Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

О безопасности пассажира, упавшего на путь


UnDeaD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уж извини, он хоть и интересный но весь пока не успел прочитать :-D Причем мне интересно, именно в данной ситуации нас бы шарахнуло всех четверых или кому с чешками скажем не повезло?)) А кожухи на КР меняют на более прочные? или как построили так и будет?И в этой теме уже писали, сам видел не раз (но на каких станциях не скажу точно) что канавка перекрыта еще одними шпалами (причем ржавыми такими), в таких то ситуация как быть ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрпосов куча:) И на все есть ответы уже на форуме.

В данной ситуации:

1.Если бы у женщины чешки оказались не той конструкции, если бы под ней сломался защитный короб, если бы кто то из спасающих касался платформы, то было бы несколько трупиков.

2. На метрополитене используются три вида защитных коробов: первый и самый древний и самый прочный это деревянный короб, который постепенно выменивается, второй и самый хрупкий - пластиковый на опорных точках, имеющий воздушный зазор между коробом и контактным рельсом, если на него наступить то он легко сломается, третий и наиболее удовлетворяющий всем требованиям - пластиковый облегающий короб, не имеющий воздушного зазора, и на него можно наступить без боязни причинить вред своему здоровью.

3. То, что вы называете канавкой, в метрополитене называется лотком, то, что вы называете ржавыми шпалами, у нас называют старогодними рельсами. И если вы упали на путь, где лоток перекрыт рельсами, то вам остаётся одно - МОЛИТЕСЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник

Спасибо! Первое - предполагал, второе - уже прочитал, просто не знаю какие на Полежаевской, 3 - отлично, пойду читать что за

старогодними рельсами
и нужна ли в них такая острая необходимость,чтоб перекрывать спасительный окоп :) Кстати есть мнение что на таких станциях "безопасно" уже некуда упасть, т.е. и молится не получится уже, но эт как повезет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старогодними рельсами
и нужна ли в них такая острая необходимость,чтоб перекрывать спасительный окоп :)

Как любое оборудование, рельсы изнашиваются и имеют срок службы. Их приходится менять. Вот поэтому лоток иногда и бывает перекрыт. Но, как правило, рельсы в пределах пассажирской платформы лежат недолго и их оттуда вывозят при первой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати, тут писали, что если лечь в лоток лицом вверх, то могут обжечь ПТС-ки.

 

До какой же температуры они ( ПТС ) разогреваются ?

 

Да и ложась на рельсы в панике можно неправильно лечь лицом вниз (не головой к поезду , а ногами ) , одежда задерется и тогда ..........

Может, лучше лицом вверх, но руками глаза прикрыть ?

Где здесь больший риск - неправильно лечь лицом вниз ( страх мозги отшибает ) или вверх, но получить ожоги от ПТС ?

Впрочем, смотря какая одежда, но обычно это расстегнутая куртка или подобное, поэтому велика вероятность , что одежда задерется, если неправильно лечь вниз лицом, а не каждый сообразит в такой ситуации, как это надо делать....

Изменено пользователем black555cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, в страхе вряд ли вы будете думать о том, как удобней разлечься в лотке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда, главное- без паники !

Просто надо хоть немного заранее представлять, что да как делать......

Ведь не зря говорят- подготовлен к нештатной ситуации- значит с большей долей вероятности спасен....

Изменено пользователем black555cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, лучше лицом вверх, но руками глаза прикрыть ?

Вот поднятые к лицу руки это дополнительные сантиметры "габарита" лежащего тела.

Кстати, тут писали, что если лечь в лоток лицом вверх, то могут обжечь ПТС-ки.

Обожгут они только если их коснуться. А так от них просто жар идёт. Не сказать что прям обжигающий, но всё равно может быть неприятно, особенно учитывая что пролежать рядом с ними придётся некоторое время.

Помимо жара от ПТС, лицу может достаться добрая плюха смазки из карданки, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

black555cat

Про ПТС: когда состав с линии заходит, машинист его осматривает снизу. ПТС лицо не обжигают. Если вы будете лежать лицом вверх, но они вас точно не обожгут. Ваше лицо должно быть практически не выше уровня головки рельса, а у машиниста при осмотре голова выше этого уровня.

Вы можете заранее морально готовиться к падению, но...

Один машинист, который проработал не один год в ММ и видел составы не только с платформы, но и с пути (а это уже совсем другой вид), рассказывал, что спустился на путь, чтобы достать что-то там, и просто оцепенел, когда на него ехал следующий поезд. А он ведь, в отличие от вас, к виду состава привычен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один машинист, который проработал не один год в ММ и видел составы не только с платформы, но и с пути (а это уже совсем другой вид), рассказывал, что спустился на путь, чтобы достать что-то там, и просто оцепенел, когда на него ехал следующий поезд. А он ведь, в отличие от вас, к виду состава привычен был.

Я один раз в канаву деповскую залез, чтоб свидюхать заезжающий в депо поезд. :shuffle:

Вот уж точно мне ни фига не грозило, а впечатлений добыл по самое нихочу... :shok:

Даже заснять то толком не получилось. :idontno:

Нервы, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заметил в нашем метро на одной из станций, что в лотке на путях постоянно находится вода. Получается, что его уже нельзя использовать упавшему? И не противоречит ли это явление технике безопасности вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в лотке на путях постоянно находится вода. Получается, что его уже нельзя использовать упавшему?

Что лучше - намокнуть или попасть под поезд? К тому же, когда над живым человеком проносится такая туша, намокнуть можно даже если лоток совершенно сухой :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, когда над живым человеком проносится такая туша, намокнуть можно даже если лоток совершенно сухой :crazy:

 

Не спорю. Я спрашивал с точки зрения наличия электричества вблизи воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так?

Не знаю...

То есть, это ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локо

В ванной тоже электричество вблизи. Не убивает же. В дождь вагоны электричек намокают, никого не убивает и т.п. примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Я спрашивал с точки зрения наличия электричества вблизи воды.

Если упрощённо, то КР это "+", ходовой рельс это "-". Лоток, пусть и с водой, находится дальше.

При пробое изолятора КР, ток идёт по наименьшему сопротивлению, (в данном случае по наименьшему расстоянию), и вышибает защиту на подстанции.

Это самый плохой расклад развития ситуации.

Но и он не затрагивает электробезопасности человека лежащего в лотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предлагаю рассмотреть случай когда лоток занят (ибо при наличии свободного лотка не лечь туда просто дурь, ИМХО), а вы в начале платформы (въезд на станцию).

Вот в инструкции для пассажиров (что делать если упал на путь) написано: "ни в коем случае не прячьтесь под пассажирской платформой...". А почему нельзя прятаться то? Ну понятно, вдоль платформы КР, далеко не все пассажиры знают что это такое и как с этим "обращаться". Но, для знающих людей, так сказать.

Почему бы аккуратно не перебраться через КР под платформу? Можно даже взяться за кожух руками и перебраться, нагнув голову.

Или по платформой есть какие-то препятствия? Что там вообще находиться?

 

P.S. Посмотрите фото, насколько я понимаю, это как раз "ломкий" кожух? Да?

У кого-нибудь есть фото деревянного, хотелось бы взглянуть.

__.JPG

Изменено пользователем Спирт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт

Если лоток занят, то надо бежать по правой стороне до начала платформы, до куда поезд уже не доедет. И вообще, не надо стоять у края платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, за КР пространства мало. И на разных станциях оно разное. Плюс там ещё расположено всякое оборудование. К тому же нижняя часть КР открыта, плюс ещё башмак (токосъёмник) вагона выступает за него.

Так что не надо усложнять то, что проще простого. Как уже ответил Leon - бегите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт

А вы, знающий человек, уверены, что сможете пошевелиться вообще, когда на вас поезд прёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт

А вы, знающий человек, уверены, что сможете пошевелиться вообще, когда на вас поезд прёт?

Надеюсь, что никогда к такую ситуацию не попаду. Но если уж случиться такое с кем-нибудь то надо знать, что делать. Верно?

 

 

Поверьте, за КР пространства мало. И на разных станциях оно разное. Плюс там ещё расположено всякое оборудование.

А что вообще под платформой? Я не про оборудование, что там кроме опор на которых лежит платформа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт

Кабельный коллектор может быть. В общем, может не быть места и вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Ещё кто-нибудь гляньте пожалуйста фото и вопрос к этому фото в сообщении №144

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...