Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Марьиной Роще до продления ЛДЛ за неё уже наблюдался большой обратный поток. А сейчас он ещё прибавился.

А ведь были времена, когда МР пустовала. Только в 2012-2013 годах более-менее раскаталась. Потом открывшийся Райкин-плаза добавил пассажиров. А сейчас скорее всего на МР перешли жители севера СТЛ с Савеловской, места приложения труда которых тяготеют к обеим станциям (или даже МР ближе), но МР была менее привлекательной за счет пересадки и перепробега.

 

Самая свободная Достоевская, тут посадка несколько человек на поезд.

Вот этот занимательный феномен не поддается объяснению.

Казалось бы, за 6,5 лет непрерывной эксплуатации станция неминуемо должна была "раскататься". Но этого так и не произошло. Хотя при этом станция находится почти в центре города (на поясе КолЛ) на оживленной площади, в самой середине большого и развитого района, насыщенного как жильем, так и местами приложения труда, учебными заведениями, культурно-досуговыми и иными публичными объектами.

Самое удивительное, что после продления ЛДЛ появились дополнительные удобные маршруты, и станция могла забрать часть пассажиров перегруженных Менделеевской и ПМ, едущих с / на север СТЛ плюс какую-то часть из собственного потока Дмитровского радиуса. Но и этого не произошло. Вообще своей населенностью станция напоминает Спартак (пустынность которого легко и очевидно объяснима).

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самая свободная Достоевская, тут посадка несколько человек на поезд.

Утром - да, но не вечером. И не в курбан-байрам (не шучу).

Лидер тут Марьина Роща, что и объяснимо - рядом много мест приложения труда, МИИТ опять же ближе всего отсюда.

Про поездке с севера - Марьина роща ближе к МИИТу.

С востока, юга (кроме СТЛ и почти всей ЗЛ), юго-запада - именно Достоевская ближе к МИИТу. Если очень повезёт, то ещё на трамвае можно будет до этого самого МИИТа добраться. Поэтому утренний выход на Достоевской (из центра) намного превышает выход из Марьиной Рощи (в центр).

Просто не так давно пришлось поездить до Рощи, мог сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конечно, продление ещё на 2 станции по Дмитровке. После этого зона пешеходного охвата будет максимальна.

Плохо, что Коровинское шоссе и окрестности так и останутся без метро. От них далековато что до Селигерской ЛДЛ, что до метро Ховрино ЗЛ.

Если тянуть линию по Коровинскому - тянуть туда-же, куда прокладывается ЗЛ, в сторону станции Ховрино. А населённость района вдоль Дмитровки (Бескудниково, Восточное Дегунино, Дмитровский, а скоро и ВИСХОМ) и севернее, за МКАД (Северный, Долгопрудный и далее по шоссе) - в разы превышает населённость Западного Дегунина. Собственно, район Западное Дегунино до Ивана Сусанина доступен пешеходно от Селигерской и 800 лет Москвы, район Бусиново - от Ховрино. Остаётся район за Сусанина до ЖК на Базовской, куда требуется подъезд на НОТ. Но вместо нынешних 30-50 минут проехать 10 минут - две большие разницы.

 

Самая свободная Достоевская, тут посадка несколько человек на поезд.

Утром - да, но не вечером. И не в курбан-байрам (не шучу).

Лидер тут Марьина Роща, что и объяснимо - рядом много мест приложения труда, МИИТ опять же ближе всего отсюда.

Про поездке с севера - Марьина роща ближе к МИИТу.

С востока, юга (кроме СТЛ и почти всей ЗЛ), юго-запада - именно Достоевская ближе к МИИТу. Если очень повезёт, то ещё на трамвае можно будет до этого самого МИИТа добраться. Поэтому утренний выход на Достоевской (из центра) намного превышает выход из Марьиной Рощи (в центр).

Просто не так давно пришлось поездить до Рощи, мог сравнить.

На трамвае едут в основном от Новослободский и Менделеевской. Там идти близко до трамвая, интервалы лучше держат после круга. МР выгоднее для жителей старой общаги. Потом, разброс корпусов разных институтов МГУПСА Императора Николая Второго (МИИТа) большой, от старого корпуса до ИПСС километр почти, между ними институт экономики и финансов.

 

А Курбан-байрам вещь очень знакомая, работал я на Щепкина, давно, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвае едут в основном от Новослободский и Менделеевской. Там идти близко до трамвая, интервалы лучше держат после круга. МР выгоднее для жителей старой общаги. Потом, разброс корпусов разных институтов МГУПСА Императора Николая Второго (МИИТа) большой, от старого корпуса до ИПСС километр почти, между ними институт экономики и финансов.

Что есть "старая" общага (номер какой; поблизости есть первая и вторая)? Что есть "старый" корпус (первый ИУИТ или третий ИЭФ, а может быть пятый ХиИЭ, где в ВОВ был госпиталь и морг)? Если от первого до седьмого, то там и 700 метров не будет.

И зачем от "старой" общаги идти через метро к МИИТу, когда первая на 2-м Вышеславцевом переулке, 17, а вторая на Образцова 22? Может быть общежитие №4 (на Огородном проезде)? Так там гораздо меньше народу живёт, чем в 6 или 7 (на Снежной улице - м. Свиблово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Никто не подскажет, как сейчас обстоят дела на Парке Победы по загрузке АПЛ. Уже 2 утренних пика прошли, выходные не считаем. Сам пока туда не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на этой неделе вечером на Парк Победы. Что сам наблюдал - по участку ДЦ-Раменки на ПП приезжают с каждой его стороны, примерно одинаково. В сторону Раменок садятся тоже примерно столько, сколько сходят с участка ДЦ-Раменки. На ПП садятся на АПЛ, больше в сторону центра. И вообще, перегон ПП-Киевская стал более загруженным в каждую сторону. А вот Киевская-Смоленская уже более пустой, но на Смоленской опять садятся в сторону Щёлковской. На переходах АПЛ особо не наблюдается рост загруженности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Что с изменением пассажиропотоков после ввода новых станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажу по самой Большой Кольцевой / Солнцевской линии.

Начал ездить от Минской до Хорошёвской и обратно. Таких транзитных пассажиров как я, очень мало. Основная масса пассажиров сменяется по старинке, на Парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по самой Большой Кольцевой / Солнцевской линии.

Начал ездить от Минской до Хорошёвской и обратно. Таких транзитных пассажиров как я, очень мало. Основная масса пассажиров сменяется по старинке, на Парке Победы.

А до Шелепихи мало народу ездит? Там же МЦК и пересадка в сторону ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по самой Большой Кольцевой / Солнцевской линии.

Начал ездить от Минской до Хорошёвской и обратно. Таких транзитных пассажиров как я, очень мало. Основная масса пассажиров сменяется по старинке, на Парке Победы.

А до Шелепихи мало народу ездит? Там же МЦК и пересадка в сторону ДЦ.

Те, кто приехал с Раменок практически в полном составе выходят на ПП, а дальше едут зашедшие на ПП, по численности - примерно треть по соотношению к вышедшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по самой Большой Кольцевой / Солнцевской линии.

Начал ездить от Минской до Хорошёвской и обратно. Таких транзитных пассажиров как я, очень мало. Основная масса пассажиров сменяется по старинке, на Парке Победы.

А до Шелепихи мало народу ездит? Там же МЦК и пересадка в сторону ДЦ.

Те, кто приехал с Раменок практически в полном составе выходят на ПП, а дальше едут зашедшие на ПП, по численности - примерно треть по соотношению к вышедшим.

сегодня даже в 9 30 (час пик по идее закончился) при пересадке КСЛ на АПЛ на ПП, поезд АПЛ набился битком, влезали с трудом.

По сравнению с летом 17го пассажиропоток от раменок до ПП существенно вырос, не то что сидячих мест нет, стоят уже один к одному. И это без семи основных станций по пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по самой Большой Кольцевой / Солнцевской линии.

Начал ездить от Минской до Хорошёвской и обратно. Таких транзитных пассажиров как я, очень мало. Основная масса пассажиров сменяется по старинке, на Парке Победы.

А до Шелепихи мало народу ездит? Там же МЦК и пересадка в сторону ДЦ.

В вечерний пик на Шелепихе немало народу садится в поезд до Раменок, иногда в вагонах даже не остаётся сидячих мест, но на Парке Победы почти все они выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас в вечерний час-пик на Петровско-Разумовской намного меньше на экскалаторах народу вверх едет, чем вчера еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас в вечерний час-пик на Петровско-Разумовской намного меньше на экскалаторах народу вверх едет, чем вчера еще?

Наверняка, ибо на Селигерской вечером было полно народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас в вечерний час-пик на Петровско-Разумовской намного меньше на экскалаторах народу вверх едет, чем вчера еще?

Наверняка, ибо на Селигерской вечером было полно народа.

 

А сегодня тем более, с учетом изменения НОТ. Зато теперь будет ощущаться существенное отличие по пассажиропотоку севера и юга СТЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас в вечерний час-пик на Петровско-Разумовской намного меньше на экскалаторах народу вверх едет, чем вчера еще?

Наверняка, ибо на Селигерской вечером было полно народа.

 

А сегодня тем более, с учетом изменения НОТ. Зато теперь будет ощущаться существенное отличие по пассажиропотоку севера и юга СТЛ!

Вагоны битком за Петровско-Разумовскую не были. Поток был сродни тому, что раньше ехал до Петровско-Разумовской. На самой Петрашке происходит пассажирообмен.

На выход поток, конечно, уменьшился, но всё-равно остаётся пока довольно существенным - много пассажиров электричек. На Окружной немного народу, если сравнить с Тимирязевской - то на последней вечером все 3 ленты эскалаторов были битком. На Лихоборах пока поток примерно как на Рижской, очередей не наблюдается. На Селигерской посвободнее, чем вчера, но всё-равно, основной поток с Петрашки едет сюда. И очень много людей выходит к комплексу Метростроя и дальше распределяется.

Важный момент, что обратно с Селигерской поезда шли очень хорошо загруженными, правда, пока час-пик не закончился. Потом сразу стало пусто.

 

Ещё одно наблюдение - пожилым и грузным людям тяжеловато пользоваться всеми 3-мя станциями. На Петровско-Разумовской прямой эскалатор с платформы на уровень земли. А на новом участке сплошные ступеньки. Нужно как можно быстрее включать лифты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теперь, на Петровско-Разумовской, из-за взаимного обмена пассажирами на кроссплатформенной пересадке, для пожилых пассажиров стало возможно занять сидячее место почти в каждом поезде СТЛ. Конечно, стоящих пассажиров более чем достаточно, в разгар часа пик их больше сидячих. Но раньше соотношение было другое.

Я же сажусь в первый пришедший поезд любой из линий - комфорт в первых вагонах ЛДЛ компенсируется более быстрой дорогой по СТЛ.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сажусь в первый пришедший поезд любой из линий - комфорт в первых вагонах ЛДЛ компенсируется более быстрой дорогой по СТЛ.

Что за конечная точка маршрута, до которой можно доехать по обеим линиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я же сажусь в первый пришедший поезд любой из линий - комфорт в первых вагонах ЛДЛ компенсируется более быстрой дорогой по СТЛ.

Что за конечная точка маршрута, до которой можно доехать по обеим линиям?

Юг КЛ. Октябрьская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хотелось бу узнать, каковы нынешние официальные данные по пассажиропотоку севера ЛДЛ и СТЛ?

Сейчас, сужу по Петровско-Разумовской, загрузка СТЛ на глаз процентов на 25-30% больше, чем ЛДЛ. На ЛДЛ выглядит это так: 4 плотно заполненных центральных вагона и крайние вагоны, где есть некоторый шанс сесть сидя, если повезёт.

Кстати, взаимный обмен пассажирами на П-Р сейчас практически равноценен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заметны ли какие то изменения с пуском «Савеловской»?

- больше ли пассажиров СолЛ уезжают теперь за «Парк Победы»?

- увеличилась ли посадка визуально с АПЛ на СолЛ и особо интересно на «Петровском парке» в сторону «Савеловской»?

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Заметны ли какие то изменения с пуском «Савеловской»?

визуально вечером на серой ветке в сторону центра прибавилось людей. То есть больше стало заходить с савеловской. И с дмитровской (почему-то).

А, может быть раньше те, кто работает на дмитровской, уезжали на НОТ, а теперь могут доехать до савёловской и пересесть на БКЛ?

Изменено пользователем arthur_veber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметны ли какие то изменения с пуском «Савеловской»?

визуально вечером на серой ветке в сторону центра прибавилось людей. То есть больше стало заходить с савеловской. И с дмитровской (почему-то).

Вокруг Дмитровской такая застройка идёт, что народу будет только прибавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги! А кто подскажет, как дела обстоят на новых Авиамоторной и Лефортово? Кто-то там вообще ездит? Как с пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! А кто подскажет, как дела обстоят на новых Авиамоторной и Лефортово? Кто-то там вообще ездит? Как с пассажирами?

Как-то, недели 3 назад, переходил с Авиамоторной БКЛ на КСЛ. В середине дня. На состав человек 100..150 пассажиров, народ идет кто на пересадку, большая часть, кто на НОТ. До Лефортово осталось совсем мало народу, у меня, увы, не доставало времени туда доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...