Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвай в Бирюлёво


 Share

Когда?   

61 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • При Собянине
      27
    • При следующем мэре
      10
    • Никогда
      23
    • В этом году
      1
    • 0
    • 0


Recommended Posts

В свете последних планов по Бирюлевской линии метро, логичнойстановится трассировка Пражская-Элеваторная-Орехово

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В свете последних планов по Бирюлевской линии метро, логичнойстановится трассировка Пражская-Элеваторная-Орехово

А как по мне, при посадке станции у пересечения Липецкой с Лебедянской получится неплохая подвозящая трамвайная линия, как со стороны Элеваторной, так и со стороны Загорья.

 

Ну и по прямой через дендропарк и лес, то есть ООПТ, никакого трамвая не выйдет. Если только вдоль ж.д. ветки и вдоль МКАДа.

р.с. На границе Загорья и старого Восточного Бирюлёво я прожил 9 лет, вдоль этой ветки на лыжах бегал. Хотя, конечно чаще через лесопарк-радиополе к Царицынским прудам и горкам.

Link to comment
Share on other sites

схему последнюю видел до Элеваторной. А вариант дополнительного ответвления по Касимовской в Загорье решили отменить? Как-то не заложено там в проекте дополнительных отводов... потом еще раз заходить строить чтоли? Или может решили по Бирюлевской пойти по середине района?

Проект линии Элеваторная-Загорье - отдельный титул.

А предварительных схем нет?

Link to comment
Share on other sites

А предварительных схем нет?

Не предварительных, а вполне себе утвержденный ППТЛО

 

http://images.vfl.ru/ii/1429773795/a337c939/8522603.png

 

PDF на сайте управы

 

Еще материалы на сайте управы

 

 

Вот тут подробности про публичку

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

А предварительных схем нет?

Не предварительных, а вполне себе утвержденный ППТЛО

 

http://images.vfl.ru/ii/1429773795/a337c939/8522603.png

 

PDF на сайте управы

 

Еще материалы на сайте управы

 

 

Вот тут подробности про публичку

спасибо, очень информативно в одном посте. подобные схемы я видел, но надеялся, что они не финальные.

Если этот порожняк в итоге будут реализовывать это будет провал. ОЧевидно же, что надо вести эту ветку по Бирюлевской улице, причин много за это и они весьма весомые, не понимаю упертость градостроителей. у них видимо задача этим трамваем побольше гаражей в районе уничтожить, а не сделать удобную линию трамвая, вот в эту версию я верю... <_>

Link to comment
Share on other sites

спасибо, очень информативно в одном посте. подобные схемы я видел, но надеялся, что они не финальные.

Если этот порожняк в итоге будут реализовывать это будет провал. ОЧевидно же, что надо вести эту ветку по Бирюлевской улице, причин много за это и они весьма весомые, не понимаю упертость градостроителей. у них видимо задача этим трамваем побольше гаражей в районе уничтожить, а не сделать удобную линию трамвая, вот в эту версию я верю... <_>

По Бирюлевской улице в Загорье? Я эту тему сам изучал подробно, по двум причинам:

1. Как инженер, чисто профессиональный интерес.

2. Как бывший житель одного из сороковых домов по Бирюлевской, правда много лет назад.

По Бирюлевской, по левой стороне, межу п.ч. и нечётными домами, проходит магистральный колектор. Соответственно, либо располагать трамвайную линию на проезжей части со всеми вытекающими проблемами, либо выносить сети. Да и даже с этим расстояние более 20м до жилых домов, если не трассировать трамвай строго по проезжей части Бирюлевской, не получается.

р.с. А где на предлагаемой трассе есть массовые сносы гаражей? Отдельные конечно будут, но массовых не вижу.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

спасибо, очень информативно в одном посте. подобные схемы я видел, но надеялся, что они не финальные.

Если этот порожняк в итоге будут реализовывать это будет провал. ОЧевидно же, что надо вести эту ветку по Бирюлевской улице, причин много за это и они весьма весомые, не понимаю упертость градостроителей. у них видимо задача этим трамваем побольше гаражей в районе уничтожить, а не сделать удобную линию трамвая, вот в эту версию я верю... <_>

По Бирюлевской улице в Загорье? Я эту тему сам изучал подробно, по двум причинам:

1. Как инженер, чисто профессиональный интерес.

2. Как бывший житель одного из сороковых домов по Бирюлевской, правда много лет назад.

По Бирюлевской, по левой стороне, межу п.ч. и нечётными домами, проходит магистральный колектор. Соответственно, либо располагать трамвайную линию на проезжей части со всеми вытекающими проблемами, либо выносить сети. Да и даже с этим расстояние более 20м до жилых домов, если не трассировать трамвай строго по проезжей части Бирюлевской, не получается.

р.с. А где на предлагаемой трассе есть массовые сносы гаражей? Отдельные конечно будут, но массовых не вижу.

за инженерные сети не скажу, но при желании думаю всё можно перенести, не метро-2 же ;)

с гаражами так, навеяло, по опыту Западного... Но по Касимовской пострадает много гаражей.

Два жирных минуса за трассу по Касимовской: 1) лишняя ветка на Элеваторную повлияет на скорость движения на линии, какое-то направление будет страдать. Логично сделать одну ветку продлив Элеваторную 2) Если строить для людей, чтобы пользовались, очевидно надо строить в центре района в шаговой доступности для всех, да и продлевать к высотке на Михневскую эту ветку, а потом только поворот в Загорье. Почему Юг Восточки полностью остался без трамвая?

 

Пробки нет все очень грамотно описали. По второй части линии я не помню слушаний в районе. На тех что я был, народ кричал нам не нужен трамвай, уберите его, дайте метро :)

Вот я и не понимаю, когда градостроители успели такие вещи согласовать и нафантазировать себе такую бестолковую трассировку?

Edited by Mihuto
Link to comment
Share on other sites

По Бирюлевской, по левой стороне, межу п.ч. и нечётными домами, проходит магистральный колектор. Соответственно, либо располагать трамвайную линию на проезжей части со всеми вытекающими проблемами, либо выносить сети.

Там есть магистральная коммуникатня но не принципиально больше, чем на других участках, где это не помешало трассировке

Birulevo_pipes.JPG

 

 

 

расстояние более 20м до жилых домов

с редакции СП 98.13330.2016 не требуется.

 

 

лишняя ветка на Элеваторную повлияет на скорость движения на линии, какое-то направление будет страдать. Логично сделать одну ветку продлив Элеваторную

Не столько скорость, сколько парность. Каждый вагон, который пойдет на Элеваторную - не пойдет дальше в Б-В.

 

когда градостроители успели такие вещи согласовать и нафантазировать себе такую бестолковую трассировку?

Все тогда же, в 2015-м

Link to comment
Share on other sites

По Бирюлевской, по левой стороне, межу п.ч. и нечётными домами, проходит магистральный колектор. Соответственно, либо располагать трамвайную линию на проезжей части со всеми вытекающими проблемами, либо выносить сети.

Там есть магистральная коммуникатня но не принципиально больше, чем на других участках, где это не помешало трассировке

расстояние более 20м до жилых домов

с редакции СП 98.13330.2016 не требуется.

 

Все тогда же, в 2015-м

Ну так на Касимовской её нет, а на Бирюлевской она по всей длине. Как раз этот участок больше всего волнует Mihuto.

Что до СП, то он введён в действие в середине 2017г, а разработка велась в 2015г. Сейчас, конечно, можно отыграть и переиграть.

Трассировка по Бирюлевской реально даст больше пассажиров трамваю (и снимет их с автобусов), но уход с Касимовской исключит пересадку на ж.д. Впрочем, с все большей реальностью строительства метро это уже не так принципиально.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас, конечно, можно отыграть и переиграть.

Уже. Например эстакаду через ветку на коксогазовый завод предлагается заменить одноуровневым пересечением (новый СП это допускает). Есть некоторая надежда и на Бирюлевскую улицу (в северной части).

Link to comment
Share on other sites

при посадке станции у пересечения Липецкой с Лебедянской получится неплохая подвозящая трамвайная линия, как со стороны Элеваторной, так и со стороны Загорья.
На Элеваторной планируется своя станция. Зачем ехать назад? Со стороны Загорья не думаю, что будет настолько сильный поток, чтобы требовался вывоз трамваем.

 

по прямой через дендропарк и лес,
Нет там леса. Овраг, пустыри, бывший военный городок, кладбище.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Хуснуллин: маршрут трамвая в Бирюлево утвердят к середине 2020 года
Окончательное решение по проекту маршрута трамвайной линии в районах Восточное и Западное Бирюлево утвердят к середине следующего года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Проект маршрута трамвайной линии от улицы Чертановская в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное подготовил Институт Генплана Москвы. Ее длина составит 5,3 км», – сказал Марат Хуснуллин.

Он отметил, что при проработке проекта особое внимание уделяется увязке трамвайной линии с проектируемой Бирюлевской веткой метро.

По предварительным расчетам, трамвайная линия пройдет вдоль ул. Красного Маяка от пересечения с ул. Чертановская, мимо южного вестибюля станции метро «Пражская».

Она пересечет ул. Кировоградская, Варшавское шоссе, пройдет вдоль ул. Подольских Курсантов, пересекая ул. Дорожная.

Затем маршрут трамвая протянется по эстакаде над Курским направлением Московской железной дороги. Разворотное кольцо разместят в районе Западное Бирюлево на пересечении улиц Подольских Курсантов и Харьковская.

На новой линии будет девять остановок, одна из которых расположится на эстакаде. Также здесь построят трамвайное депо и здание конечной остановки.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Хуснуллин: маршрут трамвая в Бирюлево утвердят к середине 2020 года
Окончательное решение по проекту маршрута трамвайной линии в районах Восточное и Западное Бирюлево утвердят к середине следующего года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Проект маршрута трамвайной линии от улицы Чертановская в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное подготовил Институт Генплана Москвы. Ее длина составит 5,3 км», – сказал Марат Хуснуллин.

 

Он отметил, что при проработке проекта особое внимание уделяется увязке трамвайной линии с проектируемой Бирюлевской веткой метро.

 

По предварительным расчетам, трамвайная линия пройдет вдоль ул. Красного Маяка от пересечения с ул. Чертановская, мимо южного вестибюля станции метро «Пражская».

 

Она пересечет ул. Кировоградская, Варшавское шоссе, пройдет вдоль ул. Подольских Курсантов, пересекая ул. Дорожная.

 

Затем маршрут трамвая протянется по эстакаде над Курским направлением Московской железной дороги. Разворотное кольцо разместят в районе Западное Бирюлево на пересечении улиц Подольских Курсантов и Харьковская.

 

На новой линии будет девять остановок, одна из которых расположится на эстакаде. Также здесь построят трамвайное депо и здание конечной остановки.

Источник: stroi.mos.ru.

тоже видел.

получается они первый этап БЗ-Элеваторная будут только финально утверждать опять!?

ну теперь уж точно нужно до липецкой доводить прямоход по Элеваторной, до метро как раз. А вообще по хорошему по Бирюлевской надо вести его и не тупить :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В репортаже-презентации Бирюлевской линии метро указывалось, что территория, отводившаяся ранее под трамвайное депо, теперь будет принадлежать метродепо Бирюлевской линии. Это действительно так? Тогда где базировать трамваи для этой линии? Была надежда, что и маршруты Чертаново также будут обслуживаться новым депо.

Link to comment
Share on other sites

Тогда где базировать трамваи для этой линии?

Уж не на площадке 7го ТроллПарка?..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Тогда где базировать трамваи для этой линии?

Уж не на площадке 7го ТроллПарка?..

Может, всё-таки на площадке проектируемого депо, что на схеме в Западном Бирюлёво :lol:

Link to comment
Share on other sites

Может, всё-таки на площадке проектируемого депо, что на схеме в Западном Бирюлёво

Которое станет метрополитеновским? Это будет к-к-к-комбо! :lol:

Sabonis, речь как раз о том, что там не будет трамдепо...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Тогда где базировать трамваи для этой линии?

Уж не на площадке 7го ТроллПарка?..

Тендер не удалось провести, потому что никто не заявился.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хочется вернуться к теме уже в контексте утвержденной трассировки Бирюлевской линии метро. Представляется ли вам целесообразным строить трамвайную линию в том виде, в котором она предлагалась ранее?

Link to comment
Share on other sites

Так старый проект предусматривает связь Пражской с ЖК Царицыно и 6 микрорайоном Загорья. Про Западное Бирюлево вообще речи нет, там только депо.

Link to comment
Share on other sites

С учетом того что его планировали пустить по Бирюлевской, жители которой против трамвая, очень сомневаюсь что трамвай будет построен...

Link to comment
Share on other sites

После пересечения Павелецкой ЖД планировалась вилка: к ЖК Царицыно и в Загорье. Линия к ЖК Царицыно никак не затрагивает Бирюлевскую улицу, и, по большей части, идет вдали от жилой застройки.

Link to comment
Share on other sites

планировали пустить по Бирюлевской

Не планировали.

жители которой против трамвая

Жители были против сноса кучи (полу)легальных гаражей, по которым планировалась трасса изначально. Поэтому половину линии из проекта выкинули, оставив в БЗ только хвостик к депо.

По этому поводу даже шутка была, что раз жители против, трамвая у них не будет. Но против депо возражений не было, поэтому будет депо без трамвая :)

 

На картинке первоначальный проект, выносившийся на общеслушания, зелеными штрихами зачеркнуто то, что выкинуто после общеслушаний.

http://biryulevo.ru/_fr/17/4051872.jpg

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd, так всё-таки депо будет, как планировалось изначально? Бирюлёвская линия его не отбирает?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...