Jump to content

Merzavis: Продление Филёвской линии на восток


 Share

Recommended Posts

Да, я уверен. Конечно, со вводом АСКП сиутация ухудшилась, но кто мешает запустить с бОльшей частотой автобус 653, снять АСКП и построить пешеходный мост через Москва-реку в Мневники, который позволит дойти пешком до будущих станций метро на Калининской линии? Это будет более чем достаточно. По-моему, всяко дешевле, чем строить метро на Филевском бульваре.

 

А сейчас, повторю, ситуация там не отличная, но лучше многих мест по Москве.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Извини, но все три предложения - утопия. Машин лишних нет. Турникет снять не дадут. А идти до метро пешком через реку (даже если живёшь в 30 метрах от моста, а другой конец его упирается в вестибюль метро) - для многих пассажиров будет затруднительно. Не Яуза, поди, и не Лихоборка. Поэтому станция в районе нужна. Особенно с учётом перспектив - не будем забывать, что там за завод расположен, а космическая отрасль, надеюсь, будет развиваться.

 

Выскажу также мнение по часто выдвигаемой идее продлять ФЛ, рассекая её восточнее Филей и прокладывая дальше новую линию. Через ДЦ, Трёхгорку, Смоленскую, далее на Перово. В принципе, можно и так. А оставшийся кусок продлить, как раз, через Филёвский бульвар и в Мневники. Однако ж, куда дальше-то? В Митино? Так получится вместо двух точек пересадки на Кольцо опять одна многострадальная Киевская. С этой точки зрения, думаю, лучше традиционный вариант ПМЛ.

Link to comment
Share on other sites

1) Я уверен, что с АСКП как-нибудь разберутся рано или поздно.

 

2) Новые машины закупить наверное легче, чем строить метро?

 

3) Мост - дополнительный бонус.

 

И не надо про утопию. Все три предложения значительно более реализуемые, чем строительство станции метро на Филевском бульваре. Особенно посмешила утопия покупки новых машин.

 

Станция в районе есть - называется "Фили".

Link to comment
Share on other sites

Ситуация напоминала известную белую пушную зверушку.

 

Живу в Филях (хоть и не на Пойме). На 653 езжу каждый день. Зверушку не видел ни разу. Интервалы почти как в метро. Наполнение салона комфортное по московским меркам.

Что не так?

 

 

построить пешеходный мост через Москва-реку в Мневники

 

Пешеходный мост там запланирован на начало следующего десятилетия. Только это баловство, трата денег - мост для вечернего променада.

Нужен автомобильный мост. С общественным транспортом. Автобус №653 от м. Фили до м. Октябрьское поле - было бы здорово.

И не в Мневники - зачем филёвцам этот медвежий угол, почти Капотня, а на Хорошёвку.

 

Наверно, на Филевском бульваре метро не помешает (я там года три не был, так что не знаю, сколько там успели понастроить).

 

Застроена южная(левая от въезда) часть Филёвского бульвара.

- но всё равно домов тут в разы меньше, чем застройки 80-х по правой стороне. Недавно на левой стороне открыли вторую улицу - Мясищева (авиаконструктор такой был). Проложена по взлётной полосе довоенного заводского аэродрома.

Link to comment
Share on other sites

А никто не хочет свои мысли в схему или карту выразить? Хотя, имхо, сойдет простая схема.

Link to comment
Share on other sites

vova_rus

1) Я уверен, что с АСКП как-нибудь разберутся рано или поздно.

Я тоже на это надеюсь, но сам, видимо, не доживу.

 

2) Новые машины закупить наверное легче, чем строить метро?

Ну, конечно, легче. И по этому пути, наверняка, пошли и пойдут в дальнейшем. Судя по посту vano, выпуск уже увеличили. Я немного неправильно выразился, прошу прощения. А имел в виду вот что: сколько ни покупай машин, выше 7000 в час не прыгнешь. А метро может дать вдесятеро больше.

 

3) Мост - дополнительный бонус.

Если он пешеходный - это фигня, уж извини. У меня под носом эта бяка построена, "Багратион" называется. Лучше бы за эти деньги построили новый автомобильный мост на Трёхгорный вал, не было бы пробок у Дома Правительства.

 

Станция в районе есть - называется "Фили".

Да. И довольно сильно перегруженная. А теперь, при падении парности по обсуждаемой линии - тем более.

Link to comment
Share on other sites

А теперь, при падении парности по обсуждаемой линии - тем более.

По осуждаемому ВОСТОЧНОМУ участку этой линии. Про ФЛ есть ещё как минимум 3 темы в других разделах, в которых обсуждение Филёвского бульвара будет более уместным.

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...213&start=0

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...979&start=0

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...asc&start=0

Эта тема про возможный восточный радиус ФЛ и Филёвский бульвар здесь никаким боком! Харе флудить! 4 страницы и сплошной оффтоп!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Имхо, от Кунцевской надо вести на запад - либо к рабочему поселку - либо к Беловежской ул., про перестройку Кунцевской согласен.

Полностью поддерживаю продление Филевки по можайскому направлению до Беловежской

 

http://i009.radikal.ru/0803/4d/98572779a739.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я уже в какой-то теме писал, что продление ФЛ до Беловежской ул. сделает её полноценной веткой, а не подвозящей, какой она сейчас является!

А пассожиропотоки там будут абсолютно нормальные, уверен, что пустой эта ветка не останется. И ещё я писал, что открытые её участки стоит закопать и сделать станции полноценными-подземными!

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю продление Филевки по можайскому направлению до Беловежской

Мало того, что у тебя линия проходит под домами, прудом, и одна из станций прям у МКАДа. Ты пишешь это не в ту тему, либо не можешь отличить запад от востока.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

а вы не рассматривали вариант строительства вилки от станции Смоленская с продлением на Юго-Восток? Например, выстроить метромост (наподобии монорельса) и сделать насыпи для станцийй мелкого заложения? Скажем, довести её до Фрунзенской далее через Шаболовскую-Нагорная-Кантемировская? + 1 промежуточная станция между Фрунзенской и Смоленской?

Edited by FanatEzhikov Fili
Link to comment
Share on other sites

выстроить метромост (наподобии монорельса)

Новых метромостов там как раз не хватало...

Link to comment
Share on other sites

Шаболовскую-Нагорная-Кантемировская?
Слишком длинные перегоны. Не помешают станции у Варшавской и в Канатчиково.
Link to comment
Share on other sites

Можно и глубокого заложения сделать... А на филёвской ветке часть поездов оборачивать на Пиоенрской и Фрунзенской

 

 

Давайте построим станции на этих длинных перегонах. А до Варшавской продлить будет сложно, поскольку каховская ветка войдёт в состав ТТК

 

FanatEzhikov Fili

Не помешают станции у Варшавской и в Канатчиково.

 

 

Можно и глубокого заложения сделать... А на филёвской ветке часть поездов оборачивать на Пиоенрской и Фрунзенской

 

 

Давайте построим станции на этих длинных перегонах. А до Варшавской продлить будет сложно, поскольку каховская ветка войдёт в состав ТТК

 

FanatEzhikov Fili

Не помешают станции у Варшавской и в Канатчиково.

Есть предложение о введении в метро Неоешек и Неоежов. Стандартная окраска снаружи и современная отделка внутри. Но при этом мягкие диваны какие были в филёвских ёжиках

Edited by FanatEzhikov Fili
Link to comment
Share on other sites

Я уже в какой-то теме писал, что продление ФЛ до Беловежской ул. сделает её полноценной веткой, а не подвозящей, какой она сейчас является!

А пассожиропотоки там будут абсолютно нормальные, уверен, что пустой эта ветка не останется. И ещё я писал, что открытые её участки стоит закопать и сделать станции полноценными-подземными!

поддерживаю только продление не до беловежской а дальше например в СКОЛКОВО через Ашан или в Одинцово!!!
Link to comment
Share on other sites

Идея продлить ФЛ до Сколково разумна....Однако почему бы не продлить её на Восток, а точнее на Юго-Восток? Можно сделать новый участок линией Лёгково метро...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Лично я считаю, что Филёвка вполне может стать обычной пяти-шествагонной линией с глубоким заложением в центре и маленькими станциями, а-ля кусок Парижа/Петербурга в Москве.

 

Её фишка заключается в том, что она не норовит пересекаться с другими линиями для образования удобных пересадок, зато обладает малыми перегонами, что делает её весьма популярной. Этим она резко и выгодно отличается от АПЛ и от КалЛ. При этом они достаточно близки с Сокольнической веткой (как по техническим параметрам, так и по возрасту)

 

Как мне представляется трасировка на восток Филёвско-Владимирской линии:

 

"Ал. Сад" закрывается, строится переход с "Арбатской" на "Арбатскую".

 

Далее : С "Арбатской" ФЛ поворот на юг, в глубину, следующая станция - "Софийская", на одноимённой набережной на острове. Как вариант - "Кремлёвская", ровно напротив, естественно, без захода на территорию Кремля.

 

Следующая станция : "Варварская", выход на Варварку, переход на "Китай-Город".

 

Мет_Фил_1.jpg

gallery_20801_3731_87076.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 215,48 килобайт)

 

После этого линия пошла на север к , следующая станция "Покровская/Покровские ворота" с выходом на Покровский бульвар и Покровку.

После - "Басманная", с выходом на Садовое кольцо и Гороховую, в перспективе - пересадка на КЛ между "Курской" и "Комсомольской".

 

От "Басманной" линия идёт на юг, в сторону Лефортово, поэтому следующая станция - "Яузская", рядом с берегом Яузы на Красноказарменной пл., с выходом к ул. Радио и к Лефортовскому парку.

 

 

Мет_Фил_2.jpg

gallery_20801_3731_4602.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 207,12 килобайт)

 

После "Яузской" идёт станция "Лефортовская" в Крюковском тупике с выходом на Москву-Сортировочную Казанского направления. Хотя, возможно, её стоит пропустить.

 

Следующая станция - "Соколиная гора" с выходом на проспект Будённого и на 8-ю улицу. После неё линия сворачивает на юг, выходит на поверхность в Измайловском парке . Там, на шоссе Энтузиастов в районе трам.кольца на 3-ей Владимирской располагается станция "Владимирская"

 

Мет_Фил_3.jpg

gallery_20801_3731_190392.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 147,62 килобайт)

 

После этого Филёвско-Владимирская линия идёт по земле вдоль ш. Энтузиастов, доходит до станции "Ивановская" на перекрёстке Свободного и Энтузиастов. Эта станция может стать конечной, однако возможно есть смысл протянуть ветку дальше на Балашиху и открыть станцию в районе платформы Стройка с ТПУ, чтобы перехватывать весь пригородный поток по шоссе:

Мет_Фил_4.jpg

gallery_20801_3731_133961.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 137,83 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

чтобы перехватывать весь пригородный поток по шоссе...

...шестивагонной линией и малым количеством пересадок в центре?

 

пересадка на КЛ между "Курской" и "Комсомольской".

Там есть задел? :o

Link to comment
Share on other sites

выходит на поверхность в Измайловском парке .
Готов воевать с экологами?
После этого Филёвско-Владимирская линия идёт по земле вдоль ш. Энтузиастов,
Негде её там вести по земле (разве что сужать шоссе).
Link to comment
Share on other sites

"Ал. Сад" закрывается, строится переход с "Арбатской" на "Арбатскую".

Лишаемся пересадки на СТЛ и СЛ. Через Арбатскую-АПЛ не предлагать - идиотизм.

 

После "Яузской" идёт станция "Лефортовская" в Крюковском тупике с выходом на Москву-Сортировочную Казанского направления. Хотя, возможно, её стоит пропустить.

Вроде бы, человек не первый день на форуме, а не знает, что станция Лефортово будет на ТПК.

 

В общем, предлагаемый прожект - бред полный. Хотя бы из-за отсутствия нормальных пересадок на другие линии.

Link to comment
Share on other sites

Там есть задел? :o

 

Задел в смысле конструкции -естественно нет, а сам по себе участок КЛ в этом месте (под садом им. Баумана) идёт практически по прямой. Не думаю, что здесь проблем будет больше, чем с "Достоевской" или "Дорогомиловской", которые тоже хотят встроить в пересадки на кольцо.

 

Готов воевать с экологами?

Думаю, это вопрос скорее оптимального способа проходки/строительства. Через Битцевский лес протянули кусок Бутовской линии по эстакаде, и вроде бы из экологов никто не умер от возмущения. В данном случае строго наземная трассировка не принципиальна. Во всяком случае, я бы на месте экологов больше беспокоился по поводу строительства Солнцевского радиуса через долину Сетуни.

 

Негде её там вести по земле (разве что сужать шоссе).

 

Насколько я помню, под ЛРТ там места точно хватало, давно ведь планируют запустить СТ в Балашиху вдоль шоссе. Опять же, это вопрос оптимального способа проходки - если очень захотеть, можно и под землю неглубоко загнать.

Link to comment
Share on other sites

Лишаемся пересадки на СТЛ

Нельзя лишиться того, чего не существует.

Link to comment
Share on other sites

Лишаемся пересадки на СТЛ и СЛ. Через Арбатскую-АПЛ не предлагать - идиотизм.

 

Строго говоря, пересадки с ФЛ на СТЛ и не было никогда. С "Арбатской" ФЛ на "Боровицкую вполне можно сделать прямую пересадку, но это будет длинновато, а-ля "Театральная" - "Охотный ряд"

На самом деле, проблема здесь в том, куда направить трассу линии в обход Кремля, чтобы не строить прямо под ним. Если есть вариант с корректировкой трассы без закрытия "Ал.Сада" - то ради Бога,карты в руки.

 

Вроде бы, человек не первый день на форуме, а не знает, что станция Лефортово будет на ТПК.

 

Тем лучше, не надо ничего выдумывать относительно расположения станции в Лефортове.

Link to comment
Share on other sites

сам по себе участок КЛ в этом месте (под садом им. Баумана) идёт практически по прямой.

Это как определено? Расстояние между тоннелями какое?

 

С "Арбатской" ФЛ на "Боровицкую вполне можно сделать прямую пересадку, но это будет длинновато

Регулярно пользуюсь. Куда удобнее, чем с двумя через кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Теперь что касается пересадок. Изначально их планировалось всего две (Кольцевая и "Китай-Город"), однако если скорректировать задумку в связи с апдейтами, то получится примерно так :

 

1.Если я правильно понял, то по полану "Лефортово" ТПК должна выходить на Госпитальную площадь и Наличную улицу. Ничего не нужно городить, просто тогда "Яузская" сдвигается на улицу Радио, станция "Лефортово" ФЛ открывается вдоль 1-го Краснокурсантского проезда, пересекаясь с одноимённой станцией ТПК (ФЛ- голубая, ТПК-коричневая):

Мет_Фил_5.jpg

gallery_20801_3731_177622.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 188,53 килобайт)

 

2. Далее трасса уходит в сторону Соколиной горы, с поворотом на пр. Будённого и станцией "Соколиная гора" вдоль него с выходами на 5-ю и 8-ю улицы. Её при необходимости можно пропустить.

После этого трасса выворачивает на шоссе Энтузиастов и формирует кросс-платформенную пересадку с "ШЭ" Калининской линии. Далее по указанной трассе :

 

 

Мет_Фил_6.jpg

gallery_20801_3731_31916.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 175,99 килобайт)

 

 

 

 

Итого : пересадка на КалЛ на "Шоссе Энтузиастов"

пересадка на ТПК на "Лефортовской"

пересадка на Кольцевую на "Басманной"

пересадка на "Китай-город"

ИМХО, более, чем достаточно.

Edited by Фритьоф Нансен
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...