Jump to content

Merzavis: Продление Филёвской линии на восток


 Share

Recommended Posts

Через Битцевский лес протянули кусок Бутовской линии по эстакаде,

У вас есть какой-то свой, неизвестный науке Битцевский лесопарк? Потому что через мой Бутовскую линию построили в тоннелях методом щитовой проходки на глубине ~ 15-25 метров.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Её при необходимости можно пропустить.

И оставить тот район без метро? Приглашаю прокатится по проспекту Будённого на трамвае. Особенно в час-пик.

Через Битцевский лес протянули кусок Бутовской линии по эстакаде,
Неудачный вброс. Слишком толсто.
Насколько я помню, под ЛРТ там места точно хватало
Вот именно, что ХВАТАЛО - при реконструкции шоссе этот землеотвод использовали под расширение самого шоссе. Но можно провести и со стороны Терлецкого парка.

ЗЫ последняя трассировка уже лучше

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фритьоф Нансен @ 6.12.2014, 1:35) *

выходит на поверхность в Измайловском парке .Готов воевать с экологами?

Цитата

После этого Филёвско-Владимирская линия идёт по земле вдоль ш. Энтузиастов,Негде её там вести по земле (разве что сужать шоссе).

Вдоль Окружной ж.д. можно по поверхности или мелким залеганием провести метро. Но вдоль шоссе Энтузиастов - опять под землёй придётся

Link to comment
Share on other sites

Вдоль Окружной ж.д. можно по поверхности или мелким залеганием провести метро. Но вдоль шоссе Энтузиастов - опять под землёй придётся

 

Навряд ли, тогда пересечение с "ШЭ" и дальнейшая трассировка окажутся невнятными.

 

Хотя, возможно, стоит рассмотреть вариант со сменой участков (От "Перово" до "Новокосино" - Филёвке, от "ШЭ" до "Ивановской" - Калининской)

Link to comment
Share on other sites

Как мне представляется трасировка на восток Филёвско-Владимирской линии:

"Ал. Сад" закрывается, строится переход с "Арбатской" на "Арбатскую".

Далее : С "Арбатской" ФЛ поворот на юг, в глубину, следующая станция - "Софийская", на одноимённой набережной на острове. Как вариант - "Кремлёвская", ровно напротив, естественно, без захода на территорию Кремля.

Следующая станция : "Варварская", выход на Варварку, переход на "Китай-Город".

Не сможете вы с такой трассировкой уйти на достаточную глубину. Во первых, надо обогнуть комплекс зданий МО (под них ниизя). То есть разобрать к-т Художественный, участок старых тоннелей почти до АлСада. Построить монтажную камеру. Перекрыв правительственную трассу - Воздвиженку. Далее вы начинаете опускаться и попадаете на комплекс зданий библ. им. Ленина - а у неё достаточно подземелий. Далее по трассе вам встречается наклонный ход с Боровицкой к ст. БИЛ - под Боровицкую опуститься не успеете. Далее пытаетесь опуститься, но рельеф падает вместе с вашей трассой, и в известняки вы не успеваете, оказываетесь в обводнённых грунтах не так глубоко от дна р. Москвы. Так станцию хотели расположить? Ну-ну. Далее попадаете под фундамент бывш. гост. Россия - впрочем, тут трасса может опуститься уже глубоко. А вот потом трасса поперёк рассекает квартал зданий ранее ЦК КПСС, теперь администрации президента - мне кажется, там и без неё много чего уже построено в подземье. Далее идём почти вдоль трассы АПЛ. На ней есть заделы под Хмельницкую и вроде как Покровские ворота. В Лефортово не суюсь, но у ТПК вроде как сейчас другая трасса.

Link to comment
Share on other sites

Единственный возможный вариант продления ФЛ на восток - это по ССВ ФЛ выходит на АПЛ и забирает себе участок Площадь Революции-Щёлковская, а АПЛ идёт после Арбатской к Третьяковской и ещё куда-нибудь.

Но:

1. На ФЛ при Лужкове построили шестивагонную вилку (Выставочная-Международная), в то время остальные станции ФЛ либо восьмивагонные (Киевская-АлСад), либо с возможностью удлинения (Студенческая-Кунцевская).

2. Надо что-то решать с оборотом на Кунцевской, т.е. продлить её по Можайске.

3. Нет прямого перехода с АлСада на Боровицкую.

Edited by ELeshchev
Link to comment
Share on other sites

Единственный возможный вариант продления ФЛ на восток - это по ССВ ФЛ выходит на АПЛ и забирает себе участок Площадь Революции-Щёлковская, а АПЛ идёт после Арбатской к Третьяковской и ещё куда-нибудь.

Но:

1. На ФЛ при Лужкове построили шестивагонную вилку (Выставочная-Международная), в то время остальные станции ФЛ либо восьмивагонные (Киевская-АлСад), либо с возможностью удлинения (Студенческая-Кунцевская).

 

В своё время в аналогичной теме предлагал я ещё один вариант (*как раз с превращением этой "вилки" в нормальную шестивагонную линию*) -- но теперь он, похоже, уже неактуален... Ну а предлагаемые в этой теме варианты прокладки ФЛ на восток -- почти вплотную к Кремлю и зданию Генштаба -- действительно, вряд ли могут быть реализованы по причине перенапичканности подземелья данных объектов всевозможными коммуникациями (*в основном, разумеется, секретными*).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Единственный возможный вариант продления ФЛ на восток - это по ССВ ФЛ выходит на АПЛ и забирает себе участок Площадь Революции-Щёлковская, а АПЛ идёт после Арбатской к Третьяковской и ещё куда-нибудь.

1. 6-вагонные составы ФЛ по швам треснут на Щёлковской

2. К Третьяковской и ещё куда-нибудь - куда? В Карачарово - тогда имеем вместо \_/- образной АПЛ два участка > и

 

 

Мой вариант продления ФЛ на восток таков:

1. Раскапывается 2-й путь ССВ Ал.Сад - пл. Революции

2. Не доходя до пл.Революции, строится ответвление и новая станция (да, 4-х станционный ПУ - не есть хорошо, но как ещё) с пересадкой на ОР и Театральную

3. Строится ст. Мясницкая ФЛ и ст. Маросейка АПЛ с пересадкой на Китай-Город (опять 4 станции :( )

4. далее по трассе К-Г → [задел между Курской и Таганской КЛ] → платф.Новая (пересадка на пл. Ильича и Римскую) → ст. Нижегородская, пересадка на ТПК/БКЛ и Нижегородскую КожЛ→ Грайвороновская → Вешняки (у жд. ст. Вешняки) → Выхино (пересадка на ТКЛ) → Салтыковская (пересадка на Косино КожЛ?) → Люберцы у жд.ст. Люберцы-1

5. При необходимости и согласии местных властей, продляется в Томилино и Малаховку

Примечание: прямой переход Маросейка-Мясницкая можно при нехватке финансирования не строить за предположительной ненадобностью (переходов АПЛ-ФЛ сейчас 3, с открытием Плющихи КСЛ станет 4, пятый - уже слишком)

Трассировка от кольца:

http://cs624624.vk.me/v624624289/156b1/Bv7JrQpHzZU.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. Раскапывается 2-й путь ССВ Ал.Сад - пл. Революции

2. Не доходя до пл.Революции, строится ответвление и новая станция (да, 4-х станционный ПУ - не есть хорошо, но как ещё) с пересадкой на ОР и Театральную

Используется один путь?

 

3. Строится ст. Мясницкая ФЛ и ст. Маросейка АПЛ с пересадкой на Китай-Город (опять 4 станции sad.gif )

ФСБшники вряд ли будут рады новому подземному соседству, если оно вообще возможно там.

 

задел между Курской и Таганской КЛ

А он разве есть? Vlad напирал на то, что раз планов по строительству не было (как Маросейки с Якиманкой и Суворовской), то и вряд ли задел есть. ЛДЛ же не повели через неё, а через Курскую. Понятно, что так дешевле, но второе пересечение с КЛ не стали же почему-то двигать на Проспект Мира, например.

 

переходов АПЛ-ФЛ сейчас 3, с открытием Плющихи КСЛ станет 4, пятый - уже слишком

Четвёртого пока что не будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Мой вариант продления ФЛ на восток таков:

1. Раскапывается 2-й путь ССВ Ал.Сад - пл. Революции

Так он и не закопан. Разобран один из путей двухпутной ССВ Ал.Сад - Охотный ряд. При строительстве подземного ТЦ.

Link to comment
Share on other sites

Единственный возможный вариант продления ФЛ на восток - это по ССВ ФЛ выходит на АПЛ и забирает себе участок Площадь Революции-Щёлковская, а АПЛ идёт после Арбатской к Третьяковской и ещё куда-нибудь.

Вариант Филевско-Покровского и Арбатско-Кожуховского диаметров очень привлекателен уже тем что убираются все радиусы в ММ. Да и диаметры получаются с юв на сз и с юз на св.

Link to comment
Share on other sites

3. Строится ст. Мясницкая ФЛ и ст. Маросейка АПЛ с пересадкой на Китай-Город (опять 4 станции sad.gif )

ФСБшники вряд ли будут рады новому подземному соседству, если оно вообще возможно там.

А я думал, что ФСБ на Лубянке :unsure: ...

Если они и на Китай-Городе тоже, скорее всего, надо сделать более глубокое (38-46 м вместо 31-34) заложение ФЛ.

 

задел между Курской и Таганской КЛ

А он разве есть? Vlad напирал на то, что раз планов по строительству не было (как Маросейки с Якиманкой и Суворовской), то и вряд ли задел есть. ЛДЛ же не повели через неё, а через Курскую. Понятно, что так дешевле, но второе пересечение с КЛ не стали же почему-то двигать на Проспект Мира, например.

:huh: Провести через ту же Курскую, но тогда, извините, имеем пятое пересечение с АПЛ и 4-х станционный ПУ на Курской и дублирование (Курская - Новая ФЛ = Курская - Римская ЛДЛ)

_______

Да что там пятое пересечение, дублирует всю АПЛ внутри кольца

Link to comment
Share on other sites

Если они и на Китай-Городе тоже, скорее всего, надо сделать более глубокое (38-46 м вместо 31-34) заложение ФЛ.

Думаю, что там всё до минус 80-100 м может быть занято.

Link to comment
Share on other sites

Народ, ну а как вам такой вот вариант?

 

Filevsko_kozhuxovskaja_i_Aleksandrovsko_filevskaja_linii_MosMetro.jpg

 

Углубление начинается от "Студенческой" -- при необходимости саму "Студенческую" можно перенести на 100-150 метров западнее; новый диаметр получает название "Филёвско-кожуховской линии"; а существующая линия "Александровский сад -- Киевская -- Международная" становится отдельной шестивагонной линией с нормальными интервалами движения, и продлевается от "Международной" до "Филей", получая название "Александровско-Филёвской линии": перед "Филями" она (*разумеется, если это возможно*) выводится на поверхность -- и в "Филях" делается кроссплатформенная пересадка между АФЛ и ФКЛ (*аналогично нынешней пересадке на "Кунцевской"*) . В дальнейшем ФКЛ, разумеется, можно продлить к западу от Кунцевской -- в Можайский район и затем в Сколково.

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Народ, ну а как вам такой вот вариант?

Вариант неплохой, но я бы повёл эту линию по южному полукольцу (через Павелецкую), если есть тех. возможность.

Ваш вариант линии пролегает на небольшом расстоянии от ТПК и КЛ, что, безусловно, разгрузит последнюю, но снизит эффективность первой.

Если провести линию по южному полукругу (между КЛ и МКЖД), линия не будет мешать ТПК, но также разгрузит КЛ.

Link to comment
Share on other sites

Вариант неплохой, но я бы повёл эту линию по южному полукольцу (через Павелецкую), если есть тех. возможность.

Ваш вариант линии пролегает на небольшом расстоянии от ТПК и КЛ, что, безусловно, разгрузит последнюю, но снизит эффективность первой.

Если провести линию по южному полукругу (между КЛ и МКЖД), линия не будет мешать ТПК, но также разгрузит КЛ.

Да, и я тоже обо всём этом думал -- но мой выбор в пользу приведённого здесь варианта склонила прежде всего острая необходимость третьей линии и третьей станции на "Комсомольской" у трёх вокзалов. Да, и кстати: если повести эту линию (*"Филёвско-Кожуховскую", центральный участок*) от Студенческой так, как Вы предлагаете: между южными участками КЛ и МКМЖД -- т.е. через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Павелецкую" -- то где же в таком случае на ней будет пересадка на СТЛ? Если на "Серпуховской", тогда получившийся участок "Серпуховская -- Павелецкая" будет полностью дублировать участок КЛ "Добрынинская -- Павелецкая"; ну а если на "Тульской" -- тогда крюк в трассировке чересчур уж большой получится, и, опять-таки, участок "Тульская -- Павелецкая" будет полностью дублировать участок павелецких электричек "Платф. ЗИЛ -- Москва-Пав." Или же вовсе отказаться от пересадки между этой линией (*"ФКЛ"*) и СТЛ -- повторив таким образом приснопоминаемую печальную историю "Полянки-Якиманки"?

 

 

Из минусов - отсутствие пересадки на востоке КСЛ.

Да, согласен -- но полагаю, что хотя бы "в отдалённом будущем" можно будет рассчитывать на постройку на КСЛ новой станции на перегоне "Площадь Ильича -- Авиамоторная", с пересадкой на предлагаемую в этом моём варианте "Рогожскую заставу" :)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Народ, ну а как вам такой вот вариант?

Filevsko_kozhuxovskaja_i_Aleksandrovsko_filevskaja_linii_MosMetro.jpg

 

Вариант действительно интересный. Новое относительно предыдущих идей - пересадка на Кутузовском проспекте.

 

 

Я бы после "Комсомольской" (хотя это могут быть и "Красные ворота"-2) повёл бы на восток через станцию между Курской и Бауманской (там есть задел), потом "Римская-2", потом "Калитники", потом "Нижегородская", далее по трассе Кожуховской линии.

 

А "Кремлевскую" линию Александровский сад - Международная лучше просто взять на себя участок ДЦ - Шелепиха и через Мневники пойти дальше, в Строгино. Шестивагонных составов там должно хватить, если дальше Строгино не продлевать.

Link to comment
Share on other sites

Я бы после "Комсомольской" (хотя это могут быть и "Красные ворота"-2) повёл бы на восток через станцию между Курской и Бауманской (там есть задел), потом "Римская-2", потом "Калитники", потом "Нижегородская", далее по трассе Кожуховской линии.

Ну нет, вариант трассировки через Красные Ворота, минуя Комсомольскую/Каланчёвскую, мне очень сильно не по душе :nea: : ведь (*как я уже заметил здесь выше*) на Трёх Вокзалах нужда в третьей станции метро более чем острая, да и вторая пересадка на КЛ при таком варианте пропадает (*или же для неё придётся встраивать новую станцию на КЛ между "Комсомольской" и "Курской" -- а там, вроде бы, даже и задела нет :idontno: *) . А вот с последующей трассировкой -- через предполагаемую "Гороховскую" АПЛ, "Римскую-2" и "Калитники" -- соглашусь :yes: : просто я забыл об этом, имеющемся на АПЛ между "Курской" и "Бауманской", заделе под "Гороховскую" -- а если бы вспомнил о нём заранее, то, наверное, и сам сразу предложил бы именно такую трассировку :) .

 

 

А "Кремлевскую" линию Александровский сад - Международная лучше просто взять на себя участок ДЦ - Шелепиха и через Мневники пойти дальше, в Строгино.

Нет, полагаю, что так не стоит: ведь такая трассировка исключает предполагаемую пересадку в Филях -- и в результате эта шестивагонная "Кремлёвская" "Александровско-Международно-Мневниковская" линия остаётся совсем без пересадки на Филёвско-Кожуховскую :( .

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Нет, полагаю, что так не стоит: ведь такая трассировка исключает предполагаемую пересадку в Филях -- и в результате эта шестивагонная "Кремлёвская" "Александровско-Международно-Мневниковская" линия остаётся совсем без пересадки на Филёвско-Кожуховскую :( .

Ну хорошо, только на Филях места нет под то, что вы предлагаете, оно есть на Багратионовской. К Филям с Международной и линию повернуть тяжелее.

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, только на Филях места нет под то, что вы предлагаете, оно есть на Багратионовской. К Филям с Международной и линию повернуть тяжелее.

 

Да, похоже, тут Вы правы... :yes: Тем более, что если эту наземную кроссплатформенную пересадку "a-la Кунцевская" сделать на Багратионовской -- тогда эта шестивагонная "Кремлёвско-Мневниковская" линия будет вместе с Филёвско-Кожуховской подключена к депо "Фили": что наверняка облегчит и упростит её работу :) (*Вот только не знаю: а возможно ли сколько-нибудь расширить депо "Фили"? В соответствующей теме 2,5 лет назад было сообщение насчёт планов проведения реконструкции этого депо вместе со всей ФЛ как раз в наступившем 2015-м году -- но предусматривалось ли при этой реконструкции расширение депо, я так и не понял :idontno: *) . Ну а от прямой пересадки с этой шестивагонной линии на электрички Белорусского направления в Филях, пожалуй, можно и отказаться -- тем более, что на ней и так уже имеется, пусть и менее удобная, пересадка с "Международной" на платф. "Тестовскую".

Link to comment
Share on other sites

просто я забыл об этом, имеющемся на АПЛ между "Курской" и "Бауманской", заделе под "Гороховскую"

Я вот, например, совсем не уверен, что он там имеется. Задал вопрос об этом в профильной теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
А что, если развивать аппендикс от международной на северо-восток?

При развитом аппендиксе перитонита не боитесь? ;)

Link to comment
Share on other sites

А что, если развивать аппендикс от международной на северо-восток?

Зачем? По этой трассе уже строится ТПК. А ваше предложение - отвергнутый вариант продления ФЛ по этой трассе вместо ТПК.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...