Jump to content

 Share

Recommended Posts

Проехал с тех  пор от Петровско-Разумовской до Крюково и обратно, турникеты нормально впускали и выпускали с первого раза почти мгновенно, даже быстрее, чем в метро, особенно в Крюково. Значит, надеюсь, что Тройка не заблокировалась. Но на будущее буду знать, что на всякий случай правильнее обратиться в кассу. Не уверен, кто тогда касса работала, был поздний вечер.

Edited by Mondnacht
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 5.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 часа назад, tour3000 сказал:

Я заимел привычку, что если были подобные проблемы при входе-выходе, после окончания поездки обращаться в кассу на предмет контроля закрытия поездки.

Видимо, так и надо действовать. Если возникла какая-либо затычка на турникетах – сразу идти в кассу, от греха подальше. Оно и перевозчику будет полезно, хотя бы для наработки статистики (как часто подобное вообще случается). А пассажиру – бесплатное закрытие поездки, блокировки же на этот момент ещё не произошло. Решение, конечно, такое себе, но куда уж деваться честным пассажирам.

Смущает вот что: а если у пассажира нет времени на общение с кассирами? Ибо надо успеть на конкретный поезд, или самолёт, да мало ли почему время может быть ограничено. А тут сперва турникеты выпендриваются, потом в кассу очередь, сюда же тормозящую кассиршу добавим для количества. Остаётся только надеяться, что по мере накопления статистики глюки будут случаться всё реже, и необходимость закрывать поездку в ручном режиме через кассу отпадёт.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Смущает вот что: а если у пассажира нет времени на общение с кассирами?

Скажу больше, а иногда эти кассиры не могут помочь от слова ВООБЩЕ. Вечер рабочего дня, возвращаюсь домой через П-Разумовскую, когда вышел из поезда, насторожило что на мосту через пути нет освещения, дохожу до турникетов, часть из них открыта, и охранник вещает - электричества нет, проходите так. Уже наученный горьким опытом двигаю в сторону касс, в надежде закрыть поездку, но и тут облом, лишь дежурная с фонариком... Да, поездку обещают закрыть "в следующий раз", вот только обстоятельства этого раза не в мою пользу. Ну и как итог - на следующее утро турникет радостно сигналит мне красным глазом на мою Тройку (с Единым на 365 дней), приходится стоять в очереди в кассу, и объясняться почему у меня заблокирована карта. А оно мне нужно было? Что мешает если не на генераторе, так хотя бы на бесперебойниках держать терминалы для валидации, ну или хотя бы иметь один ручной автономный терминал на станции? 

  • Sympathize 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Bektashi сказал:

Что мешает

Плановая убыточность?

Link to comment
Share on other sites

Днём такое бывало на Петровско-Разумовской и Дмитровской, контролёр открывал поездки через ручной валидатор, тоже держа каждую Тройку так же подолгу, как при проверке в поезде.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.02.2025 в 11:36, LightPeet сказал:

Ждем от Вас информацию по ответу

Собственно, ответ получил, но (мне) легче от этого не стало:

АО МТ ППК.jpg

Странно выглядит совет записать на Тройку городской билет зоны "Пригород", когда я пишу что у меня УЖЕ на неё записан «Единый» – 365 дней, Зона
«Центральная»... Ну и полностью проигнорирована большая часть письма с вопросами, в т.ч. где я спрашивал можно ли записать "склейку", не обращаясь в Кассу (БПА).

Т.е. или придётся проверять опытным путём, или наплевать на имеющийся проездной, и оплатить весь маршрут другой Тройкой.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Bektashi сказал:

Ну и полностью проигнорирована большая часть письма с вопросами

Стандартное правило общения с любой поддержкой - задавать один вопрос, желательно в такой формулировке, которую нельзя интерпретировать по другому.

37 минут назад, Bektashi сказал:

придётся проверять опытным путём

Проверять что именно? Вам надо купить билет от последней станции зоны Центральная (лень смотреть, какая именно на D3). Купить билет в БПА на другой станции вы не сможете. Хотя если вот прямо на днях такую возможность добавили - поделитесь.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Bektashi said:

Странно выглядит совет записать на Тройку городской билет зоны "Пригород", когда я пишу что у меня УЖЕ на неё записан «Единый» – 365 дней, Зона
«Центральная»... Ну и полностью проигнорирована большая часть письма с вопросами, в т.ч. где я спрашивал можно ли записать "склейку", не обращаясь в Кассу (БПА).

нужен массовый поток обращений, и опубликовать все ответы.

меня тоже уже бесит, что нельзя купить билет и записать его на тройку с проездным из приложения

в 2025-м году 21-го века приложение должно само знать, что на тройке клиента записан проездной, и предлагать оплатить и записать только недостающий участок маршрута

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, А777 сказал:

опубликовать все ответы

И что именно публикация на этом форуме изменит? Массовый поток обращений нужен не в ЦППК, а в дептранс или мэрию, поскольку самой ЦППК это фиолетово. Что-то менять они будут только тогда, когда это потребует заказчик услуг, т.е. Москва.

Edited by Андрей_Б
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bektashi сказал:

полностью проигнорирована большая часть письма с вопросами

Обычная ситуация. Отвечают на то, что им удобно, а остальное игнорируют. Так что да, правильно тут советуют: одно письмо - один вопрос, хотя это и выглядит странно, вопросы-то связаны друг с другом...

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Андрей_Б сказал:

Проверять что именно? Вам надо купить билет от последней станции зоны Центральная (лень смотреть, какая именно на D3). Купить билет в БПА на другой станции вы не сможете. Хотя если вот прямо на днях такую возможность добавили - поделитесь.

Вот всё вот это и проверять - даже если брать данный мне ответ, предполагается что у меня УЖЕ ЕСТЬ билет от Крюково до Солнечногорска, значит этот участок можно всё же записать где-то раньше (только через Кассу, не БПА)? Посадкой (вернее, пересадкой с метро) я в письме обозначил П-Разумовскую. Ну и как мы раньше уже обсудили, для меня "стыковочной" станцией будет Ховрино. 

Ну и вопрос разума такого ценообразования - проезд по Тройке, что от П-Разумовской, что от Ховрино обойдётся всего в 154 рубля, когда покупка билета обойдётся уже в 188 рублей. Т.е. вообще нет смысла заморачиваться со склейкой. 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Bektashi сказал:

записать где-то раньше (только через Кассу, не БПА)?

 Да.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, А777 сказал:

в 2025-м году 21-го века приложение должно само знать, что на тройке клиента записан проездной, и предлагать оплатить и записать только недостающий участок маршрута

Начать хотя бы с того, чтобы при наличии обычного проездного за поездку в зону "Пригород" доплачивать только разницу, а не платить полностью.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...