Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оплата проезда на МЦД


 Share

Recommended Posts

Так что тут вариантов быть не может - должна быть зона Москва.

Да тут не зоны, а просто границы субъектов, в некоторых местах они посреди ж-д вдоль проходят (только непонятное нарисовали с ИЦС и Баковкой, ну может Александр Иванов "не в духе" был :) ).

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А кто из осведомленных знает, когда всё же ждать официального объявления границ зон и тарифного меню?

Link to comment
Share on other sites

могут " прокатить " мэра москвы с выборами

Какая чушь! Не влияет ничто на выборы. Это злостный офтопик, я считаю.

 

х.,м, чушь или не чушь вам виднее только факт останется фактом , если до мцд московский пенсионер мог сразу занять место на лавочке ( сиденье в эли ) то после пуска ему придется стоя ехать до своей дачи , хорошо если сможет присесть ( на лавочку в эле ) где по раньше

Link to comment
Share on other sites

Как зонирование Москва-МО связана с оплатой?

Напрямую. Ибо стоимость этой самый оплаты определяет субъект федерации.

Link to comment
Share on other sites

...

Волоколамская находится полностью в Москве и даже не имеет выходов к шоссе, а только к одноименной станции метро. Так что тут вариантов быть не может - должна быть зона Москва.

Так и "Пенягино" вроде бы тоже к Москве относится...

Link to comment
Share on other sites

Блин, кто так рисует? Волоколамская и Пойма оказались на границе белого и серого, непонятно, к чему они относятся.

Обе платформы в белой зоне.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно откуда вообще взялась эта схема. На первом варианте Марк, Новодачная и Долгопрудная находятся в зоне ОБЛАСТЬ. На последнем варианте - в зоне Москва. Вообще с этими зонами непонятки полные и интриги. То, что будет один выход в область по своим тарифам, а второй в Москву по своим вообще никак не стыкуется с единым конкроссом и просто пешеходным проход между путями. Поэтому, будет либо так, либо иначе. Узнаем только после официального объявления зон и тарифов.

Link to comment
Share on other sites

На первом варианте Марк, Новодачная и Долгопрудная находятся в зоне ОБЛАСТЬ.

Нет. Это так отвечивает.

Link to comment
Share on other sites

Интересно тут и то, что показано, на каких платформах в пределах МЦД будут останавливаться обычные электрички, то есть где можно будет сделать пересадку, чтобы выехать дальше в область.

Бросилось в глаза, что по этой схеме из Матвеевского можно будет доехать до Киевской только с пересадкой на Поклонной горе.

То есть нагрузка на Славянский бульвар (через НОТ) и Минскую-ПП только вырастет, а не снизится.

И у Матвеевского видимо реально "не судьба" - метро так и будет только по краям района, МЦД только удлинит путь в центр, а не уменьшит.

 

PS: да ну, схема какая-то реально странная.

На Солнечной и Очаково разве тоже только платформы МЦД будут без дальних?

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Бросилось в глаза, что по этой схеме из Матвеевского можно будет доехать до Киевской только с пересадкой на Поклонной горе.

А на Кутузовской? Можно и через Минскую. Смысл принципиально ехать именно до вокзала и там делать пересадку?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Бросилось в глаза, что по этой схеме из Матвеевского можно будет доехать до Киевской только с пересадкой на Поклонной горе.

А на Кутузовской? Можно и через Минскую. Смысл принципиально ехать именно до вокзала и там делать пересадку?

Может это незакрытый гештальт или какая-то традиция? Не понимаю, чем Белорусская хуже Киевской и кто мешает как раньше ездить через Парк Победы.

Я увидел недостаток только в отсутствии пересадок на электричку на Ховрино-2 и Кунцево.

Link to comment
Share on other sites

На схеме обозначены зоны оплаты.

С чего вы это взяли? Просто показано административная принадлежность территории размещения соответствующих ОП

Link to comment
Share on other sites

А разве оплата не будет зависеть от территории перемещения? Из Москвы в Москву одно, из области в Москву или наоборот - другое. Осталось понять, что будет при проезде из Москвы в Москву через область.

Link to comment
Share on other sites

На схеме обозначены зоны оплаты.

С чего вы это взяли? Просто показано административная принадлежность территории размещения соответствующих ОП

Вопрос: ЗАЧЕМ она показана?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: ЗАЧЕМ она показана?

У автора же можно спросить: derivanov.com

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: ЗАЧЕМ она показана?

У автора же можно спросить: derivanov.com

Полезная ссылка, нашёл там версию схемы от вчерашнего числа:

 

gallery_2996_62_133819.jpg

Открыть в полном размере (3013x3971; 3.55 мегабайт)

 

Всё-таки МЦД-5 - это одно вредительство. С московских платформ не доехать до площади 3-х вокзалов, а ехать круголя до Электрозаводской. :bash: А если мне нужно на вокзал? Выходить через 1-2-3 перегона для пересадки? Кому такая идиотская схема нужна?!!! Хорошо, что перспективы Д5 пока крайне туманны и до реализации очень далеко. А дальний пригород Смоленского направления без пересадки на БКЛ и Беговую, это как? Я думаю, либо проектанты сего бреда сами вовремя одумаются, либо недовольное население завалит железную дорогу и Правительство Москвы гневными письмами.

Link to comment
Share on other sites

А дальний пригород Смоленского направления без пересадки на БКЛ и Беговую, это как?

На Кунцево влезает только береговая и островная платформы (как и на Кусково), так что дальние пути (вернее один - в область) - мимо. И Беговая мимо, всё приезжает на эти платформы.

Link to comment
Share on other sites

А дальний пригород Смоленского направления без пересадки на БКЛ и Беговую, это как?

На Кунцево влезает только береговая и островная платформы (как и на Кусково), так что дальние пути (вернее один - в область) - мимо. И Беговая мимо, всё приезжает на эти платформы.

Я понял. Всё-таки Славянский бульвар становится главной пересадочной станцией со Смоленского направления на метро. Конечно, это совсем не оптимально.

Link to comment
Share on other sites

На схеме бы так точнее:

Об этом же подумал.

 

Но всё-равно властям нужно откровенно признать, что этот проект имеет вот такие явные минусы, которые для многих окажутся неприятным сюрпризом.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки МЦД-5 - это одно вредительство. С московских платформ не доехать до площади 3-х вокзалов, а ехать круголя до Электрозаводской.

С юга можно пересесть на МЦД2, который идёт до Каланчёвской, если принципиально именно туда попасть. С севера, конечно, посложнее. Или через МЦК, или через МЦД3 до Рижской, перейти на МЦД2/МЦД4 и до Каланчёвской. Может быть, в дальнейшем ещё какие-то диаметры появятся, чтобы с Ярославского направления через Каланчёвскую ехать.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Но всё-равно властям нужно откровенно признать, что этот проект имеет вот такие явные минусы, которые для многих окажутся неприятным сюрпризом.

Просто попробуй отказаться не так серьезно воспринимать парадигму "пересадки все со всеми". Иногда это нельзя осуществить чисто технически в перманентно перестраиваемых системах, как это было и есть на аналогах МЦД - Stadtbahn, RER, Overground.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки МЦД-5 - это одно вредительство. С московских платформ не доехать до площади 3-х вокзалов, а ехать круголя до Электрозаводской.

С юга можно пересесть на МЦД2, который идёт до Каланчёвской, если принципиально именно туда попасть. С севера, конечно, посложнее. Или через МЦК, или через МЦД3 до Рижской, перейти на МЦД2/МЦД4 и до Каланчёвской. Может быть, в дальнейшем ещё какие-то диаметры появятся, чтобы с Ярославского направления через Каланчёвскую ехать.

Изначально меня интересовала Киевско-Ярославская связка. Т.к. она затрагивает мои маршруты. Но видимо у проектантов совсем нет единого мнения насчёт Д5, потому что они сами понимают убогость этого диаметра в нынешнем варианте.

Link to comment
Share on other sites

Если поверить, что белый фон действительно обозначает московский тариф, то не понятно, сколько будет стоить поездка из Зеленограда в Москву. Неужели дешевле, чем из Сходни?

 

Ну и Алабушево (следующая станция за Зеленоградом) стоит на границе МО и Москвы, там активно (на московской стороне) развивается свободная экономическая зона, а на второй стоит моя дача. ;)

Link to comment
Share on other sites

Может это незакрытый гештальт или какая-то традиция? Не понимаю, чем Белорусская хуже Киевской и кто мешает как раньше ездить через Парк Победы.

До Белорусской 6 остановок по МЦД, до Киевской сейчас 1 (будет 2 с Минской).

Вы всерьез считаете, что для Матвеевского Белорусская=Киевская, и нужны пояснения, чем 6 хуже 2?

 

И еще - бывают такие "традиции", как устоявшиеся места работы за десяток лет, пока район был привязан к определенной линии.

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...