Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Кленовый бульвар» и «Нагатинский затон» – изменения в связи со строительством


 Share

Recommended Posts

На официальном сайте мэра города Москвы появилась информация о введении ограничения движения на кругу между улицей Новинки и Затонная.

Через данный круг проходят маршруты всех автобусов района.

 

Кто-нибудь знает, как изменятся маршруты автобусов?

 

Нагатинская набережная с утра всегда стоит в районе моста. Если автобусы и автомобили поедут по ней, то движение там вообще встанет.

 

 

 

 

https://www.mos.ru/news/item/50482073/

 

"В связи со строительством Большой кольцевой линии (БКЛ) с 21 января по 4 февраля круглосуточно будут действовать ограничения по одной полосе на таких участках, как:

 

— Затонная улица, в районе дома 14;

 

— пересечение Затонной и Коломенской улиц;

 

— пересечение улицы Речников и Коломенской улицы;

 

— улица Речников, в районе дома 25;

 

— пересечение Кленового бульвара и улицы Новинки.

 

С 5 февраля до 31 мая 2021 года будет полностью перекрыто движение по Коломенской улице от улицы Новинки до Затонной улицы, а также на участке Кленового бульвара в районе пересечения с Коломенской улицей."

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

От улицы Новинки левым поворотом на Кленовый Бульвар ,далее по Кленовому ,Судостроительной ,Затонной либо Речников с левым поворотом на Коломенскую улицуи,далее своими маршрутами

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

От улицы Новинки левым поворотом на Кленовый Бульвар ,далее по Кленовому ,Судостроительной ,Затонной либо Речников с левым поворотом на Коломенскую улицуи,далее своими маршрутами

Это будет адовая жесть! Живу в начале коломенской, выбираться из района возможно будет только по речникам...

Кленовый бульвар - малюсенькая улочка в 2 полосы, с ограничением скорости 40 км\ч

Затонная - не многим шире, по факту тоже 2 полосы... если там будут ходить все автобусы - 670 670к 724к 751 156 ...

Встанет все.

Link to comment
Share on other sites

Видимо так и будет. Готовьтесь там. Транспортный коллапс будет долгим.

Link to comment
Share on other sites

Это будет адовая жесть! Живу в начале коломенской, выбираться из района возможно будет только по речникам...

 

Естественно только по Речников.

А вот дальше надо будет экспериментальным путём проверять - если надо в центр, то где быстрее по Судостроительной или по Нагатинской набережной с пробкой перед мостом.

Если надо на юг по Андропова - то либо также под мост, либо крутиться через Кленовый (оба варианта сильно так-себе).

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Съезжу на разведку. Покажу вам всё как оно там выглядит. И узнаю как оно там все будет.

Link to comment
Share on other sites

Съезжу на разведку. Покажу вам всё как оно там выглядит. И узнаю как оно там все будет.

ДА ВОТ ТАК :

И так рассмотрим схему ,чтобы всем стало все понятно .

Синим цветом обозначены старые маршруты,красным -новые.

156 -следует от Нагатинского Затона старой трассой по Коломенской набережной до Кленового Бульвара.даллее по Затонной до Судостроительной ,левым поворотом по Судостроительной до пересечения с Кленовым ,левым поворотом на Кленовый до улицы Новинки ,далее своим маршрутом .

219- от Якорной по Судостроительной до Кленового ,левым поворотом на Кленовый до Новинок ,далее своим маршрутом.

670 ,670 красный следут от Нагатинского Затона по старой трассе до Затонной улицы ,далее по Затонной левым поворотом на Судостроительную до метро Коломенская (высадка у Бакинского Бульвара ) В обратную сторону посадка на новой остановке у ул.Новинки д.1(у страшного нового дома )

724 - красный -ОТМЕНЯЕТСЯ

724 - ИЗМЕНЯЕТСЯ МАРШРУТ -следует своей трассой от Нагатинского Затона до новой остановки "Кленовый Бульвар 23 АТС" там будет его разворотный круг,обратно также следует по своей трассе до Нагатинского Затона.

751 - следует своей старой трассой от Нагатинского Затона до Затонной улицы ,правым поворотом на Затонную до Судостроительной ,левым поворотом на Судостроительную до Кленового ,левым поворотом на Кленовый до Новинок ,далее своим маршрутом

Ну что сказать о данных трассах ?Среднеоптимальные решения - я бы пустил все эти автобусы по широкой Речников,а далее по Нагатинской Набережной до Кленового Бульвара ,а сам Кленовый бульвар закрыл бы для автомобильного движения - ВЫДЕЛЕНКА только для автобусов на всем протяжении по моему было бы лучше .

 

 

схема движения.jpg

gallery_33298_4710_115324.jpg

Открыть в полном размере (849x619; 125.9 килобайт)

Просьба к модераторам не переносить данное сообщение в тему НГПТ ,так как оно связано со строительством станции метро "Кленовый Бульвар "

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Большой Репортаж

 

1. Новая остановка автобусов 670 и 670 красный для поездки в сторону Нагатинского Затона -остановка _ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТИХ МАРШРУТОВ

gallery_33280_4814_69461.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 245.19 килобайт)

 

gallery_33280_4814_458470.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 251.68 килобайт)

 

gallery_33280_4814_130452.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 252.25 килобайт)

 

gallery_33280_4814_135098.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 215.16 килобайт)

 

gallery_33280_4814_97161.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 206.06 килобайт)

 

Далее...
2.

Фото №1-2 инфоплакат о перекрытии движения - впервые вижу плакат на одном шесте ,а с другой стороны он хомутами приделан к фонарному столбу - огонь экономия блоков и шестов

.

фото3 -4 готовая часть объездной дороги в сторону поворота на Кленовый бульвар

фото 5-6 Новая остановка НГПТ на Кленовом бульваре около д.31 по ул.Новинки (остановка именно на бульваре )

 

gallery_33280_4814_18183.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 175.32 килобайт)

 

gallery_33280_4814_305895.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 212.79 килобайт)

 

gallery_33280_4814_14696.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 261.47 килобайт)

 

gallery_33280_4814_20543.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 239.75 килобайт)

 

gallery_33280_4814_361306.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 306.25 килобайт)

 

gallery_33280_4814_393905.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 256.73 килобайт)

 

3. фото №2 - новая остановка автобусов 156 ,219 ,751 при движении от м.Коломенская в сторону Нагатинского Затона - "Кленовый Бульвар 19

фото №3 Разворотный круг автобуса 724 Новая Конечная "Кленовый бульвар 23"

фото №4-5 Внимание автовладельцев крайней к п,ч ул Коломенская автостоянки - стоянка перекрывается блоками ограждения - не забудьте переставить свои авто!

 

gallery_33280_4814_195561.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 136.85 килобайт)

 

gallery_33280_4814_390567.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 217.66 килобайт)

 

gallery_33280_4814_426936.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 210.99 килобайт)

 

gallery_33280_4814_53226.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 188.86 килобайт)

 

gallery_33280_4814_387938.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 303.99 килобайт)

 

4. фото №1 склад блоков ФБС около дома 25 корп 1 по Кленовому Бульвару

 

фото №2 часть каркаса ограждения у дд 14.1 14.2 по Затонной Улице

 

Фото №3 инфощит по Затонной улице при движении к Коломенской улице

 

фото №4 Новый въезд к домам 14.1-14.2 со стороны Затонной улицы

 

gallery_33280_4814_362783.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 258.2 килобайт)

 

gallery_33280_4814_549787.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 314.25 килобайт)

 

gallery_33280_4814_68267.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 235.48 килобайт)

 

gallery_33280_4814_363880.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 207.99 килобайт)

 

5. Фото №1 - вспомогательная машина с манипулятором "МИП - Строй -1" скдадирует блоки ФБС ,транспортирует на место установки и ставит ограждение

Фото №2-3 Захватки номер n…. под вынос коммуникаций от "Вектор -ф"

 

Фото №4 Вы хотели знать как прокладывают водопровод в "Футляре 2?Пожалуйста смотрите !

 

Фото № 5-6 а это трубы.....да да ,для ТОГО самого .ну Вы поняли .Для канализации.

 

Фото №7 Временный склад материалов дорожников

 

gallery_33280_4814_410374.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 316.03 килобайт)

 

gallery_33280_4814_201426.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 158.65 килобайт)

 

gallery_33280_4814_87804.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 221.47 килобайт)

 

gallery_33280_4814_131330.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 257.33 килобайт)

 

gallery_33280_4814_78613.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 97.72 килобайт)

 

gallery_33280_4814_126711.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 111.08 килобайт)

 

gallery_33280_4814_169857.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 177.65 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites

Ну что сказать о данных трассах ?Среднеоптимальные решения - я бы пустил все эти автобусы по широкой Речников,а далее по Нагатинской Набережной до Кленового Бульвара ,а сам Кленовый бульвар закрыл бы для автомобильного движения - ВЫДЕЛЕНКА только для автобусов на всем протяжении по моему было бы лучше .

 

Широкая Речников упирается в однополосный поворот, а затем в круговое движение на трамвайной конечной. По Нагатинской набережной вполне достаточно 724-го, да и дальнейший возврат автобусов обратно по Кленовому выглядит мягко говоря странно.

Из того, что можно было выжать из имеющейся дорожной сети, схема маршрутов на мой взгляд оптимальна, однако необходима перенастройка светофоров перед мостом и на перекрестках Затонная-Судостроительная и Кленовый-Судостроительная.

И что-то надо делать с пешеходными переходами у "Бакинского бульвара" и, особенно на проезде у метро вдоль трамвайных путей, хоть светофоры ставь.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Перекрытие движения официально с 10 февраля 2019

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Проект организации дорожного движения

(ПОДД) на время строительства станции метро "Ко новый Бульвар" ,включая изменения движения на перекрестке"Затонная-Речников-Коломенская улица"

 

received_380695232714816 (1).jpg

gallery_33298_4690_43455.jpg

Открыть в полном размере (939x397; 104.28 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Тут есть кто из этого района?

Это к вопросу об изменении маршрутов автобусов в связи со строительством метро.

Насколько лет этот участок перекрыли, в инете разные сроки указывают.

 

Раньше с Коломенской ул. д.14 до метро автобусом можно было доехать минут за 7-9.

Теперь время в пути порой доходит до 21 мин, бывает конечно и 15.

 

За чем сделали лишние остановки на Судостроительной вообще не понятно, они дублируют остановки трамваев.

Людям на работу надо быстрее выехать с полуострова, а не собирать жителей с Судостроительной.

 

А конечная остановка 724 на Кленовом, вообще полный абсурд.

Как такое можно было принимать... :[

Link to comment
Share on other sites

Все вопросы к Депстрою и МГТ

 

Все утверждено в соответствии с ПОДД,согласованным в соответствии......

 

 

IMG_20190212_162044.jpg

gallery_33298_4710_70328.jpg

Открыть в полном размере (1191x1683; 271.76 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Раньше с Коломенской ул. д.14 до метро автобусом можно было доехать минут за 7-9.

Теперь время в пути порой доходит до 21 мин, бывает конечно и 15.

 

На Коломенской улице нет дома 14 :)

 

 

 

 

За чем сделали лишние остановки на Судостроительной вообще не понятно, они дублируют остановки трамваев.

Людям на работу надо быстрее выехать с полуострова, а не собирать жителей с Судостроительной.

 

Затем, что из Затона на Судостроительную тоже ездят. Школьники к примеру.

Ну а "9 квартал" позволяет при глухой пробке добраться пешком до метро быстрее автобуса.

Пользуйся в час пик 724-м - это самый разумный и частоходящий вариант в нынешних условиях.

 

А конечная остановка 724 на Кленовом, вообще полный абсурд.

Как такое можно было принимать... :[

 

Сам разворот конечно сделан из серии чтобы было.

Но вот маршруты (в том числе и 724-й) в имеющихся условиях изменены вполне приемлемо.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Раньше с Коломенской ул. д.14 до метро автобусом можно было доехать минут за 7-9.

Теперь время в пути порой доходит до 21 мин, бывает конечно и 15.

 

На Коломенской улице нет дома 14 :)

 

Это дом на набережной

 

Раньше от Орбиты были маршруты на Колом, ул и наб.

670,

670К

724К

751

и

156

 

Что осталось возле Орбиты.

156

751

 

670 находится через улицу, за чем?

Улучшили жизнь для жителей Судостроительной, но в разы ухудшили для нас!

 

Автобусы вечером переполнены, ходят редко.

И это на 2-3 года....

Edited by Mylt
Link to comment
Share on other sites

670 находится через улицу, за чем?

 

Чтобы отправиться в Затон кратчайшим маршрутом. Однако в московской реальности кратчайший, не значит самый быстрый :)

 

Улучшили жизнь для жителей Судостроительной, но в разы ухудшили для нас!

 

На Судостроительную на 670-м от метро всё равно никто не поедет, поедут на трамвае.

Вот Затонной улице стало лучше.

 

Автобусы вечером переполнены, ходят редко.

И это на 2-3 года....

 

А то и больше. Поэтому я тебе и советую пользовать 724-й, ему хотя бы по дороге в Затон в пробки некуда попадать.

С утра же Нагатинская набережная к метро тоже вполне проезжаема.

И на маршруте ОБВ, так что мяса в салоне нет.

Сейчас в сторону Затона в него уже начали на "Орбите" садиться, чтобы гарантированно сидя ехать.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Сейчас в сторону Затона в него уже начали на "Орбите" садиться, чтобы гарантированно сидя ехать.

Вы не житель этого района, ибо ничего не поняли!

 

Повторяю, раньше от остановки Орбита возле метро, шли 4 автобуса на Колом ул. и 1 на Кол.наб.(всего 5!)

 

У многих дома в центре района и они могли ехать на любом из 5 автобусах.

 

А сейчас две разнесенные остановки, и на каждом по 2 автобуса.

Сегодня уже в 17 час с женой ели сели в 670.

 

Повторяю, это диверсия и издевательство над жителями.

 

Надо срочно перенести остановку 670 к Орбите, убрать 2 промежуточные остановки на Судостроительной ул. и увеличить количество автобусов.

Можно привлечь дополнительного перевозчика с микроавтобусами Ивеко.

Такие ходят во многих районах Москвы.

Edited by Mylt
Link to comment
Share on other sites

Вы не житель этого района, ибо ничего не поняли!

 

Коломенская набережная, д.6. Стаж проживания 9 лет.

А вот судя по тому, что ты путаешь набережную 14 с улицей вопрос к тебе, кто ты :)

 

егодня уже в 17 час с женой ели сели в 670.

Повторяю, это диверсия и издевательство над жителями.

 

Для не понимающих с первого раза, даю совет в последний раз - 724-й.

Не хочешь, сам себе Буратино, мне свободнее будет.

 

Надо срочно перенести остановку 670 к Орбите, убрать 2 промежуточные остановки на Судостроительной ул. и увеличить количество автобусов.

Можно привлечь дополнительного перевозчика с микроавтобусами Ивеко.

Такие ходят во многих районах Москвы.

 

Куда их увеличивать? Автобусы и так по расписанию каждые 3 минуты.

Кстати, а с "Орбиты" куда ты им предлагаешь дальше ехать? :)

 

Совет для тех кто желает доехать, а не истерить, чуть выше.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Куда их увеличивать? Автобусы и так по расписанию каждые 3 минуты.

Кстати, а с "Орбиты" куда ты им предлагаешь дальше ехать? :)

 

Совет для тех кто желает доехать, а не истерить, чуть выше.

С Вами все понятно, Вы автобусами в час пик не пользуетесь, потому и пишите ерунду, что все нормально!

 

Проведите вечером опрос в автобусе набитом как бочка с селедкой в час пик и скажите там, что у них истерика от "удовольствия".

 

Не надо здесь врать, что все хорошо сделано!

 

Арифметика простая, было 5 теперь 2, автобусов от метро стало в 2.5 раза меньше

Edited by Mylt
Link to comment
Share on other sites

С Вами все понятно, Вы автобусами в час пик не пользуетесь, потому и пишите ерунду, что все нормально!

А кто-то заставляет пользоваться ими именно в час-пик? Другого времени не хватает, если они уж так жизненно необходимы?

Link to comment
Share on other sites

С Вами все понятно, Вы автобусами в час пик не пользуетесь, потому и пишите ерунду, что все нормально!

Проведите вечером опрос в автобусе набитом как бочка с селедкой в час пик и скажите там, что у них истерика от "удовольствия".

 

Пока ты давишься как селёдка в бочке, я в пик добираюсь до/от метро сидя в 724-м за практически то же время.

Прекрасно, что существуют такие люди как ты, оберегающие мой комфорт :)

 

 

Арифметика простая, было 5 теперь 2, автобусов от метро стало в 2.5 раза меньше

 

Маршрутов от метро как было 5, так и осталось. Изменились трассы. У северного выхода Коломенской на остановке 4 маршрута в сторону Затона, а от "Орбиты" и до перекрытий ездили в давке, а не сидя, только наиболее странные люди.

При этом 670к стал ходить ежедневно и с увеличенным выпуском.

Выбор, как ехать - есть всегда. А арифметически количество автобусов увеличилось.

 

Кстати, так куда всё же, по твоему ИМХО должен ехать 670-й от "Орбиты"? :)

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз понеслась по кочкам:

 

Жители Нагатинского Затона Москвы требуют строить метро без ущерба для района.

 

Жители района сформировали инициативную группу, которая сформулировала следующие требования:

 

1. Отказаться от полного перекрытия движения на участке от улицы Новинки до Затонной улицы, так как это приведет к транспортному коллапсу. Разработать с участием жителей оптимальную схему движения транспорта в районе на период строительства метро.

 

2. Провести до начала строительных работ комплексную экспертизу грунтов в районе прохождения БКЛ, а также экспертизу состояния жилых домов, находящихся в непосредственной близости к территории строительства, чтобы не допустить их разрушения под воздействием строительных работ и последующей вибрации от прохождения поездов метро. Ознакомить всех жителей указанных домов с результатами экспертизы. Осуществить комплексную защиту указанных домов от шума и вибрации во время строительных работ, а также от последующей вибрации из-за движения поездов метро.

 

3. Провести в соответствии с Градостроительным кодексом РФ публичные слушания по проектам ТПУ «Кленовый бульвар» и ТПУ «Нагатинский затон», чтобы жители района могли ознакомиться с проектами и высказать к ним свое отношение. Мы не хотим под видом ТПУ получить в районе многоэтажную коммерческую недвижимость и огромные торговые центры.

 

4. Создать с участием жителей рабочую группу при Префектуре ЮАО г. Москвы для обсуждения и решения вопросов, связанных со строительством метро в районе «Нагатинский затон».

Link to comment
Share on other sites

Кстати, так куда всё же, по твоему ИМХО должен ехать 670-й от "Орбиты"? :)

Через Кленовый как все(кроме 724), далее без 2 остановок на Судостроительной.

Северный выход 4 автобуса, Вы мне сделали вечер... :lol:

 

Совет ехать с Коломенской ул. предположим от Перекрестка через Речников и по набережной, это вообще жесть.

 

 

С Вами все понятно, Вы автобусами в час пик не пользуетесь, потому и пишите ерунду, что все нормально!

А кто-то заставляет пользоваться ими именно в час-пик? Другого времени не хватает, если они уж так жизненно необходимы?

У Вас все сообщения такого уровня? :P

 

Люди на работу едут и с работы или Вас еще в школу возят :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...