Jump to content

Merzavis: Продление Филёвской линии на восток


 Share

Recommended Posts

Для не самой загруженной линии, какой является Филёвка, нормальный интервал.

Речь-то о том, чтобы сделать из нее полноценный радиус, то есть такой же загруженный, как и остальные.

Оба западных радиуса ФЛ загруженными уже не сделаешь, а для восточного радиуса, как я уже говорил, все восьмивагонники можно оборачивать на Киевской.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Оба западных радиуса ФЛ загруженными уже не сделаешь,

 

А если продлить до Рабочего Поселка?

Link to comment
Share on other sites

Добавлено: Ср Фев 06, 2008 21:56 Заголовок сообщения:

 

 

 

 

Цитата:

Оба западных радиуса ФЛ загруженными уже не сделаешь,

 

 

А если продлить до Рабочего Поселка?

или до Беловежской?

 

Оба западных радиуса ФЛ загруженными уже не сделаешь

если продлить линию от ДЦ до Строигно ;) то она так загрузится, что мало не покажется.

Слушайте, а кто-ниубудь может на карте нарисовать, как расположены пути 3-х деловых центров? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

восьмивагонники можно оборачивать на Киевской

Ты мне так и не объяснил, как можно учитывать в графике количество вагонов в составе?

Link to comment
Share on other sites

если продлить линию от ДЦ до Строигно

 

иду писать реквием по ФЛ.

 

Моё мнение касаемо этого аппендикс такое:

 

1) Строим 4-ю Киевскую

2) Доводим до Филёвского бульвара

3) Доводим до Народного Ополчения

4) Доводим до Кропоткинской (с промежуточной станцией между Киевской и Кропоткинской)

 

Касаемо продления на восток:

 

Я считаю, что тянуть надо в Балашиху, через Третьяковскую-3, Николоямскую, Лефортово, ШЭ и далее вдоль шоссе.

Link to comment
Share on other sites

2) Доводим до Филёвского бульвара

3) Доводим до Народного Ополчения

4) Доводим до Кропоткинской (с промежуточной станцией между Киевской и Кропоткинской)

То есть после Международной Филевский бульвар, а потом Народного Ополчения? И всё глубоким? А потом, через сколько-то лет, Калининка повторит этот маршрут :)

Link to comment
Share on other sites

То есть после Международной Филевский бульвар, а потом Народного Ополчения? И всё глубоким? А потом, через сколько-то лет, Калининка повторит этот маршрут

 

Неправильно, Калининка пойдёт по другому берегу.

 

Ну, или наоборот. КАЛЛ пойдёт так, а ФЛ по др. берегу.

Link to comment
Share on other sites

workweek

Я пердлагаю все восьмивагонники (все поезда на линии от возможного депо "Кожухово") оборачивать на Киевской, а до Кунцевской и Международной будут ходить восе шестивагонники из депо "Фили". В создании графика движения я не шарю, но думаю что это будет вполне возможно.

 

если продлить линию от ДЦ до Строигно ;) то она так загрузится' date=' что мало не покажется.[/quote']

Делать это будут только умалишённые.

Link to comment
Share on other sites

Те кто будут пользоваться станцией на Рабочем посёлке это, те кто пользуеться сейчас Кунцевской и Молодёжной, т.ё. загруженность будет не больше, чем до 7.01.2008.

 

Глупость. РП будут пользоваться пассажиры электричек ещё ;)

Link to comment
Share on other sites

Глупость. РП будут пользоваться пассажиры электричек ещё ;)

Пассажиры этих же электричек пользуються "Кунцевской" и "Фили" всё той же ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

нет, эти пассажиры пользуются Киевской, ибо так надо ещё использовать НОТ.

Link to comment
Share on other sites

TiChoblin

Какой ещё НОТ на Филях?

На Кунцевской от Ж/Д до метро столькоже как от Войковсой до Ленинградской, минут за 5 можно обойтись и без НОТА.

И к томуже это Белорусское напрвление, Киевская тут нипричём.

Link to comment
Share on other sites

Кому 5-ть, а кому 10-ть

 

А так, те кто едет до Киевской на эл-чке, скорее будут сходить на РП.

Link to comment
Share on other sites

Кому 5-ть, а кому 10-ть

 

А так, те кто едет до Киевской на эл-чке, скорее будут сходить на РП.

При чём тут Киевская?

Те кто будут пользоваться РП сейчас сходят на "Фили"

Link to comment
Share on other sites

При чём тут Киевская?

 

При том, что так разгрузим Киевский Пересадочный Узел

Link to comment
Share on other sites

TiChoblin

Я о том, что электрички этого направления идут не до Киевского, а до Белорусского вокзала. Если ты имеешь ввиду разгрузить на киевской пресадку с ФЛ, то не вижу логики, т.к. РП будет тоже на ФЛ, и для Киевской будет не важно, где люди будут переходить с электрични на метро на Филях или на ПР.

Link to comment
Share on other sites

Merzavis

Непишите пожалуйста необщеизвестных сокращений :brain: и ещё

 

Я считаю, что тянуть надо в Балашиху, через Третьяковскую-3, Николоямскую, Лефортово, ШЭ и далее вдоль шоссе.

 

Это уже построено в виде Д6 - по непроверенной информации :brain:

 

А может всё-таки её стоит тянуть через Новогиреево с заходом в Выхино + в Реутов и Новокосино :?

Link to comment
Share on other sites

Неправильно, Калининка пойдёт по другому берегу.

По другому берегу разве что на уровень Филевской поймы. А вот где другой берег у Народного Ополчения? 8)

 

Я пердлагаю все восьмивагонники (все поезда на линии от возможного депо "Кожухово") оборачивать на Киевской, а до Кунцевской и Международной будут ходить восе шестивагонники из депо "Фили". В создании графика движения я не шарю, но думаю что это будет вполне возможно.

Я тоже не особо в составлении графиков разбираюсь. Всё жду, когда в этой теме спецы выскажутся :)

Link to comment
Share on other sites

Я о том, что электрички этого направления идут не до Киевского, а до Белорусского вокзала.

 

Действительно, сплошал. :(

 

Тогда придумал иной вариант, как загрузить запад ФЛ. Перестраиваем Кунцевскую ФЛ, она становится подземной, а опосле этого заворачиваем её в Очаково. :) Там как раз метро нет, и оно там очень нужно :)

 

Это уже построено в виде Д6 - по непроверенной информации

 

Ну, вот и проверьте ;)

 

А если построено, так тем и лучше. Попросим отдать под пассажирское движение. Все равно это д6 в случае войны никому не поможет.

 

А может всё-таки её стоит тянуть через Новогиреево с заходом в Выхино + в Реутов и Новокосино

 

Тогда уж лучше через Николоямскую, оттуда к пл. Ильича, далее вдоль Нижегородской улицы-Рязанского проспекта, на РП строим вторую станцию, и участок РП-Выхино передаем ФЛ, далее можно продлевать в Жулебино-Люберцы. А ТКЛ продлеваем через Вешняки в Новокосино и Реутов. :flash:

 

По другому берегу разве что на уровень Филевской поймы. А вот где другой берег у Народного Ополчения?

 

см. картинку. Жёлтая линия - КАЛЛ, Серая - ФЛ-аппендикс. Остальные - не важны.

 

http://i004.radikal.ru/0802/82/85e0ed15137at.jpg

Link to comment
Share on other sites

иду писать реквием по ФЛ.

 

Моё мнение касаемо этого аппендикс такое:

 

1) Строим 4-ю Киевскую

2) Доводим до Филёвского бульвара

3) Доводим до Народного Ополчения

4) Доводим до Кропоткинской (с промежуточной станцией между Киевской и Кропоткинской)

Я считаю, что тянуть надо в Балашиху, через Третьяковскую-3, Николоямскую, Лефортово, ШЭ и далее вдоль шоссе.

весьма здраво.

ФЛ здесь не причем, я предлагаю от вилки отказаться и на перегоне ДЦ-Киевская ФЛ увести пути вниз, строя или не стоя 4 киевскую. Вот тогда и Строгино можно будет увести. Есть еще вариант - подключить строгино к другому ДЦ. Потому что что не говори, но участок Молодежная - Строгино - это уже не радиус, а участок очередного кольца.

Link to comment
Share on other sites

см. картинку. Жёлтая линия - КАЛЛ, Серая - ФЛ-аппендикс.

Наверно, на Филевском бульваре метро не помешает (я там года три не был, так что не знаю, сколько там успели понастроить). Но по твоей карте получается, что маломощную (по московским меркам) линию нужно вести глубоким заложением практически только ради этого бульвара. Не жирно ли ему будет?

Link to comment
Share on other sites

Тема расползлась на 4 страницы, а про предложенный мной вариант восточного радиуса филёвки почти ничего, сплошной оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Тема расползлась на 4 страницы, а про предложенный мной вариант восточного радиуса филёвки почти ничего, сплошной оффтоп.

 

АлСад - конечная, далее его продолжать бессмысленно, имхо.

Другое дело - рассмотреть варианты перестойки филевской линии и от Филей через Сити тянуть на восток. Об этом писал выше.

Link to comment
Share on other sites

см. картинку. Жёлтая линия - КАЛЛ, Серая - ФЛ-аппендикс.

Наверно, на Филевском бульваре метро не помешает (я там года три не был, так что не знаю, сколько там успели понастроить). Но по твоей карте получается, что маломощную (по московским меркам) линию нужно вести глубоким заложением практически только ради этого бульвара. Не жирно ли ему будет?

 

На Филевском бульваре станция не нужна. Автобус там прекрасно справляется.

Link to comment
Share on other sites

Гхм. Ты уверен? Я там, правда, давненько не был, но хорошо помню, как он "справлялся" раньше. Ситуация напоминала известную белую пушную зверушку. Что-то не сильно верится, что стало лучше. Притом что на других внутрифилёвских направлениях положение только ухудшается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...