскатается Павшинская пойма, выберут оставшиеся места на Нахабинских поездах. И уже будут стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я прокатился по маршруту Пенягино-Рижская. Полседьмого вечера.

Подъём на надземник возле Пенягино очень грязный, словно по скотному двору идёшь. Представляю, как будет весело, когда всё это замёрзнет. Переход в сторону Зверева весь забетонирован, хотя вокруг - стройка. Надо по нему активно идёт, несмотря на полное отсутствие освещения.

На конкорсе эскалаторы не работают. Закрытые выходы в этом году точно не откроют - там вокруг всё перерыто.

На самой станции есть указатель "остановка первого вагона КОРОТКИХ СЕМИВАГОННЫХ ИВОЛГ". И, хотя сейчас ходят только длинные поезда, народ дальше этого указателя не ходит. Я - пошёл и был единственным, кто вошёл в передний поезд.

На Волоколамской вышло и вошло одинаковое число людей, больше всего выходило на Тушинской и Ленинградской. До Рижской доехал в полупустом составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал пройти от Зверева к Пенягино. Это сделать могут только очень смелые люди. Видимо, все силуэты, которые я видел вчера на неосвещённом тротуаре, были рабочими.

Вот я подошёл к разворотной эстакаде, вид в сторону Волоколамской:

20191130_152859.jpg

gallery_26527_5072_3539653.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.54 мегабайт)

 

Поворачиваюсь налево, впереди за дорогой Пенягино:

20191130_152904.jpg

gallery_26527_5072_3010345.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.64 мегабайт)

 

Поворачиваюсь влево, вот тут будет тротуар когда-нибудь:

20191130_152911.jpg

gallery_26527_5072_1501356.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.25 мегабайт)

 

Ладно, я понял, что тут не пройти, иду налево вдоль забора. Вид через ворота:

20191130_153030.jpg

gallery_26527_5072_245678.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.45 мегабайт)

 

Иду дальше. Вид через дырку в заборе:

20191130_153129.jpg

gallery_26527_5072_1590510.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.08 мегабайт)

 

Всё, обошёл долгострой, и возле Макдака вижу, что от него отхватили изрядный кусок для тротуара:

20191130_153611.jpg

gallery_26527_5072_504058.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.7 мегабайт)

 

Иду дальше, тут тротуар уже почти есть:

20191130_153734.jpg

gallery_26527_5072_638256.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.11 мегабайт)

 

А вдоль шоссе уже всё хорошо. Электричка из Москвы только что уехала, люди идут:

20191130_153815.jpg

gallery_26527_5072_2730846.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.54 мегабайт)

 

Вот - вид с надземника на ту самую дорогу, по которой, как я думал вчера, можно пройти к Зверева:

20191130_154012.jpg

gallery_26527_5072_623340.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.5 мегабайт)

 

А вот так выглядит выход из Пенягино на Волоколамское шоссе:

20191130_154050.jpg

gallery_26527_5072_1069760.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.61 мегабайт)

 

И в сторону Нахабино:

20191130_154104.jpg

gallery_26527_5072_1843419.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.6 мегабайт)

 

Знатоки, как думаете, до нового года успеют всё облагородить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, как думаете, до нового года успеют всё облагородить?

То, что строится по проекту развязки Волоколамское - Ильинское ш - однозначно успеют. То есть шоссе и тротуары вдоль него и вдоль эстакады. Работают очень быстро, без волшебного пендаля не обошлось.

Граница работ хорошо видна на вашей фотке, где "тротуар уже почти есть". Где асфальт кончается, там и есть граница.

 

А вот тротуар вдоль забора долгостроя в этот проект не входят, тут трудно сказать. Осилят ли муниципалы 50 метров тротуара... Может, попросят строителей, они же отодвинули забор, который им не мешал.

 

Поворачиваюсь влево, вот тут будет тротуар когда-нибудь:

Тут вы не совсем правы, тротуар будет дальше, вдоль эстакады, и он уже строится. Его не видно за самосвалом.

 

===================================

 

А сегодняшние фото тут: https://roads.ru/forum/topic/23970-razvyazk...;comment=500798

 

Тротуар в сторону ул. Зверева. Небольшой кусок в песке - тут будет съезд на какую-то технологическую площадку:

 

http://i.imgur.com/8ZRk0HLh.jpg

 

Дальше уже полили гудроном из ведра, готово к асфальтированию:

 

http://i.imgur.com/ks5oX5Vh.jpg

 

У подпорной стены уже асфальт, дальше только установлены бордюры, но до Зверева не дотянули:

 

http://i.imgur.com/CnWjzJoh.jpg

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подпорной стены уже асфальт, дальше только установлены бордюры, но до Зверева не дотянули

Но ходить там уже можно. Вчера лично попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Пенягино попало в зону Пригород, хотя сама платформа находится в районе Митино? Как так вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя сама платформа находится в районе Митино?

Какой частью? В первом сообщении есть чертеж: вертикальная фиолетовая линия - граница субъектов федерации, все что слева - Мособласть, все что справа - Москва:

 

gallery_11419_62_66190.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот большей частью (2/3) и находится, только без выхода. То есть, если построить восточный выход в Москве, можно будет оправдать включение в центральную зону? Ведь до платформы вся перевозка осуществляется на территории Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь до платформы вся перевозка осуществляется на территории Москвы.

Вот Битца - в области, а входит в зону Центральная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот большей частью (2/3) и находится, только без выхода. То есть, если построить восточный выход в Москве, можно будет оправдать включение в центральную зону? Ведь до платформы вся перевозка осуществляется на территории Москвы.

А что это идея один выход сделать по тарифу Пригород а другой по тарифу Центральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Битца - в области, а входит в зону Центральная :)

 

Ну так это, наверное, потому что окружена московскими платформами. С Лесным Городком так же будет, полагаю. А вот с Пенягино интересный кейс выйдет, если там когда-нибудь в парк Метростроителей выход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях запустили разворотную эстакаду. Теперь недостроенный путь в сторону Зверева освещён :)

Кстати, не знаете, почему середину шоссе возле Пенягино перекопали? Там, где ещё месяц назад нормальный асфальт лежал? Закладывают какие-то коммуникации к Пенягино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будучи местным, мне не понятно, о чём Вы, коллеги, тут разговариваете.

Какого Зверева? Это что - улица, ЖК или салон интимных стрижек Сергея Зверева? И чем этот путь так принципиален? Нужно пояснить для остальных 99,99% форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будучи местным, мне не понятно, о чём Вы, коллеги, тут разговариваете.

Какого Зверева? Это что - улица, ЖК или салон интимных стрижек Сергея Зверева? И чем этот путь так принципиален? Нужно пояснить для остальных 99,99% форумчан.

ул. Зверева - это местный топоним.

Проходит аккурат вдоль развалин многолетнего долгостроя позади него.

Желающие попасть на Подмосковный или Ильинский б-р, а также в конец Павшинского б-ра переходят по мосту через Волоколамку и сворачивают направо к Макдаку, а те, кому нужно начало Павшинского б-ра, конец ул.Зверева и, возможно ул. И.Титова и Спасская сворачивают с моста налево к котельной и месту, где ул.Зверева выходит на Волоколамское шоссе. Поэтому и говорят к Макдаку или на Зверева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...