Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменения пассажиропотоков после новых запусков


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На другом форуме посчитал, что раз Братеево после запуска новой станции на ГЗЛ окажется в пешей досягаемости от метро, то из него могут ездить через ту станцию с последующей пересадкой на Зябликово, далее по ЛЛ. Так ездить имеет смысл тем, кому надо на саму ЛЛ и радиусы восточного направления. И при этом не пользоваться уличным транспортом, хотя по времени может так быть не меньше, чем с использованием уличного транспорта. Как оказалось, такие пассажиры уже появились, их не меньше, чем садящихся на Домодедовской и также делающих пересадку на Зябликово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На другом форуме посчитал, что раз Братеево после запуска новой станции на ГЗЛ окажется в пешей досягаемости от метро, то из него могут ездить через ту станцию с последующей пересадкой на Зябликово, далее по ЛЛ. Так ездить имеет смысл тем, кому надо на саму ЛЛ и радиусы восточного направления. И при этом не пользоваться уличным транспортом, хотя по времени может так быть не меньше, чем с использованием уличного транспорта. Как оказалось, такие пассажиры уже появились, их не меньше, чем садящихся на Домодедовской и также делающих пересадку на Зябликово

Всё нормально! Проверено на собственной пятой точке B) Народу не прибавилось, да и с такой парностью всё будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом форуме посчитал, что раз Братеево после запуска новой станции на ГЗЛ окажется в пешей досягаемости от метро, то из него могут ездить через ту станцию с последующей пересадкой на Зябликово, далее по ЛЛ.

 

При такой парности на АА и времени движения до КГ, думаю, будет быстрее дойти пешком от Братеево до Борисово (12-15 мин) и войти в метро там, чем ждать до 10 минут поезд на АА, 5-6 минут ехать до КГ, переходить на ЛЛ (2-3 мин) и ехать до Борисово (5-6 мин) (в сумме 22-30 минут).

Крюк здоровый однако.

Изменено пользователем С.Ц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В газетах видел, что сейчас станцией Новокосино пользуются 90 тысяч пассажиров в сутки. А на Новогиреево поток уменьшился на 60 тысяч. Получается, что Новокосино сняло поток не только с Новогиреево? Хорошо, если с Выхино, это можно ожидать, так как возросло значение открывшейся станции и её линии для Косино-Ухтомского и области. Но возможно что и с Горьковской железной дороги тоже перешли на метро. Также ожидали, что ходить от Реутово на Новокосино будет даже больше, чем ходили от железной дороги на Новогиреево - как с этим стало? А другие открывшиеся в 2012 году станции сильно ситуацию не изменили. Только Пятницкое шоссе уменьшило, но только на 4 тысячи, поток на Тушинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Пятницкое шоссе уменьшило, но только на 4 тысячи, поток на Тушинской
С чего бы? А на "Митино" "Пятницкое шоссе" вообще никак не повлияло, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Митино открытие Пятницкого шоссе тоже повлияло, побольше чем на Тушинскую. Но всё равно меньше, чем Новокосино на другие станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если с Выхино, это можно ожидать, так как возросло значение открывшейся станции и её линии для Косино-Ухтомского и области.
С выхино на новокосино пресели разве что жители Кетчерской улицы, Старого гая и начала Вешняковской улицы.

 

Но возможно что и с Горьковской железной дороги тоже перешли на метро. Также ожидали, что ходить от Реутово на Новокосино будет даже больше, чем ходили от железной дороги на Новогиреево - как с этим стало?
Часть ходит от Реутова, часть - от Новогиреево. Плюс, анпример, на Железкинском спутнике нету остановки в Реутове. Да и ещё не все знают про открытие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Митино открытие Пятницкого шоссе тоже повлияло,

В час пик от трети до половины прибывающих из центра на станцию Митино едут дальше до Пятницкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что при такой активной застройке на Новых территориях Москвы плюс продление Бутовки до КРЛ через несколько лет очень сильно загрузит южный участок рыжей ветки...

И это даже учитывая продление СЛ до Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что при такой активной застройке на Новых территориях Москвы плюс продление Бутовки до КРЛ через несколько лет очень сильно загрузит южный участок рыжей ветки...

Очень надеюсь, что за счёт загрузки южного участка КРЛ станет полегче на юге СТЛ. Пересадка утром на Серпуховской и Боровицкой (на Арбатскую) - это адъ. Минут 10 очередь на эскалатор. При том, что на 2 на спуск, 2 на подъём, но на спуск тоненькая струйка пассажиров (которую вполне спустит вниз и 1 нитка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще-то я писал, что с Бутовки будут пользоваться БП не только для того чтобы добраться куда-то на КРЛ, но и как минимум на КалЛ, а в принципе, и на ТКЛ и т.п.

Кстати, юг КРЛ никогда не был незагруженным, это уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, юг КРЛ никогда не был незагруженным, это уж точно.

В нашем метро в принципе нет радиусов, не загруженных в утренний час-пик :)

Однако, если сравнивать загруженность юга СТЛ и КРЛ, на КРЛ ощутимо свободнее (езжу регулярно то там, то там в одно и то же время).

 

Если на Чертановской уже битком, то на Калужской всегда могут войти по 5-7 человек в каждую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем метро в принципе нет радиусов, не загруженных в утренний час-пик :)

Однако, если сравнивать загруженность юга СТЛ и КРЛ, на КРЛ ощутимо свободнее (езжу регулярно то там, то там в одно и то же время).

 

Если на Чертановской уже битком, то на Калужской всегда могут войти по 5-7 человек в каждую дверь.

Это с одной стороны, а с другой если сесть на свободное место на Новоясеневской, то до кольца из вагона не выйти, потому что он тоже "битком". Тем более, что на Севастопольской некоторые могут сесть на Каховку и уехать в сторону ГЗЛ (например, тоже ради КалЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(например, тоже ради КалЛ)

Вот это вряд ли - кросс-платформа на Третьяковской против "режима пингвина" в переходе с Новокузнецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вряд ли - кросс-платформа на Третьяковской против "режима пингвина" в переходе с Новокузнецкой.

А режим пингвина хотя бы на Таганской-Маркситской - это лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, если сравнивать загруженность юга СТЛ и КРЛ, на КРЛ ощутимо свободнее (езжу регулярно то там, то там в одно и то же время).

Юг СТЛ загружен преимущественно в одну сторону, утром в центр, вечером обратно. И самые пассажирские станции - Севастопольская, Пражская, БДД. А юг КРЛ - в обе стороны, по нему и мест работы много. На трёх центральных пересадочных станциях КРЛ утром в южную сторону садятся больше, чем на всех северных тоже в южную сторону. А в центр утром могут ехать меньше, чем по югу СТЛ. И в сумме получается большая загруженность юга КРЛ по сравнению с югом СТЛ

С выхино на новокосино пересели разве что жители Кетчерской улицы, Старого гая и начала Вешняковской улицы.

Этим улицам Новогиреево ближе. Но могут и в обратную сторону ехать, против основного уличного потока

Изменено пользователем Meshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ходит от Реутова, часть - от Новогиреево. Плюс, анпример, на Железкинском спутнике нету остановки в Реутове. Да и ещё не все знают про открытие

 

Очень смешно. То есть люди по-прежнему пересаживаются с электрички на метро в Новогиреево, уже более полугода не зная об открытии Новокосино.

А то, что в метро поезда на станцию Новогиреево теперь приходят уже заполненными, им какбэ ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что в метро поезда на станцию Новогиреево теперь приходят уже заполненными, им какбэ ни о чем не говорит.

Так и есть. Наш народ в большинстве своём как в тумане обычно, как под наркозом. Ничего не замечают, ничего не видят, как зомби. Это если только если специально пальцем ткнуть, то, может, сообразят что к чему.

Плюс старые схемы в вагонах. Есть определённое количество людей, которые считают, что Алма-Атинская и Пятницкое шоссе до сих пор не открыты, потому что (цитирую) "на схемах они не отмечены, значит, ещё не открыты".

 

Из жизни: если поезд едет до Чертановской, и об этом на каждой станции объявляют, некоторые человеки по прибытии на конечную будут сидеть в вагоне до последнего, не обратив внимания на то, что все вышли. И так пока красная шапочка их персонально не попросит.

Изменено пользователем С.Ц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ходит от Реутова, часть - от Новогиреево. Плюс, анпример, на Железкинском спутнике нету остановки в Реутове. Да и ещё не все знают про открытие

 

Очень смешно. То есть люди по-прежнему пересаживаются с электрички на метро в Новогиреево, уже более полугода не зная об открытии Новокосино.

А то, что в метро поезда на станцию Новогиреево теперь приходят уже заполненными, им какбэ ни о чем не говорит.

Самое смешное, что находятся кадры, которые выходят в новогиреево, идут на метро, а затем... едут до новокосино, чтобы усадить пятую точку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час пик от трети до половины прибывающих из центра на станцию Митино едут дальше до Пятницкой.

 

Ну тут зависит от вагона. Просто в "Митино" самый загруженный выход от первого вагона центра, на "Пятницком" - от последнего. Но в любом случае станция пользуется популярностью и постепенно нагружается. Помимо жителей соседних домов активно на метро пересаживаются с личных автомобилей и автобусов.

 

Только Пятницкое шоссе уменьшило, но только на 4 тысячи, поток на Тушинской

Езжу в центр как правило через "Тушинскую". Что-то сомневаюсь, что "ПШ" вообще сильно повлияло на загрузку "Тушинской". И повлияло как-то вообще. Кому удобна была АПЛ итак по ней раньше ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть определённое количество людей, которые считают, что Алма-Атинская и Пятницкое шоссе до сих пор не открыты, потому что (цитирую) "на схемах они не отмечены, значит, ещё не открыты".

Что Алма-Атинская не сильно разгрузила другие станции - возможно потому, что она близко к Борисово на ЛЛ. А из Братеево на большинство направлений, кроме ГЗЛ, юга СТЛ и Каховской линии, всё же быстрее получается через Борисово и далее по ЛЛ в центр. А дойти до Борисово тоже иногда получается быстрее, чем ждать на АА и проезжать на ЛЛ с пересадкой на Зябликово. Кому же нужно было на ГЗЛ, юг СТЛ и Каховскую линию, и так пользовались ГЗЛ, только до открытия юга ЛЛ доезжали автобусами, затем пользовались Борисово с пересадкой на Зябликово, теперь пользуются АА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делаю прогноз, что в первое время (до года) пассажиропоток на участке БЛ от Старакачаловской до Битцевского парка будет небольшим. В основном за счет тех, кто ездил и раньше в сторону Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(до года)

Возможно, до месяца-двух, по непривычке пассажиров, но никак не года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю прогноз, что в первое время (до года) пассажиропоток на участке БЛ от Старакачаловской до Битцевского парка будет небольшим. В основном за счет тех, кто ездил и раньше в сторону Ясенево.

а что будет после года? Введут какое-нибудь Новое Бутово? Или ещё какие-то факторы появятся?

 

Подведут к ст. "Лесопарковая" автодорогу Солнцево-Бутово? Но это к 16-17 году обещали, то есть через 2-4 года, как минимум .

 

Не понимаю, почему год? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(до года)

Возможно, до месяца-двух, по непривычке пассажиров, но никак не года.

Да нет, в первые же недели многие уйдут с СТЛ на КРЛ, а потом пассажиропоток будет расти медленно и долго до некоторого потолка. Аналогично Митино и Строгино не сразу, а постепенно пересаживались с ТКЛ на АПЛ, именно из-за того, что это другая линия. Причём, что в Бутово, что в Митино новые маршруты вышли длительнее по времени, зато надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...