Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А не боитесь. что с севера ЛДЛ. когда она будет достроена, весь народ ломанется на пересадку на СЕРУЮ ЛИНИЮ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

что с севера ЛДЛ. когда она будет достроена, весь народ ломанется на пересадку на СЕРУЮ ЛИНИЮ?

Так многие из них и сейчас "ломятся" на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боитесь. что с севера ЛДЛ. когда она будет достроена, весь народ ломанется на пересадку на СЕРУЮ ЛИНИЮ? B)

Я этого желаю! Но так не будет.

Сыграет фактор "я сижу" для пассажиров участка до Селигерской. Окружная добавит значительную часть потока пассажиров с электричек Савёловской линии, пользующихся сейчас Тимирязевской и Савёловской.

Неделю не был в Москве, впечатление о загрузке линии сегодня, время около 8 часов утра..

Петровско-Разумовская: заполнение вагона на 75% сидячих мест.

Фонвизинская: входит достаточно много, по 10-15 человек на вагон, появляются стоящие пассажиры.

Бутырская пустынна. 5-6 человек на состав. Пока не реконструируется промзона в районе южнее станции, так и будет.

М-Р - пассажирам практически нет шансов усесться, входит человек по 10 на вагон.

Достоевская - некоторое количество пассажиров выходит, вход-выход равны.

Трубная - впечатление такое, что стало значительно меньше пассажиров на станции.

Сретенский Бульвар - на станции многолюдно. Пересадка на СЛ с её трёхленточником весьма напряжённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боитесь. что с севера ЛДЛ. когда она будет достроена, весь народ ломанется на пересадку на СЕРУЮ ЛИНИЮ? B)

В Москве нет "серых линий".

Что до СТЛ - то нисколько. Ибо ЛДЛ даёт ряд более удобных пересадок в центре.

Так, от ПР удобнее, чем через СТЛ ехать, кроме очевидных Чистых прудов и Курской на Красные ворота, Лубянку, Китай-город, Площадь Революции (выход в Китай-город), Сухаревскую, Третьяковскую (выход с собственно Третьяковских), Таганскую (выход с кольцевой), Октябрьскую (выход с радиальной). Всё это весьма важные, пассажиронапряжённые точки, просто не везде удобство ЛДЛ очевидно пользователю. Поэтому постепенно люди будут узнавать о новых, более быстрых и комфортных маршрутах, поток будет расти, комфорт потихоньку падать, и постепенно баланс установится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве нет "серых линий".

 

Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации не согласен :rolleyes:

https://rg.ru/2016/08/06/reg-cfo/chast-sero...a-dva-dnia.html

Изменено пользователем vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации не согласен

Там еще на последних страницах - светские сплетни, анекдоты и гороскоп есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо ЛДЛ даёт ряд более удобных пересадок в центре.

Весь восток города, СЛ, АПЛ и КалЛ доступнее и быстрее именно через ЛДЛ. Про отсутствующий перехол на КРЛ с СТЛ говорить не приходится. В течении последних лет наблюдал, как загружается пересадка с Цветного на Трубную. Сперва почти не востребованная, в прошлом году она была загружена очень хорошо. Одновременно разгружался переход на КЛ с Менделеевской. Сейчас пассажиры ЛДЛ на участке до Трубной - это в основном те, кто делал пересадку с СТЛ на ней. Заполненность вагонов после Трубной практически не изменилась, сама Трубная заметно разгрузилась. Вот на запад города добираться удобнее через СТЛ, поэтому и обратная пересадку будет иметь место.

Могу предположить, что сейчас с СТЛ сняты те 20% пассажиров, на которые линия была перегружена на севере.

После ввода участка до Селигерской пройдёт ещё года 3, прежде чем переориентируется консервативная часть пассажиров. Пассажиры Савеловской ж.д. переориентируются быстрее - Окружная экономически выгоднее доя пересадки на метро, экономится целая зона по отношению к Тимирязевской и 2 зоны - к Савёловской. На линию переориентируется часть автомобилистов, паркующихся на официальных и неофициальных перехватывающих парковках у станций СТЛ.

В итоге соотношение потока на севере СТЛ и ЛДЛ будет где-то на уровне 3 к 2. Но у зоны влияния ЛДЛ гораздо больше возможностей для развития территорий, как реконструкции старой застройки и промзон в пределах МКАД, таки застройки территорий в Замкадье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге соотношение потока на севере СТЛ и ЛДЛ будет где-то на уровне 3 к 2.

Не согласен с Вашим прогнозом. У северных станций СТЛ есть какие никакие альтернативы для пассажиров ( Владыкино Отрадное - Бот.Сад Свиблово).

У севера ЛДЛ таких альтернатив нет, жители штурмуют Петровско-Разумовскую. Вообще насколько я помню это последний такой огромный кусок не охваченный метро был (и пока есть до открытия Селигерской, 800 лет Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с севера ЛДЛ. когда она будет достроена, весь народ ломанется на пересадку на СЕРУЮ ЛИНИЮ?

Так многие из них и сейчас "ломятся" на СТЛ.

 

Когда ездил в те места, некоторые ехали на троллейбусе до Белорусской. При вводе участка до Селигерской могут начать пересаживаться на СТЛ. Это может увеличить нагрузку. Наземный транспорт из Дегунино-Бескудниково ходит и до Войковской. Некоторые также пользуются электричками. Но участок ЛДЛ от Петровско-Разумовской до центра должен больше разгрузить СТЛ, чем возрастет нагрузка из-за бывших пассажиров Замокворецкой линии, электричек и, возможно, Новослободской. И МЦК тоже должно разгрузить ЛДЛ и СТЛ.

Изменено пользователем maxxtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил в те места, некоторые ехали на троллейбусе до Белорусской. При вводе участка до Селигерской могут начать пересаживаться на СТЛ. Это может увеличить нагрузку. Наземный транспорт из Дегунино-Бескудниково ходит и до Войковской.

Пассажиров НОТ на Дмитровке, да и на любой другой магистрали, дублируемой метро, можно разделить на 2 группы. Первая использует этот транспорт как подвозящий к метро. Вторая группа использует как основной транспорт. Если живёшь в 2-3 остановках от метро, и объект-цель находится на достаточном расстоянии от метро, но близко от НОТ, при хорошей работе выделенной полосы ехать на НОТ не требует больше времени, комфорт выше, а цена проездного ТАТ ниже чем единого или Тройки. Вторая группа на Дмитровке после ПР и Тимирязевской постоянна и многочисленна, она никуда не денется, этим людям не нужно в метро.

р.с. Приведу пример личной практики - нужно доехать от дома, 1/2 перегона ПР - Тимирязевская, до Новослободской улицы., 1/2 перегона Савеловская-Менделеевская. На метро от двери до двери 40 минут, а на Тб47 или 56, всего 25мин., а если подгадать к расписанию, то и 20 минут.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример личной практики - нужно доехать от дома, 1/2 перегона ПР - Тимирязевская, до Новослободской улицы., 1/2 перегона Савеловская-Менделеевская. На метро от двери до двери 40 минут, а на Тб47 или 56, всего 25мин., а если подгадать к расписанию, то и 20 минут.

 

Пересесть на Белорусскую или Новослободскую и поехать дальше на метро тоже может оказаться быстрее, и такие пассажиры должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример личной практики - нужно доехать от дома, 1/2 перегона ПР - Тимирязевская, до Новослободской улицы., 1/2 перегона Савеловская-Менделеевская. На метро от двери до двери 40 минут, а на Тб47 или 56, всего 25мин., а если подгадать к расписанию, то и 20 минут.

 

Пересесть на Белорусскую или Новослободскую и поехать дальше на метро тоже может оказаться быстрее, и такие пассажиры должны быть.

До Новослободской от Тимирязевской 15 мин на троллейбусе 47, с интервалом ок. 10 мин., и 6 мин на метро. Если ехать на метро на другой конец города, то лишь добавляешь время в пути. До Белорусской от конечной Тб78 ещё идти минут 10-12, вообще смысла не имеет. Вот если работа где-то у остановки Тб, то получается выгоднее или аналогично.

 

Добавлю про дилемму Войковская - ПР. Выбор станции метро тут зависит не от ввода станции ЛДЛ, а от места посадки на НОТ на Б. Академической. Восточнее Михтоннеля чуть быстрее до ПР, но участок пробочный, западнее быстрее до Войковской. ЗЛ свободнее, и ввод ЛДЛ вряд ли изменит ситуацию в этом выборе. А вот МЦК может и чуть перераспределить потоки, даже с загрузкой СТЛ - переход на Владыкино самый быстрый.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про дилемму Войковская - ПР. Выбор станции метро тут зависит не от ввода станции ЛДЛ, а от места посадки на НОТ на Б. Академической. Восточнее Михтоннеля чуть быстрее до ПР, но участок пробочный, западнее быстрее до Войковской. ЗЛ свободнее, и ввод ЛДЛ вряд ли изменит ситуацию в этом выборе. А вот МЦК может и чуть перераспределить потоки, даже с загрузкой СТЛ - переход на Владыкино самый быстрый.

 

 

Я учился в МГУП на Прянишникова возле Большого Садового пруда.

Петровско-Разумовская формально самая близкая к МГУП. Но реально самая неудобная.

В порядке удобности (скорости, коротких пересадок)

1. Дмитровская (!!!)

2. Тимирязевская (!)

3. Войковская

4. Петровско-Разумовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19:10 на выход с "Фонвизинской" посмотрел поток с 3-х поездов подряд: 50 - 25 - 50 человек. Раскатывается потихоньку станция.

А давно троллейбус 29К едет не до ул. Фонвизина, а дальше на Милашенкова, с остановками у метро (действующий и строящийся выходы)? Или он К (короткий) в другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке удобности (скорости, коротких пересадок)

1. Дмитровская (!!!)

2. Тимирязевская (!)

3. Войковская

4. Петровско-Разумовская

Ничего удивительного, до Дмитровской есть частоходящий 27 трамвай. До Войки он же, но ехать далеко и долго. До остальных перечисленных Вами станций оттуда вообще никакого транспорта нет, хотя они самые близкие.

Вообще на севере очень не хватает маршрута НОТ из глубины Коптево по БАкад, Валаамской и ДШ до условной Савеловской, весь огромный район "висит" на одной П-Р, и без того перегруженной жителями Дегунино, Бескудниково и прочих районов севера вне МЦК.

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или он К (короткий) в другую сторону?

Именно, в другую сторону. Без заезда к Динамо

До Войки он же, но ехать далеко и долго

ДА примерно так же, раньше учился в Годовикова. Постоянно ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с севера ЛДЛ. когда она будет достроена, весь народ ломанется на пересадку на СЕРУЮ ЛИНИЮ?

Так многие из них и сейчас "ломятся" на СТЛ.

 

Когда ездил в те места, некоторые ехали на троллейбусе до Белорусской. При вводе участка до Селигерской могут начать пересаживаться на СТЛ. Это может увеличить нагрузку. Наземный транспорт из Дегунино-Бескудниково ходит и до Войковской. Некоторые также пользуются электричками. Но участок ЛДЛ от Петровско-Разумовской до центра должен больше разгрузить СТЛ, чем возрастет нагрузка из-за бывших пассажиров Замокворецкой линии, электричек и, возможно, Новослободской. И МЦК тоже должно разгрузить ЛДЛ и СТЛ.

Ну я и говорю-что "многие", но не все. Понятно что кому-то удобнее другие пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь огромный район "висит" на одной П-Р

Коптево в основном на Войковской сидит, на ПР меньше. Сейчас сильно поможет открытие Коптево МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.10.2016, 10:26' post='832812']

Коллеги!

Направляюсь сейчас на "Бутырскую" и "Фонвизинскую". В реальном времени и пространстве оценю ненужное жителям метро.

 

Майкл не вернулся? :idontno:

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.10.2016, 10:26' post='832812']

Коллеги!

Направляюсь сейчас на "Бутырскую" и "Фонвизинскую". В реальном времени и пространстве оценю ненужное жителям метро.

 

Майкл не вернулся? :idontno:

Видимо, попытался доказать местным жителям, что это метро им не нужно. :lol:

Хотя, конечно, без Бутырской можно было бы и обойтись, сдвинув Фонвизинскую к югу.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл не вернулся? :idontno:
Подробный отчет о поездке с цифрами и выкладками - в разделе "Изменения пассажиропотоков после новых впусков и выпусков"

 

 

 

Хотя, конечно, без Бутырской можно было бы и обойтись,
И можно и нужно было Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл не вернулся? :idontno:
Подробный отчет о поездке с цифрами и выкладками - в разделе "Изменения пассажиропотоков после новых впусков и выпусков"

Если не трудно, сделайте в своём посте гиперссылку, чтобы все не искали этот раздел. Я-то найду, но всем будет приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Направляюсь сейчас на "Бутырскую" и "Фонвизинскую". В реальном времени и пространстве оценю ненужное жителям метро.

Отчёт по загрузке станции в погожий субботний день очень познавателен и, вероятно, крайне точно отражает загрузку станции в будние дни!

Пожалуйста, побудьте там в будни в интервале с 7-00 до 10-00, и с 17-00 до 20-00. Причём желательно одновременно на всех трёх станциях.

О каких цифрах пассажиропотоков можно говорить по этому "отчёту"? Какие выводы сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям-то как раз Бутырская нужна. Просто самих жителей в окрестностях станции немного. Поэтому тема для обсуждения [«Не нужное жителям» метро, Такое вообще бывает?!] выбрана неправильно, обсуждение перенесено сюда.

А вообще надо хотя бы дождаться открытия Огородного проезда. От Бутырской подвоз в Марьину Рощу и в район Звёздного бульвара может быть даже удобнее и быстрее по времени, чем от м. "Марьина Роща". Ведь Шереметьевская улица часто стоит в глухой пробке, да и северный выход "Марьиной Рощи" не имеет под улицей перехода, поэтому приходится делать крюк от остановки до входа в метро, отстояв при этом цикл на светофоре (или даже 2-х светофорах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было интересно в субботний день проехаться с целью выяснить вопрос: стоит ли вообще закрывать новые станции по выходным дням или пусть поработают :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...