Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

О безопасности пассажира, упавшего на путь


 Share

Recommended Posts

Сосбтвенно вопрос.

 

На некоторых станциях, особенно первой очереди лоток настолько неглубокий, что скажем я там не помещусь. На других он глубже, но загорожен старыми рельсами. То есть в него лечь при падении на пути не получится.

 

И КР. Вроде в другой теме говорили, что он под кожухом, которых может и сломаться. Н ведь там каждые метра три металические держатели.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnDeaD

А в чем вопрос то?

То есть в него лечь при падении на пути не получится.

Лоток предназначен для отвода воды, а не для "пряток" от состава...

 

Н ведь там каждые метра три металические держатели.

Но КР крепиться к ним через изолятор...

 

под кожухом, которых может и сломаться

А не надо его ломать, и все... :)

Link to comment
Share on other sites

Если упал и вообще можешь двигаться - беги до рейки.

Link to comment
Share on other sites

Если упал и вообще можешь двигаться - беги до рейки.

Не до рейки а за рейку :brain:

Link to comment
Share on other sites

Лоток предназначен для отвода воды, а не для "пряток" от состава...[

 

Вообще лоток на станции предназначен не только для отвода воды, но и для укрытия в нём человека при падении под приближающийся поезд. Именно для этого вместо шпал на станциях уложены короткие полушпалки.

Link to comment
Share on other sites

но и для укрытия в нём человека при падении под приближающийся поезд. Именно для этого вместо шпал на станциях уложены короткие полушпалки.

Так было не всегда. В Москве, на линиях 2-й очереди в пределах станции путь лежал на обычных шпалах, а водоотводящий лоток был под платформой. Потом все это реконструировали, но например, на Площади Революции видно, что в лотке даже упитанный кот вряд ли спасется.

 

А вообще, как пишут:

 

Увеличение размеров лотка [на линиях 4-й очереди] вызвано соображением безопасности для пассажиров в случае падения их с платформы на путь.

Link to comment
Share on other sites

На других он глубже, но загорожен старыми рельсами.

 

Обычно со станций старые рельсы вывозят гораздо быстрее чем с перегонов. Вот на перегонах они могут и по году валяться :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати на Деловом центре очень интересный лоток. Там хоть спать можно

Зато за рейку бежать не удобно :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Кстати на Деловом центре очень интересный лоток. Там хоть спать можно

Зато за рейку бежать не удобно :D

Там вдоль стенки пробежать можно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Лоток предназначен для отвода воды, а не для "пряток" от состава...

Лоток на станции, как раз предназначен, для пряток от состава! Путь в тоннеле имеет, точно такой же лоток но там лежат шпалы, а вот на станции специально укладывают шпальные коротыши.

Бежать от состава до рейки, не очень умно, состав "бегает" быстрее. Станция в пределах пассажирской платформы является негабаритным местом, поэтому даже за рейкой остановки первого вагона, вас может раздавить, если уж бежать то бежать до тоннеля:) Но вообще, мой вам совет , если упал, то ложитесь в лоток головой к составу, прикрывайте голову руками и не двигайтесь пока вас за шкирку не вытащит машинист:)

Link to comment
Share on other sites

Лоток на станции, как раз предназначен, для пряток от состава!

Сам лоток предназначен для отвода воды. Именно поэтому "Путь в тоннеле имеет, точно такой же лоток но там лежат шпалы". А вот "прятки от состава" это уже второе, побочное его назначение.

 

Бежать от состава до рейки, не очень умно, состав "бегает" быстрее.

Если от середины станции, а поезд только-только светит фарами в тоннеле, то можно и пробежаться. При въезде на станцию состав уже начинает тормозить. А заметив человека на путях, машинист применит экстренное. Как показывает практика, самоубийцу, прыгнувшего в начале платформы, как правило, извлекают из-под второго - третьего вагона. Т.е. поезд даже не доезжает до середины станции, если ЭТ применено сразу при въезде. (А заметить человека бегущего, думаю, машинист успеет быстрее, чем человека лежащего).

Если же от начала станции... Бежать уже увидев приближающийся поезд - действительно не стоит. Лучше "ложитесь в лоток головой к составу, прикрывайте голову руками и не двигайтесь пока вас за шкирку не вытащит машинист" (с)Битник.

Link to comment
Share on other sites

Слесарь К/Б

А вот такой вопрос. Есть ли шансы выжить у человека средней комплекции, ежели он сверзится на пути с ОТСУТСТВУЮЩИМ лотком? Ну скажем в тоннеле.

Будем считать, что человек лежит параллельно рельсам, в центре, прижавшись к шпалам, вытянув руки и в ужасе ожидая своей смерти :worthy:

 

На ЖД были случаи, когда человек так попал под поезд и остался в живых.

Edited by mihailp
Link to comment
Share on other sites

Есть ли шансы выжить у человека средней комплекции, ежели он сверзится на пути с ОТСУТСТВУЮЩИМ лотком? Ну скажем в тоннеле.

Хм... Чудеса, говорят, бывают.

Я, честно говоря, не знаю.

Самые низкие места это корпус редуктора кол.пары и двигателя. Расположены они в шахматном порядке. Если попадет точнехонько в середину, то, может и выживет.

02072008323.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сам лоток предназначен для отвода воды. Именно поэтому "Путь в тоннеле имеет, точно такой же лоток но там лежат шпалы".

Правильно лоток для отвода воды, но его состояние - укладка шпальных коротышей а не шпал, служит как раз для пряток!

Если же от начала станции...

Если ты находишься в начале или конце станции и поезд находится на приличном расстоянии то есть смысл зайти в тоннель, в габаритное место, габаритным считается место где расстояние от торца шпалы до стенки тоннеля не менее 70см., прижаться к тюбингу, со стороны противоположной контактному рельсу, держась за кронштейны или какие то другие устройства, но не кабели. А вот если вы на середине станции бегать лучше не стоит, если вы конечно спринтер, то попытайтесь, хотя бегать по лотку или по обочине очень неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Если ты находишься в начале или конце станции и поезд находится на приличном расстоянии то есть смысл зайти в тоннель, в габаритное место,

Это расходится с любыми официальными советами по поведению в подобной ситуации. Если ты в конце станции (у тоннеля в направлении которого будет двигаться поезд) и видишь въезжающий на станцию поезд, то нет ни какого смысла уходить в тоннель! Встать за рейку и всё. Состав должен по любому затормозить. Или у нас слепые машинисты их водят?

Если ты в начале станции, то тем более бредово идти навстречу поезду и пытаться там, в тоннеле, в свете приближающихся фар определить габаритное место. Ага. Вот я буду там 70 см. отмерять, где-то.

А вот если вы на середине станции бегать лучше не стоит, если вы конечно спринтер, то попытайтесь, хотя бегать по лотку или по обочине очень неудобно.

При въезде на станцию машинист обязан проявлять особую бдительность. Как правило, тормозного пути при применении экстренного торможения в начале станции хватает чтобы поезд даже не доехал до середины станции (как правило, успевают выехать из тоннеля первые три вагона и четвертый частично). Если вы находитесь в середине станции и поезд только показался в тоннеле, имеет смысл двигаться как можно быстрее в противоположную сторону.

Хотя, даже если вы ни куда не побежите а ляжете в лоток, с вероятностью 70% поезд остановится даже не доехав до вас.

(Расчетный тормозной путь при ЭТ, для 8-вагонного состава 81-717/714 а так же Е**, со скорости 40 км/ч, на ровной площадке, составляет 60 метров).

При прочих равных, со скорости 60 км/ч - 125 метров.

 

Правильно лоток для отвода воды, но его состояние - укладка шпальных коротышей а не шпал, служит как раз для пряток!

Ну так я и написал:

 

Сам лоток предназначен для отвода воды. Именно поэтому "Путь в тоннеле имеет, точно такой же лоток но там лежат шпалы". А вот "прятки от состава" это уже второе, побочное его назначение.
Link to comment
Share on other sites

Или у нас слепые машинисты их водят?

Вам рассказать о количестве случаев проезда машинистами рейки остановки первого вагона? И о случаях проезда запрещающих показаний светофора?

На машиниста надейся а сам не плошай!

Если ты в начале станции,

Давайте определимся, что для вас начало станции, а что конец? Для меня начало это входной светофор, выходной светофор соотвеетственно конец станции,

При въезде на станцию машинист обязан проявлять особую бдительность. Как правило,

Тут главные слова ОБЯЗАН и КАК ПРАВИЛО! Делайте выводы.

Ну так я и написал:

Именно это я и написал в первом посте, но вы почему то неприминули меня оговорить!

Ну вы наверное не часто были в тоннеле в период движения поездов:( 70 см определяются очень легко, не видел ни разу чтобы кто-то мерил рулеткой это расстояние.

Я вам практически привёл дословно фразы из инструкции о проходе (проезде) в тоннели, наземные участки........ Но у вас видимо особый взгляд на это дело!

Link to comment
Share on other sites

Вам рассказать о количестве случаев проезда машинистами рейки остановки первого вагона? И о случаях проезда запрещающих показаний светофора?

На машиниста надейся а сам не плошай!

Рейку проезжают часто, это факт. Красные тоже проезжают, но это уже ЧП и их-то не так много. Но чуть проехать рейку может машинист который тормозит штатно, для посадки/высадки. А увидев на путях человека машинист обязан применить экстренное торможение. Даже если этот человек где-то за рейкой.

Случай же, что человек окажется на путях перед спящим машинистом, это уже надо чтобы ооооочень не повезло. (Да в этом случае его и углубление в тоннель не спасет).

Давайте определимся, что для вас начало станции, а что конец? Для меня начало это входной светофор, выходной светофор соотвеетственно конец станции,

Давайте определимся. Мы с вами о человеке (пассажире) на путях говорим. Вот с его точки зрения и будем определять "начало" и "конец" станции. А для него это две арки тоннеля. Арка из которой поезд выезжает и в которую въезжает.

 

Тут главные слова ОБЯЗАН и КАК ПРАВИЛО! Делайте выводы.

100% гарантии спасения ни одна инструкция не даст.

 

Именно это я и написал в первом посте, но вы почему то неприминули меня оговорить!

Вернемся к первому посту? Цитирую:

Цитата(REzak @ 3.2.2008, 11:37)

Лоток предназначен для отвода воды, а не для "пряток" от состава...

 

Лоток на станции, как раз предназначен, для пряток от состава! Путь в тоннеле имеет, точно такой же лоток но там лежат шпалы, а вот на станции специально укладывают шпальные коротыши.

Впрочем, это не суть важно. Будем считать, что я вас недопонял/недослышал/недочитал... Могу даже извиниться.

 

Ну вы наверное не часто были в тоннеле в период движения поездов

Не доводилось.

 

70 см определяются очень легко, не видел ни разу чтобы кто-то мерил рулеткой это расстояние.

Мы не о работниках метро, вроде, говорим, которые ежедневно/еженощно по тоннелям шастают и любой габарит на глаз определяют. Мы говорим о пассажире. О простом человеке, который волею судеб оказался на путях, на станции. Который не знает где входной и выходной светофор и где именно габарит и где не габарит. Который наверняка запаникует, увидев приближающийся поезд, и ему, явно, не захочется идти поезду навстречу и отмерять семьдесят сантиметров от шпалы до стенки.

 

Я вам практически привёл дословно фразы из инструкции о проходе (проезде) в тоннели, наземные участки........ Но у вас видимо особый взгляд на это дело!

Да особый, поскольку я на ситуацию стараюсь смотреть именно взглядом случайного человека. И для него, кстати, писали другие рекомендации:

Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться - Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой – Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.

Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.

Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.

Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.

http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=85

Link to comment
Share on other sites

Есть ли шансы выжить у человека средней комплекции, ежели он сверзится на пути с ОТСУТСТВУЮЩИМ лотком? Ну скажем в тоннеле.

Хм... Чудеса, говорят, бывают.

Я, честно говоря, не знаю.

Самые низкие места это корпус редуктора кол.пары и двигателя. Расположены они в шахматном порядке. Если попадет точнехонько в середину, то, может и выживет.

02072008323.jpg

Спасибо за фото!!

Link to comment
Share on other sites

Бежать от состава до рейки, не очень умно, состав "бегает" быстрее. Станция в пределах пассажирской платформы является негабаритным местом, поэтому даже за рейкой остановки первого вагона, вас может раздавить, если уж бежать то бежать до тоннеля Но вообще, мой вам совет , если упал, то ложитесь в лоток головой к составу, прикрывайте голову руками и не двигайтесь пока вас за шкирку не вытащит машинист

Прикольно.

Поздний вечер, где-то после полуночи. Упал человек на путь, залёг в лоток и ждёт поезд. Минуту ждёт, другую... Минут через 10 приходит поезд, а бедный "чижик" всё лижит, боится вякнуть. Так и уснуть там можно... :lol:

 

Все свои советы подарите лягушкам. Рядовой пассажир в любом случае будет действовать не так, как хотелось бы вам.

Другое дело - если это произошло при вас, то сумейте максимально помочь человеку. А пустомелить и блИстать своими знаниями у нас и Гаев умеет.

Edited by Шура Метрофанова
Link to comment
Share on other sites

1. Машинист может и не заметить сразу постороннего на пути. Так уже не раз было. У меня на Соколе. Я мужика сразу не увидел, но боковым зрением заметил, что что-то не так. Дал экстренное, а потом уже увидел мужика в пальто цвета пути.

2. Минимальное расстояние от уровня головки рельса до самой нижней части подвижного состава должно быть не менее 45 мм.

Link to comment
Share on other sites

А пустомелить и блИстать своими знаниями у нас и Гаев умеет.

К сожалению, мне очень часто приходится блистать своими знаниями, осматривая путь после падений пассажиров из-за их неправильных действий! Ну а Гаеве судить не могу, вам наверное виднее!

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Теоретически, если вы выбрали вариант "бежать к началу платформы", но не рассчитали своих сил и поезд, даже на экстренном, вас догоняет, то можно попытаться развернуться к нему лицом и, подпрыгнув на месте, вскочить на автосцепку первого вагона. :dntknw: Держаться при этом лучше за дворник (он есть на составах любого типа). Но это теоретически, если на уроках физкультуры с прыжками в высоту было не очень, то лучше не рисковать, а заблаговременно залечь в лоток.

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...