Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Share

Recommended Posts

Лефортово? Кто-то там вообще ездит? Как с пассажирами?

Середина дня Лефортово на посадку собирается по 1-2-3 человека на вагон.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 476
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...Кто-то там вообще ездит? Как с пассажирами?

Ездят сотрудники ГКБ№29, Госпиталя им.Бурденко - утром до "Лефортова" и туда, и обратно по 4-5 человек на вагон. От "Нижегородской" до "Авиамоторной" большинство сидячих мест обычно занято.

 

 

Вот сегодняшний перегон "Нижегородская-Авиамоторная" в 7.45:

IMG_20200828_074443.jpg

gallery_13413_5251_71470.jpg

Открыть в полном размере (666x888; 116.56 килобайт)

А это "Авиамоторная-Лефортово":

 

IMG_20200828_074712.jpg

gallery_13413_5251_43254.jpg

Открыть в полном размере (703x937; 137.24 килобайт)

 

"Нижегородские" потоки :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
...Кто-то там вообще ездит? Как с пассажирами?

Ездят сотрудники ГКБ№29, Госпиталя им.Бурденко - утром до "Лефортова" и туда, и обратно по 4-5 человек на вагон. От "Нижегородской" до "Авиамоторной" большинство сидячих мест обычно занято.

 

 

Вот сегодняшний перегон "Нижегородская-Авиамоторная" в 7.45:

IMG_20200828_074443.jpg

gallery_13413_5251_71470.jpg

Открыть в полном размере (666x888; 116.56 килобайт)

А это "Авиамоторная-Лефортово":

 

IMG_20200828_074712.jpg

gallery_13413_5251_43254.jpg

Открыть в полном размере (703x937; 137.24 килобайт)

"Нижегородские" потоки :)

Теперь, после открытия Электрозаводской, плотность "населения" в вагонах существенно возросла. А на Нижегородской что утром, что вечером в сторону Электрозаводской человек по 10-20 ждет поезда. Толи еще будет, когда откроют Сокольники.

Link to comment
Share on other sites

На ТКЛ какие-то изменения после ввода Электрозаводской заметны (по сравнению с декабрем 2020)?

Или это как слону дробина?

Link to comment
Share on other sites

На ТКЛ какие-то изменения после ввода Электрозаводской заметны (по сравнению с декабрем 2020)?

Или это как слону дробина?

По сравнению с изменениями из-за морозов/дождей и карантина - не ощущается совсем (

Link to comment
Share on other sites

На ТКЛ какие-то изменения после ввода Электрозаводской заметны (по сравнению с декабрем 2020)?

Или это как слону дробина?

 

Работаю на удаленке, в офисе бываю раз в неделю. Такое ощущение, что все вернулось к доковидному времени. Людей на ТКЛ очень много, несмотря на то, что многие еще на удаленке. Такое ощущение что ни новые станции, ни скидки вообще никак не повлияли на ситуацию. Но это чисто мое мнение. Благо пока не надо пропускать по несколько составов (езжу с юга)

Link to comment
Share on other sites

Скидки вообще не стоит рассматривать, это несерьезно. 20 рабочих дней * 21 рубль скидки = 420 рублей в месяц максимум, это ни о чем.

 

Кажется, в нынешней ситуации поможет только искусственное закрытие пересадки ЛП-Косино в пиковые часы. Да, это варварский способ. Но по-другому никак, всем надо в центр, а туда ведет только фиолетовая линия.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Агломерация прибавляет примерно по миллиону жителей за 5 лет. перманентно перешедших на удалёнку будет процентов 20, новые станции частично перетягивают людей под землю с поверхности. Итого - года за 2-2.5 общий поток системы вернётся к доковидному уровню, имхо. Вангую, в 2022 снова остро встанет вопрос о7вагонивания МЦК, т.к. просевший на 30% поток по итогам 2020 - вернётся к состоянию килек в бочке в районе Делового центра и Ростокино в часы пик к концу 2022 (МЦК показывало рост потока 11-12% годовых примерно). 40% увеличение объёма в вагонах хватит примерно на 4 года (предположим, с вводом БКЛ рост потока замедлится) т.е. до конца 2026, когда появятся D4 и весьма вероятно D3

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Повод вспомнить про эту тему.

Итак, первый день работы новой линии, как там пассажиропотоки? Что изменилось на примыкающих линиях? Как работают пересадки?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Leon сказал:

Повод вспомнить про эту тему.

Итак, первый день работы новой линии, как там пассажиропотоки? Что изменилось на примыкающих линиях? Как работают пересадки?

В данном контексте нужно смотреть ширше и большее. Насколько уменьшилась и день ото дня будет уменьшаться нагрузка на пересадочные узлы на Серпуховской, Октябрьской, Парке Культуры, Киевской, Деловом центре, Полежаевской, а также на Новослободской, на АББА. Тут нужно поставить жирный восклицательный знак. Ибо открылась линия, полностью меняющая пассажиропотоки. Обещано уменьшение количества пассажиров во всём центре на 25%. А ещё, несомненно, следует ожидать очень внушительное уменьшение нагрузки на хордовые маршруты наземного транспорта в южном - западном секторах. Наиболее очевидно снижение нагрузки должно проявиться на лимитирующих перегонах южных радиусов. Объять всю эту картину требует времени, да и изменения будут происходить не вдруг, а в течение нескольких месяцев.

  • Like 2
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Не знаю как на соседних линиях, но изменилась картина с НОТ утром у Каширской, стало больше народу в КМ и основная масса этого народа доехала до Каховской и ушла в метро.

Link to comment
Share on other sites

БКЛ уже загружена хорошо для первых дней работы. Но тем не менее пока каких то особых изменений на обычной КЛ не видно - все так же много народу в час пик, переходы так же забиты. 
   Пассажиров всем хватает? 

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Корсар сказал:

БКЛ уже загружена хорошо для первых дней работы. Но тем не менее пока каких то особых изменений на обычной КЛ не видно - все так же много народу в час пик, переходы так же забиты. 
   Пассажиров всем хватает? 

Похоже, что БКЛ всосала пассажиров НОТ вместо пассажиров кольцевой

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Ёжик А кто-то в этом сомневался до этого, кроме тех, кто утверждал обратное?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ёжик сказал:

Похоже, что БКЛ всосала пассажиров НОТ вместо пассажиров кольцевой

Кроме кольцевой линии, пересадки есть и внутри неё. Введенный участок более всего привлекателен для маршрутов с юга города на запад и юго-запад (экономия до получаса). Соответственно, разгружаются пересадки с СТЛ на АПЛ, КСЛ и СЛ (узел АББА и ПП), с КРЛ на СЛ (Чистые пруды), с СЛ на АПЛ и ФЛ (опять АББА). Что до КЛ, то ведь кроме пересадочного пассажиропотока у каждой станции есть существенный пассажиропоток на вход и выход - вокруг множество мест приложения труда, Вузы и прочие центры притяжения. Многие делают только пересадку на КЛ с радиальной линии и потом на выход в город, и эти пассажиры никуда не исчезнут.   

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток станции «Кунцевская» МЦД-1 вырос почти на 50% с открытием пересадки на БКЛ метро

Пассажиропоток станции «Кунцевская» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) вырос почти наполовину после открытия пересадки на Большую кольцевую линию Московского метрополитена - до 6,6 тыс. человек в сутки. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«После открытия пересадки на новую станцию БКЛ популярность станции «Кунцевская» МЦД-1 выросла почти на 50%. Цифры за неделю: с 4,5 тыс. пассажиров - до 6,6 тыс. в сутки», - говорится в сообщении.

В департаменте пояснили причину роста пассажиропотока. «За счет новой пересадочной станции метро на «Кунцевскую» МЦД-1, которая была не очень популярна, пришли пассажиры с соседних, более загруженных станций. Они пересматривают свои маршруты и выбирают самый удобный, а потоки на разных станциях становятся равномернее. К примеру, на «Славянском бульваре» людей стало на 6% меньше», - отметили в пресс-службе.

Источник:  АГН Москва
Edited by St77
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, St77 сказал:

 К примеру, на «Славянском бульваре» людей стало на 6% меньше», - отметили в пресс-службе.

Это актуально. Сейчас после прихода электричек приходится видеть очереди на вход в метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Пока только ранние ощущения - на МЦК в южной части народу меньше, БКЛ уже сейчас просит подкинуть парности в том же южном секторе. Некрасовская в пик стала похожа на типичное московское метро в пик - может быть еще не давка, но вставать уже негде. Я понимаю что все это не приоритет, но парность пора прибавить - в конце концов метро дорогое сооружение, зачем его использовать на треть возможностей?

Вообще хорошо помню время когда таганский радиус один вывозил весь ЮВ Москвы. Да, была постоянная давка в пик. Но сейчас работают три, ну хорошо - две с половиной полные в пик линии. Не понимаю разговоров о стагнации пассажиропотока в ММ.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

С какой заполненностью теперь приезжают поезда на Таганскую со стороны Выхино?

Это главный вопрос. Ради него всё и затевалось.

Link to comment
Share on other sites

Давки нет как раньше, так что двери долго не закрываются, но народу конечно все равно много. Я не так часто там в пик бываю, может кто поделится? 

Link to comment
Share on other sites

Есть ощущение что на ТКЛ после замены пс на Москву с "почти в полный рост" остеклением дверей, многие кто в старые ежи упорно лез и давился, сейчас сталина подсознательном уровне опасаться выдавить стекло, и уже не так отчаянно лезут в закрывающиеся двери когда места для ещё одного тела точно нет.

Я-то знаю, чтобы выдавить эти стеклопакеты потребуется хорошо подготовленный человек с бейсбольной битой, и не боюсь оказаться прижатым зубами к стеклу, но, опять же, многие теперь стали выскакивать из дверного проёма на платформу уже при первом автоматическом переигрывнии двери, чего ещё совсем недавно, во времена совместной эксплуатации Ежей, Оки и Номерных не наблюдалось.

А так по ощущения на востоке ТКЛ пассажиропоток превышает провозную способность линии на те же процентов десять-пятнадцать, потому что в утренний пик на каждой станции от Кузьминок до Таганской остаётся внушительная стена народа, от только что отправившегося поезда которые просто не так отчаянно лезут в вагоны. В вечерний пик похожая ситуация от Пушкинской до Пролетарской.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Ярополк сказал:

С какой заполненностью теперь приезжают поезда на Таганскую со стороны Выхино?

Это главный вопрос. Ради него всё и затевалось.

Надо понимать что то что затмевалось это хорошо, но с реализацией вышло по разному. Просто раскидать пассажиров Некрасовской линии по соседним радиусам (также весьма перегруженным) было не лучшей идеей. 

Link to comment
Share on other sites

Ну значит судьба такая. И это ещё реновация не началась считай, и не достроили обход Октябрьского. Решение есть - Некрасовско-Солнцевская линия, для её постройки кстати не придётся сносить и воссоздавать во второй раз ХСС. Но боюсь пока живы и считаются экспертами хордосектанты, это нереально. У них по планам Косино-ЛП синхронная пересадка, ага.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...