Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И еще - бывают такие "традиции", как устоявшиеся места работы за десяток лет, пока район был привязан к определенной линии.

Ну так и в чём проблема? Привязан к ФЛ - выходи на Кутузовской, к АПЛ - на Минской или Поклонной Горе, КЛ - на Кутузовской или езжай до Белорусской.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это незакрытый гештальт или какая-то традиция? Не понимаю, чем Белорусская хуже Киевской и кто мешает как раньше ездить через Парк Победы.

До Белорусской 6 остановок по МЦД, до Киевской сейчас 1 (будет 2 с Минской).

Вы всерьез считаете, что для Матвеевского Белорусская=Киевская, и нужны пояснения, чем 6 хуже 2?

 

И еще - бывают такие "традиции", как устоявшиеся места работы за десяток лет, пока район был привязан к определенной линии.

Доезжаете до Минской и пересаживаетесь на электричку, которая едет до Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не доедете до вокзала по билету МЦД.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доезжаете до Минской и пересаживаетесь на электричку, которая едет до Киевской.
Ну так и в чём проблема? Привязан к ФЛ - выходи на Кутузовской, к АПЛ - на Минской или Поклонной Горе, КЛ - на Кутузовской или езжай до Белорусской.

Да я вообще нигде говорил не о том, что до Киевской доехать нельзя будет.

Я о том, что:

1) время пути до центра удлинится, возникают дополнительные круги/пересадки

2) билет МЦД при пересадке на дальние действовать вряд ли будет, возникает двойная оплата.

А мне почему-то доказывают, что всё отлично и для данного конкретно взятого района из-за отсутствия пересадки МЦД/дальние станет только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что гадать пока нет официальной информации. На мой вопрос, когда она будет, никто из осведомленных не ответил. Делаю вывод, что решение о сроках публикации еще не приянмто, т.к. процесс согласования позиций скорее всего еще не закончен. И что-то мне подсказывает, что проблема исключительно в Правительстве (Минтрансе) МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) билет МЦД при пересадке на дальние действовать вряд ли будет, возникает двойная оплата.

Билет действовать будет, никто вас не выгонит из дальнего поезда. Но при проезде за конечную МЦД нужно будет доплатить за те зоны, на которые выезжаете. Иначе штраф при неоплате, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монинской и фрязинской ветке хорошо по схеме МЦД5 -за обычную цену с ветерком от подлипок-дачных на любой электре до Северянина за 23 рубля и минут за 15 добираться,а пушкинские пусть со всеми прутся по своему МЦД 5 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем тащить МЦД-5 до Пушкино? Может его только до Мытищ сделать?

 

И что-то мне подсказывает, что проблема исключительно в Правительстве (Минтрансе) МО.

И закончится тем, что МЦД обрежут по границе Москвы? Что скажут знающие люди: не было таких идей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем тащить МЦД-5 до Пушкино? Может его только до Мытищ сделать?

Ну хотя бы по тому, что Пушкино как и Мытищи тяготеет к Москве. Не мало жителей этого города работает в Москве. Игнорировать этот факт тоже нельзя. МЦД конечно городская электричка, но помимо этой функции, сей проект (нравится нам или нет), призван обеспечить комфортный подвоз жителей московских пригородов до рабочих мест в Москве. В целом реализация системы (в её итоговом варианте) практически повторяет RER и S-Bahn, а эти системы тоже выходят далеко за пределы своих городов, и по тем же самым причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не доедете до вокзала по билету МЦД.

Кто вам это сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет МЦД при пересадке на дальние действовать вряд ли будет, возникает двойная оплата.

Выше писали, что все пересадки между "обычными" электричками и МЦД будут в "режимной зоне" (за турникетами). То есть при пересадке с одного вида на другой будет просто негде взять билет. Примем это за аксиому, пока единственную.

 

Предположим, что МЦД будет оплачиваться Тройкой (которую научат зонным тарифам, придётся прикладывать на выходе), а на электричках будут по-прежнему бумажные билетики со штрих-кодом. Поправьте меня, если есть информация.

 

Тогда на всех станциях (не только МЦД, но и дальних электричек) придётся установить комбинированные турникеты на выход, которые распознают и Тройку, и штрих-код. Хотя бы в пределах МЦД. А за пределами - просто снимать по максимальному тарифу: на всех платформах установить турникеты нереально.

 

Как вообще оплатить поездку от Гражданской (только МЦД) до Бухолово (Рижское напр.)? Вероятно, на входе приложить Тройку, на пересадке (например, Тушино) ничего не делать, в Бухолово приложить некуда - с Тройки спишется максимальная оплата (до Нахабино). Потом придётся купить билет до Бухолово... от Нахабино? Или от Тушино? Или от Рижского вокзала? Непонятно... В любом случае, на всех платформах надо строить кассы на выход - опять же, нереально...

 

А ещё одно следствие из этой аксиомы - что контролеров на электричках (из Москвы) придётся упразднить, потому что все будут ехать без билетов, а платить на выходе - только те, кому не проще спрыгнуть с платформы.

 

Кажется, аксиома неверна...

 

P.S. Впрочем, есть такой выход: наоборот, увеличить штат контролеров (кондукторов), которые будут обилечивать всех пассажиров из Москвы.

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех платформах установить турникеты нереально.

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=970783

Там в ТТХ - фиксация начала поездки, но могут дополнить и фиксацией окончания поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД турникеты понимают тройку, например записанный на нее билет "Большая Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД турникеты

Нет таких (на полигоне ЦППК), последние были на Дц, Лужниках и Гарина перед открытием МЦК (эти ОП РЖД полностью "под ключ" сдавало).

 

понимают тройку, например записанный на нее билет "Большая Москва".

Они любой Mifare понимают, включая соцкарты. Помимо этого необходимо ещё взаимодействие с АСОП МосМетро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, что МЦД будет оплачиваться Тройкой (которую научат зонным тарифам, придётся прикладывать на выходе), а на электричках будут по-прежнему бумажные билетики со штрих-кодом. Поправьте меня, если есть информация.

Предположение неверное.

Правильно: "на полигоне МЦД будут продолжать действовать существующие тарифы, кроме того, дополнительно вводятся новые тарифы, ориентированные на предоставление пассажирам дополнительных преимуществ при использование железнодорожного транспорта. За пределами полигона МЦД останутся существующие тарифы".

 

Тогда на всех станциях (не только МЦД, но и дальних электричек) придётся установить комбинированные турникеты на выход, которые распознают и Тройку, и штрих-код.

Из-за неверности исходного предположения, следуют неверные выводы.

 

Как вообще оплатить поездку от Гражданской (только МЦД) до Бухолово (Рижское напр.)? Вероятно, на входе приложить Тройку

Вы смешиваете тёплое с мягким - понятия "оплатить поездку" и "пройти через турникет". Оплата происходит при покупке билета.

Чтобы оплатить поездку от Гражданской до Бухолово необходимо приобрести билет, дающий право проезда от Гражданской до Бухолово.

 

 

 

 

 

на всех платформах надо строить кассы на выход

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на полигоне МЦД будут продолжать действовать существующие тарифы, кроме того, дополнительно вводятся новые тарифы, ориентированные на предоставление пассажирам дополнительных преимуществ при использование железнодорожного транспорта. За пределами полигона МЦД останутся существующие тарифы"

Хорошо, но как технически будет осущ. оплата поездки? "существующие тарифы" - в виде покупки бумажных билетов со штрих-кодом?

"новые тарифы" - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата на МЦД единственная интрига

, все остальное более менее понятно. И время в пути непонятно как увеличиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех платформах установить турникеты нереально.

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=970783

Там в ТТХ - фиксация начала поездки, но могут дополнить и фиксацией окончания поездки.

То есть на 12-ти платформах Рижского напр. (и на других направлениях тоже) можно будет войти (и выйти, наверно), просканировав штрих-код на экране телефона. А на остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ролике анонсировали, что проезд по МЦД-метро будет единым и не зональным, смотреть с 1 ч. 05 мин.

Это дает преимущества жителям городов Подольск, Красногорск, Одинцово, Лобня, Долгопрудный быть на равных москвичам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ролике анонсировали, что проезд по МЦД-метро будет единым и не зональным, смотреть с 1 ч. 05 мин.

Это дает преимущества жителям городов Подольск, Красногорск, Одинцово, Лобня, Долгопрудный быть на равных москвичам

Смотреть для полного понимания с 1:04:30.

Занимайте сразу очередь за компенсациями в банк ВТБ, вице-президент которого это и "анонсировал", не имея вообще никакого отношения к установке тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата на МЦД единственная интрига
Нет там уже никакой интриги. То, что сейчас является единой зоной Москва, едет по правилам МЦК. То, что сейчас за пределами зоны Москва, продолжает ездить по действующим билетам. Плюс появляется возможность оплаты картой (электронным кошельком) Тройка по своим тарифам. Безлимиты и билеты на количество поездок за пределами зоны Москва не действуют. Дырку "для зайцев" закроют блокировкой абонементов если истекло время поездки до конечной станции, а абонемент так и не был приложен к валидатору на выход. Так карта Стрелка работает на зонном тарифе. Если забыть приложить ее на выход, то спишется максимальная стоимость поездки по достижении автобусом конечной остановки маршрута. Заблокировать 2170 (1900) рублей за экономию 23 рублей это на любителя. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что сейчас за пределами зоны Москва, продолжает ездить по действующим билетам.

+ вы (намеренно?) забыли упомянуть тариф МЦД для того, что "сейчас за пределами зоны Москва". Конкретные стоимости неоднократно назывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тариф МЦД для того, что "сейчас за пределами зоны Москва". Конкретные стоимости неоднократно назывались.
Это скорее не тариф, а возможность оплаты электронным кошельком Тройка. Сколько там 47(45) рублей и 50% скидки на пересадку на метро? Только это интересно в случае с эпизодическими поездками в Москву. Билетов на 20,40,60 поездок и отдельный безлимит на зону Область вроде бы не заявлялся, а если и заявлялся, то без оглашения стоимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что сейчас является единой зоной Москва, едет по правилам МЦК. То, что сейчас за пределами зоны Москва, продолжает ездить по действующим билетам. Плюс появляется возможность оплаты картой (электронным кошельком) Тройка по своим тарифам.

Итак, получается, на примере Рижского направления:

1. Гражданская - Тушино - по Тройке. На всех платформах (в пределах Москвы) нужны турникеты на вход, которые принимают Тройку и списывают как за поездку на МЦК. На выходе турникеты со сканером штрих-кода (уже стоят) и считываетелем Тройки (нужны просто чтобы выйти).

2. Гражданская - Павшино - по бумажному билетику. На всех платформах МЦД нужны кассы/автоматы по продаже билетов.

3. Гражданская - Малиновка - тоже по бумажному билету, придётся перейти с Иволги на "просто" электричку (если на Гражданской она не останавливается), не проходя турникеты.

 

Правильно?

 

P.S. Я намеренно не упоминаю стоимость проезда и разные абонементы. Меня интересует, как оплатить и какие для этого нужны технические средства.

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon изменил название на Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
  • Leon закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...