Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

О безопасности пассажира, упавшего на путь


UnDeaD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А крепление кожуха "третьего" рельса (КР) и сам кожух разве не сможет выдержать некоторую массу человека? Скажем 50 кг. Вроде бы через деревянный кожух "жахнуть" не должно. Или по идее можно встать на ближайший рельс (путевой) к платформе поставить руки на платформу и попытаться залезть самому. Или слишком большая вероятность что КР может "долбануть" на расстоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На страый короб, деревянный, можно вставать. На другой, из пластмассы, скажем так, нальзя, может проломиться. Тот, который лежти на КР, можно вставать. А вообще, надо знать, в каких местах можно, а в каких не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я правильно понял, если присмотреться к КР то можно будет и самостоятельно выбраться случись что? В интернете встречаются видео где по лотку бегают чудаки (ну ессесн на др. букву) и ведь они как-то выбирались... Значит всё таки мала вероятность что КР "вжарит" в человека пучком тока на расстоянии (будет примерно как молния)? Или всё же может быть такое?

Таких случаев не было? Бегать или лежать порой по страху человеческому не захочется, а попробовать вылезти самостоятельно вполне возможно... Или же наперегонки с поездом и в "юные слесаря" придётся играть с электропоездом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rocky

Случаи всякие были. Зачем рисковать, даже если вероятность мала? Ведь однажды ты можешь попасть в эту вероятность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой молнии не будет вообще. Не тот потенциал. А вставать на голый контактный рельс жуть как опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вставать на голый контактный рельс жуть как опасно.

А если по пьяни встал, тоже "хорошо" будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из электротехники (да или хотя бы из физики за 9ый класс) мы все прекрасно знаем, что прослойка между контактным рельсом и кожей (воздух, кожух, подошва обуви) - это в сумме некоторый изолятор, который имеет конечное сопротивление, причем достаточно низкое. Даже влажный воздух (а он там, надо полагать, достаточно влажный) весьма неплохо проводит ток. Кожух - тоже не керамический, как между КР и кронштейном крепления - особенно, когда речь о деревянном, впитывающем влагу. Даже 220В при подобных золяторах может пощипать.

 

Даже если не убьет ток, проходящий по контуру "КР-подошва-ваше тело-перрон", то если он банально хотя бы щипнет, Ваши мышцы резко сократятся (а от испуга, вызванным неожиданным пощипыванием, которое возникнет как раз в момент прикосновения к перрону, эти мышцы могут дернуться куда сильнее), и кто знает, удастся ли удачно приземлиться, летя обратно на рельсы, но на этот раз спиной и затылком вперед.

 

Использовать КР как опору для залезания на перрон - это последнее, о чем стоит даже задумываться. Рассчитывать вылезти, не зацепив его - тоже имхо не стоит. Ноги - это такая субстанция, которая оочень плохо поддается контролю, особенно в панике и особенно когда глаза смотрят совсем не в ту сторону, куда эти ноги двигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из электротехники (да или хотя бы из физики за 9ый класс) мы все прекрасно знаем, что прослойка между контактным рельсом и кожей (воздух, кожух, подошва обуви) - это в сумме некоторый изолятор, который имеет конечное сопротивление, причем достаточно низкое. Даже влажный воздух (а он там, надо полагать, достаточно влажный) весьма неплохо проводит ток. Кожух - тоже не керамический, как между КР и кронштейном крепления - особенно, когда речь о деревянном, впитывающем влагу. Даже 220В при подобных золяторах может пощипать.

 

Даже если не убьет ток, проходящий по контуру "КР-подошва-ваше тело-перрон", то если он банально хотя бы щипнет, Ваши мышцы резко сократятся (а от испуга, вызванным неожиданным пощипыванием, которое возникнет как раз в момент прикосновения к перрону, эти мышцы могут дернуться куда сильнее), и кто знает, удастся ли удачно приземлиться, летя обратно на рельсы, но на этот раз спиной и затылком вперед.

 

Использовать КР как опору для залезания на перрон - это последнее, о чем стоит даже задумываться. Рассчитывать вылезти, не зацепив его - тоже имхо не стоит. Ноги - это такая субстанция, которая оочень плохо поддается контролю, особенно в панике и особенно когда глаза смотрят совсем не в ту сторону, куда эти ноги двигаются.

Всё правильно с физикой и электротехникой, НО курс 8 класса учебника Пёрышкина. Да и, всё же, если упадёшь в лоток, а он чаще всего с водой, то уже шансов на удар больше, вода больше проводит ток, Вашими же словами.

 

Поверьте мне, совсем опешевшему человеку, при ситуации просто придётся взять себя в руки и быстро выбираться из подобного "случая". Это если не било током. А если било, то, наверное, лучше лечь и ждать своего спасения. Да и, чем чёрт не шутит, попытка-не пытка, попробовать то можно будет, если конечно время будет позволять. Там уже по месту надо думать будет, и далеко не по инструкциям, бежать по стене или лечь, если человек вменяемый, то доверится инстинкту самосохранения и всё окажется достаточно благополучно. Да и, задумываться особо тоже не надо, не ровен час, как поезд Вас настигнет. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через воздух в ногу не может ударить! Электрическая дуга возникает между потребителями тока. Или при замыкании разных полюсов. И то при высоком вольтаже.

Почему-то те 20 см, что отделяют КР и ходовой рельс током не пробивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через воздух в ногу не может ударить! Электрическая дуга возникает между потребителями тока. Или при замыкании разных полюсов. И то при высоком вольтаже.

Почему-то те 20 см, что отделяют КР и ходовой рельс током не пробивает...

А что тогда происходит при отъезде состава в тоннель? Там при переключении от одного КР к другому, если я не ошибаюсь, идёт разряд тока в никуда.

Такое часто заметно. А значит и без потребителя, впринципе может быть, а точно ли это возможно я и хотел узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и, чем чёрт не шутит, попытка-не пытка, попробовать то можно будет, ...
Падумашь, можно нечайно ток с КР нечайно через себя на перрон замкнуть. Что им будет - один железный, другой бетонный :) Даже на крайний случай, когда плохой лоток, а бежать далеко, можно попросить двух человек с перрона вытащить себя за руки вертикально вверх. Грю же, вставать на КР под напряжением - последнее, что должно прийти в голову. Кожух на КР явно не для того, чтобы на него вставали. И там далеко не 220.
Через воздух в ногу не может ударить! Электрическая дуга...
Во первых, я не зря вторую часть своего сообщения посветил не тому, что может ударить током, а тому, какие могут быть последствия просто от неожиданного пощипывания. Неужели никогда пьезо-зажигалкой не баловались, а там ведь ничего смертельного даже близко.

Во-вторых, между кожухом и КР заметно меньше 20 см. В третьих о пробивании дугой вообще никто не говорит, ибо дугу может породить только газовая среда при достаточной ионизации. В рамках топика газовая среда - это только расстояние между КР и кожухом, если последний не проломается - т.е. ситуация, которая менее вероятная среди многих других (проломанный кожух, прогнувшийся и упершйся о КР кожух, соскользнувшая нога, нога, нечаянно зацепившая КР с нижней стороны и т.д.).

 

Вдогонку сторонникам того, что "аккуратно на КР можно вставать" - как вживую вижу ситуацию: человек падает, пытается забраться. Первый же закон "аккуратности" затавляет человека взбираться обратно, ища хоть что-то подобное лестнице. Самое быстронаходимое: ближайший к перрону рельс, КР, перрон. В этом случае если перрон и не послужит достаточным проводником на землю, то его с большим "успехом" заменит колесный рельс.

 

Ну и небольшой оффтоп (просьба не развивать, дабы не нагневать модераторов):

Электрическая дуга возникает между потребителями тока. Или при замыкании разных полюсов.
КР - прослойка между ногой и КР - тело - перрон. Вот Вам и все замыкание. И все "удача" будет зависеть только от того, окажется ли "прослока между ногой и КР" достаточной, чтобы не только не убить, но и мышцы не сократить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rocky

Никакого разряда тока в никуда не происходит. Просто тянется дуга при отключении источника потребления.

 

Вас тут всех почитаешь... Я уже давно должен был в кучку пепла превратиться много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, убегать от поезда, теоретически может помочь, если вы в середине платформы. Если в начале,- не успеете, если в конце,- смысла нет, поезд до вас на экстренном встанет. В лоток ложиться, по любому безопаснее. Если уж на шпалах люди живыми иногда остаются, то в лотке и подавно. Почему головой в сторону поезда, и лицом вниз, уже объяснили. В пользу последнего, могу при вести ещё аргумент. Лицом вниз ложиться намного быстрее, и затылок не расшибёте.

А на КР лучше не наступать. Особенно накрытый кожухом такого вот вида:

__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, именно этот и ломается под ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По интернетам гуляет видеозапись, кстати, гибели такого вот товарища, пытавшегося залезть на платформу с контактного рельса. Не, его током не убило. Он просто не успел вылезти. Раскатало между поездом и платформой. Зрелище не для слабонервных. Когда верхнюю половину крутит как тряпичную куклу и только руки по кузову барабанят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе это мне и хотелось узнать. Всем спасибо.

Представлен, если я не ошибаюсь КР с пластиковым кожухом.

Вариант просьбы вытянуть в нашем городе не катит. Вспомните случай в Питере, где на девушку просто начхали. В нашей жизни получается так, что не на кого надеятся, всегда всё сам, даже в самых трудных ситуациях. <_>

Остаётся 2 более-менее подходящих варианта: отдых в лотке, и наперегонки с махиной в более чем 12*7 (6 или 8) тонн.

Вообще, было бы неплохо на такого рода придумать ещё что-то более пододящее для такого рода случаев. Всё же машинисту негоже лазать по лотку за человеком, его дело управлять составом. Но вот от самоубийц машинистов никак не спасти. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и наперегонки с махиной в более чем 12*7 (6 или 8) тонн.

Тара одного вагона (без пассажиров) более 30 тонн. Так что махина потяжелее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пытаться лезть, а сразу бежать к началу, то поезд успеет затормозить, машинист играть в догонялки точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пытаться лезть, а сразу бежать к началу, то поезд успеет затормозить, машинист играть в догонялки точно не будет.

:lol: А вдруг задумается, и его заклинит на мысли что он гонщик боллида формулы один?

Вот человеческий фактор всё таки тут большой, кто успеет, а кто и нет. А что если машинист не затормозит, попросту не заметив человека в лотке? И поедет по маршруту в режиме штатного расписания? Ждать следующего? А если машинист, как иногда бывает (ЧП) проспит станцию? :nono: Просто так и лежать? Ведь всякое бывает, и такие "везения" тоже могут быть. На человеческий фактор настолько уверенно надеятся нельзя, да и сам можешь, не преведи Господь, запнутся или не шибко бежать от всей махины. Всяко бывает, и ЧП, как правило, это хорошо показывают.

 

Слесарь К/Б, я точную массу не знал, спасибо за поправку.

Изменено пользователем Rocky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежишь в лотке и лежи, пока над тобой состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом отключат напряжение с КР, придут работники и проведут на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом что?

А потом снимут напряжение с контактного рельса, линия встанет минут на 20, машинист достанет и выведет Вас под белы рученьки и Вы услышите много нелестных слов от сотен пассажиров Московского метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он достанет,если над пострадавшим будет состав?

Изменено пользователем makfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...