vlad_svd Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 Через Битцевский лес протянули кусок Бутовской линии по эстакаде,У вас есть какой-то свой, неизвестный науке Битцевский лесопарк? Потому что через мой Бутовскую линию построили в тоннелях методом щитовой проходки на глубине ~ 15-25 метров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted December 7, 2014 Share Posted December 7, 2014 Её при необходимости можно пропустить.И оставить тот район без метро? Приглашаю прокатится по проспекту Будённого на трамвае. Особенно в час-пик.Через Битцевский лес протянули кусок Бутовской линии по эстакаде,Неудачный вброс. Слишком толсто.Насколько я помню, под ЛРТ там места точно хваталоВот именно, что ХВАТАЛО - при реконструкции шоссе этот землеотвод использовали под расширение самого шоссе. Но можно провести и со стороны Терлецкого парка.ЗЫ последняя трассировка уже лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Цитата(Фритьоф Нансен @ 6.12.2014, 1:35) *выходит на поверхность в Измайловском парке .Готов воевать с экологами?ЦитатаПосле этого Филёвско-Владимирская линия идёт по земле вдоль ш. Энтузиастов,Негде её там вести по земле (разве что сужать шоссе).Вдоль Окружной ж.д. можно по поверхности или мелким залеганием провести метро. Но вдоль шоссе Энтузиастов - опять под землёй придётся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фритьоф Нансен Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Вдоль Окружной ж.д. можно по поверхности или мелким залеганием провести метро. Но вдоль шоссе Энтузиастов - опять под землёй придётся Навряд ли, тогда пересечение с "ШЭ" и дальнейшая трассировка окажутся невнятными. Хотя, возможно, стоит рассмотреть вариант со сменой участков (От "Перово" до "Новокосино" - Филёвке, от "ШЭ" до "Ивановской" - Калининской) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Как мне представляется трасировка на восток Филёвско-Владимирской линии:"Ал. Сад" закрывается, строится переход с "Арбатской" на "Арбатскую".Далее : С "Арбатской" ФЛ поворот на юг, в глубину, следующая станция - "Софийская", на одноимённой набережной на острове. Как вариант - "Кремлёвская", ровно напротив, естественно, без захода на территорию Кремля.Следующая станция : "Варварская", выход на Варварку, переход на "Китай-Город".Не сможете вы с такой трассировкой уйти на достаточную глубину. Во первых, надо обогнуть комплекс зданий МО (под них ниизя). То есть разобрать к-т Художественный, участок старых тоннелей почти до АлСада. Построить монтажную камеру. Перекрыв правительственную трассу - Воздвиженку. Далее вы начинаете опускаться и попадаете на комплекс зданий библ. им. Ленина - а у неё достаточно подземелий. Далее по трассе вам встречается наклонный ход с Боровицкой к ст. БИЛ - под Боровицкую опуститься не успеете. Далее пытаетесь опуститься, но рельеф падает вместе с вашей трассой, и в известняки вы не успеваете, оказываетесь в обводнённых грунтах не так глубоко от дна р. Москвы. Так станцию хотели расположить? Ну-ну. Далее попадаете под фундамент бывш. гост. Россия - впрочем, тут трасса может опуститься уже глубоко. А вот потом трасса поперёк рассекает квартал зданий ранее ЦК КПСС, теперь администрации президента - мне кажется, там и без неё много чего уже построено в подземье. Далее идём почти вдоль трассы АПЛ. На ней есть заделы под Хмельницкую и вроде как Покровские ворота. В Лефортово не суюсь, но у ТПК вроде как сейчас другая трасса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 (edited) Единственный возможный вариант продления ФЛ на восток - это по ССВ ФЛ выходит на АПЛ и забирает себе участок Площадь Революции-Щёлковская, а АПЛ идёт после Арбатской к Третьяковской и ещё куда-нибудь.Но:1. На ФЛ при Лужкове построили шестивагонную вилку (Выставочная-Международная), в то время остальные станции ФЛ либо восьмивагонные (Киевская-АлСад), либо с возможностью удлинения (Студенческая-Кунцевская).2. Надо что-то решать с оборотом на Кунцевской, т.е. продлить её по Можайске.3. Нет прямого перехода с АлСада на Боровицкую. Edited December 17, 2014 by ELeshchev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted December 19, 2014 Share Posted December 19, 2014 Единственный возможный вариант продления ФЛ на восток - это по ССВ ФЛ выходит на АПЛ и забирает себе участок Площадь Революции-Щёлковская, а АПЛ идёт после Арбатской к Третьяковской и ещё куда-нибудь.Но:1. На ФЛ при Лужкове построили шестивагонную вилку (Выставочная-Международная), в то время остальные станции ФЛ либо восьмивагонные (Киевская-АлСад), либо с возможностью удлинения (Студенческая-Кунцевская). В своё время в аналогичной теме предлагал я ещё один вариант (*как раз с превращением этой "вилки" в нормальную шестивагонную линию*) -- но теперь он, похоже, уже неактуален... Ну а предлагаемые в этой теме варианты прокладки ФЛ на восток -- почти вплотную к Кремлю и зданию Генштаба -- действительно, вряд ли могут быть реализованы по причине перенапичканности подземелья данных объектов всевозможными коммуникациями (*в основном, разумеется, секретными*). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Испанец Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Единственный возможный вариант продления ФЛ на восток - это по ССВ ФЛ выходит на АПЛ и забирает себе участок Площадь Революции-Щёлковская, а АПЛ идёт после Арбатской к Третьяковской и ещё куда-нибудь.1. 6-вагонные составы ФЛ по швам треснут на Щёлковской2. К Третьяковской и ещё куда-нибудь - куда? В Карачарово - тогда имеем вместо \_/- образной АПЛ два участка > и Мой вариант продления ФЛ на восток таков:1. Раскапывается 2-й путь ССВ Ал.Сад - пл. Революции2. Не доходя до пл.Революции, строится ответвление и новая станция (да, 4-х станционный ПУ - не есть хорошо, но как ещё) с пересадкой на ОР и Театральную3. Строится ст. Мясницкая ФЛ и ст. Маросейка АПЛ с пересадкой на Китай-Город (опять 4 станции ) 4. далее по трассе К-Г → [задел между Курской и Таганской КЛ] → платф.Новая (пересадка на пл. Ильича и Римскую) → ст. Нижегородская, пересадка на ТПК/БКЛ и Нижегородскую КожЛ→ Грайвороновская → Вешняки (у жд. ст. Вешняки) → Выхино (пересадка на ТКЛ) → Салтыковская (пересадка на Косино КожЛ?) → Люберцы у жд.ст. Люберцы-1 5. При необходимости и согласии местных властей, продляется в Томилино и Малаховку Примечание: прямой переход Маросейка-Мясницкая можно при нехватке финансирования не строить за предположительной ненадобностью (переходов АПЛ-ФЛ сейчас 3, с открытием Плющихи КСЛ станет 4, пятый - уже слишком)Трассировка от кольца:http://cs624624.vk.me/v624624289/156b1/Bv7JrQpHzZU.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 (edited) 1. Раскапывается 2-й путь ССВ Ал.Сад - пл. Революции2. Не доходя до пл.Революции, строится ответвление и новая станция (да, 4-х станционный ПУ - не есть хорошо, но как ещё) с пересадкой на ОР и ТеатральнуюИспользуется один путь? 3. Строится ст. Мясницкая ФЛ и ст. Маросейка АПЛ с пересадкой на Китай-Город (опять 4 станции sad.gif )ФСБшники вряд ли будут рады новому подземному соседству, если оно вообще возможно там. задел между Курской и Таганской КЛА он разве есть? Vlad напирал на то, что раз планов по строительству не было (как Маросейки с Якиманкой и Суворовской), то и вряд ли задел есть. ЛДЛ же не повели через неё, а через Курскую. Понятно, что так дешевле, но второе пересечение с КЛ не стали же почему-то двигать на Проспект Мира, например. переходов АПЛ-ФЛ сейчас 3, с открытием Плющихи КСЛ станет 4, пятый - уже слишкомЧетвёртого пока что не будет. Edited January 6, 2015 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Мой вариант продления ФЛ на восток таков:1. Раскапывается 2-й путь ССВ Ал.Сад - пл. РеволюцииТак он и не закопан. Разобран один из путей двухпутной ССВ Ал.Сад - Охотный ряд. При строительстве подземного ТЦ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Единственный возможный вариант продления ФЛ на восток - это по ССВ ФЛ выходит на АПЛ и забирает себе участок Площадь Революции-Щёлковская, а АПЛ идёт после Арбатской к Третьяковской и ещё куда-нибудь.Вариант Филевско-Покровского и Арбатско-Кожуховского диаметров очень привлекателен уже тем что убираются все радиусы в ММ. Да и диаметры получаются с юв на сз и с юз на св. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Испанец Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 3. Строится ст. Мясницкая ФЛ и ст. Маросейка АПЛ с пересадкой на Китай-Город (опять 4 станции sad.gif )ФСБшники вряд ли будут рады новому подземному соседству, если оно вообще возможно там.А я думал, что ФСБ на Лубянке ... Если они и на Китай-Городе тоже, скорее всего, надо сделать более глубокое (38-46 м вместо 31-34) заложение ФЛ. задел между Курской и Таганской КЛА он разве есть? Vlad напирал на то, что раз планов по строительству не было (как Маросейки с Якиманкой и Суворовской), то и вряд ли задел есть. ЛДЛ же не повели через неё, а через Курскую. Понятно, что так дешевле, но второе пересечение с КЛ не стали же почему-то двигать на Проспект Мира, например. Провести через ту же Курскую, но тогда, извините, имеем пятое пересечение с АПЛ и 4-х станционный ПУ на Курской и дублирование (Курская - Новая ФЛ = Курская - Римская ЛДЛ)_______Да что там пятое пересечение, дублирует всю АПЛ внутри кольца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Если они и на Китай-Городе тоже, скорее всего, надо сделать более глубокое (38-46 м вместо 31-34) заложение ФЛ.Думаю, что там всё до минус 80-100 м может быть занято. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 (edited) Народ, ну а как вам такой вот вариант? Углубление начинается от "Студенческой" -- при необходимости саму "Студенческую" можно перенести на 100-150 метров западнее; новый диаметр получает название "Филёвско-кожуховской линии"; а существующая линия "Александровский сад -- Киевская -- Международная" становится отдельной шестивагонной линией с нормальными интервалами движения, и продлевается от "Международной" до "Филей", получая название "Александровско-Филёвской линии": перед "Филями" она (*разумеется, если это возможно*) выводится на поверхность -- и в "Филях" делается кроссплатформенная пересадка между АФЛ и ФКЛ (*аналогично нынешней пересадке на "Кунцевской"*) . В дальнейшем ФКЛ, разумеется, можно продлить к западу от Кунцевской -- в Можайский район и затем в Сколково. Edited January 9, 2015 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Народ, ну а как вам такой вот вариант?Вариант неплохой, но я бы повёл эту линию по южному полукольцу (через Павелецкую), если есть тех. возможность.Ваш вариант линии пролегает на небольшом расстоянии от ТПК и КЛ, что, безусловно, разгрузит последнюю, но снизит эффективность первой.Если провести линию по южному полукругу (между КЛ и МКЖД), линия не будет мешать ТПК, но также разгрузит КЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Из минусов - отсутствие пересадки на востоке КСЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 (edited) Вариант неплохой, но я бы повёл эту линию по южному полукольцу (через Павелецкую), если есть тех. возможность. Ваш вариант линии пролегает на небольшом расстоянии от ТПК и КЛ, что, безусловно, разгрузит последнюю, но снизит эффективность первой.Если провести линию по южному полукругу (между КЛ и МКЖД), линия не будет мешать ТПК, но также разгрузит КЛ. Да, и я тоже обо всём этом думал -- но мой выбор в пользу приведённого здесь варианта склонила прежде всего острая необходимость третьей линии и третьей станции на "Комсомольской" у трёх вокзалов. Да, и кстати: если повести эту линию (*"Филёвско-Кожуховскую", центральный участок*) от Студенческой так, как Вы предлагаете: между южными участками КЛ и МКМЖД -- т.е. через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Павелецкую" -- то где же в таком случае на ней будет пересадка на СТЛ? Если на "Серпуховской", тогда получившийся участок "Серпуховская -- Павелецкая" будет полностью дублировать участок КЛ "Добрынинская -- Павелецкая"; ну а если на "Тульской" -- тогда крюк в трассировке чересчур уж большой получится, и, опять-таки, участок "Тульская -- Павелецкая" будет полностью дублировать участок павелецких электричек "Платф. ЗИЛ -- Москва-Пав." Или же вовсе отказаться от пересадки между этой линией (*"ФКЛ"*) и СТЛ -- повторив таким образом приснопоминаемую печальную историю "Полянки-Якиманки"? Из минусов - отсутствие пересадки на востоке КСЛ. Да, согласен -- но полагаю, что хотя бы "в отдалённом будущем" можно будет рассчитывать на постройку на КСЛ новой станции на перегоне "Площадь Ильича -- Авиамоторная", с пересадкой на предлагаемую в этом моём варианте "Рогожскую заставу" Edited January 11, 2015 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Народ, ну а как вам такой вот вариант? Вариант действительно интересный. Новое относительно предыдущих идей - пересадка на Кутузовском проспекте. Я бы после "Комсомольской" (хотя это могут быть и "Красные ворота"-2) повёл бы на восток через станцию между Курской и Бауманской (там есть задел), потом "Римская-2", потом "Калитники", потом "Нижегородская", далее по трассе Кожуховской линии. А "Кремлевскую" линию Александровский сад - Международная лучше просто взять на себя участок ДЦ - Шелепиха и через Мневники пойти дальше, в Строгино. Шестивагонных составов там должно хватить, если дальше Строгино не продлевать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 (edited) Я бы после "Комсомольской" (хотя это могут быть и "Красные ворота"-2) повёл бы на восток через станцию между Курской и Бауманской (там есть задел), потом "Римская-2", потом "Калитники", потом "Нижегородская", далее по трассе Кожуховской линии. Ну нет, вариант трассировки через Красные Ворота, минуя Комсомольскую/Каланчёвскую, мне очень сильно не по душе : ведь (*как я уже заметил здесь выше*) на Трёх Вокзалах нужда в третьей станции метро более чем острая, да и вторая пересадка на КЛ при таком варианте пропадает (*или же для неё придётся встраивать новую станцию на КЛ между "Комсомольской" и "Курской" -- а там, вроде бы, даже и задела нет *) . А вот с последующей трассировкой -- через предполагаемую "Гороховскую" АПЛ, "Римскую-2" и "Калитники" -- соглашусь : просто я забыл об этом, имеющемся на АПЛ между "Курской" и "Бауманской", заделе под "Гороховскую" -- а если бы вспомнил о нём заранее, то, наверное, и сам сразу предложил бы именно такую трассировку . А "Кремлевскую" линию Александровский сад - Международная лучше просто взять на себя участок ДЦ - Шелепиха и через Мневники пойти дальше, в Строгино. Нет, полагаю, что так не стоит: ведь такая трассировка исключает предполагаемую пересадку в Филях -- и в результате эта шестивагонная "Кремлёвская" "Александровско-Международно-Мневниковская" линия остаётся совсем без пересадки на Филёвско-Кожуховскую . Edited January 13, 2015 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Нет, полагаю, что так не стоит: ведь такая трассировка исключает предполагаемую пересадку в Филях -- и в результате эта шестивагонная "Кремлёвская" "Александровско-Международно-Мневниковская" линия остаётся совсем без пересадки на Филёвско-Кожуховскую .Ну хорошо, только на Филях места нет под то, что вы предлагаете, оно есть на Багратионовской. К Филям с Международной и линию повернуть тяжелее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Ну хорошо, только на Филях места нет под то, что вы предлагаете, оно есть на Багратионовской. К Филям с Международной и линию повернуть тяжелее. Да, похоже, тут Вы правы... Тем более, что если эту наземную кроссплатформенную пересадку "a-la Кунцевская" сделать на Багратионовской -- тогда эта шестивагонная "Кремлёвско-Мневниковская" линия будет вместе с Филёвско-Кожуховской подключена к депо "Фили": что наверняка облегчит и упростит её работу (*Вот только не знаю: а возможно ли сколько-нибудь расширить депо "Фили"? В соответствующей теме 2,5 лет назад было сообщение насчёт планов проведения реконструкции этого депо вместе со всей ФЛ как раз в наступившем 2015-м году -- но предусматривалось ли при этой реконструкции расширение депо, я так и не понял *) . Ну а от прямой пересадки с этой шестивагонной линии на электрички Белорусского направления в Филях, пожалуй, можно и отказаться -- тем более, что на ней и так уже имеется, пусть и менее удобная, пересадка с "Международной" на платф. "Тестовскую". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 14, 2015 Share Posted January 14, 2015 просто я забыл об этом, имеющемся на АПЛ между "Курской" и "Бауманской", заделе под "Гороховскую"Я вот, например, совсем не уверен, что он там имеется. Задал вопрос об этом в профильной теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatEzhikov Fili Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 А что, если развивать аппендикс от международной на северо-восток? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 А что, если развивать аппендикс от международной на северо-восток?При развитом аппендиксе перитонита не боитесь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 А что, если развивать аппендикс от международной на северо-восток?Зачем? По этой трассе уже строится ТПК. А ваше предложение - отвергнутый вариант продления ФЛ по этой трассе вместо ТПК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.