Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А Вы когда-нибудь видели, чтобы новые станции закрывали на выходные, да и старые тоже, если это не технологическое окно или там замена эскалаторов? Лесопарковая и Спартак (когда нет футбола) в помощь, Бутырская по сравнению с ними - "Выхино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А Вы когда-нибудь видели, чтобы новые станции закрывали на выходные, да и старые тоже, если это не технологическое окно или там замена эскалаторов?

Достоевская в СПб закрыта по выходным. Попасть на нее можно лишь с Владимирской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы когда-нибудь видели, чтобы новые станции закрывали на выходные, да и старые тоже, если это не технологическое окно или там замена эскалаторов?

Достоевская в СПб закрыта по выходным. Попасть на нее можно лишь с Владимирской

Давайте проведём к Бутырской ещё одну линию, построим станцию, пересадочную на Бутырскую, и будем закрывать Бутырскую на выходные! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Бутырская по выходным будет закрыта, никто этого и не заметит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям-то как раз Бутырская нужна. Просто самих жителей в окрестностях станции немного. Поэтому тема для обсуждения [«Не нужное жителям» метро, Такое вообще бывает?!] выбрана неправильно, обсуждение перенесено сюда.

А вообще надо хотя бы дождаться открытия Огородного проезда. От Бутырской подвоз в Марьину Рощу и в район Звёздного бульвара может быть даже удобнее и быстрее по времени, чем от м. "Марьина Роща". Ведь Шереметьевская улица часто стоит в глухой пробке, да и северный выход "Марьиной Рощи" не имеет под улицей перехода, поэтому приходится делать крюк от остановки до входа в метро, отстояв при этом цикл на светофоре (или даже 2-х светофорах).

Бутырская - это самая лучшая пересадка с Ленинградского направления. И поток на этой пересадке будет только расти. Циферки скоро будут интересные, рост по Останкину и так зело велик есть. Есть перспектива нокаутировать неудобнейшую П-Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку портит только то, что пригородный путь "в центр" на участке от П-Р до Останкино виляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как там с пересадкой Бутырская-Останкино, народ есть и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом входе в Петрашки увеличился утром народ на спуск, уже плотнее на эскалаторах стоят. Видать, со своих улиц Лобненских на троллейбусах подъезжают теперь не к старому входу, а к новому. Ждем м.Селигерскую, чтоб отстали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше на НОТ по Дмитровскому почти все ехали до Тимирязевской. Теперь, кроме Т47, всё остальное на ПР-2 разгружается очень солидно, со свободными сиденьями. И внутри района видно, как люди стекаются к метро ручейками.

На выход тоже прибавилось народу. Я езжу рано, интересно как после 8 часов, когда студенты в Тимирязевку и Горячкина едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке удобности (скорости, коротких пересадок)

1. Дмитровская (!!!)

2. Тимирязевская (!)

3. Войковская

4. Петровско-Разумовская

Ничего удивительного, до Дмитровской есть частоходящий 27 трамвай. До Войки он же, но ехать далеко и долго. До остальных перечисленных Вами станций оттуда вообще никакого транспорта нет, хотя они самые близкие.

 

Тимирязевская пользовалась популярностью у живущих в общаге на 800-летия.

Элька Бескудниково - Тимирязевская, дальше 27 трамваем. Там 5 минут идти от станции до остановки.

 

Ну а от Петровско-Разумовской многие ездили до остановки "кинотеатр Байкал" на углу Прянишникова/Б. Академической.

Но мне от Петрашки никогда не нравилось ездить. Муторно.

Изменено пользователем vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу рано, интересно как после 8 часов, когда студенты в Тимирязевку и Горячкина едут?

Такое ощущение, что они как выходили на старом выходе, так и выходят. Я с эльки иду мимо СтройДекора, навстречу много попадается (и с самой эльки тоже много туда идет). Если бы они вышли на новом входе, то не попадались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Жителям-то как раз Бутырская нужна. Просто самих жителей в окрестностях станции немного. Поэтому тема для обсуждения [«Не нужное жителям» метро, Такое вообще бывает?!] выбрана неправильно, обсуждение перенесено сюда.

А вообще надо хотя бы дождаться открытия Огородного проезда. От Бутырской подвоз в Марьину Рощу и в район Звёздного бульвара может быть даже удобнее и быстрее по времени, чем от м. "Марьина Роща". Ведь Шереметьевская улица часто стоит в глухой пробке, да и северный выход "Марьиной Рощи" не имеет под улицей перехода, поэтому приходится делать крюк от остановки до входа в метро, отстояв при этом цикл на светофоре (или даже 2-х светофорах).

Бутырская - это самая лучшая пересадка с Ленинградского направления. И поток на этой пересадке будет только расти. Циферки скоро будут интересные, рост по Останкину и так зело велик есть. Есть перспектива нокаутировать неудобнейшую П-Р.

Там разве не перенос платформы намечался?

Изменено пользователем Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу рано, интересно как после 8 часов, когда студенты в Тимирязевку и Горячкина едут?

Такое ощущение, что они как выходили на старом выходе, так и выходят. Я с эльки иду мимо СтройДекора, навстречу много попадается (и с самой эльки тоже много туда идет). Если бы они вышли на новом входе, то не попадались бы.

За последние пару недель исчезли, т.е. нашли правильный выход. На пешеходном мостике через Октябрьскую ж.д. стало тихо.

 

Там разве не перенос платформы намечался?

я про такое не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние пару недель исчезли, т.е. нашли правильный выход.

 

Позавчера вечером на новом выходе П-Р парень студенческого вида спрашивал, как пройти на старую станцию: «Понастроили тут всякого». Я так и не понял, куда ему надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу рано, интересно как после 8 часов, когда студенты в Тимирязевку и Горячкина едут?

Такое ощущение, что они как выходили на старом выходе, так и выходят. Я с эльки иду мимо СтройДекора, навстречу много попадается (и с самой эльки тоже много туда идет). Если бы они вышли на новом входе, то не попадались бы.

За последние пару недель исчезли, т.е. нашли правильный выход. На пешеходном мостике через Октябрьскую ж.д. стало тихо.

 

Там разве не перенос платформы намечался?

я про такое не слышал.

Там ТПУ хотят с переносом платформ построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления по загрузке севера ЛДЛ последней недели.

Утром в центр. Врямя на ПР 7-20 - 7-30, т.е. до основного часа пик. В вагонах от 30 до 40 человек. На Фонвизинской входит в среднем по 10 чел на вагон. На Бутырской стало заходить больше - не 4-5 чел на состав, а 2-3 чел на вагон.

На МР входящие как правило стоят. К Трубной поезд подъезжает с 15-20 стоящими пассажирами.

Вчера вечером пришлось выйти на Бутырской. На станцию неожиданно большой поток на вход - эскалатор вниз занят сплошь по всей длине, достаточно плотно. Так что, станция отнюдь не пустует. То ли ещё будет по мере реконструкции промзоны.

 

Сегодня вечером пришлось проехать по СТЛ до Тимирязевской. Загрузка вагонов снизилась существенно. В средних вагонах состава после Савёловской и Дмитровской (массовый выход пассажиров электричек) появились свободные сидячие места, в средних вагонах человек по 60. Раньше они только чуть посвободнее становились. На Тимирязевской вагоны разгрузились ещё. Головные и хвостовые вагоны заполнены более плотно, но не более чем 100-120 чел на вагон по первому взгляду. В целом поезда на СТЛ заполнены в сопоставимое время, прим. 17-30, вдвое больше чем на ЛДЛ.

Хотя, возможно, свою роль сыграло МЦК - и с пл. Окружная Сав.ж.д., и с Владыкино пересадки удобные и загруженные, и они разгружают прежде всего СТЛ.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗЛ в вечерний час-пик от Аэропорта до Тверской мясо так и осталось, открытие МЦК никак не помогло почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗЛ в вечерний час-пик от Аэропорта до Тверской мясо так и осталось, открытие МЦК никак не помогло почему-то.

А как должно было помочь если станции МЦК которые влияют на север ЗЛ:

Зорге - не открыта

Панфиловская - не открыта

Коптево - открылась только сегодня

Стрешнево - далеко от пересадок

Балтийская - длинная пересадка

Хорошёво - номинально открыта без нормальных переходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗЛ в вечерний час-пик от Аэропорта до Тверской мясо так и осталось, открытие МЦК никак не помогло почему-то.

Вчера в это же время на северо-западном участке МЦК вагоны поездов были достаточно плотно заполнены. А ещё был зафиксирован новый рекорд по суточному пассажиропотоку на нём. А ещё много москвичей пересели из личного транспорта на общественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, всё говорит о том, что расхожие ещё с советских времён прогнозы проектировщиков, что "пассажиропотоки на радиальных направлениях максимальны и непрерывно растут, тогда как на кольцевых маршрутах относительно невелики" совершенно не оправдываются. Соответственно, и недавние прогнозы о том, что МЦК будет "возить воздух", не оправдались. Несмотря на подавляющую часть крайне неудобных переходов, несмотря на наступление холодной и снежной погоды, пасспотоки на МЦК только растут. (Совсем не похоже,например, на первый участок Люблинской линии, который первый год ходил практически пустым).

Возможно, в методиках прогнозов рассчётных пасспотоков, которыми у нас пользуются, есть какой-то изъян? :)

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз проектировщики обосновали необходимость и загруженность МЦК, запрогнозировав на первый год 75 млн. пассажиров. Похоже, с такими темпами роста загрузки прогноз будет перевыполнен. Мнения по поводу очередной воздуховозки звучали тут на форуме. Мне казалось, что будет неплохая загрузка но отдельных очаговых участках, но такой плотной загрузки на большей части линии, ещё не до конца обустроенной, не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения по поводу очередной воздуховозки звучали тут на форуме.

Эксперты тоже сомневались

 

Научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Егор Мулеев подчеркивает неоднозначность таких расчетов: по его словам, польза от запуска МЦК — как от велодорожек в Москве: некоторым это действительно облегчит передвижение, но для многих не изменит ничего.

 

«Кольцо вводят без полноценных пересадочных узлов. Сильно сомневаюсь, что даже в ближайшие годы оно будет востребовано пассажирами в том объеме, на который рассчитывают власти, — полагает старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Павел Зюзин. — Есть вопросы к пересадкам на многих радиусах. Они находятся на удалении 500–700 м от станций МЦК».

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/newspaper/2016/09/12/57d...a7947486ab64f29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Загрузка севера ЛДЛ на сегодня. Время отправления от Петровско-Разумовской 7-55.

Южный выход на станции загружен хорошо. На спуск 2 эскалатора не плотно, но хорошо заняты - на один была бы очередь на вход. На подъём работает один эскалатор, загруженный плотно по всей длине. В основном, 2/3, студенты.

В поезде на ПР-2 занимаются полностью сидячие места, есть стоящие пассажиры.

Человек по 10 на вагон заходит на Фонвизинской, по 3-5 на последующих станциях, включая Бутырскую.

К Трубной в вагонах по 80-90 человек. Сама Трубная кажется полупустой, по сравнению с ранее имевшейся загрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проехал примерно в 15:00 по ЛДЛ от Кожуховской до Петровско-Разумовской. От Дубровки до Чкаловской тесно. До Трубной средне. После Трубной в вагонах по 20 человек, после МР - по 10, после Бутырской по 8, после Фонвизинской - по 6. Опупеть заполняемость. Где все, ау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...