Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвай в Бирюлёво


 Share

Когда?   

65 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Собянине
      27
    • При следующем мэре
      11
    • Никогда
      26
    • В этом году
      1
    • 0
    • 0


Recommended Posts

Появились свежие данные по планируемой много лет линии в Бирюлёво.

 

Строительство трамвайной линии в Бирюлёво могут начать через два-три месяца

08.02 18:38

 

Работы по строительству трамвайной линии в Бирюлёво могут начаться через два-три месяца. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Линия метро этот проект не отменила. Там на самом деле очень сложно проходили публичные слушания по определенному участку, у нас были большие территории обременены, на которых мы должны были строить. У нас была серьёзная проблема со строительством депо для этой Бирюлёвской линии трамвая, мы сейчас все освобождения практически закончили, идет проектирование. Насколько я знаю, у нас в течение двух-трёх месяцев должна появиться документация, и мы приступим к строительству», — заявил М. Хуснуллин.

 

Ранее в пресс-службе Стройкомплекса столицы сообщали, что запланировано строительство трамвайной линии с эстакадой от станции метро «Пражская» в район Бирюлёво Западное и северную часть района Бирюлёво Восточное. Длина трамвайного пути может составить 5,3 км. На линии планируется девять остановок — восемь наземных и одна на эстакаде.

 

https://www.mskagency.ru/materials/2862021

 

Как и все, я тоже подумал, что это очередные слова, но собянинские чиновники опять обманули народ и вместо болтовни, похоже, решили заняться делом. Вот что в воскресенье сообщил очевидец:

 

Сегодня приезжали на ул. Красного Маяка из ЦОДД и Московского транспорта, насколько сказали, вымеряют профиль под будующую ветку в Бирюлёво, говорят к маю начнут делать пути и контактную сеть. Насколько правдиво - точно неизвестно, пока всё в виде слов и планов.
https://vk.com/mosgortrans_glav_depoapakova...ll-706999_13125

 

Речь, как видно, идёт об этом участке, реконструированном несколько лет назад с учётом возможного строительства трамвайной линии (фото прошлогоднее):

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/910638/522051633.29/0_1bca70_7c2c263b_orig.jpg

 

Интересно, хотя бы в этот раз начнут что-то делать реально или всё опять ограничится болтовнёй?

Link to comment
Share on other sites

Мне больше интересно, как они будут проходить участок над Варшавкой, над туннелем. Если делать эстакаду, то можно было при строительстве туннеля сделать. А вот если будут сужать проезжую часть, то вечная пробка там обеспечена.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а где будет трамвайная остановка в районе Пражки?

Учитывая, что там постоянное движение машинок 24 часа в сутки и переходить поверху от Пассажа к ЭлРаю по земле там опасно. Нарисуют зебру? Встанет Красный Маяк и поворот на Кировоградку. А если не нарисуют, то несколько душ в год этот трамвай точно будет забирать высаживая пассажиров под колеса машинок.

??? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а где будет трамвайная остановка в районе Пражки?

А давным давно утвержденный проект планировки посмотреть?

http://archsovet.msk.ru/image/uploads/image/News/shema.jpg

 

 

как они будут проходить участок над Варшавкой, над туннелем. Если делать эстакаду, то можно было при строительстве туннеля сделать. А вот если будут сужать проезжую часть, то вечная пробка там обеспечена.

Тоннель изначально спроектирован и построен с учетом этой трамвайной линии

Link to comment
Share on other sites

Возможно, я что-то пропустил. На Элеваторной разворотное кольцо не планируется? То есть это линия для "Льва", который сейчас испытывается в Москве, так?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как будет организовано перекрытие движения по Кировоградской улице и дублёрам Варшавки.

За одну ночь с объёмом явно не справятся. Особенно критично с дублёрами - район встанет колом.

Link to comment
Share on other sites

На Элеваторной разворотное кольцо не планируется?

Там этот хвост на Элеваторную отнесли на последний этап строительства, думаю, его и не будет вовсе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Километровую эстакаду с остановкой трамвая возведут на юге столицы
Трамвайную линию протянут через районы Бирюлево Западное и Восточное на юге Москвы, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Ее частью станет эстакада длиной 1 км, которая будет расположена в районах Чертаново Южное и Бирюлево Западное. Она обеспечит движение трамвая через железнодорожные пути Курского направления, а также снизит поток транспорта на улице Подольских курсантов. Проект согласован Москомархитектурой», – сказал С. Кузнецов.

На эстакаде разместится остановка «Покровское»: длина платформы составит 75 метров, ширина – 3 метра. К лестницам, которые выполнят в виде двух башен, будет вести пешеходный переход. Фасады отделают панелями серого и голубого цвета.

Источник: stroi.mos.ru.

3f4354691d1938bdfabf6b57b458e86e12717f2e.jpeg
2f02ba93c070e05a908294b42166cdeac4202d25.jpeg
687eade07a45187867502e2f06d56e225fbd2fe6.jpeg
Link to comment
Share on other sites

На новой линии трамвая от метро «Пражская» будет девять остановок
Девять остановок появится на новой трамвайной линии от метро «Пражская», которая протянется через Бирюлево и Чертаново, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Он пояснил, что линия пройдет по ул. Красного Маяка мимо «Пражской», пересечет ул. Кировоградская и Варшавское шоссе. Затем вдоль ул. Подольских Курсантов придет в район Бирюлево Западное и северную часть Восточного Бирюлева.

«На линии разместится восемь наземных остановок и одна на эстакаде. Как ранее отмечал мэр Сергей Собянин, новый трамвайный маршрут улучшит транспортное обслуживание жителей сразу нескольких районов, а также позволит быстрее добраться до метро», – сказал С. Кузнецов.

В районах Чертаново Центральное и Южное трамвай сделает пять остановок.

«Улица Красного Маяка» будет находиться на углу одноименной улицы, между д. 8 и 10, в сторону ул. Чертановская. Остановку оснастят электронным табло и системой видеонаблюдения. Прибытие транспорта пассажиры будут ждать в двух павильонах.

Далее запроектирована остановка «Красного Маяка, д. 4», между д. 4 и 1 (в оба направления). Визуально она будет такой же, как предыдущая.

Остановочный пункт «Метро Пражская» расположится возле южного вестибюля метро в районе пересечения с ул. Кировоградская у наземного перехода.

Местоположение остановки «Варшавское шоссе» – вдоль ул. Подольских Курсантов в районе пересечения с Варшавским шоссе, вблизи д. 2, корп. 1. Одноименная остановка планируется в районе пересечения с ул. Дорожная.

Остановку «Платформа Покровское» трамвай будет делать на эстакаде, на границе двух районов – Чертаново Южное и Бирюлево Западное. К лестничным сходам, устроенным в виде двух башен, будет вести пешеходный переход. Фасады отделают панелями серого и голубого цвета.

В районе Бирюлево Западное трамвай сделает четыре остановки: «Улица Подольских Курсантов, 22», «Улица Подольских Курсантов, 26», «Бирюлево» (на высадку) и «Конечная станция «Бирюлево» (на посадку).

Источник: stroi.mos.ru.


gallery_33280_4814_494082.jpeg
Открыть в полном размере (1600x940; 290.52 килобайт)

gallery_33280_4814_434374.jpeg
Открыть в полном размере (1600x940; 300.96 килобайт)

gallery_33280_4814_285768.jpeg
Открыть в полном размере (1600x940; 286.92 килобайт)
Link to comment
Share on other sites

Трамвай желанный. Район Бирюлево соединят со станцией метро «Пражская» в 2021 году
Линию скоростного трамвая, которая должна соединить станцию метро «Пражская» с жилыми кварталами в Западном Бирюлеве, построят в 2021 году. Об этом «Московской перспективе» рассказали в стройкомплексе столицы. Всего же в ближайшие годы в Москве запустят 55 км новых линий для этого вида транспорта, на которых разместят 63 остановки, а также возведут три электродепо.

Линию трамвая в Бирюлеве ждут еще с советских времен. Густонаселенный район испытывает большие транспортные трудности. Выбраться оттуда в часы пик крайне сложно: чтобы добраться до ближайшей станции метро, уходит примерно час.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проектирование новой трамвайной ветки уже закончено. Начать ее строительство планируется этой весной. «Сложно проходили публичные слушания. Многие территории, на которых мы должны были строить, имели большие обременения. Теперь площадка под строительство освобождена, и работы вот-вот начнутся», – рассказал он.

Линия скоростного трамвая начнется на пересечении улиц Красного Маяка и Чертановской, затем пройдет через станцию метро «Пражская», пересечет Кировоградскую улицу, Варшавское шоссе и Дорожную улицу и далее раздвоится: один путь пойдет до Харьковской улицы в Западном Бирюлеве, другой уйдет на север Восточного Бирюлева по Проектируемому проезду № 5108 до пересечения улиц Бирюлевской и Элеваторной.

Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, для этой линии планируется возвести эстакаду длиной почти один километр, ее проект согласовала Москомархитектура. «Это сооружение позволит обеспечить движение трамвая над железной и автомобильной дорогами. На эстакаде расположится остановка «Покровское»: длина платформы составит 75 метров, ширина – три метра. К лестничным сходам, запроектированным в виде двух башен, будет вести пешеходный переход. Фасады отделают панелями в сером и голубом цветах.

Длина всей линии составит 8,2 км, на ней должны разместиться 10 остановок. Трамваи будут ходить через каждые 4–6 минут, время в пути составит 10–12 минут. До центра Москвы бирюлевцы смогут добираться на 30–35% быстрее, чем сейчас. То есть примерно за час вместо 85 минут, которые у них пока уходят на дорогу. Предполагается, что пользоваться линией будут порядка 150 тысяч пассажиров в сутки.

«Ориентировочный срок ввода объекта – 2021 год», – сообщили в пресс-службе ведомства. Там также отметили, что в настоящее время линия находится в стадии проектирования. Ее характеристики станут известны после завершения проектных работ.

Новая трамвайная линия к тому же улучшит транспортное обслуживание жителей близлежащих районов, которые тоже смогут быстрее добраться до метро. Москомархитектура согласовала проект эстакады, которая станет частью ветки.

Кроме того, по словам Сергея Кузнецова, трамвайные линии построят и в других частях города. Например, в Троицком и Новомосковском округах ветка пройдет от автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Видное до города Троицка. Длина маршрута – 17,8 км, количество остановок – 14. Время в пути – до 40 минут.

Трамваем смогут пользоваться более 200 тысяч жителей Сосенского, Филимонковского, Десеновского поселений, а также города Троицка. При этом разгрузятся соседние автодороги. В планах – связать линию с другими будущими трамвайными маршрутами новой Москвы, например, Внуково – Остафьево – Щербинка; Минское шоссе – Троицк – Щаповское; Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево.

Всего в ближайшие годы Адресной инвестиционной программой предусмотрено выделение средств на строительство 55 км трамвайных линий.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Абсолютно все проекты трамвая в Бирюлёво являются (и будут являться) альтернативными, поэтому я думаю, что можно. Плюс ещё, якобы, вместо депо для трамваев там будет депо для метро — но тут пусть знающие подскажут.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай до Пражской - поофициальней всех проектов Бирюлевской линии метро сейчас будет. Другое дело, что его строить не спешат. Но это не отменяет статуса.

Link to comment
Share on other sites

Но это не отменяет статуса.
См. троллейбус на Можайском шоссе, например. Сколько лет он был в официальных планах и обещаниях? Сколько лет на него (точнее, непонятно на что) тратили деньги? Так что...
Link to comment
Share on other sites

Новые опоры для КС были сфотканы на ул. Красного маяка

У кого есть фотки опор КС?

Link to comment
Share on other sites

У кого есть фотки опор КС?

 

 

Ссылка http://project146358.tilda.ws/

 

wduYKEi0ro.jpg

 

30 декабря 2016 года на улице Красного Маяка были установлены опоры контактных сетей.

Автор фотографии: Сергей Лапин

Link to comment
Share on other sites

Живу на Маяке, ни разу не видел опоры для КС трамвая там.
Не знаю какие опоры вы там сфоткали, но по проекту так и нет положительного заключения экспертизы и никаких работ по СМР (и даже выбору подрядчика на СМР) не производилось.

 

 

Интересно нынешнее состояние дел с этими опорами, установленными 30 декабря 2016 г., сфотографированными Сергеем Лапиным.

 

Фото этих опор - выше комментом.

Link to comment
Share on other sites

Интересно нынешнее состояние дел с этими опорами, установленными 30 декабря 2016 г., сфотографированными Сергеем Лапиным.

Фото этих опор - выше комментом.

Так в чём проблема - вот они:

https://yandex.ru/maps/-/CGD27S1a

Link to comment
Share on other sites

Интересно нынешнее состояние дел с этими опорами, установленными 30 декабря 2016 г., сфотографированными Сергеем Лапиным.

Фото этих опор - выше комментом.

Так в чём проблема - вот они:

https://yandex.ru/maps/-/CGD27S1a

Так они же вроде на разделительном газоне между будущих путей стоять должны,не?

Link to comment
Share on other sites

Так они же вроде на разделительном газоне между будущих путей стоять должны,не?

Ну так сравните - что поставили - то и стоит.

 

Стоят как опоры освещения и для перетяжек с дорожными знаками.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
30 декабря 2016 года на улице Красного Маяка были установлены опоры контактных сетей.

Это не опоры контактной сети, а опоры уличного освещения, установленные при реконструкции ул. Красного Маяка, которую проводили по титулу:

 

232ed1511427.png

 

 

Автор фотографии: Сергей Лапин

Это не один из тех, который выдавал площадку складирования техники Стройгазконсалтинга в Мытищах за строительство метро? :lol:

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

схему последнюю видел до Элеваторной. А вариант дополнительного ответвления по Касимовской в Загорье решили отменить? Как-то не заложено там в проекте дополнительных отводов... потом еще раз заходить строить чтоли? Или может решили по Бирюлевской пойти по середине района?

Link to comment
Share on other sites

схему последнюю видел до Элеваторной. А вариант дополнительного ответвления по Касимовской в Загорье решили отменить? Как-то не заложено там в проекте дополнительных отводов... потом еще раз заходить строить чтоли? Или может решили по Бирюлевской пойти по середине района?

Проект линии Элеваторная-Загорье - отдельный титул.

Link to comment
Share on other sites

В свете последних планов по Бирюлевской линии метро, логичнойстановится трассировка Пражская-Элеваторная-Орехово

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...