Jump to content

 Share

Recommended Posts

Получается, что при разовой поездке на короткие дистанции (при проезде одной зоны) выгоднее покупать билет ЦППК + кошелёк или другой билет (правда, выгода - 3 рубля в одну сторону). Например, однозонный маршрут это от Королёва (Болшево или Подлипки) до Северянина с пересадкой на МЦК. А уже от двух зон интересней тариф МЦД (45+19).

 

Про регулярные поездки можно говорить только при наличии цен на абонементы МЦД.

 

Или только 45 рублей по кошельку?

Именно это следует из таблицы, где после него уже идут абонементы МЦД и далее билеты ЦППК.

 

Поездка Выхино-Крюково - это пределы г. Москвы?

Это с выездом за пределы Москвы, так как часть маршрута проходит по территории области. Впрочем, с Зеленоградом отдельная история может быть.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 5.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, как будет реализована тарификация с Алабушево, Крюково и Малино, особенно как там будут работать тарифы "90 минут" и проездные. Подозреваю, всё равно сделают так, что на 400э останется уйма народу. Аналогичный вопрос с киевским и курским направлениями, там ведь по автобусам идёт немаленькая зона А и туда же идёт метро (как и уже существующее, так и строящееся). Где там будет заканчиваться "московская зона"? На Апрелевке с Подольском, или где-то раньше?

Link to comment
Share on other sites

Это какой-то предварительный документ. Нет у ЦППК абонементов на 5 дней "Ежедневно"!

По тому, что представлено. Жаба задушила составителей. Можно было сделать 38 и бесплатные пересадки для Москвы и 45 и тоже бесплатные пересадки для области. А скидки в 50% мало кого будудут радовать при билете в 23 рубля до метро без скидок практически до Лобни.

Link to comment
Share on other sites

Это какой-то предварительный документ. Нет у ЦППК абонементов на 5 дней "Ежедневно"!

Пишите им, что бы убрали с сайта недостоверную информацию:

 

e58bf0cc38c2.gif

http://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/abonementy/

 

и 45 и тоже бесплатные пересадки для области.

А с какой радости, если область в этот проект ни копейки не вкладывает?

Link to comment
Share on other sites

Интересует, действует ли там Тройка.

Будет действовать с новыми тарифами.

 

Непонятно, что происходит при въезде в зону МЦД из области - сумма зон до МЦД + 45 рублей?

Да, если Тройкой платить. Кому только на одну зону въехать, может купить билет со штрих-кодом, чтобы заплатить за одну зону 23 рубля вместо 45.

 

Непонятно, что такое скидка в 50% при пересадке на метро и МЦК - 45 рублей + 19 (половина от 38)?

Да.

 

А скидки в 50% мало кого будут радовать при билете в 23 рубля до метро без скидок практически до Лобни.

Они и не должны никого радовать. Главное, чтобы не проиграли те, кто въезжает в город до пересадки на метро в первой зоне, и выиграли те, кто едет/захочет ехать дальше.

Link to comment
Share on other sites

Они и не должны никого радовать. Главное, чтобы не проиграли те, кто въезжает в город до пересадки на метро в первой зоне, и выиграли те, кто едет/захочет ехать дальше.

Интересно, платформа Долгопрудная в этом случае будет считаться Москвой? Если да, то выигрыш для пользователей Долгопрудной очень солидный, выгоднее на 37 рублей до Тимирязевской и на 14 рублей до Окружной. А для следующих Водников, Хлебникова и Шереметьевской, к примеру, уже +3 рубля до Окружной (сейчас 23+38=61, будет 45+19=64), но выгода -20 до Тимирязевской (сейчас 46+38=84, будет 45+19=64).

Link to comment
Share on other sites

Интересно, платформа Долгопрудная в этом случае будет считаться Москвой?

Нет. Она территориально расположена в области.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, платформа Долгопрудная в этом случае будет считаться Москвой?

Нет. Она территориально расположена в области.

Сама платформа да, территориально в МО, граница с Москвой по восточной стороне полосы отвода железной дороги. Но перспективный восточный выход согласно схеме уже в Москве. И, самое главное, огромный новопостроенный жилой массив с восточной стороны платформы на территории Москвы, и он еще будет строится дальше.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, платформа Долгопрудная в этом случае будет считаться Москвой?

Нет. Она территориально расположена в области.

А "Пойма" ("Пенягино")? Расположена на территории Москвы, но пользоваться ей будут на 99% жители области.

Link to comment
Share on other sites

Сама платформа да, территориально в МО, граница с Москвой по восточной стороне полосы отвода железной дороги. Но перспективный восточный выход согласно схеме уже в Москве. И, самое главное, огромный новопостроенный жилой массив с восточной стороны платформы на территории Москвы, и он еще будет строится дальше.
А там все просто. Сделают 45+19 и отменят зонные билеты по 23 рубля - не долго думая все будут доезжать до Марка/Алтуфьево и там пересаживаться по московскому единому до Долгопрудной и просто переходить на другую сторону без всяких доплат. Муниципалитет завалят гневными письмами, чтоб они сами так в автобусах ездили в реновационных районах и вернут 38 рублей до Долгопрудной. И до Ховрино на 368-м менее 40 рублей, а он по всему Долгопрудному развозит.

 

 

А с какой радости, если область в этот проект ни копейки не вкладывает?
Так и путей дополнительных пока тоже нет. Постройте отдельные пути от региональных электричек и катайтесь по своим правилам!
Link to comment
Share on other sites

Постройте отдельные пути от региональных электричек и катайтесь по своим правилам!

Постройте. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ ст. 26.3 предписывает этим заниматься региональным властям если чего-то не хватает для счастья, а владелец инфраструктуры сам как-то решит, как ему более эффективно использовать свою собственность.

Link to comment
Share on other sites

владелец инфраструктуры сам как-то решит, как ему более эффективно использовать свою собственность.

Главное, чтобы пригород при этом вообще остался в том виде как сейчас в Москве, а не в Санкт-Петербурге. Уже понятно, что пересадить автолюбителей на Иволги на МЦД-1 и МЦД-2 не получится, а вот добавить автолюбителей на и так забитые автодороги МЦД вполне по силам. Зато как все хорошо начиналось на словах.

Link to comment
Share on other sites

Уже понятно
Кому?
Link to comment
Share on other sites

Сделают 45+19 и отменят зонные билеты по 23 рубля

Гадание на кофейной гуще?

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если уже обсуждалось: можно ли будет взять билет в условном Балабанове и, с пересадками, по нему

доехать до условного Бутово? Или это будут разные конторы со своими билетами?

Link to comment
Share on other sites

Или это будут разные конторы со своими билетами?

Еще смешнее. Это будет одна контора с разными билетами :)

Link to comment
Share on other sites

То есть, пересадка между МЦД будет платная?

а как же планируемая кросс-платформенная пересадка на Беговой между МЦД-1 и МЦД-4?

Link to comment
Share on other sites

пересадка между МЦД будет платная?

Какое отношение "условное Балабаново" имеет к МЦД?

Вопрос про платность/бесплатность пересадки МЦД-X/МЦД-Y (при поездках из-за границ "Московской" зоны, то есть для тех, у кого 45+19) поставил людей, непосредственно связанных с разработкой тарифной системы, в тупик - они об этом даже не задумывались :)

 

Но, повторюсь, так как вопрос был про маршрут, проходящий через станцию, расположенную сильно за границами "ареала" МЦД, то скорее всего (очень надеюсь ошибиться) ничего нового с точки зрения тарифов там не будет.

Link to comment
Share on other sites

То есть, по обычному ж/д пригородному билету, по аналогии, допустим, с маршрутом Волоколамск-Подольск,

по маршруту Балабаново-Подольск (но с пересадкой) проехать будет нельзя.

Причины: - не будет маршрута в билетопечатающем аппарате;

- ведомственные нестыковки;

- нестыковка: город//область?

И ещё: маршруты МЦД будут считаться 6*** или 7***?

Edited by Александр_1964
Link to comment
Share on other sites

Это будет одна контора с разными билетами

Технически две - МЦД через билетную систему МосМетро, а там сами разберутся (МГТ - 90-минутные билеты)

 

пддержка процесса взаиморасчетов Московского метрополитена с другими перевозчиками, задействованными в проекте МЦД (АО «Центральная ППК», ГУП «Мосгортранс», АО «МТ ППК»). На первом этапе запуска проекта МЦД    АО «МТ ППК» не задействовано;

 

Впрочем, тут отдельная тема про оплату МЦД есть...

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если уже обсуждалось: можно ли будет взять билет в условном Балабанове и, с пересадками, по нему

доехать до условного Бутово? Или это будут разные конторы со своими билетами?

 

/offtop

Ради интереса прикинул по карте Балабаново-Бутово, напрямую чуть больше 70 км, на автомобиле (по яндексу) - 90 км, на электричке примерно 140 км

offtop/

Link to comment
Share on other sites

на электричке примерно 140 км

Да ладно, через БМК всего ~117 :)

Link to comment
Share on other sites

на электричке примерно 140 км

Да ладно, через БМК всего ~117 :)

 

Так то БМК, МЦД пока до него не дотянули :-)

 

Появилась предварительная инфа по тарифам.

 

38 рублей в пределах Москвы (бесплатная пересадка на метро и МЦК), 45 рублей при выезде по МЦД из города (скидка в размере 50% при пересадке на метро и МЦК по Тройке), 23 рубля за каждую зону при выезде в область за пределы станций МЦД. Всё оплачивается Тройкой. По ссылке ниже есть таблица тарифов, но сфоткано так, что ни хрена не видно деталей.

 

https://vk.com/wall-54622142_79327

 

Меня один вопрос заинтересовал, а при обратной пересадке Метро->МЦД скидка будет?

Link to comment
Share on other sites

а при обратной пересадке Метро->МЦД скидка будет?

Должно работать в обе стороны, как с МЦК. Только вряд ли будет возможен маршрут метро - МЦД - метро без оплаты второй пересадки.

Link to comment
Share on other sites

  • Leon changed the title to Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
  • Leon pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...