Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Share

Recommended Posts

Загруженность одного из наиболее важных переходов АПЛ - с Арбатской на БиЛ если и вырастет после открытия Митино, то вряд ли достигнет той, что была до присоединения Крылатского к АПЛ. Потому что из Митино, чтобы на линии северных направлений попасть, а также на не имеющие пересадку на АПЛ, могут продолжить ТКЛ пользоваться. В том числе не живущие в пешей досягаемости митинских станций метро. Разве что ездящие на юго-запад Сокольнической линии из Митино поток прибавят.

Уже сегодня у перехода с Арбатской на ФЛ и СЛ, совмещённого с выходом, загруженность действительно возросла. До того после открытия Строгино, сколько сам тем переходом пользовался, к эскалаторам вполне можно было подойти. А уже сегодня толпа перед ними стояла, на спуск ещё больше, чем на подъём. Но рост загруженности может быть не только с открытием Митино связан, но и с начавшимися ёлками в Кремле - много детских групп ехало, в том числе с подарками. И на Библиотеке имени Ленина из поездов с Юго-западной тоже выходят не меньше, чем входят. Но платформа особо не заполнилась.

Также, ехал сегодня от БиЛ до Чистых прудов, на Лубянке вышло меньше, чем на БиЛ и Чистых прудах.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...


  • Replies 476
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По-моему, после открытия Митино больше загрузился переход Киевской. Также загрузился в большей мере станционный зал Площади революции. А вот на Арбатской в переходе на Библиотеку имени Ленина, совмещённом с выходом, роста загруженности не заметно.

Но что стало на пересадочных станциях ТКЛ? Переход Лубянки так и остался без изменений с предыдущего запуска пересадочных станций. Краснопресненская и Пушкинская могли разгрузиться.

Link to comment
Share on other sites

Кажется, уже пора делать прогнозы по изменению загруженности пересадок после пусков "Достоевской" и "Марьиной Рощи". :)

Понятно, что нагрузка на "Трубной" и "Сретенском Бульваре" немного (но именно совсем немного) возрастет, а на "Новослободской" и "Проспекте Мира" снизится. Какие еще будут соображения?

Link to comment
Share on other sites

Пасспоток немного снизится на Белорусской. Т.к. не все едут до Рижской и Савёловской на метро, кто-то на тролле от Белорусской. Снизится поток на Савёловской и Рижской на вход/выход, это если в целом.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что нагрузка на "Трубной" и "Сретенском Бульваре" немного (но именно совсем немного) возрастет, а на "Новослободской" и "Проспекте Мира" снизится. Какие еще будут соображения?

 

Мне кажется, что увеличение нагрузке на Трубной и Сретенском бульваре будет единственным ощутимым изменением.

 

Новослободскую Достоевская разгрузит разве что только на вход/выход. Пересадка на Проспекте мира может разгрузиться разве что за счет снижения пассажиропотоков по Рижской. В принципе, по этой логике могут слегка разгрузиться все пересадки КРЛ, кроме, пожалуй, Третьяковская-Новокузнецкая, Октябрьская и Тургеневская-Сретенский бульвар. ИМХО, это будут незаметные изменения.

На СТЛ изменения, скорее всего, вообще будут минимальными. Марьина роща все-таки существенно ближе к Рижской, и Савеловскую она разгрузит меньше, чем Рижскую. Соответственно, пересадки на СТЛ могут разгрузиться меньше, чем на КРЛ. Возможно, даже слегка возрастет нагрузка, помимо Трубная-Цветной бульвар, на Чеховская-Пушкинская, Чеховская-Тверская (как самый удобный путь с севера ЛДЛ на север этих линий), Боровицкая-Арбатская (с севера ЛДЛ на запад АПЛ). Но это все будут небольшие изменения.

Link to comment
Share on other sites

Возможно немного увеличится количество выходящих утром на Пролетарской и пл. Ильича для пересадки на ЛЛ. Это будут те, кто работают в районе Достоевской и МР, но ездили туда через Новослободскую или Рижскую.

Edited by Барабаш
Link to comment
Share on other sites

Если они ездили через Новослободскую, то переходили на ЦБ-Тр, так быстрее, проверено.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен что все изменения будут очень незначительными. Может чуть меньше народу станет на КЛ и КРЛ, меньше поедет от "Белорусской". Ничего революционного не произойдет.

Link to comment
Share on other sites

Достоевская может разгрузить не столько Новослободскую, сколько Менделеевскую. Возрастёт пассажиропоток на переходе ЦБ-Трубная.

 

На Проспект Мира Достоевская произведёт меньше влияния, всё-таки далековато (по меркам ЦАО).

 

Хотя сложно сейчас что-либо предполагать, нужно дождаться открытия станций и понаблюдать.

Link to comment
Share on other sites

Если они ездили через Новослободскую, то переходили на ЦБ-Тр, так быстрее, проверено.

Кто? Выхинцы-Новогиреевцы? Не факт... Речь шла про них.

Link to comment
Share on other sites

Кто? Выхинцы-Новогиреевцы? Не факт... Речь шла про них.

 

Новогиреевцы - это точно, сам проверял. Кто не верит, тот может проверить. Выхинцы - едут через писателей.

Link to comment
Share on other sites

Достоевская может разгрузить не столько Новослободскую, сколько Менделеевскую. Возрастёт пассажиропоток на переходе ЦБ-Трубная.

Это-то и пугает, там уже сейчас не продохнуть…

Link to comment
Share on other sites

Зато несколько разгрузится Кольцевая линия ММ, а главных изменений надо ждать от продления ЛДЛ на юг и совсем на север, вот с появлением пересадок на ПР и Красногвардейской, пассажиропоток изменится очень сильно.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что увеличение нагрузке на Трубной и Сретенском бульваре будет единственным ощутимым изменением.

Новослободскую Достоевская разгрузит разве что только на вход/выход. Пересадка на Проспекте мира может разгрузиться разве что за счет снижения пассажиропотоков по Рижской. В принципе, по этой логике могут слегка разгрузиться все пересадки КРЛ, кроме, пожалуй,

Пересадка на Проспекте мира может разгрузиться за счёт переориентации на Достоевскую ездящих с Новослободской на юг КРЛ. Но этот поток значительно меньше, чем с КРЛ севернее Рижской в западную часть Кольцевой линии. Загрузиться может и переход Сретенский бульвар - Чистые пруды за счёт переориентации Марьиной рощи с КРЛ на новые станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По-моему выход Новослободской за прошедший месяц после открытия Достоевской разгрузился. Вчера, но днём, вошёл через Новослободскую. И на ней несмотря на закрытие одного из эскалаторов выхода к турникетам вполне можно было подойти. А до открытия Достоевской в вестибюле Новослободской весь день было не повернуться. Но станционный зал в отличие от выхода меньше загружен не стал. В сторону Проспекта мира садятся не меньше, но далее на Проспекте мира сходят.

А на Люблинской линии по-прежнему больше на Трубной, чем на Достоевской и Марьиной роще вместе взятых в поезда в сторону Марьино садятся.

Link to comment
Share on other sites

Meshi, на дворе июль месяц - время отпусков. Делать какие-либо серьёзные выводы следует осенью.

Link to comment
Share on other sites

Meshi

Не сравнивайте пассажиропоток летом и зимой - летний (за счёт каникул у студентов и школьников, отпусков) меньше зимнего на 15-20%. Хотя я вполне согласен, что Достоевская и Марьина Роща взяли на себя часть потока, следовавшего ранее на Новослободскую.

По поводу загруженности зала: всё-таки Новослободская - пересадочная станция.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае надо сравнивать летний пассажиропоток Новослободской в разные годы. И мне кажется, что он достигал максимума, превышающего возможности выхода Новослободской, после закрытия трамвая по Лесной улице летом 2008 и переориентации им пользовавшихся вместе с изменением маршрута. И до открытия Достоевской даже летом поток на вход и выход Новослободской был больше нынешнего, но тоже меньше тогдашнего зимнего.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопреки моему ожиданию, переход Трубной особо не загрузился. Как и во времена Трубной-конечной, на ней продолжают садиться с СТЛ в поезда ЛЛ в сторону Марьино. Сам ездил несколько раз от Марьиной рощи и всё время замечаю, что на Трубной не выходит почти никто, зато очень много садится. И уже на Сретенском бульваре начинают выходить. Вот ещё переходы Сретенского бульвара, залы и выходы Чистых прудов и Тургеневской загружаются всё больше. Но собственный выход СБ тоже сооружают, в переходе с выходом Тургеневской место отгородили.

Link to comment
Share on other sites

Уже пассажиры не успевают занять два эскалатора на переходе Трубная-> Цветной до подхода следующего поезда (около 18:30). (Офф) Правда, не все знают что для выхода в цирк переходить и не надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Утром и вечером на Трубной в сторону Марьиной рощи тоже садятся. В обратном направлении - сходят. Но со стороны Марьино на Трубной всё же значительно больше сходит в любое время дня, а в обратном направлении - садится.

Link to comment
Share on other sites

Утром и вечером на Трубной в сторону Марьиной рощи тоже садятся. В обратном направлении - сходят.

Местные уезжают на работу/учёбу в другие районы, а из других районов люди едут на работу в зону вокруг станции Марьина Роща. Причём по наблюдениям вечером на вход идёт народу больше, чем на выход. На спуск даже включают второй эскалатор.

 

Но со стороны Марьино на Трубной всё же значительно больше сходит в любое время дня, а в обратном направлении - садится.

Ну это же очевидно. Когда дотянут радиус хотя бы до Селигерской, тогда и придёт время сравнивать ;)

Link to comment
Share on other sites

Утром и вечером на Трубной в сторону Марьиной рощи тоже садятся. В обратном направлении - сходят.

Местные уезжают на работу/учёбу в другие районы, а из других районов люди едут на работу в зону вокруг станции Марьина Роща. Причём по наблюдениям вечером на вход идёт народу больше, чем на выход. На спуск даже включают второй эскалатор.

Из Марьиной рощи с пересадкой на Трубной ездят прежде всего на СТЛ, ГЗЛ и северо-запад ТКЛ. А что вечером на Марьину рощу больше вход, чем выход с неё, так и должно быть. Мест работы в том районе тоже много, моё в том числе. Задолго до открытия метро очень много в том районе садилось в троллейбусы и автобусы в сторону Останкино, Алексеевского, Бутырского районов.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

По-моему после открытия выхода Сретенского бульвара, совмещённого с Тургеневской, разгрузись ранее существовавший выход, тоже совмещённый, переход со Сретенского бульвара на Чистые пруды и зал последней станции. Предполагаю, что для выхода предпочитали Чистыми прудами пользоваться - для этого с СрБ всё время двигаться вверх надо, в то время как через Тургеневскую ещё и вниз. Но разгрузка может быть и потому, что лето, когда ездят меньше

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...