Jump to content
  • Sign Up

Оффтоп из темы «Некрасовская линия: этапы открытия»


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Вы приобретали жильё по какой цене?

Надо бы еще было станцию построить там, где она изначально планировалась и где до сих пор нарисована в Генплане :)

Moscow_metro_map_general_plan_2025.jpg

Link to post
Share on other sites


  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А почему вы решили, что именно вас уговаривали?

 

Это Вы так решили насчёт меня. Я жду реальных действий некрасовцев. Не потому что я отдал приказ, или разрешил. А просто наблюдаю за этими людьми.

Хочу учиться.

Наверно критики умеют ставить себе сроки, планировать, предвидеть форс-мажоры и подстраховывать контрагентов.

Правда - ездят на автобусах при этом 40 минут вместо 15, но это пустяки. Это кто-то другой не умеет оценивать верно свои силы и подвёл их.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Метро письменно в виде пункта в договоре обещал застройщик, которому вы платили деньги?
Собянин вместо застройщика сгодится?

Обещания открытия первых четырёх станций. Сайт правительства Москвы. Обещания открытия метро в Некрасовке в 2014-м году.

Скриншот страницы от 23.11.2013. Позднее страница была удалена.

gallery_33916_4967_60431.jpg

Открыть в полном размере (1258x832; 226.05 килобайт)

Ну вот и пишите ему, а не нойте на транспортном форуме.

Link to post
Share on other sites
Никакая линия не привлекала на форум столько нытья и анти-ССС настроений, как это сделала НК.

Я же говорю, в Некрасовке отдельная каста москвичей. Везде горожане, а в Некрасовке святые мученики.

Действительно мученики там только те ,кто живёт у Свальной Горы

Link to post
Share on other sites
Метро письменно в виде пункта в договоре обещал застройщик, которому вы платили деньги?
Собянин вместо застройщика сгодится?

Нет. Он политик. Всё, что он говорит, можно почти сразу спускать в унитаз.

О чём вам тут и пытаются сказать, но вы врубили коллективного барана и не желаете ничего слышать.

Обещания - забудьте. Сразу, как только услышали.

Link to post
Share on other sites
Метро письменно в виде пункта в договоре обещал застройщик, которому вы платили деньги?
Собянин вместо застройщика сгодится?

Нет. Он политик. Всё, что он говорит, можно почти сразу спускать в унитаз.
Нет. Собянин прежде всего - чиновник. Наёмный работник. Наняли его Вы и я. Деньги ему платим Вы и я. Он - наш подчинённый. А мы - его начальники (как это ни ужасно звучит с непривычки).

Когда начальник относится к своему подчинённому по принципу "всё, что он говорит, можно почти сразу спускать в унитаз", то плохой это начальник. И ничего у него не получится.

И для начала этому начальнику (прошу прощения за тавтологию) надо поменять свои принципы.

Ну, и уровень дискуссии на форуме расстраивает. Но сейчас так повсеместно, к сожалению.

Edited by Vadim-N
Link to post
Share on other sites
уже договор хочется почитать между подрядчиком и городом. Это возможно?

Возможно, на сайте zakupki.gov.ru ищите.

 

Издеваться нам миллионом жителей некрасовки

Быстро растёт население :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Недавно другие писали про 500 тысяч, а тут уже в два раза больше.

И двигают и двигают, теперь с апреля на июнь, но совесть то надо иметь?

 

Так и до революции недалеко...

Ваши предложения какие? Открыть в том состояние, в котором оно есть? :lol:

 

 

 

Хуже строилось только новокосино, помоему.

Вы плохо следили за метростроем, это мягко говоря.

 

как 10 лет назад недострои были

А сейчас недостроев нет? :lol:

 

Зла не хватает прям.

Скажите честно, не смотря на то, что вам тут писали про сроки открытия, вы уже переехали, в надежде, что вас здесь обманули и метро откроют в конце декабря? :D

 

Жулебино? Солнцево? им пели сказки Хуснуллина о том, что все готово и вот вот запустимся?

Пели. Можете почитать форум.

И там и там было тоже самое.

 

И это не говоря про то, сколько им обещали метро, но даже не начинали строить.

Link to post
Share on other sites
А теперь поставьте себя на место, например, жителей Митино, которые 20 лет метро ждали, и ничего. Или Солнцево, ещё дольше. Или ваши соседи из Жулебино. Подумаешь, лишние полгода подождать, да ещё и ради собственной безопасности.

Как уже надоело это сравнение теплого с мягким. Солнцево, Митино - как там с дорогами и транспортом было до открытия метро? Щас бы сравнивать район, через который ездит Железка/Люберцы/Некрасовка, юзая полторы полосы, с районами с изначально адекватными дорогами...

Сравнение с Новокосино еще было бы более-менее адекватным, хотя и там люди на стенку уже лезли от НГПТ и мечтали о метро, как это сейчас происходит с Люлями. При этом даже там ситуация с подъездом к Новогиреево была легче в плане развития УДС и наличия выделенки на старом гае.

Link to post
Share on other sites
м. Рассказовка на тот момент в планах отсутствовала.

В результате, метро в Рассказовку спланировали и сделали раньше.

Появилась чуть позже, да.

Работы по строительству, фактически, начались одновременно.

Саму станцию Некрасовка построили быстро, она давно стоит готовая. Только куда вы с неё поедете?

Ситуации немножко разные.

Link to post
Share on other sites
Быстро растёт население lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Недавно другие писали про 500 тысяч, а тут уже в два раза больше.

А на самом деле - 72,8 тыс.

Link to post
Share on other sites
Ну, и уровень дискуссии на форуме расстраивает. Но сейчас так повсеместно, к сожалению.

Расстраивает вера в непонятные сроки. Когда в ноябре 2013 обещают открыть метро в 2014, хотя "станция" выглядит так

http://lpolya.ru/mgal_data/albums/kosubway/Dir_1/6e5589721d0361699c829836a764a568211271ab57.jpg.

Link to post
Share on other sites
Быстро растёт население lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Недавно другие писали про 500 тысяч, а тут уже в два раза больше.

А на самом деле - 72,8 тыс.
И из этих тысяч постоянно плачутся одни и те же. Вон в вк каждая группа атакована одними и теми же жителями Некрасовки, которые "покупали квартиру, т.к. обещали метро через год".

 

Как уже надоело это сравнение теплого с мягким. Солнцево, Митино - как там с дорогами и транспортом было до открытия метро? Щас бы сравнивать район, через который ездит Железка/Люберцы/Некрасовка, юзая полторы полосы, с районами с изначально адекватными дорогами...
Ок. Капотня: метро нет, всего пара выездов из района.

В Некрасовку же тянут новую линию метро.

Link to post
Share on other sites
чуствуешь себя обманутым вкладчиком,

И много денег вы вложили в строительство метро?

 

Мы приобретали жилье в 2012 вроде бы году

Значится оно так: требовать от города транспорт могут те жители, которых переселили в указанные квартиры по ордерам. Всё. Точка. Все, кто покупал что-то за свой счёт, брал все риски на себя. Никакого отношения к требованиям к подрядчику они не имеют. Проблемы подрядчика и города - это проблемы подрядчика и города, купившие квартиры могут либо спокойно ждать улучшения транспортного сообщения и увеличения стоимости их частной недвижимости за счёт бюджета, либо нервничать у себя на кухне.

Link to post
Share on other sites
требовать от города транспорт могут те жители, которых переселили в указанные квартиры по ордерам.

 

На каком основании?

Link to post
Share on other sites
требовать от города транспорт могут те жители, которых переселили в указанные квартиры по ордерам.

 

На каком основании?

Вероятно, на том, что они согласились туда переселиться под честное слово, что там будет метро уже вот-вот.

Link to post
Share on other sites
На каком основании?

На том, что они не сами выбирали себе место жительства. В отличие от купивших квартиру на основе своего свободного выбора

Link to post
Share on other sites
требовать от города транспорт могут те жители, которых переселили в указанные квартиры по ордерам.

 

На каком основании?

Потому что это не их личный выбор на основе соотношения цены/ качества.

Link to post
Share on other sites

Конечно вот да, посмотрел рекламки от застройщиков на три буквы - независимо от места застройки и реальности, практически в каждой рекламке - "метро в трёх-пяти-десяти минутах". Но! Не увидел там заверений от каких-либо гос.органов, ответственных за общественный транспорт. В принципе. Так что реально не понимаю претензий к правительству города от граждан, самостоятельно выбравших себе квартиру в подобных местах. Застройщика пинать надо. Брать рекламный проспект в руки и идти доказывать реализацию товаров/услуг не соответствующих описанию. В суде. Иначе это "мы напишем в Спортлото".

Link to post
Share on other sites
Собянин вместо застройщика сгодится?

Нет, вы с ним договор не заключали.

 

У вас в договоре на покупку квартиры сроки пуска метро были указаны?

Вот и я это спросил первым делом :wow:

 

Когда начальник относится к своему подчинённому по принципу "всё, что он говорит, можно почти сразу спускать в унитаз", то плохой это начальник. И ничего у него не получится.

И для начала этому начальнику (прошу прощения за тавтологию) надо поменять свои принципы.

Убеждайте ССС поменять свои принципы. Правда, я не знаю, каким способом. Вы, вероятно, знаете, раз так говорите.

 

Но имейте в виду, что призывы к революциям и прочим безобразиям будут пресекаться жёстко.

Link to post
Share on other sites
Ок. Капотня: метро нет, всего пара выездов из района.

В Некрасовку же тянут новую линию метро.

Вы Капотню сравниваете с Косино-Ухтомским по количеству транзита? Вам самому не смешно? По ул. Капотня/пр. пр. 45 когда-нибудь ездили? Начитался я уже в вк всяких писателей, которые не понимают сути проблемы выезда из Люлей (хреновую УДС, раскопанную и перевернутую с ног на голову вкупе с огромным транзитом) и не понимают почему люди так ноют по поводу очередных переносов сроков открытия, но при этом обязательно лезут сравнивать с каким-нибудь другим районом, где никогда таких проблем не было. Смысл в этом какой вообще? Лишний раз над людьми поглумиться?

 

Надо понимать, что заселяется всё вокруг нереальными темпами (рассматривать Некрасовку без агломерации в виде Люберец и Желдора бессмысленно, транспортная доступность это общая проблема), ситуация с УДС не то, чтобы улучшается, она ухудшается. Ещё в 2014 году был коллапс из-за перекрытия зиг-зага, что говорить про 2019 год, когда ковырялок на УДС стало сильно больше (Покровская перекопана, пр. пр. 45 перекопан, перекресток с Лухмановской весь в зарытых траншеях и заплатках, транспорт в принципе даже без сужений при таком раскладе нормально ехать не будет)). Ковырялки с подземником на Рождественской/Покровской до открытия метро вот это что вообще и зачем? МИП издевается над жителями всеми возможными способами, понятное дело, что люди на стенку лезут от такого расклада. Я на НГПТ забил и хожу пешком до Кожухово, тротуаров/переходов нормальных нет. Чему тут радоваться? За эту зиму я в НГПТ уже 3 раза видел людей, теряющих сознание. Почему? Потому что адекватный температурный режим в НГПТ не соблюдается, а в давке толком не пошевелишься, чтобы хотя бы куртку расстегнуть. Настроения в обществе вполне объяснимые.

 

Кто там и что анализировать должен был, как тут написали, я не понимаю. В АИП был кусок СВХ до границ с областью с нормальными перспективами. Кто виноват в том, что в Новой Москве стройка на стройке, регулярные открытия новых дорог, а на ВАО положен болт? Надо было в период с 13 по 17 год анализировать грунт, чтобы наванговать все аварии? Наванговать аж 2 смены подрядчика? Серьезно? В 10-12 годах были отличные перспективы у района, кто виноват, что у кого-то семь пятниц на неделе? Из-за планов по метрополитену развития УДС никакой не было (до сих пор нет, полутораполосная "объездная дорога" с волнами и ненужным светофором это совершенно не то, что нужно), в результате не имеем ни того, ни другого, а 4 станции мелкого заложения строятся уже 6 лет. Это не какие-то рекламные проспекты и рендеры от застройщиков, а вполне официальные документы, которые, к сожалению, зачастую оказываются менее реалистичными для населения, чем эти рекламные проспекты. Забавно, что тут в одних темах люди, связанные с метрополитеном, ругают МИП, а в других темах обычные обыватели пишут, что всё ок и любые сроки не имеют никакого значения.

 

Вот из-за таких торопыжек спешат, и потом получается всякое плохое. Уверен что идиоты которые орут что против срока беременности в 9 месяцев и требуют метро-недоноска (которое еще потом выхаживать приходится полгода, по факту) - составляют меньшинство.

Да, проблемы у БТС с аварией на перегоне Выхино - Лермонтовский и поехавшие из-за этого сроки КожЛ это из-за торопыжек, только торопыжки эти кто, напомнить? Причинно-следственная связь у вас как-то в ваших тезисах затерялась...

Link to post
Share on other sites
Конечно вот да, посмотрел рекламки от застройщиков на три буквы - независимо от места застройки и реальности, практически в каждой рекламке - "метро в трёх-пяти-десяти минутах". Но! Не увидел там заверений от каких-либо гос.органов, ответственных за общественный транспорт. В принципе. Так что реально не понимаю претензий к правительству города от граждан, самостоятельно выбравших себе квартиру в подобных местах. Застройщика пинать надо. Брать рекламный проспект в руки и идти доказывать реализацию товаров/услуг не соответствующих описанию. В суде. Иначе это "мы напишем в Спортлото".

Это вы ошиблись.

Тут никто и не отрицает, что мэрия врёт со сроками постоянно. И данный случай не исключение. Вопрос в том, как эти слова воспринимать и какие делать выводы на этом.

Link to post
Share on other sites

Всегда были и планы, и обещалки - и по Солнцеву когда-то во времена СССР, и по Митино попозже и т.д. Просто разного рода PR-службы (не в последнюю очередь и Стройкомплекса) мегафонили тогда не так громко, повсеместно и убеждённо. Хочется написать "основные претензии к ним", но понимаешь, что они тоже, по идее, кому-то подчиняются и выполняют чей-то заказ.

(Но это тут уже оффтопик, простите).

Edited by rigen
Link to post
Share on other sites

И опять Некрасовка самый проблематичный район Москвы в плане транспорта. Вот везде хорошо, а в Некрасовке плохо. И не вспоминает никто, что до открытия Выхино-Жулебино с того же Выхино на НОТе в пятницу вечером можно было запросто простоять в пробке несколько часов, выезжая с Хлобыстова на Рязанский.

Link to post
Share on other sites
Кто виноват в том, что в Новой Москве стройка на стройке, регулярные открытия новых дорог, а на ВАО положен болт? В 10-12 годах были отличные перспективы у района, кто виноват, что у кого-то семь пятниц на неделе?

Вы хотите откровений? На ВАО положен болт. Давно. Скажите спасибо (я без иронии), что Некрасовская линии СТРОИТСЯ и рано или поздно БУДЕТ ПОСТРОЕНА. Потому что никаких отличных перспектив у района в самом неблагополучном секторе города на иловых картах никогда не было. ТиНАО - это перспектива, это большие деньги, а ВАО - это вечная головная боль. Причём это тот случай, когда Москва уже не способна эту боль отрегулировать, а области вообще чихать. Поэтому сплошная зона застройки от Котельников до Балашихи сливается в одно большое Соуэто, которое непомерной нагрузкой ложится на город. А теперь ответьте мне откровенно: Вас кто заставлял покупать там квартиру? Или всё вышесказанное не было очевидно раньше? Было. Люберецкие поля начинались как областной проект, окружённый областными проектами - суровыми, как Норильск в декабре и беспощадными к инфраструктуре, как высокогорное дагестанское село. Ну и что там, мёдом намазано было?

 

Это не исправить. Цена решает всё. Как в МММ. Люди хватают квартиру подешевле, вообще не оценивая инфраструктуру, как будто это такой побочный незначимый фактор. Неужели нельзя было взять поменьше, но с нормально доступностью? Продумать. Я не зря писал про ордера. В советское время людям давали квартиру в только что построенном доме на окраине, где не было даже пешеходной дорожки, и идти приходилось по остаткам стройплощадки. В Ленинграде было получше, там обычно среди строительной разрухи лежала рельсошпальная решётка трамвая "по живому", но от трамвая всё равно надо было шагать. Так вот, в этом случае людям не приходилось выбирать, но они знали, что рано или поздно им всю положенную инфраструктуру построят, хотя так же ждали: ждали автобус, детский сад, телефон, метро по 40 лет... Когда квартира покупается, то хорошо бы включить мозг: инфраструктура - это не бонус, а основа. Она важнее самого дома и самой квартиры, но большинству это осталось непонятным.

Link to post
Share on other sites
Это вы ошиблись.

Тут никто и не отрицает, что мэрия врёт со сроками постоянно. И данный случай не исключение. Вопрос в том, как эти слова воспринимать и какие делать выводы на этом.

Да нет, про враньё со сроками я ничего сказать не хочу - факт есть факт. Но застройщики без всякой мэрии обещают метро чуть ли не "третий подъезд, третий этаж", хотя там никаких работ пока что и в проекте не было. А потом выясняется, что метро (даже без переноса сроков открытия) ждать несколько лет, что станции будут не там, где обещал застройщик, продавая квартиры.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...