Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оплата проезда на МЦД


 Share

Recommended Posts

Меня один вопрос заинтересовал, а при обратной пересадке Метро->МЦД скидка будет?
Пересадки в рамках МЦД

При передвижении пассажира в рамках МЦД возможно использование следующих видов общественного транспорта:

 Московский метрополитен (далее ММ);

 Московское центральное кольцо (далее МЦК);

 Московская монорельсовая транспортная система (далее ММТС);

 Московские центральные диаметры (диаметральные маршруты пригородных электропоездов, обслуживаемые АО «Центральная ППК» и АО «МТ ППК», далее МЦД);

 Наземный городской пассажирский транспорт (маршруты НГПТ, обслуживаемые ГУП «Мосгортранс» и коммерческими перевозчиками).

Бесплатная пересадка между ММ/МЦК/ММТС/МЦД/НГПТ осуществляется согласно настраиваемой схеме пересадок,.

 

Допускается пересадка между различными диаметрами МЦД, поскольку между ними отсутствует закрытый контур пересадок. Допускается дублирование пересадок МЦД типа «МЦД-ММ-МЦД».

Новые форматы кодирования билетов должны обеспечивать осуществление бесплатных пересадок в рамках одной поездки при совместном выполнении следующих условий:

 не истекло заданное в справочнике товаров АСОП время бесплатной пересадки, отсчитываемое от момента:

 регистрации первого прохода, совершенного на инфраструктуре метрополитена (ММ, ММТС, МЦК) или НГПТ;

 регистрации входа, совершенного на инфраструктуре ТО МЦД (Транспортные операторы, обслуживающие МЦД: АО «Центральная ППК» и АО «МТ ППК») в пределах МЦД;

 регистрации выхода с МЦД, если поездка была начата на инфраструктуре ТО МЦД, за вычетом норматива времени, необходимого на проезд контура МЦД;

 место совершения прохода является пересадочным вестибюлем ММ/ММТС/МЦК или пересадочной станцией МЦД (включая пересадку с МЦД на МЦД) по справочнику зон прохода АСОП;

 последовательность совершения пересадок соответствует заданной в настройках матрице возможных пересадок.

 

Возможные маршруты бесплатных пересадок, совершенных в рамках одной поездки по новым форматам кодирования, согласовываются с Заказчиком на этапе технического проектирования.

Разрабатываемое программное обеспечение должно обеспечивать возможность изменения состава данных матрицы пересадок в рамках одной поездки.

Для билета «Кошелек» по тарифу «90 минут» время его использования для совершения бесплатных пересадок должно отсчитываться по одному из возможных сценариев:

 с момента регистрации прохода со списанием поездки в ММ/ММТС/МЦК/инфраструктуре ТО МЦД (в случае, если проход был совершен в пределах МЦД);

 с момента совершения посадки на наземный городской пассажирский транспорт;

 с момента регистрации выхода с инфраструктуры ТО МЦД в рамках МЦД за вычетом времени передвижения внутри МЦД (в случае, если вход на инфраструктуру ТО МЦД был осуществлен за пределами МЦД).

 

Взимание платы пассажирской автоматикой в рамках МЦД

Разрабатываемое ПО должно обеспечить взимание платы с пассажира при совершении поездки с учетом зональной тарификации.

Принадлежность места совершения прохода к той или иной зоне должна настраиваться в справочнике зон прохода АСОП.

Необходимо учесть, что:

 валидация билета при перевозке пассажира НГПТ производится пассажирской автоматикой АСКП НГПТ;

 валидация билета при проезде по железнодорожным диаметрам МЦД (а также за их пределами) производится пассажиркой автоматикой СКП ТО МЦД;

 валидация билета при проезде пассажира в Московском метрополитене, ММТС, МЦК производится пассажиркой автоматикой АСОП Московского метрополитена.

На этапе проектирования Подрядчику необходимо учесть, что тарифы и размеры списания денежных средств при совершении пассажиром комплексной поездки (с пересадками) могут меняться в связи с изменением тарифной политики Московского метрополитена. Данные параметры должны быть настраиваемыми, их изменения в дальнейшем не должно приводить к необходимости доработки программного обеспечения.

Детали логики взимания платы с пассажира должны быть уточнены и согласованы с Заказчиком на этапе технического проектирования.

На инфраструктуре Московского метрополитена считывание с ТК «Тройка» секторов ТО МЦД не производится. Проезд по билетам сторонних перевозчиков осуществляется только в зоне обслуживания этих перевозчиков, в частности использование проездных билетов ТО МЦД должно давать право проезда только в рамках железнодорожной инфраструктуры, обслуживаемой ТО МЦД.

Перечень секторов и порядок их обработки должны быть уточнены и согласованы с Заказчиком на этапе технического проектирования.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я думаю, что учёт бесплатной пересадки будет вестись из принципа, на какой станции ты приложил Тройку при входе. То есть вполне возможен парадокс, что пассажирам, севшим в Крюково, поездка будет стоить дешевле, чем пассажирам, севшим на Левобережной. Такой же случай с Крёкшино и Лесным городком.

 

Кстати, возможен ли проезд внутри подмосковной зоны по Тройке?

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

1. Как я понимаю, это общие правила? Водники, Хлебниково и Шереметьевская в этом году не попадают в зону турникетной реконструкции. Каким образом там будет осуществляться валидация? Особенно на выход?

2. Единые билеты на 90 поездок, 30 и более дней как в этом случае будут работать? Они же на зоны не умеют работать! Или предпологается ввести в обращение новые единые билеты по более высокой стоимости?

3. Как система будет бороться с "зонными зайцами"?

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

1. Как я понимаю, это общие правила? Водники, Хлебниково и Шереметьевская в этом году не попадают в зону турникетной реконструкции. Каким образом там будет осуществляться валидация? Особенно на выход?

Скорее всего их всё же поставят. Не найдут другого выхода.

2. Единые билеты на 90 поездок, 30 и более дней как в этом случае будут работать? Они же на зоны не умеют работать! Или предпологается ввести в обращение новые единые билеты по более высокой стоимости?

В списке есть некий "Абонемент МЦД". Возможно, это и есть тот самый более дорогой билет. Также будут ЦППКшные абонементы только для поездок по МЦД.

3. Как система будет бороться с "зонными зайцами"?

Прикладывать карту при выходе.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

В списке есть некий "Абонемент МЦД". Возможно, это и есть тот самый более дорогой билет.
А зачем этот билет, если абонемент ЦППК + единый дешевле выйдут? Единый и так покупать придется и зонные билеты не отменяют!

 

Также будут ЦППКшные абонементы только для поездок по МЦД.
Сформулируйте правильно, а то у вас получается, что этих абонементов как бы нет и маршрут Лобня - Одинцово и Подольск - Нахабино как бы диаметральными электричками не обслуживаются.

 

Прикладывать карту при выходе.
Куда, простите прикладывать, когда от Москвы до Дмитрова минимум отурникеченных станций и экономического смысла турникетить большинство из них нет - не тот пассажиропоток. Ну и МЦД не метро - тут спрыгнул и пошел до ближайшей дырки, даже если турникеты поставят. В Москве даже прыгают, а в области еще больше. Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Если не будет ощутимой разницы с обычной электричкой, то проект вряд ли будет пользоваться большим спросом. Должен быть годовой абонемент на все виды транспорта, включая МЦД, скажем, 25-30 тыс. рублей.

Link to comment
Share on other sites

Если не будет ощутимой разницы с обычной электричкой, то проект вряд ли будет пользоваться большим спросом. Должен быть годовой абонемент на все виды транспорта, включая МЦД, скажем, 25-30 тыс. рублей.

Обычные элки сильно уступают Иволгам по комфорту. так что за комфорт уж будут платить, особенно если Иволги будут на каждой станции останавливаться.

Edited by Bondarev Kirill
Link to comment
Share on other sites

Кстати, возможен ли проезд внутри подмосковной зоны по Тройке?

Возможен, 23 рубля за зону.

 

Куда, простите прикладывать, когда от Москвы до Дмитрова минимум отурникеченных станций и экономического смысла турникетить большинство из них нет - не тот пассажиропоток.

В Москве ты никуда без карты не зайдёшь. То, есть придётся выбрать - вход по МЦД или по билету ЦППК. Выбрал МЦД - получай списание автоматом через какое-то время, если не приложил к турникету. Причём по максимальному тарифу в данном случае (45 р, а не 38). Внутри Москвы все станции будут с турникетами. Для выезда за пределы зоны МЦД, скорее всего, придётся заранее взять билет в формате тариф МЦД (45 р, так как выезжаем из города) + зоны за его пределами. Не озаботившийся этим пассажир при выезде за конечную станцию МЦД штрафуется контролёрами ЦППК как безбилетник. Ещё один вариант - сойти на конечной станции МЦД и купить билет ЦППК дальше, что по деньгам будет одинаково. Я думаю, продавать билеты будут прямо на платформах таких станций.

 

При проезде обратно (в Москву) из зоны вне МЦД точно так же покупаешь билет в кассе по тарифу "зоны до конечной МЦД" + тариф МЦД (45 р, так как покупка вне Москвы).

 

Если не будет ощутимой разницы с обычной электричкой, то проект вряд ли будет пользоваться большим спросом.

Она уже есть на бумаге при проезде 2 и более зон. Выходит дешевле, к тому же можно выбрать станцию метро, на которую пересесть, а не тупо самую ближнюю к окраине. Впрочем, я не знаю, какие абонементы у Подмосковья. Слышал про билет "Большая Москва", сам не пользовался.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Куда, простите прикладывать, когда от Москвы до Дмитрова минимум отурникеченных станций и экономического смысла турникетить большинство из них нет - не тот пассажиропоток.

В Москве ты никуда без карты не зайдёшь. То, есть придётся выбрать - вход по МЦД или по билету ЦППК. Выбрал МЦД - получай списание автоматом через какое-то время, если не приложил к турникету. Причём по максимальному тарифу в данном случае (45 р, а не 38). Внутри Москвы все станции будут с турникетами. Для выезда за пределы зоны МЦД, скорее всего, придётся заранее взять билет в формате тариф МЦД (45 р, так как выезжаем из города) + зоны за его пределами. Не озаботившийся этим пассажир при выезде за конечную станцию МЦД штрафуется контролёрами ЦППК как безбилетник. Ещё один вариант - сойти на конечной станции МЦД и купить билет ЦППК дальше, что по деньгам будет одинаково. Я думаю, продавать билеты будут прямо на платформах таких станций.

 

При проезде обратно (в Москву) из зоны вне МЦД точно так же покупаешь билет в кассе по тарифу "зоны до конечной МЦД" + тариф МЦД (45 р, так как покупка вне Москвы).

В пределах Москвы и станций МЦД без билета ты не выйдешь. На входе, если у тебя Тройка, производится оплата 38 рублей. На выходе с подмосковных станций МЦД списывается 7 (если едешь с МЦД) или 26 (если едешь из метро). За пределами МЦД доплата скорее всего будет производиться контролёру или в кассах/терминалах, иначе автоматически спишется проезд до конечной станции. В другую сторону так же. Дептрансовские билеты уже будут недействительны (а за это полагается штраф).

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Все видимо позабыли о массовой установке ЦППК валидаторов.

Link to comment
Share on other sites

За пределами МЦД доплата скорее всего будет производиться контролёру или в кассах/терминалах, иначе автоматически спишется проезд до конечной станции.

Нет, это полная ерунда. Конечная МЦД уже пройдена, до конечной маршрута списывать? До Твери, что ли?

 

Я ставлю на необходимость заранее купить билет до точки назначения, как это сейчас делается с разовыми билетами ЦППК. Всякие терминалы на платформах ставить это только устраивать там очереди. По стоимости турникеты выйдут не сильно дороже.

 

Плюс можно автоматом списывать 45 рублей по прошествии 2 часов (достаточно для проезда обоих концов МЦД), если до этого не был пройден турникет. Если при этом пассажир выехал за пределы МЦД - его проблемы, получит штраф (или нет при везении).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а вот оплата на МЦД это оплата за что? За одну поездку в одну сторону или же за попадание в систему МЦД-x и пользование ей хоть с утра до ночи с пересадкой на попутные/встречные поезда хоть каждую остановку?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а вот оплата на МЦД это оплата за что? За одну поездку в одну сторону или же за попадание в систему МЦД-x и пользование ей хоть с утра до ночи с пересадкой на попутные/встречные поезда хоть каждую остановку?

Второе.

Link to comment
Share on other sites

В Москве ты никуда без карты не зайдёшь.
Реально не ездите по железной дороге чтобы такое писать?
Возможен, 23 рубля за зону.
Оплатить с кошелька нельзя нельзя. Записать разовый билет можно, но кассиры это не любят делать. Скажут, что не работает или только абонементы записывают или предложат идти в терминал и там самому записывать/мучиться.
То, есть придётся выбрать - вход по МЦД или по билету ЦППК. Выбрал МЦД - получай списание автоматом через какое-то время, если не приложил к турникету. Причём по максимальному тарифу в данном случае (45 р, а не 38).
Если у пассажира единый на срок 30 дней и более чтобудет списываться? Если у пассажира 60 поездок - сколько поездок списывается? Если единые работать не будут - москвичи на МЦД не поедут. Областники поедут по зонным билетам как сейчас. Оплата по Тройке как списание с электронного кошелька - это дороже, чем платить по зонам ЦППК для пассажиров 3-й зоны.

Для выезда за пределы зоны МЦД, скорее всего, придётся заранее взять билет в формате тариф МЦД (45 р, так как выезжаем из города) + зоны за его пределами.
И чем это лучше Большой Москвы? А разовые билеты покупать ежедневно или заранее - еще то извращение.
Не озаботившийся этим пассажир при выезде за конечную станцию МЦД штрафуется контролёрами ЦППК как безбилетник.
Они бесправны как церковные мыши. Могут только продать билет с услугами за 100 рублей. Мало кто покупает. Просто встают и идут дальше по составу или выходят. Охрана охраняет кассра, а не ловит безбилетников.

 

Ещё один вариант - сойти на конечной станции МЦД и купить билет ЦППК дальше, что по деньгам будет одинаково. Я думаю, продавать билеты будут прямо на платформах таких станций.
И потерять минут 40 на этом. Очень удобное предложение.

 

 

При проезде обратно (в Москву) из зоны вне МЦД точно так же покупаешь билет в кассе по тарифу "зоны до конечной МЦД" + тариф МЦД (45 р, так как покупка вне Москвы).
ЦППК любит продавать абонементы по станциям их действия. Большую Москву из Луговой можно купить только по повышенному тарифу от станции Луговой до Москвы Бутырской минимум ежедневно, а не от Шереметьевской. Хотите по цене Большой Москвы от Шереметьевской - езжайте туда и покупайте там.

 

 

Она уже есть на бумаге при проезде 2 и более зон. Выходит дешевле, к тому же можно выбрать станцию метро, на которую пересесть, а не тупо самую ближнюю к окраине. Впрочем, я не знаю, какие абонементы у Подмосковья. Слышал про билет "Большая Москва", сам не пользовался.
Без обид, но видно, что на электричках вы не ездите по ответам вашим. По МЦД-1 зона 23 рублевая до Окружной кончается в Шереметьевской. В Катуаре кончается зона за 46 рублей. Очень спорно, что народ из Катуара, который не льготный, а ездит за свои деньги, будет покупать билет далее Окружной за предлагаемые вами 45+23. Это же 68 рублей в одну сторону. Я тут предложил одной социально-опаздывающей даме, стоящей в кассу и подгоняющей кассира речью, купить билет заранее ЗА ДЕНЬГИ или прийти чуть раньше в кассу. Дама начала кричать так, будто ее пытались зарезать или изнасиловать)))

 

В пределах Москвы и станций МЦД без билета ты не выйдешь.
Выходят и еще как даже сейчас. Просто спрыгивают с платформы и залезают на платформу. И таких достаточно много. Попытки больших охранных начальников на Долгопрудной привезти 40 человек охраны, поставить старшего кассира с мегафоном взывать к совести пассажиров закончились на второй день. Охрана турникетов за турникеты отвечает и зайцев не ловит.

 

На входе, если у тебя Тройка, производится оплата 38 рублей. На выходе с подмосковных станций МЦД списывается 7 (если едешь с МЦД) или 26 (если едешь из метро).
Еще раз - у большинства пассажиров сейчас либо на 60 поездок, либо на 30 дней и более безлимит. Предлагается таких пассажиров на МЦД не пущать вообще?
За пределами МЦД доплата скорее всего будет производиться контролёру или в кассах/терминалах, иначе автоматически спишется проезд до конечной станции. В другую сторону так же. Дептрансовские билеты уже будут недействительны (а за это полагается штраф).
Вы простите за СОБСТВЕННЫЕ или БЮЛЖЕТНО-ЛЬГОТНЫЕ деньги на электричках катаетесь? Просто в реальности люди покупают ежедневно по льготным билетам до любой станции. НО СТОЯТ В КАССУ ЕЖЕДНЕВНО. Если отменить такую систему, то бюджет МО лопнет от количества псевдо льготников или количества контрольных дармоедов на станциях. Платные пассажиры поедут либо по билетам и абонементам ЦППК, либо вообще пересядут на машины до ближайшего метро/московского автобуса, где принимают и безлимиты и попоездочники.
Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, кто в курсе всех тонкостей, а что мешает использовать давно отработанную и проверенную десятилетиями систему оплаты рельсового транспорта парижской агломерации? Вроде бы в метро у нас схема оплаты такая же, Сеть "RER", как и МЦД, принадлежит разным компаниям - и пригородные поезда, и RER, и метро интегрированы. Есть какие-то нюансы?

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Есть какие-то нюансы?

Примерно так и будет: МЦД в пределах Москвы - как первая зона RER с билетом TicketT+ - пересадка с/на/через МЦД/метро - бесплатна (за 90 мин?).

Все простыни теоретических рассуждений - как будут вписываться в эту систему жители региона (за "первой зоной"), который не захотел участвовать в проекте (для них остаётся вариант, который работает и сейчас - существующие билеты и платную пересадку на метро никто не отменит).

Link to comment
Share on other sites

Реально не ездите по железной дороге чтобы такое писать?

Езжу, но редко. Я писал про перспективу. Билеты ЦППК никто не отменит. В дополнении к ним будет Тройка. Об этом тут есть инфа. Турникеты должны быть на всех платформах в пределах Москвы. Если их сейчас где-то ещё нет, то в рамках реконструкции под МЦД они появятся.

 

Если у пассажира единый на срок 30 дней и более чтобудет списываться?

Ничего, если он останется в пределах города. Для выезда за пределы будут предусмотрены абонементы МЦД.

 

Если у пассажира 60 поездок - сколько поездок списывается?

Одна поездка в пределах города. При выезде спишут доп. плату.

 

Оплата по Тройке как списание с электронного кошелька - это дороже, чем платить по зонам ЦППК для пассажиров 3-й зоны.

Это для тех, кто после конечной МЦК? Вроде, 45 + 23 дешевле, чем 23 * 3.

 

А разовые билеты покупать ежедневно или заранее - еще то извращение.

Выше Vlad написал, что область участвовать не захотела. Так что проект МЦД делается в интересах Москвы.

 

Они бесправны как церковные мыши. Могут только продать билет с услугами за 100 рублей. Мало кто покупает. Просто встают и идут дальше по составу или выходят. Охрана охраняет кассра, а не ловит безбилетников.

Посмотрим, когда в поездах МЦД появятся менты, как на МЦК.

 

И потерять минут 40 на этом. Очень удобное предложение.

Это вариант для тех, кто забыл оплатить или оказался в такой ситуации, но не хочет стать безбилетником. О каких 40 минутах речь, если купил билет на платформе и поехал дальше уже на областном поезде?

 

По МЦД-1 зона 23 рублевая до Окружной кончается в Шереметьевской. В Катуаре кончается зона за 46 рублей. Очень спорно, что народ из Катуара, который не льготный, а ездит за свои деньги, будет покупать билет далее Окружной за предлагаемые вами 45+23. Это же 68 рублей в одну сторону.

Это проблемы области. Больше кислорода будет в поездах МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Если их сейчас где-то ещё нет, то в рамках реконструкции под МЦД они появятся.
В Лианозово конкрос вроде бы не обещали пока. И переход подземный не построен. Там будут прыгать/залезать. Марк тоже отурникетить проблема. Посмотрю, как отурникетят водники и Хлебниково на первом этапе.
Для выезда за пределы будут предусмотрены абонементы МЦД.
Жители реновационного районе Дмитровское шоссе 167 будут против. Границу придется перенести в Долгопрудную. А там и до Лобни раз плюнуть.

 

Одна поездка в пределах города. При выезде спишут доп. плату.
Там только поездки. Начнут списывать две поездки - начнут покупать безлимиты.

 

 

Это для тех, кто после конечной МЦК? Вроде, 45 + 23 дешевле, чем 23 * 3.
Вы хотите сказать, что Лобня будет этот тариф платить без бесплатных пересадок на метро? Я очень сильно сомневаюсь. Катуар, Депо и Луговая не будут платить и подавно.

 

 

Так что проект МЦД делается в интересах Москвы.
Но возить-то он все равно будет прежде всего жителей соседнего региона до ближайшего метро!

 

Посмотрим, когда в поездах МЦД появятся менты, как на МЦК.
В поездах МЦК билеты не проверяют и нет такого билетного разброса. Я уже писал, что нереально содержать милиционера и кассира во всех вагонах всех поездов МЦД.

 

О каких 40 минутах речь, если купил билет на платформе и поехал дальше уже на областном поезде?
Так надо выйти через турникеты постояв на выход (минут пять в час пик), найти кассу или автомат, купить билет, постояв в кассу или автомат(вы не один такой там, льготников хватает), снова войти на платформу и подождать электричку.
Больше кислорода будет в поездах МЦД.
Это фантастика!
Link to comment
Share on other sites

В Лианозово конкрос вроде бы не обещали пока. И переход подземный не построен. Там будут прыгать/залезать. Марк тоже отурникетить проблема.

Эти два о.п. пока под реконструкцию. Подробностей ещё нет. В дальнейшем - перенос со всем вытекающим.

 

Посмотрю, как отурникетят водники и Хлебниково на первом этапе.

Водники и Хлебниково не Москва. На первом этапе там работ не планируется. В дальнейшем построят конкорсы, как на Долгопрудной и Новодачной.

 

Жители реновационного районе Дмитровское шоссе 167 будут против. Границу придется перенести в Долгопрудную. А там и до Лобни раз плюнуть.

Не вопрос - пусть на следующих выборах голосуют за того губернатора, который пообещает перенести.

 

Но возить-то он все равно будет прежде всего жителей соседнего региона до ближайшего метро!

Это побочное действие. Главное - дать возможность москвичам пользоваться ж\д как линиями метро.

 

В поездах МЦК билеты не проверяют и нет такого билетного разброса.

На МЦК резко порядок появился, как только менты стали ездить. Исчезли музыканты и попрошайки, бухие граждане выпроваживаются.

 

Я уже писал, что нереально содержать милиционера и кассира во всех вагонах всех поездов МЦД.

На каком основании сделаны расчёты про нереально содержать?

 

Так надо выйти через турникеты постояв на выход (минут пять в час пик), найти кассу или автомат, купить билет, постояв в кассу или автомат(вы не один такой там, льготников хватает), снова войти на платформу и подождать электричку.

Я предполагаю, что автоматы по продаже билетов ЦППК поставят прямо на платформе конечной станции МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Ну а в другую сторону как?

На территории Москвы, но вне планов МЦД на Киевском направлении находятся Рассудово, Ожигово, Бекасово и Киевский вокзал, а в области, но внутри МЦД находятся Апрелевка, Победа и Лесной городок, последний окружён Москвой с обеих сторон.

Допустим человек из Санино (Москва, МЦД) хочет ездить до Киевского вокзала (Москва, вне МЦД) и обратно. По билету ЦППК в зависимости от того, в какую зону отнесут Санино когда построят, это будет стоить 92 (если как в Кокошкино) или 115 (если как в Крёкшино) рублей. Билет МЦД между Санино и Поклонной горой 38 рублей (как метро), билет ЦППК между Поклонной горой и вокзалом 36 рублей (если как с Сортировочной), так что в сумме 74 рубля. Если ехать с Киевского вокзала до Санино, купив билет ЦППК до Поклонной и записав на Тройку, и выйти в Санино, то сколько снимут с Кошелька? 38 рублей, потому что по МЦД из Москвы в Москву, или 45 рублей, потому что вход не был на станции МЦД? А если ехать на дальней электричке, которая не останавливается на Поклонной (на Санино на рендерах же есть платформа на скоростных путях), и проверят контролёры, всё будет ОК?

Link to comment
Share on other sites

Эти два о.п. пока под реконструкцию. Подробностей ещё нет. В дальнейшем - перенос со всем вытекающим.
Когда-то, но не в момент запуска МЦД. Рай для зайцев всех мастей.

 

Водники и Хлебниково не Москва. На первом этапе там работ не планируется. В дальнейшем построят конкорсы, как на Долгопрудной и Новодачной.
Нет турникетов - никто не платит мифические 45 рублей. Поскольку условие выхода за 45 рублей не выполняется. Валидаторов, кстати тоже нет. Но даже если бы и были, то никто не будет после окончания поездки искать валидатор. Списывать акцептом тоже не получится. Начнут писать в транспортную прокуратуру.

 

Не вопрос - пусть на следующих выборах голосуют за того губернатора, который пообещает перенести.
Они за Собянина голосовали. Это МОСКВА. Граница Москвы и МО проходит по полосе землеотвода РЖД. Собянина спросят - как же так получилось, Сергей Семенович, что мы не можем пользоваться МЦД по тарифам для москвичей? Зачем вы тогда такие деньги в эту стройку вбухали, если мы должны ею пользоваться по тарифам жителей МО? Границу не там провели? Ну так решите вопрос с границами или со стоимостью проезда. Именно в таком ключе пойдет дискуссия, а выборы уже скоро.

 

 

Главное - дать возможность москвичам пользоваться ж\д как линиями метро.
Да нет проблем! Только с ценами стоит прекратить играться. Иначе получатся москвичи первого и второго сорта. Первые живут в границах МКАД, а вторые - за его пределами.

 

На МЦК резко порядок появился, как только менты стали ездить. Исчезли музыканты и попрошайки, бухие граждане выпроваживаются.
В поездах ЦППК ездят сотрудники ЧОПа. Они даже живут в электричках со своими баулами. ЛОВД ходило постоянно только в дни ЧМ-2018 года из прикомандированных сотрудников.

 

На каком основании сделаны расчёты про нереально содержать?
Потому как их даже в РЭКСах нет в таком количестве. А тут простая льготная душегубка. Без перспектив заработать на карман. Это не наши методы)))

 

 

Я предполагаю, что автоматы по продаже билетов ЦППК поставят прямо на платформе конечной станции МЦД.
Они и сейчас стоят продают билеты на выход с комиссией как и разъездные кассиры.

 

 

Билет МЦД между Санино и Поклонной горой 38 рублей (как метро
В отличии от МЦК это не закрытый контур, где можно ввести режим метрополитена. Его можно ввести только разделив электрички на МЦД и дальние. А с этим проблемы и конкретные даже на МЦД-1 и МЦД-2, т.к. одни и те же пути и платформы. И если платформы можно быстро построить, то пути - нет.
Link to comment
Share on other sites

В поездах ЦППК ездят сотрудники ЧОПа.

При чем тут ЦППК? МЦД будет работать по утверждённому стандарту сервисного обслуживания, кто там конкретно будет возить - вообще рояля не играет. Сейчас на МЦК билеты продаёт ЦППК (можно в кассе купить или пополнить карту - чек будет от ЦППК), у турникетов стоят нанятые ОАО МКЖД, платформы подметают РЖД, а поезда водят ДОСС. Это вообще кого-то волнует?

 

http://rut.digital/wp-content/uploads/2018/09/Слайд10.jpg

 

В отличии от МЦК это не закрытый контур, где можно ввести режим метрополитена. Его можно ввести только разделив электрички на МЦД и дальние.

Пассажиры сами все прекрасно разделят - кому пересадка с/на метро бесплатно или со скидкой, а кому это не нужно - найдут где билет провалидировать и даже очередь отстоят, если такая будет.

Link to comment
Share on other sites

Они за Собянина голосовали. Это МОСКВА. Граница Москвы и МО проходит по полосе землеотвода РЖД. Собянина спросят - как же так получилось, Сергей Семенович, что мы не можем пользоваться МЦД по тарифам для москвичей? Зачем вы тогда такие деньги в эту стройку вбухали, если мы должны ею пользоваться по тарифам жителей МО? Границу не там провели? Ну так решите вопрос с границами или со стоимостью проезда. Именно в таком ключе пойдет дискуссия, а выборы уже скоро.

Для них будет построена станция метро Физтех.

 

Они и сейчас стоят продают билеты на выход с комиссией как и разъездные кассиры.

То будет не на выход, а на поездку дальше зоны МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Это вообще кого-то волнует?
Меня волнует, что рисуют это все студенты МИИТа. На бумаге-то оно гладко выглядит, однако половина пунктов на практике изначально работать не будут.

 

Пассажиры сами все прекрасно разделят - кому пересадка с/на метро бесплатно или со скидкой, а кому это не нужно - найдут где билет провалидировать и даже очередь отстоят, если такая будет.
Дай бог, если они хоть что-то заплатят при многотарифной системе.

 

Для них будет построена станция метро Физтех.
Ну во первых, до следующих выборов ее точно не построят, во вторых, у Мосреалстроя большие финансовые надежды на эти дома, в третьих кто-то обещал Путину, что развивать железную дорогу проще и дешевле, чем строить метрополитен и в четвертых, зачем ездить с пересадкой на автобусе до метро, если рядом МЦД и сквозь город на электричке! И такая же проблема нарисуется на южном участке МЦД-2.

 

То будет не на выход, а на поездку дальше зоны МЦД.
Вы на полном серьезе думаете, что количество таких пассажиров при наличии прямых беспересадочных электричек будет достаточно, чтобы этим автоматом активно пользовались, его обслуживали и охраняли? Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Меня волнует, что рисуют это все студенты МИИТа.

При чем тут студенты?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...