Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Share

Recommended Posts

Предполагаю, что для выхода предпочитали Чистыми прудами пользоваться - для этого с СрБ всё время двигаться вверх надо
Правильно предполагаешь - лично я так всегда делал и всем друзьям советовал! <_>
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


  • Replies 476
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сейчас часто пользуюсь переходом Третьяковская-Новокузнецкая. На нём даже в выходные дни к эскалатору, ведущему на Новокузнецкую из зала Третьяковской, куда со стороны Медведково и Новогиреево приезжают, не подступиться. Со стороны Новогиреево едут значительно больше. Поэтому - может ли тот переход разгрузить запуск южных станций на ЛДЛ? но если разгрузит, то несильно - по ЛДЛ может поехать только Зябликово, и часть Орехово-Борисово восточнее Каширского шоссе. А Бирюлёво, Москворечье-Сабурово, Нагатино так на ГЗЛ и останутся, а они основных пассажиров югу ГЗЛ дают, железная дорога ещё, но с Курской ж.д. и так можно попасть напрямую на Новогиреевскую и Люблинскую линии, тем более что на той ж.д. соответствующие платформы без турникетов

Link to comment
Share on other sites

Сегодня было время наблюдать за пассажиропотоком на Тургеневской. Объективно народу на Тургеневскую заходит больше, но и на Сретенский бульвар входят многие!

А вот с офисным графиком 9-18 надо нещадно бороться! Ровно в 18.01 на станцию начинает бежать толпа.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня было время наблюдать за пассажиропотоком на Тургеневской. Объективно народу на Тургеневскую заходит больше, но и на Сретенский бульвар входят многие!

А вот с офисным графиком 9-18 надо нещадно бороться! Ровно в 18.01 на станцию начинает бежать толпа.

Это наблюдение для нового выхода, совмещённого для Тургеневской и Сретенского бульвара? А что сам замечаю, на промежуточной между тем выходом и спусками на станции площадке гораздо больше идёт на переход, чем на выход

Link to comment
Share on other sites

Meshi

На выход там и правда неудобно. А вот на вход - очень даже удобно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не знаю, правильную тему ли я выбрал, но не могу не поделиться первыми впечатлениями от использования новых станций. Сегодня утром я впервые предпочел станцию Шипиловскую станции Красногвардейская, которой пользовался ровно столько, сколько живу сам на этом свете (мы с ней почти абсолютные ровесники). Ровно в 7,30 утра я вышел из дома. Соответственно, уже в 7,35 я был в вагоне.

 

Итак, в сухом остатке, мой путь до Добрынинской длился ровно столько же, сколько и раньше через Красногвардейскую. Нет, конечно, доехав до Зябликово с пересадкой на "Гвардию" я, возможно, и сэкономил бы в этот раз минуты 4 (или даже целых 5), НО: как же давно я с таким комфортом ехал на работу... Я, конечно, ожидал, что еще дааалеко не все местные жители поняли свое счастье обладания "собственным" метро, но так мало людей я не ожидал увидеть. Поезд с Зябликово приехал практически пустой. Не слишком сильно его "загрузили" и Шипиловская с Борисово. В общем, жители Марьино, думаю, были не в большой обиде, ибо и там сели почти все желающие. Еще одно удобство - по утрам большая часть поездов идет до Чкаловской. Соответственно, выбраться из вагона нет проблем (чего не скажешь про Павелецкую - бывало, с мордобоем приходилось выбираться :) ). Переход на кольцо опять же по ощущениям короче, чем на Павелецкой. И вот, я довольный и счастливый строчу посты на работе. Во всяком случае в эту сторону пока планирую кататься по Люблинке.

 

А вот насколько скоро эта халява закончится - пока не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Во всяком случае в эту сторону пока планирую кататься по Люблинке.

 

А вот насколько скоро эта халява закончится - пока не знаю.

Через полгодика расчухают)Единственно немного непривычно-на ЛДЛ перегоны длинные,а так удобнее конечно

Link to comment
Share on other sites

Sonar, все дело в том, что я из той категории людей, кто утверждал, что все равно будут ездить через ЗЛ, ибо так на самом деле чуть короче. Но теперь я в больших сомнениях. Если примерно так и будет, то лень скорее всего победит. Ведь до Зябликово еще надо доехать, потом на переход, потом пробиться через толпу страждущих попасть в вагон. А оно мне надо, коли на Шипиловской пока так малолюдно?

Edited by Вася Зябликов
Link to comment
Share on other sites

Sonar, все дело в том, что я из той категории людей, кто утверждал, что все равно будут ездить через ЗЛ, ибо так на самом деле чуть короче. Но теперь я в больших сомнениях. Если примерно так и будет, то лень скорее всего победит. Ведь до Зябликово еще надо доехать, потом на переход, потом пробиться через толпу страждущих попасть в вагон. А оно мне надо, коли на Шипиловской пока так малолюдно?

Вот вот. Подтверждаю, пока народу на Шипиловской не много, а с Зябликово поезд вообще почти пустой приехал. Но не думаю, что это долго продлится, так что пользуемся пока B) Мне самому до Новокузнецкой/Третьяковской, через Площадь Ильича дольше конечно, но явно уж комфортнее B)

Link to comment
Share on other sites

измерения показывают, что от Зябликово до Марьино ехать 06:50, а от Марьина до Чкаловской как известно 24 минуты.. Теперь похоже это второй по времени хода от от конечной до пересадки на кольце радиус в метро, после Арбатского.

Ехал сегодня от Шипиловской до Чкаловской 40 минут. На Шипиловской был где-то в 8 с небольшим. Были стоянки на станциях и в туннелях. Если так пойдет придется пользоваться Красногвардейской.

 

Вот вот. Подтверждаю, пока народу на Шипиловской не много, а с Зябликово поезд вообще почти пустой приехал. Но не думаю, что это долго продлится, так что пользуемся пока B) Мне самому до Новокузнецкой/Третьяковской, через Площадь Ильича дольше конечно, но явно уж комфортнее B)

В 8.10 где-то с Зябликово пришел состав, в котором были заняты подавляющее число сидячих мест. С Шипиловской поезд ушел с отсутсвующими сидячими местами и кое-кто уже стоял. На Марьино уже никто не сел, естественно, и вагон был полностью заполнен, плотность была, конечно, комфортная достаточно (не как на Кантемировской, но существенной). Некоторые остались на платформе даже в ожидании следующего поезда. Еще дальше была давка как на ГЗЛ почти.

Переход с Сретенского бульвара на Чистые пруды перегружен сильнее, чем Театральная - Охотный ряд.

Вот и я задумался, как лучше все-таки ездить.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня от Шипиловской до Чкаловской 40 минут

Это многовато, конечно. Должно быть порядка 29 мин. чистого времени. Дело тут, как мне кажется, в том, что расписание покамест как следует не откатано. А если не понравится, так какие проблемы? Алтернатива теперь есть! И это не может не радовать.

 

Я сегодня добрался довольно быстро, остановка была лишь однажды на перегоне Люблино-Волжская. Но недолгая.

В 8.10 где-то с Зябликово пришел состав, в котором были заняты подавляющее число сидячих мест. С Шипиловской поезд ушел с отсутсвующими сидячими местами и кое-кто уже стоял

Еще бы, это ж самый час-пик. Так весь смысл строительства нового участка и состоял в том, чтобы перераспределить потоки. И если с Зябликово уходит "груженый" состав - так это очень правильно и хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Еще бы, это ж самый час-пик. Так весь смысл строительства нового участка и состоял в том, чтобы перераспределить потоки. И если с Зябликово уходит "груженый" состав - так это очень правильно и хорошо.

Я не говорю, что плохо :-). Просто уточнил данные, что было свободно. Это несовсем так.

Надеюсь, что расписание устаканится, т.к. для меня это разачорвание. Долго ждал линии, чтобы пользоваться ею при поездках на работу.

Link to comment
Share on other sites

Я не говорю, что плохо :-). Просто уточнил данные, что было свободно. Это несовсем так.

Надеюсь, что расписание устаканится, т.к. для меня это разачорвание. Долго ждал линии, чтобы пользоваться ею при поездках на работу.

Я тут вам все карты спутал. Забыл написать, во сколько это было - 7:45 примерно. Позже, думается мне, как и на Красногвардейской, так и на Зябликово народу резко прибавляется.

Link to comment
Share on other sites

Батон, ну вот у нас есть три "экспериментальных замера": в 7,30, в 7,45 и в 8,10. Складывается примерная картина, что до 7,45 ездить по люблинке весьма комфортно. После этого рубежа нужно при выборе дороги на работу, скорее, ориентироваться на время в пути, чем на комфорт (которого нигде не будет).

Edited by Вася Зябликов
Link to comment
Share on other sites

Складывается примерная картина, что до 7,45 ездить по люблинке весьма комфортно. После этого рубежа нужно при выборе дороги на работу, скорее, ориентироваться на время в пути, чем на комфорт (которого нигде не будет).

Это точно. Сам несколько раз ездил по Люблинке в районе 8 - 8.30, плотность в вагонах там, начиная с Люблино, была вполне сопоставима с плотностью в вагонах на ЗЛ. Просто час-пик там более короткий, чем на ЗЛ. Ну и таких толп на станциях (за исключением Марьино, когда она была конечной), тоже вроде не было.

 

Ну а на ЗЛ сегодня субъективно в районе 8 - 8.30 мало что изменилось. Как были сильные давки после Царицыно - Кантемировской, так и остались. И с Кантемировской по-прежнему могли уехать не все желающие. Возможно, стало чуть посвободнее в поездах, подъезжающих к Царицыно со стороны Красногвардейской.

Что впрочем и следовало ожидать, ведь перегруз ЗЛ создает не только Красногвардейская...

Edited by T 81-714.FM
Link to comment
Share on other sites

Батон, ну вот у нас есть три "экспериментальных замера": в 7,30, в 7,45 и в 8,10. Складывается примерная картина, что до 7,45 ездить по люблинке весьма комфортно. После этого рубежа нужно при выборе дороги на работу, скорее, ориентироваться на время в пути, чем на комфорт (которого нигде не будет).

Ну да. Только вот лениво как-то бывает заранее выезжать. И да, если поедешь с комфортом, есть шанс уснуть и проскочить совю станцию :lol: На ЗЛ в любое время с тобой такого не случится...

Link to comment
Share on other sites

ну вот у нас есть три "экспериментальных замера": в 7,30, в 7,45 и в 8,10. Складывается примерная картина, что до 7,45 ездить по люблинке весьма комфортно. После этого рубежа нужно при выборе дороги на работу, скорее, ориентироваться на время в пути, чем на комфорт (которого нигде не будет).

8-45 Борисово, поскольку подвоз только 11-м номером течет с обоих входов вялотекущий ручеек деляшийся в соотношении 60% в центр 40% в сторну Зябликово, в приходящих в сторону центра поездах в среднем 10-12 человек на вагон (поезда шли с интервалом 1:35-1:40) и еще столько же добавляло Борисово, после Марьино народу стало как всегда в это время, похоже в это время просто нагрузка перераспредилилась с Марьинона новые станции ушло на мой взгляд процентов 10-15% на текщий момент, но сегодняшний день не показатель, ибо еще раз омечу, что подвоза НОТом к Борисово нет.

Link to comment
Share on other sites

Частые остановки на ЛЛ начались незадолго до открытия новых станций. Считаю, что это-"болезни роста". Со временем накопится опыт, службы попривыкнут и будет все нормально. Особняком здесь стоит оборот по Чкаловской, из-за него остановки в тоннелях, задержки на станциях случались и ранее, причем постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на ЛДЛ состав загибался, так что и стоянки могли быть, и прочие опоздания.

 

Частые остановки на ЛЛ начались незадолго до открытия новых станций. Считаю, что это-"болезни роста". Со временем накопится опыт, службы попривыкнут и будет все нормально. Особняком здесь стоит оборот по Чкаловской, из-за него остановки в тоннелях, задержки на станциях случались и ранее, причем постоянно.

Учитывая не столь высокую парность на ЛДЛ, оборот по Чк особых затыков не делает. Составы просто ломаются.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 9-30 был на красногвардейской, народу прибавилось, но совсем не значительно, многие приезжают со стороны домодедовской и переходят на зябликово. На мой взгляд очень сильно не хватает указателей на переходах, потоки пересекаются со страшной силой

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 9-30 был на красногвардейской, народу прибавилось, но совсем не значительно, многие приезжают со стороны домодедовской и переходят на зябликово. На мой взгляд очень сильно не хватает указателей на переходах, потоки пересекаются со страшной силой

Ну вот по статистике разбитых лбов специально обученные © и подсчитают, куда расклеить нужные стрелочки B)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня от дома ("Шипиловская") до работы ("Братиславская") впервые доехала на метро. Экономия по времени получилась около 30 мин., и самое главное - не связываться с маршруткой. Три перегона мы проехали за 8 минут. Больше всего я боялась, что трудно будет войти в вагон. Но до Марьино я ехала в вагоне вообще одна. Правда это было в 09-50, и поезд следовал до Печатников. От Марьино вагоны уже ушли со стоящими людьми.

Link to comment
Share on other sites

Сестра сегодня ехала через Марьино в 6.40. Когда спустилась с эскалатора подошел поезд с Зябликово. Народу было очень мало, учитывая время. Пока дошла до середины платформы, поезд ушел и через 1.5 мин. подошел другой, НО!!! уже совершенно пустой. Ни одного человека! Может от Марьино все же будут пускать пустышки?

Link to comment
Share on other sites

значит все-таки составы в депо до Печатников стали с пассажирами пускать, интересно

но 40 мин до Чкаловской даже для "болезни роста" ну очень много

на ЗЛ утром в центр без заметных изменений. но тут нужно как минимум дождаться изменения автобусов, потому что с Братеево подвоз сократится

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...