Jump to content
  • Sign Up

Оффтоп из темы «Некрасовская линия: этапы открытия»


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Есть два отдельных аспекта в этой ситуации, как и во многих подобных.

 

1) фактический ход развития проекта - проектирование, планирование, финансирование, очередность ввода участков, распределение ресурсов и т.п.

2) чувства людей

 

По эмоциям - мне с одной стороны ничуть не жалко замкадышей, включая всякое там Жулебино - из-за них я вообще метро можно сказать лишен, еду на работу на автобусе. Они давятся и теряют сознание в НОТ, чтобы занять мое место. Ну и на что вы рассчитываете, на мое сочувствие? А с другой стороны - то что метро не запускают сейчас, это случилось не сейчас, и не в прошлом году - а буквально годы назад. У меня дочка скоро в школу пойдет, и она не видела перед домом ничего кроме раскопок. Она еще не родилась, а мы с Костей выпивали возле новопоставленного заборчика. А потом несколько лет ничего не происходило вообще, даже разведочного бурения. А потом очень нудно переносили коммуникации. Строить на болотах, в которых еще куча домов стоит и труб закопано - непросто. Спешить нельзя. Даже если кучу времени потеряли, нельзя.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Люди хватают квартиру подешевле, вообще не оценивая инфраструктуру, как будто это такой побочный незначимый фактор. Неужели нельзя было взять поменьше, но с нормально доступностью? Продумать. Я не зря писал про ордера. В советское время людям давали квартиру в только что построенном доме на окраине, где не было даже пешеходной дорожки, и идти приходилось по остаткам стройплощадки. В Ленинграде было получше, там обычно среди строительной разрухи лежала рельсошпальная решётка трамвая "по живому", но от трамвая всё равно надо было шагать. Так вот, в этом случае людям не приходилось выбирать, но они знали, что рано или поздно им всю положенную инфраструктуру построят, хотя так же ждали: ждали автобус, детский сад, телефон, метро по 40 лет... Когда квартира покупается, то хорошо бы включить мозг: инфраструктура - это не бонус, а основа. Она важнее самого дома и самой квартиры, но большинству это осталось непонятным.

Кто-то может и хватает квартиру подешевле, но я наблюдала и немного другую ситуацию. Я близко знаю очередников, т.е. тех, кому обещали и дали-таки квартиру, но уже не в советское время, а совсем недавно. В норме надо было ждать очереди лет 20-25, но существовало несколько способов ускорить очередь, один из них - льготная ипотека. Так вот, моим знакомым году где-то в 2012, предлагали переехать не просто из Москвы, а из внутримкадного района СВАО (не ЮВАО и не ВАО, прошу заметить) в Люберцы по льготной ипотеке. На недоуменные вопросы - да зачем же мы поедем в такую ж... странную местность, тетечка из департамента городского имущества делала круглые глаза и говорила, что "ну что вы, там вот-вот метро откроют неподалеку в Некрасовке". А когда они начали отказываться, стала пугать, что программу с очередью вообще вот-вот закроют, и надо брать сейчас, что дают. Мои знакомые не повелись и через два года без всякой ипотеки переехали в новый дом на той же улице, где жили. Но думаю, были и те, кто испугался и согласился на Люберцы. Насколько я знаю уже из общих источников, и в Некрасовку переселяли очередников. То есть была программа переселения в район иловых карт всяких нуждающихся, среди которых помимо обычных очередников были многодетные семьи и семьи инвалидов. Т.е. те, кому реально были нужны эти метры срочно, и у кого не было возможности их купить. И тех, кто еще сомневался, заманивали метро, которое "вот-вот сейчас уже поедет". А люди из этой категории не всегда дружат не только с форумом наш транспорт, но и с интернетом вообще, они склонны верить, и этим пользовались. Вот это реально обидно.

Link to post
Share on other sites
Вы хотите откровений? На ВАО положен болт. Давно. Скажите спасибо (я без иронии), что Некрасовская линии СТРОИТСЯ и рано или поздно БУДЕТ ПОСТРОЕНА. Потому что никаких отличных перспектив у района в самом неблагополучном секторе города на иловых картах никогда не было.

 

Позвольте с Вами НЕ согласиться. Район считается у ССС пилотным, и он живо и регулярно интересуется его развитием.

А насчёт "иловых карт" - это Вы отождествили Некрасовку с Марьино? Это Марьино вдруг стало по аналогии "самым неблагополучным сектором города"? Ну право слово...

 

 

Да нет, про враньё со сроками я ничего сказать не хочу - факт есть факт. Но застройщики без всякой мэрии обещают метро чуть ли не "третий подъезд, третий этаж", хотя там никаких работ пока что и в проекте не было. А потом выясняется, что метро (даже без переноса сроков открытия) ждать несколько лет, что станции будут не там, где обещал застройщик, продавая квартиры.

Ну так застройщику его бизнес позволяет врать - непонятно только, причём здесь враньё третьих лиц. Давайте всё же разделять.

Если при строительстве метро вдруг возникает форс-мажор, то надо этот форс-мажор починить. Я рад тому, что его починят. Я хочу ездить в безопасном тоннеле, а не принимать участие в спасении людей из-за отложенной технокатастрофы.

Link to post
Share on other sites
Начитался я уже в вк всяких писателей, которые не понимают сути проблемы выезда из Люлей (хреновую УДС, раскопанную и перевернутую с ног на голову вкупе с огромным транзитом) и не понимают почему люди так ноют по поводу очередных переносов сроков открытия, но при этом обязательно лезут сравнивать с каким-нибудь другим районом, где никогда таких проблем не было.

А почему это надо понимать? Пусть ноют у себя на кухне. Есть давно сложившиеся районы с не менее плотной застройкой, где метро даже не планируется.

 

Надо было в период с 13 по 17 год анализировать грунт, чтобы наванговать все аварии? Наванговать аж 2 смены подрядчика? Серьезно? В 10-12 годах были отличные перспективы у района, кто виноват, что у кого-то семь пятниц на неделе?

С тем же успехом можно было наванговать вероятность возникновения какой-либо непредвиденной ситуации, из-за которой строительство метро было бы заморожено на с 10 с лишним лет. Прецеденты имеются. Отставание на несколько месяцев (да пусть даже на пару лет) — это пустяки.

 

Кто виноват в том, что в Новой Москве стройка на стройке, регулярные открытия новых дорог, а на ВАО положен болт?

А почему в этом должен быть кто-то виноват? Так же праведно я могу поныть, что давайте все стройки в Москве остановим, пока не построят центральный участок КСЛ от «Третьяковской» до «Делового центра». Что мне там до каких-то дорог в ВАО?

 

Люберецкие поля начинались как областной проект, окружённый областными проектами - суровыми, как Норильск в декабре и беспощадными к инфраструктуре, как высокогорное дагестанское село.

Нет. Люберецкие поля начинались как московский городской проект, из-за чего был даже территориальный спор у Лужкова с Громовым. «Люберецкие поля» строятся на землях бывшего МГУП (ныне — АО) «Мосводоканал» — государственного предприятия города Москвы, расположенных изначально на территории Московской области. Земли оказались предприятию (московскому городскому!) больше не нужны, и Лужков придумал эту землю застроить и даже выдавать там квартиры московским очередникам. Громов всё это воспринимал как наезд на него и самозахват территории, с которой, по его логике, он и его приспешники должны быть кормиться. И только спущенный из Кремля сигнал посредством отставки Лужкова заставил Громова проявить сговорчивость, в результате чего этот кусок земли всё-таки вошёл в состав города Москвы уже официально с «добровольного» согласия Громова. А вот про окружающие областные проекты — сравнение очень точное. Типичная областная «варварская» застройка, паразитирующая на московской инфраструктуре. И здесь как раз разница наиболее очевидна: в то время, как Область только паразитирует на Москве, Москва на только что присоединённой территории строит метро. И, несмотря на непредвиденные технические сложности (риски есть у любого строительного проекта!), скоро введёт.

Link to post
Share on other sites
А почему это надо понимать? Пусть ноют у себя на кухне. Есть давно сложившиеся районы с не менее плотной застройкой, где метро даже не планируется.

Потрудитесь перечислить "районы с не менее плотной застройкой, где метро даже не планируется" и где существует реальная проблема транспортной доступности, куда сложнее Некрасовской.

При всём Уважении, я не разделяю мнения тех, кто говорит, что жители района Некрасовка "ноют". Люди не ноют, они скорее в отчаянии и их можно понять, если попытаться. Я не один год прожил в Ново-Переделкино. Обещали там метро *цать лет назад? Да! Начинали его строить? Нет! Проблем с транспортом не было, ибо была альтернатива - автобус или электричка. Сложно и тесно было, но проблемой это не было. Потому жители тех районов и ждали метро *цать лет. В той же Некрасовке ситуация немного иная. Им станцию метро фактически построили, с экранов вещают что вот-вот откроют, но до метро Выхино на автобусе по пробкам жители вынуждены добираться не редко около часа. Час времени только до Выхино! Там ехать 6,5км. Можно ли через Люберцы? Можно, но далеко не всегда быстрее и однозначно дороже.

Link to post
Share on other sites
Час времени только до Выхино!

То есть час из Новопеределкино до ЮЗ - это ОК, а час до Выхино (причем время там выросло только после пуска хорды, до этого по фактически выделенной БРТ было минимум вдвое быстрее) - ужас-ужас???

Можно ли через Люберцы? Можно, но далеко не всегда быстрее

Ровно та же ситуация и с электричкой в Новопеределкино. Только в отличие от Люберец, они там ходят втрое реже.

Link to post
Share on other sites
Хуже строилось только новокосино, помоему.

 

как 10 лет назад недострои были

 

Если вам не лень, то почитайте про эту стройку и только потом пишите. Во время этой стройки проблем не было (щиты не тонули и не застревали, удачно прорыли под МКАДом, обделка не ломалась, грунтовых вод не было, мусорок подземных не было, станцию построили в срок, открытие было как и обещали - в 2012-ом).

 

Что касаемо Некрасовки - всему своё время. Работа идёт и это видно по фотографиям. Скажите спасибо что новые тоннели не делают в обход уже построенных, ведь такая идея имела место быть, а там считайте, в лучшем случае, открыли бы ко дню Города.

 

Я хочу вам напомнить про перегон Царицыно-Орехово, который в спешке открыли к Новому году, а потом вода как хлынула, пришлось закрывать на полгода, хотите так же? Я не защищаю МИП-Строй и не защищаю мэрию Москвы, первые хороши тем, что умудряются и дальше косячить при строительстве НекЛ и свои же косяки не исправляют должным образом, вторые же не ищут виноватых и никак не хотят их наказывать за очередные срывы и косяки. Просто хочу сказать что это уже свершилось, остаётся только ждать, мы ничем этому делу помочь не можем. Наберитесь терпения, откроют, куда денутся.

Link to post
Share on other sites
Во время этой стройки проблем не было

Да ну?

станцию построили в срок

И стройку станции никто на год не бросал?

Link to post
Share on other sites
Да ну?

 

И стройку станции никто на год не бросал?

 

Да, по ходу и я позабыл про эти случаи, перечитать надо... Но до тоннелей до Лермонтовского пр-кта, НекЛ и щита-утопленника на СолЛ у депо всё же далековато.

Смена застройщика? На сколько помню проблем как с теми же Котельниками с невыплатой з/п вроде не было. Эта проблема реально из головы вылетела.

 

 

P.S. Всё, беру слова о проблемах обратно=) Перечитал у Russosа, в общем тоже было весело... Благо без катастроф, опыт и понимание проблемы сказались.

Edited by Steam
Link to post
Share on other sites
а час до Выхино (причем время там выросло только после пуска хорды, до этого по фактически выделенной БРТ было минимум вдвое быстрее) - ужас-ужас???

Эм, на время в пути ДО метро запуск хорды не повлиял в два раза. Всё основное стояние до Кожухово.

 

ЗЫ а что такое БРТ? :)

Link to post
Share on other sites
Час времени только до Выхино!

То есть час из Новопеределкино до ЮЗ - это ОК, а час до Выхино (причем время там выросло только после пуска хорды, до этого по фактически выделенной БРТ было минимум вдвое быстрее) - ужас-ужас???

Так открытие хорды изменило схему движения автобусов только ОТ Выхино, а не К.

К Выхино они так же едут по хорде, а после заезда внутрь МКАД есть съезд только для автобусов на Красный казанец.

:ass: - только на выезде из самой Некрасовки и до Лухмановской. Дорога кривая + зигзаг. Если УДС привести в порядок, то это несколько улучшит ситуацию, но сподвижек в этом направлении пока не видно. Видимо, пока метро не откроют, все останется без изменений :idontno:

Link to post
Share on other sites
на выезде из самой Некрасовки и до Лухмановской. Дорога кривая + зигзаг.

Так уже несколько недель назад открыли прямую дорогу между Покровской и Пр. пр. 45... :huh:

Link to post
Share on other sites

Tpyxa

А Вы знаете сколько лет тому назад "построили" скоростной трамвай в Ивановское? А... как ещё и начинали?

Так что забудьте - Восток и Юго-Восток Москвы это гиблые районы Москвы и этого сектора Подмосковья. Какие стояки на Егорьевке, Носовихе, Новорязанке, Горьковке? Это ж не Новая Москва. Вот туда метро, трамвай, дороги проведут, нам с вами остается ждать, ждать, ждать. А точнее - даже не надеяться. Меньше расстраиваться.

Link to post
Share on other sites
Так уже несколько недель назад открыли прямую дорогу между Покровской и Пр. пр. 45... :huh:

При этом НОТ едет по старому маршруту.

Link to post
Share on other sites
Потрудитесь перечислить "районы с не менее плотной застройкой, где метро даже не планируется"

Например, в Можайском районе (в районе Беловежской и Вяземской улиц) метро пока никакими программами не планируется. То есть когда-то в светлом будущем туда вроде как должна прийти ФЛ. Но когда это будет, да и то не факт. То же самое можно сказать и про Матвеевское, где одна станция должна скоро возникнуть, но только на кольцевой, а не радиальной линии, при том что район возник 40 лет назад.

 

В "Люберецкие поля" метро придёт через 10 лет после начала заселения, а есть большое число классических спальных районов "старой" Москвы, где метро возникло через 20-30 лет после массовой застройки. Некрасовке сильно повезло. В этой ситуации, откроется метро годом раньше или годом позже, роли не играет. Главное то, что оно строится. А в окружающих областных микрорайонах, застраиваемых в духе типичной "варварской застройки" Подмосковья, метро не будет никогда. В этой ситуации непонятно, почему жители Некрасовки со своим нытьём в стиле "кошмар, нам обещали (!!!) метро в прошлом или позапрошлом году, а откроют только в этом, мы в отчаянии" должны рассчитывать на какое-то понимание.

Link to post
Share on other sites
Конечно вот да, посмотрел рекламки от застройщиков на три буквы - независимо от места застройки и реальности, практически в каждой рекламке - "метро в трёх-пяти-десяти минутах". Но! Не увидел там заверений от каких-либо гос.органов, ответственных за общественный транспорт. В принципе. Так что реально не понимаю претензий к правительству города от граждан, самостоятельно выбравших себе квартиру в подобных местах. Застройщика пинать надо. Брать рекламный проспект в руки и идти доказывать реализацию товаров/услуг не соответствующих описанию. В суде. Иначе это "мы напишем в Спортлото".

 

Это рекламный проект застройщика?

 

IMG-20190203-WA0000.jpg

gallery_32992_4577_139522.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 156.96 килобайт)

 

Или вот по первому каналу 31.08.2018, тоже застройщик?

 

До Некрасовки на метро. Реализация масштабного транспортного проекта выходит на новый уровень.

Сегодня прошел технический запуск первого участка «розовой» линии подземки между станциями «Косино» и «Некрасовкой». Это крупный район на юго-востоке города, за МКАД, и вопрос транспортной доступности там стоял очень остро.

https://www.1tv.ru/news/2018-08-31/351519-s...tsii_nekrasovka

Edited by Ilshat
Link to post
Share on other sites
Это рекламный проект застройщика?

Это планы. Они могут меняться. Или нарушаться.

Для Вас это новость?

Link to post
Share on other sites

А еще по поводу паразитирования области на Москве.

Такие московские объекты как "Люберецкие" очистные, МСЗ4, Кучино, ТБО Некрасовка это примеры как Москва паразитирует на области.

Новая Москва должна быть в Балашихе и Люберцком районе, имхо.

Link to post
Share on other sites
А еще по поводу паразитирования области на Москве.

Такие московские объекты как "Люберецкие" очистные, МСЗ4, Кучино, ТБО Некрасовка это примеры как Москва паразитирует на области.

Новая Москва должна быть в Балашихе и Люберцком районе, имхо.

Причём здесь паразитирование?! Причём здесь "Новая Москва"? Дело не в каком-то "паразитировании", а в отсутствии нормального прогнозирования и проектирования хотелок. Условно говоря, если вы живёте в коммунальной квартире и один из соседей вдруг решил заселить у себя пять родственников, то надо понимать, что нагрузка на общую ванную возрастёт. Когда область на своей территории планирует в очередной раз набить карманы на застройке человейниками без инфраструктуры, в том числе транспортной, то ей плевать, что все эти жители будут обслуживаться московской инфраструктурой, но Москва при этом не допускается ни к проектированию этой инфраструктуры (для области), ни к получению части дохода от продаж для развития этой инфраструктуры. Типичная позиция: прибыли мои, убытки - ваши. Ещё раз, меня ну очень сложно обвинить в предвзятом отношении к жителям области, но отношение к областным властям у меня исключительно, как к оккупационной шайке. Я знаю ситуацию изнутри, она очень сильно ухудшилась, именно в управлении. В общем, решением проблемы может стать только ликвидация области как независимого субъекта, и решение это может быть принято только на уровне президента.

Link to post
Share on other sites
Причём здесь паразитирование?! Причём здесь "Новая Москва"? Дело не в каком-то "паразитировании", а в отсутствии нормального прогнозирования и проектирования хотелок. Условно говоря, если вы живёте в коммунальной квартире и один из соседей вдруг решил заселить у себя пять родственников, то надо понимать, что нагрузка на общую ванную возрастёт. Когда область на своей территории планирует в очередной раз набить карманы на застройке человейниками без инфраструктуры, в том числе транспортной, то ей плевать, что все эти жители будут обслуживаться московской инфраструктурой, но Москва при этом не допускается ни к проектированию этой инфраструктуры (для области), ни к получению части дохода от продаж для развития этой инфраструктуры. Типичная позиция: прибыли мои, убытки - ваши. Ещё раз, меня ну очень сложно обвинить в предвзятом отношении к жителям области, но отношение к областным властям у меня исключительно, как к оккупационной шайке. Я знаю ситуацию изнутри, она очень сильно ухудшилась, именно в управлении. В общем, решением проблемы может стать только ликвидация области как независимого субъекта, и решение это может быть принято только на уровне президента.

Полностью поддерживаю!

Объединение субъектов насколько мне известно не планируется, при всей богатости Москвы объём вложений в инфраструктуру, чтобы подтянуть её до московских норм, просто нереальный (как показали реальные кейсы Новой Москвы).

Кейс - магистральные газопроводы. У Москвы и трубы толще, и давление выше и так далее. Надо перекладывать. Возникает вопрос - ведь Мособлгаз знает объект, и может сделать всю эту работу. Сколько стоит? 20 единиц, отвечает Мособлгаз. А если будем делать сами? 10 единиц, отвечает Мосгаз.

Цифры я привёл для примера, показателен разрыв в цифрах - она или такая или чуть больше.

Link to post
Share on other sites
Типичная позиция: прибыли мои, убытки - ваши.

 

А налоги работающие в Москве жители области - в основном какому субъекту федерации платят?

Скажем НДФЛ ..., скажем, от 2 млн работяг:

 

2 млн человек * 60 000 р/месяц *12 мес : 100 * 13 = 187,2 млрд р/год.

 

Чтобы нам было с чем сравнивать:

- бюджет Москвы примерно 2,2 трлн р./год,

- программа метростроения Москвы сейчас, если не ошибаюсь, порядка 150 млрд р/год.

 

Объединение субъектов насколько мне известно не планируется, при всей богатости Москвы объём вложений в инфраструктуру, чтобы подтянуть её до московских норм, просто нереальный

 

И не только в инфраструктуру. Насколько я понимаю, содержать областных бюджетников, льготников Москва также не спешит.

 

Когда присоединяли Новую Москву (с 230-240 тыс. областных жителей из 21 поселения), выбирали самые малонаселённые поселения, а такие города как Подольск (300тыс жит), Наро-Фоминск (62 000), Апрелевка (28 000) - демонстрационно обошли.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Когда присоединяли Новую Москву (с 230-240 тыс. областных жителей из 21 поселения), выбирали самые малонаселённые поселения, а такие города как Подольск (300тыс жит), Наро-Фоминск (62 000), Апрелевка (28 000) - демонстрационно обошли.

Подольск бы забрали, кстати - область не отдала.

Link to post
Share on other sites
Подольск бы забрали, кстати - область не отдала.

 

Улыбнуло. Её бы не спросили.

Область вообще не была заинтересована ничего отдавать, особенно пустые поля рядом с Москвой, где с 1 гектара можно было поднимать до 1 млрд р. грязными - строя человейники..

 

Но самые выгодные места - у области всё равно забрали.

 

Будь Подольск так нужен Москве, забрали бы и его.

Это достаточно очевидно.

 

Но давайте ближе к теме, что-ли?

 

Лучше мыслить в этом топике не межрегиональными распрями, а просто учитывать пасс. потоки, считая любого пассажира - равным другому.

 

Иначе можно утонуть в претензиях. У одного квартира стоила дёшево, пока там не было метро, а у другого дорого, поскольку была с метро.

 

Но и тот и другой - на самом деле - могли купить себе что хотели.

Один мог продать в старом районе с метро дороже, купить в новостройке, помучиться 10 лет и получить рост капитализации. Другой мог сразу принимать решение не мучиться и купить дороже, рядом с метро.

 

При этом метрополитен является однозначным благом для любого большого района Москвы и в целом всего города, поскольку эффективно оттягивает с улиц легковушки.

 

Значит, метро в Некрасовку, Кожухово, пос. Московский, Коммунарку, Бирюлёво и т.п. - в перспективе строить было нужно, т.к. в ином случае люди оттуда поедут в Москву на л/а, что сделает город вонючее и пробочнее.

 

Этапность ввода Некрасовкой линии - тоже принципиально правильное решение.

Сдерживается оно, насколько я могу судить, плохими грунтами и тем, что строит, условно говоря, не ММС (то есть, строит отнюдь не профессиональный московский метрострой).

 

Нужно учитывать реальность - в стране не так много подрядчиков, которые могли бы идеально строить метрополитен в сложных условиях.

 

К лету/осени метро в Некрасовку скорее всего будет, а стандартные претензии из-за трёх месяцев опоздания со стороны тех, кто хотел верить властям - предсказуем и вспыхивает, в последние годы, перед всеми, почти без исключений вводами станций.

 

Ибо все они , почти без исключений, вводятся месяца на 3-6 позже срока, к которому их ожидали те, кто не глубоко был погружён в специфику соврем. моск. метростроения.

 

Поэтому наплыв новых возмущённых Ников (с небольшим числом сообщений) перед каждым вводом новой станции - дело предсказуемое.

 

Для них в будущем, желательно бы автоматически делать новые темы, дабы они не закакивали своей малой информированностью и идеальными представлениями - чисто строительные топики, где без них , ранее, можно было очень быстро отыскивать информацию по проводящимся работам , в т.ч. в узких местах.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
К лету/осени метро в Некрасовку скорее всего будет, а стандартные претензии из-за трёх месяцев опоздания со стороны тех, кто хотел верить властям - предсказуем и вспыхивает, в последние годы, перед всеми, почти без исключений вводами станций.

 

Опозданию идёт 4ый год, с декабря 2015 года.

Link to post
Share on other sites
Опозданию идёт 4ый год, с декабря 2015 года.

 

А чего ж Ники с малым числом сообщений - проснулись с критикой - только что? :)

Я что-то их практически не видел тут с 2015 по 2018..

Здесь наоборот , "зверствовали" в основном старомосквичи из Текстильщиков, Кузьминок, Рязанского проспекта - с многонедельнымти холиварами " (дескать - нельзя вводить Косино-Некрасовка - до ввода более центральных станций Кохужовской линии, а то "никто никогда не влезет в ТКЛ").

 

И где же все эти прекрасные Ники некрасовские - были-то с 2015 по 2019 год ...?

 

Не, Вы даже не пытайтесь тут подменять, сейчас, в феврале 2019 - это стандартный ажиотаж форумных новичков перед вводом, когда остаётся уже всего месяца 2-3, когда станции облицованы, мотовозы ездят, павильоны стоят с буквами "М", а движение ещё не открыли.

Точно такое же недавно мы наблюдали с Солнцевской линией, а ранее с другими участками.

 

Это обычная психология, видимо.

Ждать молча 4 года , а потом, когда вот-вот введут, разразиться.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...