Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оплата проезда на МЦД


 Share

Recommended Posts

Ну вот к примеру интересно на ленинградском направлении как будет , так как Зеленоград относится к Москве , и Район Молжаниново , где есть две станции Планерная и Новоподрезково , на территории Москвы получается. А Химки уже будут по другому тарифу считаться ?

Должно быть именно так.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот к примеру интересно на ленинградском направлении как будет , так как Зеленоград относится к Москве , и Район Молжаниново , где есть две станции Планерная и Новоподрезково , на территории Москвы получается. А Химки уже будут по другому тарифу считаться ?

Должно быть именно так.

 

Да что вы. А вот по Мосгортрансу Зеленоград и Троицк в зоне Б, а Подольск, Красногорск, Химки и Люберцы в зоне А как старая Москва. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да что вы. А вот по Мосгортрансу Зеленоград и Троицк в зоне Б, а Подольск, Красногорск, Химки и Люберцы в зоне А как старая Москва. :lol:

Причём Зеленоград живёт фактически в зоне А, как ни странно. Работают все единые и автобусные проездные зоны А.

Link to comment
Share on other sites

Как будут работать и оплачиваться поездки Метро-МЦД-Метро?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, первая пересадка в пределах города бесплатна, а вторая будет считаться новой поездкой. Для пересадки между линиями метро есть другие варианты, кроме МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Это неправильно, надо вводить лимит 90 минут и не парить мозг никому.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, неплохо было бы прикрутить туда 90 минут, но я пока не особо понимаю, на каком маршруте может понадобиться схема "метро - МЦД - метро" и где она была бы быстрее, чем проезд просто на метро.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, неплохо было бы прикрутить туда 90 минут, но я пока не особо понимаю, на каком маршруте может понадобиться схема "метро - МЦД - метро" и где она была бы быстрее, чем проезд просто на метро.

Запросто: север СТЛ/КРЛ - север ТКЛ, допустим - Алексеевская-Сходненская. В будущем когда будет построена Волоколамская, будет ещё удобнее ездить так на северо-запад АПЛ.

Edited by Sudno
Link to comment
Share on other sites

север СТЛ/КРЛ - север ТКЛ

Чем МЦК и БКЛ не подходят?

 

В будущем когда будет построена Волоколамская, будет ещё удобнее ездить так на северо-запад АПЛ.

Пожалуй, единственный нормальный маршрут в Митино, Строгино и Павшино.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Чем МЦК и БКЛ не подходят?

С МЦК нет удобных пересадок ни на ТКЛ ни на АПЛ. БКЛ (в случае с ТКЛ) по времени примерно аналогично МЦД-2, но я бы проехался по МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Не могу не добавить свою монетку в увлекательный внетемный трёп об удобстве проезда.

Если мне нужно в конкретную точку к конкретной минуте, всегда выдвигаюсь с запасом. Ну хорошо, хорошо, стараюсь всегда. Таким образом лишние 10-15-20 минут в пути решающего значения не имеют. К примеру, никогда даже подумаю ломануться на кольцевую линию метро, нафик-нафик, объеду хоть с пересадкой, хоть с тремя. Нормальные герои всегда идут в обход. В целом принцип простой: никогда не поеду там, где заведомое мясо, обогну при возможности, поеду на час, на два раньше, лишь бы ни одна особь ко мне не прикасалась. Личное пространство мне дороже времени, потому горячо приветствую расширение вариативности проезда в виде МЦД, БКЛ, очаровательного трама "Витязь" и любых пр. прогрессивных видов ОТ.

И попытаюсь вернуться в тему. Стоимость проезда вторична, уж килорубль-другой ежемесячно на пересадки изыщу в своём бюджетике личных пространства и комфорта ради и общего благорасположения духа для. Ни капелюшечки не жалко.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

С МЦК нет удобных пересадок ни на ТКЛ ни на АПЛ.

Панфиловская - Октярьское поле. Вполне сравнима с рядом железнодорожных пересадок. При использовании МЦД пересадки с ж\д на метро и обратно съедят выигрыш по времени. На Рижской и Савёловской глубокие станции, выход с платформ не в метро. На Волоколамской предстоит променад от метро до платформы. На Тушинской единственная удобная пересадка.

 

По МЦК на АПЛ нужно ехать через ФЛ. Удобная Кутузовская и удобнейшая Кунцевская, если ехать в сторону конечной АПЛ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Еще вариант метро-МЦД-метро: Котельники - Выхино - Электрозаводская - Семеновская.

Может, будет быстрее, чем Котельники - Текстильщики - Рубцовская - Семеновская.

Link to comment
Share on other sites

Для пересадки между линиями метро есть другие варианты, кроме МЦД

Смотря где. Допустим, если едем от Филёвского парка на Селигерскую быстрее всего как раз использовать МЦД на участке Фили - Окружная, альтернативно МЦК на участке Кутузовская - Окружная и альтернативно пешей прогулке от Дегунино

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно, введут по 4 главных пути на МЦД, по двум поедут Иволги со всем остановками, по другим все остальное. Но если идет какой-нибудь экспресс, а перед ним пригородная электричка, ее переведут на МЦДшные главные пути? А как оплата всего этого будет происходить?

Сейчас на Карачарово оплата идет (турникеты) при выходе на платформу. И переход с пригородной платформы на МЦДшные через турникеты.

 

Если на обычных электричках останется зонная оплата, то люди массово булут пересаживаться на МЦД на конечной, чтобы сэкономить. Или на первой платформе, где есть метро (если там будет остановка на III и IV главных путях).

Link to comment
Share on other sites

Для пересадки между линиями метро есть другие варианты, кроме МЦД

Смотря где. Допустим, если едем от Филёвского парка на Селигерскую быстрее всего как раз использовать МЦД на участке Фили - Окружная, альтернативно МЦК на участке Кутузовская - Окружная и альтернативно пешей прогулке от Дегунино

Пересадка Кутузовская - Кутузовская короче, чем Фили - Фили.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На схеме обозначены зоны оплаты. Белым - Москва, серым - область. Интересно тут и то, что показано, на каких платформах в пределах МЦД будут останавливаться обычные электрички, то есть где можно будет сделать пересадку, чтобы выехать дальше в область.

 

gallery_2996_62_733398.jpg

Открыть в полном размере (1579x2048; 1.14 мегабайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader

Заменил картинку в твоём посте на более крупную.

 

До Долгопрудной резонно рисуют зону Москвы, т.к. Северный будет тяготеть к этой зоне.

Link to comment
Share on other sites

Все. Сквозных элок Рижское-Курское больше не будет, равно как и по другим сквознякам, только МЦД. Элки приземлят на вокзалах и идут они заметно быстрее с пропуском многих остановок.

И еще человек садящийся в Крюково будет в Москве, а в Химках в области, кто сколько заплатит? Из Крюково-то на порядок дальше ехать.

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Оптимистичная схема...

Рязанское направление, участок "Электрозаводская" - "Фрезер" с платформами по всем 4 путям (конкретнее - по III пути)?

Link to comment
Share on other sites

На схеме обозначены зоны оплаты. Белым - Москва, серым - область. Интересно тут и то, что показано, на каких платформах в пределах МЦД будут останавливаться обычные электрички, то есть где можно будет сделать пересадку, чтобы выехать дальше в область.

 

gallery_2996_62_733398.jpg

Открыть в полном размере (1579x2048; 1.14 мегабайт)

 

интересно тут только то что московские пенсионеры могут " прокатить " мэра москвы с выборами

Link to comment
Share on other sites

Белым - Москва, серым - область.

Блин, кто так рисует? Волоколамская и Пойма оказались на границе белого и серого, непонятно, к чему они относятся. Видимо, авторы схемы этого не знают.

 

 

могут " прокатить " мэра москвы с выборами

Какая чушь! Не влияет ничто на выборы. Это злостный офтопик, я считаю.

Link to comment
Share on other sites

Блин, кто так рисует?

В правом нижнем углу написано.

непонятно, к чему они относятся

Так это не их забота, об этом договариваются субъекты федерации, на момент рисования - наверное ещё не очень, вот и коллега об этом сообщает.

Link to comment
Share on other sites

В правом нижнем углу написано.

Это был риторический вопрос :)

Волоколамская находится полностью в Москве и даже не имеет выходов к шоссе, а только к одноименной станции метро. Так что тут вариантов быть не может - должна быть зона Москва.

Link to comment
Share on other sites

Как зонирование Москва-МО связана с оплатой? Пока это просто принадлежность к субъектам и все.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...