Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Логика странная, конечно, у пассажиров. "Пусть мне оторвут пуговицы и отдавят ноги, зато я на работу приеду на 5 минут раньше!" :unsure:

Если логика, то да, странная.

Но тут психология. В метро время идет по-другому.

Есть такое субъективное (но весьма массовое) ощущение, что по Люблинской ветки ехать очень долго. Или, точнее, неприятно (может быть угнетают "мертвые" станции с Дубровки по Волжскую)

Ехать по ГЗЛ "быстрее".

 

Подозреваю, что примерно то же самое с западом АПЛ. Один пример:

Мой бывший коллега живет в пешей доступности от м. Строгино. Офис у нас был на Бауманской. Казалось бы?!

Так нет: в любую погоду едет на тролейбусе до Китай-города, на метро до Щукинской, оттуда трамваем.

На вопрос "почему?" отвечает "Так быстрее! По этой синей ветки едешь-едешь-едешь-едешь. А так раз - и дома"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если логика, то да, странная.

Но тут психология. В метро время идет по-другому.Мой бывший коллега живет в пешей доступности от м. Строгино. Офис у нас был на Бауманской. Казалось бы?!

Так нет: в любую погоду едет на тролейбусе до Китай-города, на метро до Щукинской, оттуда трамваем.На вопрос "почему?" отвечает "Так быстрее! По этой синей ветки едешь-едешь-едешь-едешь. А так раз - и дома"

Да... 45-м троллейбусом до Китая это сильно. А потом ещё от Щукинской на трамвае. Ваш коллега знает толк в извращениях B) Летом, по солнечной погоде, никуда не торопясь, а с пивком - в самый раз, но регулярно с работы - на работу + пробки ... :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос "почему?" отвечает "Так быстрее!

 

Моя бабушка от электрички до дома выбирала ту дорогу, которая шла через 3 деревни, но идти нужно было 5,5 км. А прямой дорогой через поле расстоянием всего 2,3 км не ходила никогда. На мой вопрос "Почему" отвечала всегда одинаково: "А так веселее и поэтому быстрее. А то этим полем тащишься-тащишься...".

 

Лично мне Замоскворецкой линией при поездке в Центр пользоваться удобнее. Но я выбираю Люблинскую, потому что мне жалко пуговицы и ноги. Как говорится - каждый выбирает по себе... Кто может пожертвовать 10 минутами сна, тот поедет по Люблинке и в дороге доспит :) , а кому время-деньги, тот по-прежнему будет пользоваться Замоскворецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что к настоящему времени, возможно благодаря открытию Достоевской и Марьиной рощи, разгрузились переходы Проспекта мира и Комсомольской. Но переход со Сретенского бульвара на Чистые пруды опять набрал загруженность, бывшую до запуска выхода СБ. Но тот переход короче, чем на Комсомольской. Ну и часть потока Парка культуры на Сретенский бульвар перебралась, да и Боровицкая тоже перегружена.

Что же до запуска юга ЛЛ, то пока ожидаемого прибавления потока на Чкаловской и Римской не наблюдал, хотя по той линии вечером часто езжу сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в Царицыне. На этой неделе имел интересные наблюдения. Обычно, располагая утром временем, я позволяю себе откатиться до Гвардии, ибо у нас толкучка и давиловка. Так вот, с понедельника по среду я спокойно заходил на Царицыне! Был удивлён. Но в четверг и пятницу этого уже не было. Опять толпы у нас, опять толпы на Гвардии, только теперь прибавился некоторый поток с Зябликова. Видимо, народ попробовал и вернулся к привычному.

 

Конечно, надо ещё понаблюдать, но повторю свою уверенность - новый участок ЛДЛ не только не разгрузит ЗЛ, но и подгрузит его дополнительно. В лучшем случае, всё останется как было... А объяснение простое - ЗЛ быстрее и удобнее довозит до центра и всяких важных центральных точек. Это есть факт. А народ будет давиться, чтобы доехать быстрее. В конце концов, в этом нет ничего страшного для жителей 3-4 станций от южного конца ЗЛ. главное сочувствие вызывают пользователи среднеудалённых станций, вроде Кантемировской и Коломенской, вот у них с входом в вагон реальные проблемы.

 

А когда построят Братеево, народу на ЗЛ может стать еще больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что примерно то же самое с западом АПЛ. Один пример:

Мой бывший коллега живет в пешей доступности от м. Строгино. Офис у нас был на Бауманской. Казалось бы?!

Так нет: в любую погоду едет на тролейбусе до Китай-города, на метро до Щукинской, оттуда трамваем.

На вопрос "почему?" отвечает "Так быстрее! По этой синей ветки едешь-едешь-едешь-едешь. А так раз - и дома"

 

Абсолютно верное наблюдение. такое встречал у многих людей. Именно поэтому поехать из Строгина по АПЛ или с юго-востока в центр через ЛДЛ всегда будет считаться "в объезд". Можно сколько угодно распинаться на эту тему, прикидывать, взвешивать, а также удивляться "тупости" пассажиров, но психология - страшная вещь. Живи я сам подле Гвардии/Зябликова - ни в жисть бы не поехал через ЛДЛ, ибо нутром чую, что петля, хотя разумом понимаю, что это не так :)

 

А когда построят Братеево, народу на ЗЛ может стать еще больше?

 

Больше? Вряд ли. Те восточнобратеевцы, что сейчас начали пользоваться Борисовом, забьют на него и перейдут на "своё" метро. А Борисово останется для 1-го квартала и жителей Борисовских прудов (в смысле, улицы :lol: ). Изменится лишь то, что стоявшие стеной в ожидании сидячего места "гвардейцы" и "откатившиеся" к ним переместятся на Братеево Алма-Атинскую.

 

Борисово и Шипиловская сейчас - это просто удобный подвоз к Гвардии. Кто-то, конечно, ездит по ЛДЛ, но в целом картинка очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге, это лишь проблема пассажиров. Не хотят там, где лучше, пусть ездят где хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема пассажиров

 

Не совсем. Зональный оборот-то надо было по Марьино делать, а не по Чкаловской, раз уж такие дела пошли.

Интересно, догадаются? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rigen

Мы здесь обсуждаем проблему ЗЛ, а не необходимость зоны по Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут психология. В метро время идет по-другому.

Я недавно удивился, когда узнал, что многие от Каховской в центр ездят по КахЛ с пересадкой на ЗЛ!!! Видать, с 1969 года до сих пор не отвыкнут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисово и Шипиловская сейчас - это просто удобный подвоз к Гвардии. Кто-то, конечно, ездит по ЛДЛ, но в целом картинка очевидна.

Сам почти до открытия Шипиловской по делу ездил в точку равного доступа от неё и Домодедовской. Сейчас мог бы ездить и по ЛЛ, по времени это до моего дома не больше, а переход на Сретенском бульваре мне кажется удобнее Новокузнецкой. И вообще, на восточные радиусы лучше из Братеево и северного Орехово-Борисово ездить по ЛЛ, чем ещё дополнительную пересадку на Зябликово делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос "почему?" отвечает "Так быстрее! По этой синей ветки едешь-едешь-едешь-едешь. А так раз - и дома"

Метро вообще говоря утомляет сильнее НОТ. А длинные перегоны АПЛ вызывают у меня лично приступы клаустрофобии. Еще эти сидения неудобные...

Кстати комфорт, это сильнейший аргумент в пользу городских электричек. Электрички можно сделать практически бесшумными, с хорошим климатом и значительно просторнее благодаря габариту. Потенциально это мощнейший транспорт в городе, там где уже есть ж.д. Построить новые главные пути, развязать радиусы прямыми связками, построить крытые теплые станции и тпу с горлифтом (а не платформы вонючие холодные), пересадки на метро и другие электрички с эскалаторами и траволаторами, устроить зонный оборот по ближнему замкаду, интервал пиковый минут в 5... И главное, ведь все это реально. И даже по расценкам ОАО "РЖД" не так уж и дорого. Если бы такие комфортные, частоходящие и не переполненные благодаря зонному обороту электрички были доступны в Бирюлево и Царицино, да еще с общим билетом (общей зоной оплаты и пересадок) с метро - вопрос перегрузки южных линий метро решился бы автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Курской тоже самое. Народу больше в хвосте (большинство едет до Бауманской в хвосте), зато к голове народу уже меньше.

В утренний "пик" основной выход пассажиров - "Бауманская", "Семёновская", "Партизанская", дальше поезда свободные. А на этих трёх станциях выход в сторону центра.

Кстати, куда едут до "Партизанской", от рынков же почти ничего не осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть до Партизанской едут, чтобы там сесть на автобусы в сторону одной из наиболее населённых частей области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуйста по теме.

 

Сегодня пустили автобусы по изменённым маршрутам.

 

Увеличилось ли количество пассажиров на новых станциях? Изменилось ли их рапределение между линиями, хотя бы на глаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно удивился, когда узнал, что многие от Каховской в центр ездят по КахЛ с пересадкой на ЗЛ!!! Видать, с 1969 года до сих пор не отвыкнут :)

 

Дык, а как же на КРЛ и КалЛ попасть? Только так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисово и Шипиловская сейчас - это просто удобный подвоз к Гвардии. Кто-то, конечно, ездит по ЛДЛ, но в целом картинка очевидна.

Данное утверждение весьма спорно. Утром наблюдаю на Шипиловской иную картину. В сторону Гвардии, конечно, садятся, но в несколько раз меньше. Раза в 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное утверждение весьма спорно. Утром наблюдаю на Шипиловской иную картину. В сторону Гвардии, конечно, садятся, но в несколько раз меньше. Раза в 3-4.

Я сейчас до Гвардии поеду, прибавлю траффика! :lol: А вообще очень удобно иметь такую возможность выбора. Правда вот пересадка всё же длинная получилась. Неправильно они заграждения поставили, потоки да, развели, но зато время пересадки увеличилось. Если с перехода да сразу на основной эскалатор, как я делал, когда лазил там, очень быстро получалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с Автозаводской - на вид ничего не изменилось. А мой 27 маршрут на 8:09 (не знаю где он оборачивается, но не конечная), стал более заполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Я недавно удивился, когда узнал, что многие от Каховской в центр ездят по КахЛ с пересадкой на ЗЛ!!! Видать, с 1969 года до сих пор не отвыкнут

- Дык, а как же на КРЛ и КалЛ попасть? Только так...

С Калининской соглашусь, но, чтобы попасть на КРЛ, большинство пассажиров поедут к "Новым Черёмушкам" или "Калужской" вместо "Каховской", см. Тб 60 и 72. Зато на Замоскворецкую линию пассажиров приводит хроническая проблема пересадки на "Боровицкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром с удивлением увидел почти полный вагон после того как толпа вышла на "Кр. Заставе". Т.е. вошел-встал (не "впихнулся"), а за мной уже обломался народ.

Конечно это не статистика, но некое увеличение потока возможно произошло.

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я встречал народ, не знающий точно схемы метро, хотя бы своих линий. Одна знакомая тётка не ездила на ЛЛ из г.Дзержинского, а только на ТКЛ, потому что думала, что ЛЛ заканчивается "где-то на Крестьянской заставе".

Возможно, и товарищ с Бауманской на Строгино не ездит по прямой, потому что "это же там где-то надо пересаживаться на Строгинско-Митинскую линию".

У нас на СТЛ в вагонах до сих пор старые схемы со строящимся югом ЛЛ. Я думаю, если провести опрос, большинство не знает, что уже открыты Борисово, Шипиловская и Зябликово. И даже когда заменят схемы, всё равно это мало кто сразу заметит. Наверное, надо вывешивать отдельные объявления в вагонах об открытии новых станций. А возможно, даже рекламу - сравнение времени в пути по-старому и по-новому. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные вчерашние ощущения, по ЗЛ в вечерний час пик не ездил давно, но вчера был по делам на Новокузнецкой и в 18-30 спустился в метро и поехал через Зябликово до Борисово и так не много подробностей:

Посадка в вагон с разбега иначе не войдешь (на ЛЛ такого вечером нет нигде езжу там каждый день) ощущение на перегоне Новокузнецкая-Павелецкая сельдь даже не бочке, а в акуумной упаковке :rolleyes:

На Павелецкой полегчало народ вшел, правда вошло еще больше и состояние стало ни вздохнуть ни пукнуть и так до Коломенской. В основном народ повыходил на Ореово и Домодедовской, а дальше самое интересное на Гвардии на переход пошло народу даже больше чем на выход и поезд на Зябликово запонился примерно по чилу сидячих мест немного народу вышло на Шипиловской, чуть больше на Борисово но примерно человек 20-25 на вагон поехали дальше в сторону Марьино потоки перераспределились, но похоже не в ту сторону куда все ожидали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да народу попросту везде много. На ЛЛ мясо творится в период с 16 до 17:20 от Кр.Заставы до Печатников, пока не сделают круг составы выходящие из депо - народ уже едет домой, а составы еще в пути. Да и позже тенденция садится в первые вагоны на Дубровке и Кожуховской приводят к состоянию "мяса" в этих вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выдавать "коленками назад", то есть - в неправильном, не хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...