Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Share

Recommended Posts

Вот, кстати (тьфу-тьфу-тьфу!) в этом посте сообщения "На узле X наконец-то уменьшились потоки" или "Узел Y теперь нормально нагружен" явно превалируют над "На узле Z теперь ужас"

 

Это к вопросу о постоянно муссируемом Гаевым с Лужковым и подхваченном метрофанатами аргументе: "Туда строить метро нельзя - всё перегрузится!".

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 476
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Туда строить нельзя не говорили не только Лужков с Гаевым, но и на форуме просто чаще звучали разговыры о том, что будет перегружен узел. Ну не будет он сверххперегружен, справится. Это про Парк Победы. Про остальные вообще никто не беспокоился.

Link to comment
Share on other sites

Туда строить нельзя не говорили не только Лужков с Гаевым,.

 

Я имел в виду не собственно Строгино, а в принципе любую обсуждаемую гипотетическую станцию или пересадку.

 

Больше станций, большее линий, больше пересадок, удобнее пересадки -> меньше нагрузка на каждый элемент сети в среднем.

 

Некоторые считают наоборот. Помню, когда тут Чек был, он требовал, чтобы пересадки с метро на ж/д были как можно дальше и неудобнее. :[

Link to comment
Share on other sites

vano конечно. Со строительством новых линий народа не прибавляется, он просто перераспределяется, и надо так грамотно строить что б это распределение было оптимальным!!! А для этого нужны новые линии, а не только продление старых!!!

Link to comment
Share on other sites

Больше станций, большее линий, больше пересадок, удобнее пересадки -> меньше нагрузка на каждый элемент сети в среднем.

 

Некоторые считают наоборот. Помню, когда тут Чек был, он требовал, чтобы пересадки с метро на ж/д были как можно дальше и неудобнее.

 

Правильно. Ксательно АПЛ у меня лично была обеспокоенность только за переход на СЛ, рад что она пока не оправдывается, но впереди еще Митино, а возможности эскалатора уже не возможно будет увеличить. Более того, рано или поздно его еще на ремонт придется закрывать... :ass: В этом плане сначала надо именно там думаю поставить новые эскалаторы, а потом уже приниматься за вестибюль "Арбатской"

 

Теперь что касется ж/д. Еще раз у нас большинство "областных" тупо всегда едет "до первой удобной пересадки на метро", пренебрегая даже тем, что следующая пересадка будет на более удобную им линию метро.

Поэтому я только за то, что бы к открытию "Волоколамской" была построена платформа "Митино" на Рижском направлении - кому нужна будет АПЛ прогуляются 300 метров - не проблема - остальные поедут до "Тушинской", "Дмитровской" и т.д. А вот если бы на "Волоколамской" была бы удобная и прямая пересадка на метро народ уже ломанулся бы в метро массово, перегружая уже и без того нагруженную линию. Тоже самое касается и "Славянского бульвара". Платформу может там и нужно будет сделать, но не раньше того, как на АПЛ построят "Маросейку" хотя бы...

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на то, что с севера ГЗЛ на бывшие станции ФЛ можно темерь попасть с одной пересадкой в метро, пассажиропоток в переходе Белорусской совершенно не снизился. Но этому есть и другие причины. Да, через Кольцевую линию - кратчайший вариант попадания с ГЗЛ на ФЛ и запад АПЛ, но он не единственный. И не обязательно на метро, надо думать, между этими линиями ездят. Другие хордовые сообщения тоже очень востребованы, они и более быстроходными иногда бывают - трамваи из Строгино на Сокол и Войковскую, троллейбус Сокол - Крылатское, Белорусская ж.д. Сам часто пользовался Белорусской ж.д. для попадания из Кунцево, особенно той его части, где от метро далеко, на северо-запад ТКЛ и ГЗЛ в студенческие годы, когда курьером подрабатывал. (И основной офис был на Беговой, а институт - на Планерной и Белорусской). И учиться в тот же институт, и на первое место работы в Щукино из Кунцево жившие там по железной дороге ездили, пересаживаясь в метро на Беговой.

А на Белорусской сходящие с перехода на Кольцевую станцию едут по Кольцевой линии преимущественно в восточно направлении. А на Проспекте мира - кольцевом значительно больше сходит с западной части Кольца, садится тоже на запад больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подвожу итог на основании своих наблюдений и слов других участников форума.

Загрузились в большей мере переходы АПЛ, кроме ведущего с Арбатской на БЛ и АС. Он же, наоборот, разгрузился. Также загрузился переход Площадь Ильича - Римская.

Снизилась загруженность переходов Филёвской линии. В то же время наблюдается бОльшая загруженность 4-ленточного эскалатора, верхнего, на Киевской, в совмещённом выходе с Кольцевой и АПЛ. Но здесь дело, скорее всего, в использовании этого эскалатора для выхода.

Снизилась загруженность некоторых переходов в северо-восточном сектрое Кольцевой линии, от Новослободской до Таганской, который сейчас продублировался Люблинской линией. Заметно на Новослободской и Марксистской. Меньше стало использовать Комсомольскую для перехода, но там пересадочные коридоры являются и выходами. Пассажиропоток на выход в ближайшее время будет расти. Меньше стали пользоваться переходом Крестьянская застава - Пролетарская.

На остальных пересадках изменений нет.

Link to comment
Share on other sites

На переходе Крестьянской застава-Пролетарская я ожидал бОльшей разгрузки. Но почти не изменилось. Не понятно... :?

Link to comment
Share on other sites

На переходе Крестьянской застава-Пролетарская я ожидал бОльшей разгрузки. Но почти не изменилось. Не понятно... :?

Возможно, дело в том, что теперь некоторые пассажиры юга ТКЛ едут через ЛЛ - через Сретенский и Трубную вместо пересадок на Лубянке и Пушкинской.

Хотя и в обратную сторону много народу.

 

Кстати, на лестнице на Пролетарской опять разделяют пассажиропотоки (как было при открытии в 1997 году): согласно указателям (над лестницами, на верхней площадке, на переходе - "Держитесь левой стороны"), через одну лестницу теперь есть только проход на Пролетарскую, через другую - наоборот. Однако, никаких заграждений, препятствующих неправильному движению, нет.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, дело в том, что теперь некоторые пассажиры юга ТКЛ едут через ЛЛ - через Сретенский и Трубную вместо пересадок на Лубянке и Пушкинской.

Вряд ли. На север СТЛ, КРЛ и СЛ им легче попасть со своей ТКЛ. По ЛЛ ничего не срежут.

Link to comment
Share on other sites

если надо с КВ на ЛЛ, то можно ещё до Комсомольской и Курской пешком пройти, что, надо думать, и делали до открытия Сретенского бульвара.

"Курская" достаточно далеко. А дорога от "Красных Ворот" к "Комсомольской" весьма противна. Так что если кто и ходил пешком - то таких незначительное количество.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На последней неделе несколько раз проезжал по Краснопресненскому радиусу - впервые после запуска Строгино и Сретенского бульвара. В том числе вечером будних дней - от Баррикадной до Китай-города. И поскольку раньше на протяжении 7 лет по той линии каждый день ездил, то сразу показались изменения. На Баррикадной вечером к центру едут сейчас чуть ли не больше, чем от центра. На Пушкинской по-прежнему выходит одна толпа чуть ли не до полного освобождения вагона, садится другая. Но садятся меньше, чем выходят. На Кузнецком мосту теерь тоже выходящий поток из вагонов к Выхино преобладает над входящим. Только на Китай-городе и тем более на Таганской больше входит, но и выходит на нём не меньше, чем до новых запусков.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Проехал в воскресенье по Таганскому радиусу от Китай-города до Выхино. И на Пролетарской, где на ЛЛ переход, распределение входящих и выходящих по сравнению с временем до открытия центра ЛЛ изменилось в обратную сторону. Раньше, если от центра ехать, то на Пролетарской всегда больше выходили, чтобы пересадку делать. Теперь больше входят, чтобы от центра ехать. Если же в центр, то там наоборот. На Пролетарской теперь больше выходят, чем входят. Значит, для транзита с ЛЛ на другие линии ТКЛ больше не пользуются? Зато стали пользоваться ЛЛ для транзита с востока ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Meshi, всё это правда, но, как я заметил, пользуясь ТКЛ регулярно, на Пролетарке выходит то больше, то меньше. Нельзя сказать, что пассажиропоток в этом направлении полностью исчез. Да, он сократился. Ощутимо, но не так уж сильно...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Был на Киевской и прошёл по её межстанционным переходам. Да, там, где на Филёвскую с кольцевой линии переход с одним эскалатором, поток второй половины дня в отношении едущих "из центра" заметно снизился. На подъём один эскалатор работал, и при входе на него даже свободные ступени были. Но в обратном направлении едет гораздо больше, с Кунцевского "остатка" ФЛ - тоже довольно много, но из центра - тоже не меньше. (До Кунцевской сейчас поезда через 4 минуты ходят, до Международной - через 8 минут). Но с Кольцевой на АПЛ в то же время значительно больше пересаживаются, чем на ФЛ. Заполненность же вагонов АПЛ пока меньше ФЛ - или это потому, что на ФЛ 6 вагонов, а на АПЛ 7.

Также многие еущие со стороны Кунцевской и более к центру близких станций ФЛ продолжают использовать Киевскую для пересадки на АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Непонятно почему выросла загруженность перехода между Чистыми прудами и Тургеневской. Но связывать это со Сретенским бульваром нельзя. Может быть, переход с ЧП на СБ не имеет достаточной пропускной способности, а чтобы попасть с Сокольнической на Люблинскую линию, пользуются переходом через Тургеневскую.

Link to comment
Share on other sites

чтобы попасть с Сокольнической на Люблинскую линию, пользуются переходом через Тургеневскую.

Вряд ли: при любой загруженности прямого перехода это намного быстрее, чем такой крюк.

Link to comment
Share on other sites

Загруженность одного из наиболее важных переходов АПЛ - с Арбатской на БиЛ если и вырастет после открытия Митино, то вряд ли достигнет той, что была до присоединения Крылатского к АПЛ. Потому что из Митино, чтобы на линии северных направлений попасть, а также на не имеющие пересадку на АПЛ, могут продолжить ТКЛ пользоваться. В том числе не живущие в пешей досягаемости митинских станций метро. Разве что ездящие на юго-запад Сокольнической линии из Митино поток прибавят. Может быть, удастся пережить закрытие эскалаторов того перехода на замену, оно уже при наличии метро в Митино должно быть.

Сам тем переходом пользуюсь часто, в том же случае придётся альтернативные варианты использовать, хотя для проезда с севера КРЛ в Крылатское их не один.

А вот переход между Арбатской АПЛ и Боровицкой за последний год сильно загрузился. Может быть, это связано с переходом на АПЛ бывших пассажиров ФЛ. Но и на ФЛ с СТЛ чтобы попасть, тоже переходом Арбатская-Боровицкая пользовались. Я тоже пользовался тем переходом, если надо было с работы в Крылатское. Сейчас также, чтобы в Крылатское с работы, чаще Кольцевой линией пользуюсь.

Link to comment
Share on other sites

В том числе не живущие в пешей досягаемости митинских станций метро

Этих-то точно не будет. Волоколамская на их пути всегда будет вставать, она ж на выезде из района :)

Думаю, что на Киевской и Арбатской будет загрузон приличный. Тогда уж власти подумают опять о Хмельницкой.

Link to comment
Share on other sites

А вот я от кого-то слышал, что Савёловская очень перегружена, и следовательно, нужно строить ТПК к Савёловской?

Почему?

Жилой район к западу от Савёловской не самый большой.

Если с Савёловского вокзала, то кто? Это не могут быть жители Долгопрудного и Лобни - всё-таки не самые большие города

Что же?

Скорее всего, это жители Дмитровского шоссе, которые пользуются платформами Бескудниково и Дегунино и едут до Савёловского вокзала, а также Марьиной Рощи и Останкина, едущие на автобусах.

Значит, когда откроется Дмитровский радиус, на Савёловской будет уже не так тесно, и не нужна будет никакая линия к Савёловской!

Link to comment
Share on other sites

Значит, когда откроется Дмитровский радиус, на Савёловской будет уже не так тесно, и не нужна будет никакая линия к Савёловской!

Перегружены центральные пересадки, особенно на КолЛ.

Линия нужна для их разгузки, и планируется, что проходить она будет через Савеловскую.

Сретенский Бульвар и Трубная выполняют в основном пересадочную функцию. Из-за того, что в тех районах не очень много народу живет/работает, по вашей логике их не нужно было открывать?

Edited by Спилберг
Link to comment
Share on other sites

Волоколамская на их пути всегда будет вставать, она ж на выезде из района :)

Думаю, что на Киевской и Арбатской будет загрузон приличный. Тогда уж власти подумают опять о Хмельницкой.

Не так однозначно. Из Бибирево и Отрадного тем более продолжают пользоваться станциями КРЛ - хотя на выезде из Отрадного с восточной его стороны именно станция КРЛ Ботанический сад на пути встаёт. Также на КРЛ из Отрадного и Бибирево целесообразно ездить, если нужно на более восточные радиусы, это более короткое расстояние.

В то же время пока что АПЛ загружена меньше, чем ТКЛ, поэтому, если на неё и более южные радиусы из Митино надо, могут предпочесть АПЛ. Так что Арбатская нагрузится, ведь через неё поедут на юго-запад Сокольнической, это значительный район мест работы. Митино же район почти исключительно жилой.

По юго-западу КРЛ в значительной степени тоже места работы, но на него с АПЛ разве что через Киевскую-Октябрьскую можно попасть. Тут хуже, что ещё больше загрузится переход Октябрьской. А ведь ещё на кольцевой станции эскалаторы должны менять...

Придётся из Митино продолжать через ТКЛ ездить. Хуже тут будет крылатским, кунцевским, филёвским, давыдковским пассажирам, регулярно ездящим на юго-запад КРЛ. А межлинейные автобусы - 103 и 130 не спасут ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Если с Савёловского вокзала, то кто? Это не могут быть жители Долгопрудного и Лобни - всё-таки не самые большие города

Есть еще Дмитров. В бытность свою студентов Физтеха хорошо знал, каково впихиваться в электрички.

Еще есть стабильный пассажиропоток к ТЦ.

Скорее всего, это жители Дмитровского шоссе, которые пользуются платформами Бескудниково и Дегунино и едут до Савёловского вокзала, а также Марьиной Рощи и Останкина, едущие на автобусах

Дегунино - маленькая платформа. Да и Бескудниково - тоже не самая большая.

 

Вообще, будь вокзал на кольце, было бы намного удобнее. Сейчас тоже стало лучше, в связи с Трубной (да и я оттуда уехал)

Link to comment
Share on other sites

На небезызвестном сайте ВКонтакте было устроено голосование для жителей Горьковского направления. Вот результаты:

На какой станции вы обычно пересаживаетесь с электрички на метро?

Новогиреево - м. "Новогиреево" (10-15 мин пешком)

42 (16.2%)

Серп и Молот - м. "Римская"

15 (5.8%)

Серп и Молот - м. "Площадь Ильича"

27 (10.4%)

Курский вокзал - м. "Чкаловская"

44 (16.9%)

Курский вокзал - м. "Курская" - рад.

32 (12.3%)

Курский вокзал - м. "Курская" - кольц.

75 (28.8%)

Московский вокзал - м. "Московская" (Нижний Новород)

1 (0.4%)

езжу до станций где нет метро

11 (4.2%)

езжу на автобусе/автомобиле

13 (5%

Что-то больно большой процент отдали свой голос за Чкаловскую... Мне всегда казалось что с электричек на неё идут единицы, хотя я для проезда с Курского вокзала до СЛ, КРЛ, СТЛ и даже ГЗЛ только её и пользую.

Edited by Барабаш
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Последнее время выросла загруженность выхода Новослободской и Менделеевской. Может быть это связано со снятием трамвая на Лесной улице, подвозившего довольно значительный район к Белорусской и всегда заполненного. Назначенный на замену автобус не создал адекватной компенсации трамвая на том участке, бывшие пассажиры тех трамваев предпочитают пользоваться другими станциями метро. В частности, постоянно загруженными стали трамваи в направлении Проспекта мира, и ходят они там теперь чаще. И как раз около их трассы и находится Достоевская.

Поэтому возможно, что Достоевская и Марьина роща могут разгрузить Новослободскую. Но пользоваться ими будут пассажиры других направлений. Те же, кто на запад ездил и трамваем до Белорусской ранее пользовался, останутся на Новослободской. А в восточном и южном направлении могут ездить и через новые станции. При этом изменится и загрузка пересадок. Могут разгрузиться переходы Кольцевой линии – Комсомольская, Таганская. На Курской останется без изменений, а вот станции с пересадками на ЛЛ могут ещё больше загрузиться – платформа Чистых прудов и переходы Площади Ильича и Пролетарской. А на переходах Проспекта мира и Белоусской ничего не изменится. Это северное по отношению к Новослободской направление, ехать в ту сторону через центр ЛЛ - дадо проезжать лишнее расстояние, а на север ГЗЛ - вообще ещё одну пересадку делать. А относительно недавно как раз трамвай давал им возможность не пользоваться переходом Белорусской.

Edited by Meshi
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...