Виноградовский Posted November 17, 2019 Share Posted November 17, 2019 В свете последних планов по Бирюлевской линии метро, логичнойстановится трассировка Пражская-Элеваторная-ОреховоА как по мне, при посадке станции у пересечения Липецкой с Лебедянской получится неплохая подвозящая трамвайная линия, как со стороны Элеваторной, так и со стороны Загорья. Ну и по прямой через дендропарк и лес, то есть ООПТ, никакого трамвая не выйдет. Если только вдоль ж.д. ветки и вдоль МКАДа.р.с. На границе Загорья и старого Восточного Бирюлёво я прожил 9 лет, вдоль этой ветки на лыжах бегал. Хотя, конечно чаще через лесопарк-радиополе к Царицынским прудам и горкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihuto Posted November 18, 2019 Share Posted November 18, 2019 схему последнюю видел до Элеваторной. А вариант дополнительного ответвления по Касимовской в Загорье решили отменить? Как-то не заложено там в проекте дополнительных отводов... потом еще раз заходить строить чтоли? Или может решили по Бирюлевской пойти по середине района?Проект линии Элеваторная-Загорье - отдельный титул.А предварительных схем нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 18, 2019 Share Posted November 18, 2019 (edited) А предварительных схем нет?Не предварительных, а вполне себе утвержденный ППТЛО http://images.vfl.ru/ii/1429773795/a337c939/8522603.png PDF на сайте управы Еще материалы на сайте управы Вот тут подробности про публичку Edited November 18, 2019 by vlad_svd 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihuto Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 А предварительных схем нет?Не предварительных, а вполне себе утвержденный ППТЛО http://images.vfl.ru/ii/1429773795/a337c939/8522603.png PDF на сайте управы Еще материалы на сайте управы Вот тут подробности про публичкуспасибо, очень информативно в одном посте. подобные схемы я видел, но надеялся, что они не финальные.Если этот порожняк в итоге будут реализовывать это будет провал. ОЧевидно же, что надо вести эту ветку по Бирюлевской улице, причин много за это и они весьма весомые, не понимаю упертость градостроителей. у них видимо задача этим трамваем побольше гаражей в районе уничтожить, а не сделать удобную линию трамвая, вот в эту версию я верю... <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 (edited) спасибо, очень информативно в одном посте. подобные схемы я видел, но надеялся, что они не финальные.Если этот порожняк в итоге будут реализовывать это будет провал. ОЧевидно же, что надо вести эту ветку по Бирюлевской улице, причин много за это и они весьма весомые, не понимаю упертость градостроителей. у них видимо задача этим трамваем побольше гаражей в районе уничтожить, а не сделать удобную линию трамвая, вот в эту версию я верю... <_>По Бирюлевской улице в Загорье? Я эту тему сам изучал подробно, по двум причинам:1. Как инженер, чисто профессиональный интерес.2. Как бывший житель одного из сороковых домов по Бирюлевской, правда много лет назад.По Бирюлевской, по левой стороне, межу п.ч. и нечётными домами, проходит магистральный колектор. Соответственно, либо располагать трамвайную линию на проезжей части со всеми вытекающими проблемами, либо выносить сети. Да и даже с этим расстояние более 20м до жилых домов, если не трассировать трамвай строго по проезжей части Бирюлевской, не получается. р.с. А где на предлагаемой трассе есть массовые сносы гаражей? Отдельные конечно будут, но массовых не вижу. Edited November 19, 2019 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihuto Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 (edited) спасибо, очень информативно в одном посте. подобные схемы я видел, но надеялся, что они не финальные.Если этот порожняк в итоге будут реализовывать это будет провал. ОЧевидно же, что надо вести эту ветку по Бирюлевской улице, причин много за это и они весьма весомые, не понимаю упертость градостроителей. у них видимо задача этим трамваем побольше гаражей в районе уничтожить, а не сделать удобную линию трамвая, вот в эту версию я верю... <_>По Бирюлевской улице в Загорье? Я эту тему сам изучал подробно, по двум причинам:1. Как инженер, чисто профессиональный интерес.2. Как бывший житель одного из сороковых домов по Бирюлевской, правда много лет назад.По Бирюлевской, по левой стороне, межу п.ч. и нечётными домами, проходит магистральный колектор. Соответственно, либо располагать трамвайную линию на проезжей части со всеми вытекающими проблемами, либо выносить сети. Да и даже с этим расстояние более 20м до жилых домов, если не трассировать трамвай строго по проезжей части Бирюлевской, не получается. р.с. А где на предлагаемой трассе есть массовые сносы гаражей? Отдельные конечно будут, но массовых не вижу.за инженерные сети не скажу, но при желании думаю всё можно перенести, не метро-2 же с гаражами так, навеяло, по опыту Западного... Но по Касимовской пострадает много гаражей.Два жирных минуса за трассу по Касимовской: 1) лишняя ветка на Элеваторную повлияет на скорость движения на линии, какое-то направление будет страдать. Логично сделать одну ветку продлив Элеваторную 2) Если строить для людей, чтобы пользовались, очевидно надо строить в центре района в шаговой доступности для всех, да и продлевать к высотке на Михневскую эту ветку, а потом только поворот в Загорье. Почему Юг Восточки полностью остался без трамвая? Пробки нет все очень грамотно описали. По второй части линии я не помню слушаний в районе. На тех что я был, народ кричал нам не нужен трамвай, уберите его, дайте метро Вот я и не понимаю, когда градостроители успели такие вещи согласовать и нафантазировать себе такую бестолковую трассировку? Edited November 19, 2019 by Mihuto Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 По Бирюлевской, по левой стороне, межу п.ч. и нечётными домами, проходит магистральный колектор. Соответственно, либо располагать трамвайную линию на проезжей части со всеми вытекающими проблемами, либо выносить сети.Там есть магистральная коммуникатня но не принципиально больше, чем на других участках, где это не помешало трассировке расстояние более 20м до жилых домовс редакции СП 98.13330.2016 не требуется. лишняя ветка на Элеваторную повлияет на скорость движения на линии, какое-то направление будет страдать. Логично сделать одну ветку продлив ЭлеваторнуюНе столько скорость, сколько парность. Каждый вагон, который пойдет на Элеваторную - не пойдет дальше в Б-В. когда градостроители успели такие вещи согласовать и нафантазировать себе такую бестолковую трассировку?Все тогда же, в 2015-м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 20, 2019 Share Posted November 20, 2019 По Бирюлевской, по левой стороне, межу п.ч. и нечётными домами, проходит магистральный колектор. Соответственно, либо располагать трамвайную линию на проезжей части со всеми вытекающими проблемами, либо выносить сети.Там есть магистральная коммуникатня но не принципиально больше, чем на других участках, где это не помешало трассировкерасстояние более 20м до жилых домовс редакции СП 98.13330.2016 не требуется. Все тогда же, в 2015-мНу так на Касимовской её нет, а на Бирюлевской она по всей длине. Как раз этот участок больше всего волнует Mihuto.Что до СП, то он введён в действие в середине 2017г, а разработка велась в 2015г. Сейчас, конечно, можно отыграть и переиграть.Трассировка по Бирюлевской реально даст больше пассажиров трамваю (и снимет их с автобусов), но уход с Касимовской исключит пересадку на ж.д. Впрочем, с все большей реальностью строительства метро это уже не так принципиально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 20, 2019 Share Posted November 20, 2019 Сейчас, конечно, можно отыграть и переиграть.Уже. Например эстакаду через ветку на коксогазовый завод предлагается заменить одноуровневым пересечением (новый СП это допускает). Есть некоторая надежда и на Бирюлевскую улицу (в северной части). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted November 20, 2019 Share Posted November 20, 2019 при посадке станции у пересечения Липецкой с Лебедянской получится неплохая подвозящая трамвайная линия, как со стороны Элеваторной, так и со стороны Загорья. На Элеваторной планируется своя станция. Зачем ехать назад? Со стороны Загорья не думаю, что будет настолько сильный поток, чтобы требовался вывоз трамваем. по прямой через дендропарк и лес, Нет там леса. Овраг, пустыри, бывший военный городок, кладбище. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Хуснуллин: маршрут трамвая в Бирюлево утвердят к середине 2020 годаОкончательное решение по проекту маршрута трамвайной линии в районах Восточное и Западное Бирюлево утвердят к середине следующего года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.«Проект маршрута трамвайной линии от улицы Чертановская в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное подготовил Институт Генплана Москвы. Ее длина составит 5,3 км», – сказал Марат Хуснуллин.Он отметил, что при проработке проекта особое внимание уделяется увязке трамвайной линии с проектируемой Бирюлевской веткой метро.По предварительным расчетам, трамвайная линия пройдет вдоль ул. Красного Маяка от пересечения с ул. Чертановская, мимо южного вестибюля станции метро «Пражская».Она пересечет ул. Кировоградская, Варшавское шоссе, пройдет вдоль ул. Подольских Курсантов, пересекая ул. Дорожная.Затем маршрут трамвая протянется по эстакаде над Курским направлением Московской железной дороги. Разворотное кольцо разместят в районе Западное Бирюлево на пересечении улиц Подольских Курсантов и Харьковская.На новой линии будет девять остановок, одна из которых расположится на эстакаде. Также здесь построят трамвайное депо и здание конечной остановки.Источник: stroi.mos.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihuto Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Хуснуллин: маршрут трамвая в Бирюлево утвердят к середине 2020 годаОкончательное решение по проекту маршрута трамвайной линии в районах Восточное и Западное Бирюлево утвердят к середине следующего года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Проект маршрута трамвайной линии от улицы Чертановская в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное подготовил Институт Генплана Москвы. Ее длина составит 5,3 км», – сказал Марат Хуснуллин. Он отметил, что при проработке проекта особое внимание уделяется увязке трамвайной линии с проектируемой Бирюлевской веткой метро. По предварительным расчетам, трамвайная линия пройдет вдоль ул. Красного Маяка от пересечения с ул. Чертановская, мимо южного вестибюля станции метро «Пражская». Она пересечет ул. Кировоградская, Варшавское шоссе, пройдет вдоль ул. Подольских Курсантов, пересекая ул. Дорожная. Затем маршрут трамвая протянется по эстакаде над Курским направлением Московской железной дороги. Разворотное кольцо разместят в районе Западное Бирюлево на пересечении улиц Подольских Курсантов и Харьковская. На новой линии будет девять остановок, одна из которых расположится на эстакаде. Также здесь построят трамвайное депо и здание конечной остановки.Источник: stroi.mos.ru.тоже видел.получается они первый этап БЗ-Элеваторная будут только финально утверждать опять!? ну теперь уж точно нужно до липецкой доводить прямоход по Элеваторной, до метро как раз. А вообще по хорошему по Бирюлевской надо вести его и не тупить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 31, 2019 Share Posted December 31, 2019 В репортаже-презентации Бирюлевской линии метро указывалось, что территория, отводившаяся ранее под трамвайное депо, теперь будет принадлежать метродепо Бирюлевской линии. Это действительно так? Тогда где базировать трамваи для этой линии? Была надежда, что и маршруты Чертаново также будут обслуживаться новым депо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted December 31, 2019 Share Posted December 31, 2019 Тогда где базировать трамваи для этой линии?Уж не на площадке 7го ТроллПарка?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted January 17, 2020 Share Posted January 17, 2020 Тогда где базировать трамваи для этой линии?Уж не на площадке 7го ТроллПарка?..Может, всё-таки на площадке проектируемого депо, что на схеме в Западном Бирюлёво Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted January 17, 2020 Share Posted January 17, 2020 Может, всё-таки на площадке проектируемого депо, что на схеме в Западном БирюлёвоКоторое станет метрополитеновским? Это будет к-к-к-комбо! Sabonis, речь как раз о том, что там не будет трамдепо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted June 6, 2020 Share Posted June 6, 2020 Хочется вернуться к теме уже в контексте утвержденной трассировки Бирюлевской линии метро. Представляется ли вам целесообразным строить трамвайную линию в том виде, в котором она предлагалась ранее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valorius Posted June 7, 2020 Share Posted June 7, 2020 Зачем он нужен на окраине БЗ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted June 7, 2020 Share Posted June 7, 2020 Так старый проект предусматривает связь Пражской с ЖК Царицыно и 6 микрорайоном Загорья. Про Западное Бирюлево вообще речи нет, там только депо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valorius Posted June 8, 2020 Share Posted June 8, 2020 С учетом того что его планировали пустить по Бирюлевской, жители которой против трамвая, очень сомневаюсь что трамвай будет построен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted June 8, 2020 Share Posted June 8, 2020 После пересечения Павелецкой ЖД планировалась вилка: к ЖК Царицыно и в Загорье. Линия к ЖК Царицыно никак не затрагивает Бирюлевскую улицу, и, по большей части, идет вдали от жилой застройки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 8, 2020 Share Posted June 8, 2020 планировали пустить по БирюлевскойНе планировали.жители которой против трамваяЖители были против сноса кучи (полу)легальных гаражей, по которым планировалась трасса изначально. Поэтому половину линии из проекта выкинули, оставив в БЗ только хвостик к депо. По этому поводу даже шутка была, что раз жители против, трамвая у них не будет. Но против депо возражений не было, поэтому будет депо без трамвая На картинке первоначальный проект, выносившийся на общеслушания, зелеными штрихами зачеркнуто то, что выкинуто после общеслушаний.http://biryulevo.ru/_fr/17/4051872.jpg 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 8, 2020 Share Posted June 8, 2020 vlad_svd, так всё-таки депо будет, как планировалось изначально? Бирюлёвская линия его не отбирает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 8, 2020 Share Posted June 8, 2020 Бирюлёвская линия его не отбирает?Открыть в полном размере (1085x775; 287.83 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 9, 2020 Share Posted June 9, 2020 Vlad, благодарствую. Теперь всё становится похожим на правду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.