Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но возникают приколы из серии "Апрелевка – Раменское"

а в чём приколы? мне кажется от Апрелевки за 90 минут можно на МЦД3 пересесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продублирую тут, дабы не плодить офтоп в теме по МР

@ Slava 5843

Только что, Дмитрий Гайдай сказал:

Не соглашусь. В случае с теми же Печатниками, как раз есть хоть и небольшая, но вероятность разделения в перспективе в тарифном плане МЦД и дальних. Надеюсь, этого не произойдет, но вероятность имеется. 

Тогда как D2 и D4 это как раз диаметры, часть единой транспортной системы, и пересадка между ними точно будет бесплатной. Валидация билета там не требуется. Это как пересадка с одной линии метро на другую.

ИМХО - тут пошли на удешевление проекта с уменьшением объемов конкорса в связи с тем, что ощутимого пересадочного потока на МР не планируется. Между D2 и D4 можно будет спокойно пересесть без прохождения турникетов через просторный вестибюли Рижской, Каланчевской, Серпа и молота, и также вероятно на Курской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, LightPeet сказал:
2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но возникают приколы из серии "Апрелевка – Раменское"

а в чём приколы? мне кажется от Апрелевки за 90 минут можно на МЦД3 пересесть

Выше обсуждалось. Суть в том, что при пересадке без промежуточной валидации такая поездка займёт сильно больше 90 мин, а за это время поездка по "Тройке" закроется автоматически. Правда, не факт, что происходит это именно через 90 мин после начала поездки...

Есть и другие фокусы. Например, с запуском D4 станет реальным проезд по "Тройке" из Апрелевки в Кубинку. Сколько должна стоить такая поездка? Разовый билет по БМО обойдётся в 150 ₽, тогда как по "Тройке" через Москву только на участке от Белвокзала до Кубинки надо выложить 185 ₽. А вот от Столбовой до той же Кубинки (к слову, вполне реальный маршрут уже сейчас) всё до наоборот, по БМО проезд по разовому стоит 270 ₽, а через Москву и по "Тройке" – уже 245 ₽. Вот и как понять, какой маршрут выбрал пассажир и как его обилетить? Всегда предполагать, что пассажир едет типа через центр? Мол, если по БМО дешевле, то покупайте разовые билеты. Эти нюансы как раз и предстоит уточнить. Конечно, если они ещё не уточнены...

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Odissey77 сказал:

На Каланчёвской уже сейчас турникеты разные  -валидация будет.

Что простите? Там будет общее затурникетное пространство для  D2 и D4. Где вы там сейчас нашли разные турникеты я не знаю.

4 часа назад, Odissey77 сказал:

На Дмитровской скорее всего будет валидация - платформы разнесены.

А вот проект:

image.png

Пересадка между D1 и D2 синим. Без прохождения турникетов.

4 часа назад, Odissey77 сказал:

На Рижской тоже 2 разные платформы, и скорее всего со своими турникетами.

Проекта мы не видели и загадывать рано, но учитывая огромный объем будущего надземника, разделять его на различные пространства разных турникетных зон будет полным идиотизмом.

6 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Выше обсуждалось. Суть в том, что при пересадке без промежуточной валидации такая поездка займёт сильно больше 90 мин, а за это время поездка по "Тройке" закроется автоматически. Правда, не факт, что происходит это именно через 90 мин после начала поездки...

Стоп. А откуда информация что спустя 90 минут поездка автоматически закрывается? 90 минут это время бесплатной пересадки. Выше сегодня писали что время через которое закрывается поездка составляет 4-5 часов, да и я ранее именно такую информацию слышал. 

 

Я в упор не понимаю откуда взялась "проблема" с преждевременным закрытием поездки. 

Еще раз:

  1. 90 минут - это время бесплатной пересадки между различными видами транспорта в Москве. Это не время закрытия поездки по тройке.
  2. Время через которое поездка закрывается автоматически, согласно многим свидетельствам - 5 часов. 
    Т.е. можно будет, например, доехать по тройке от Чехова до Дмитровской, там не проходя через турникеты пересесть на D1 и доехать до Белорусской, далее снова же без турникетов пересесть на D4 и доехать например, до Крутого (Если оно будет входить в дальнюю зону МЦД). И в конце такого пути валидатор/турникет без проблем вас пропустит, если вы уложили все время поездки в 5 часов. 
  3. Единственная проблема - пересадка на метро и другой городской транспорт бесплатная только в течение 90 минут после первой валидации. И пассажиры из того же Чехова, например, не могут на Курском бесплатно пересесть на метро (т.к. сама элка от Чехова до Курской идет более чем 90 минут). Но тут уж, простите, совесть иметь надо. По тройке такая поездка обходится в 155р вместо 240 по бумажному билету. Так что никакие возмущения о невозможности бесплатной пересадки на метро тут, имхо, не уместны. Ну либо бесплатно пересаживаться на Царицыно и ехать в битком набитом вагоне ЗЛ. 
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатная пересадка на Дмитровской у меня срабатывала даже через более чем полтора часа после входа через турникеты в Подольске, проверено точно. Значит, полтора часа считается всё-таки не от входа, а от выхода через турникеты МЦД или валидаторы. 

Теперь сегодняшняя история на Д1. Я приложил Тройку на Кунцевской, турникет открылся, но я не успел пройти, а он начал закрываться. Но через пару секунд он снова открылся, и я прошёл. В Голицыно удалось выйти нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путём

Иногда ставят 90 минут. Чёткого алгоритма не видно

Иногда время устанавливается на 15 минут если оставалось менее этого

Если отметка на валидаторе то чаще сбрасывает на 90 минут от отметки на нём

  • Нравится 1
  • Что за…!? 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, a_c_ сказал:

"Печатники"

И все киевские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Там будет общее затурникетное пространство для  D2 и D4. Где вы там сейчас нашли разные турникеты я не знаю.

Вторая половина турникетного зала ещё не открыта. Из чего я сделал вывод что пересадка будет через улицу - значит через турникеты. Если будет как вы написали - это хорошо.

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А вот проект:

Проект ещё могут переиграть. Реальное строительство пока не начато. Но будем надеяться что сделают общую зону.

Я двумя руками ЗА общие турникетные зоны! Это сильно экономит время. И я рад что наконец на новых станциях (Печатники) так стали делать.

Меня другое беспокоит. Я езжу по безлимитному проездному "Пригород". И я знаю что в связи с медлительностью передачи данных от турникетов иногда поездка закрывается не там где я вышел. То есть система тупо закрывает поездку через 2 часа с лишним и пишет мне в личном кабинете "Нахабино", хотя вышел я в Царицыно. Не получится ли - что я приеду из Подольска на Каланчёвскую, перейду на Д4 и уеду в Апрелевку. По времени там больше 2 часов. В итоге поездка успеет закрыться автоматически и в Апрелевке меня не выпустят? На Каланчёвской не будет промежуточной валидации.

13 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

2-ая платформа: D2 на Подольск и D4 на Апрелевку.

Минутку - то есть на 2-й платформе будет кросс-пересадка? Я вообще-то считал, что 2-я платформа это Д4, а третья - Д2. Первоначально так было. Поменялось? 

13 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

план совмещённого вестибюля D1 и D4 – там именно единая турникетная зона.

Это сколько же там топать придётся... и тоннель копать. 

13 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Та стенка, которая сейчас разделяет действующую и строящуюся части на самом деле не капитальная, хоть и облицована гранитом.

Зачем тогда облицовывали... впрочем я только за - если будет общая зона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Odissey77 сказал:

Меня другое беспокоит.

Ничто не мешает на пересадке выйти и зайти обратно:)

Только почему пересадка не на Курском вокзале? На "Серпе и Молоте", как понимаю, тоже можно будет пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, a_c_ сказал:

Только почему пересадка не на Курском вокзале? На "Серпе и Молоте", как понимаю, тоже можно будет пересесть.

Да что Курский вокзал... Начинаем: Серп и Молот, Курский вокзал, Площадь 3 вокзалов (Каланчёвская), Рижская, Марьина Роща! Пять станций подряд где Д2 и Д4 идут рядом. Пересаживайся не хочу... Даже интересно - где пересадка удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, перепутал с Железнодорожным...

P.S. Когда будет построена пересадка с Павелецкой ж/д, то данный маршрут должен быть быстрее по БКЛ, но при этом опять встанет вопрос, что приходится ехать в центр и возвращаться ...

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Odissey77 сказал:

Меня другое беспокоит. Я езжу по безлимитному проездному "Пригород". И я знаю что в связи с медлительностью передачи данных от турникетов иногда поездка закрывается не там где я вышел. То есть система тупо закрывает поездку через 2 часа с лишним и пишет мне в личном кабинете "Нахабино", хотя вышел я в Царицыно. Не получится ли - что я приеду из Подольска на Каланчёвскую, перейду на Д4 и уеду в Апрелевку. По времени там больше 2 часов. В итоге поездка успеет закрыться автоматически и в Апрелевке меня не выпустят? На Каланчёвской не будет промежуточной валидации.

Это просто некорректное отображение станции выхода. Если бы поездка закрылась сама до вашего выхода на Царицыно, то турникет вас просто не выпустил бы со станции)

Поездка закрывается сама только спустя 5 часов.

35 минут назад, Odissey77 сказал:

Минутку - то есть на 2-й платформе будет кросс-пересадка? Я вообще-то считал, что 2-я платформа это Д4, а третья - Д2. Первоначально так было. Поменялось? 

1 платформа (береговая) - D4 на желдор.

2 платформа (островная) - D4 на Апрелевку и D2 на Подольск.

3 платформа (островная) - D2 на Нахабино и дальние курского.

37 минут назад, Odissey77 сказал:

Вторая половина турникетного зала ещё не открыта. Из чего я сделал вывод что пересадка будет через улицу - значит через турникеты. Если будет как вы написали - это хорошо.

Ну так и вторая платформа тоже пока не открыта. Откроют одновременно и вторую платформу и вторую часть подземного вестибюля, совмещенную с ранее открытой частью под D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Odissey77 сказал:
14 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

план совмещённого вестибюля D1 и D4 – там именно единая турникетная зона.

Это сколько же там топать придётся... и тоннель копать.

Как бы так Вам объяснить, шоб Вы поняли... Там новый вестибюль будет впритык к существующему подземному переходу от метро к ТЦ "Савёловский". В этом месте D1 и D4 сходятся на минимальное расстояние, между ними лишь умещается подъём к рынку "Станколит". Выход из этого вестибюля будет примерно на месте старой кассы платформы бывших курско-белорусских электричек, а также в западный торец новой платформы для D1. Так что переход там будет не особо длинный, максимум метров 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

2 платформа (островная) - D4 на Апрелевку и D2 на Подольск.

Вот пересадка есть - а пользоваться ею будут немногие. Те кто едут со стороны Нахабино - им проще на Марьиной Роще пересесть - так ближе, чем до Курского ехать. Те кто едут из Железнодорожного - есть пересадка по МЦК (Нижегородская-Новохохловская). Есть пересадка по БКЛ ещё лучше - Нижегородская-Текстильщики. И Серп и Молот есть.

Если только некуда спешить и лень по переходам ходить.

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

1 платформа (береговая) - D4 на желдор.

И там будут строить новую высокую платформу, на месте старой низкой? Места совсем немного. Если только пути передвинут.

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

а также в западный торец новой платформы для D1.

Вот это ключевая фраза! Теперь всё понятно. Значит платформу Д1 будут переносить ближе к переходу, сейчас она значительно дальше.

Мне почему интересно - я знаю это место ещё с 80-х годов. Ещё с тех времён когда сквозного движения электричек с Белорусского на Савеловский не было. И помню расположение платформ. Поэтому интересно как будет переделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

такая поездка займёт сильно больше 90 мин, а за это время поездка по "Тройке" закроется автоматически

откуда вообще такие мысли? я когда с Савёловской или Окружной (МЦД1) уезжаю, у меня суммарное время поездки к 2-2,5 часам приближается - и ни каких проблем.

17 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Единственная проблема - пересадка на метро и другой городской транспорт бесплатная только в течение 90 минут после первой валидации.

Тут я уже рассказывал, похоже 90 минут не от валидации на вход, а от первой станции после МКАД.

17 часов назад, Mondnacht сказал:

Значит, полтора часа считается всё-таки не от входа, а от выхода через турникеты МЦД или валидаторы. 

как я уже выше ответил - 90 минут от въезда в Москву

 

P.S. для тех кому интересно, есть приложение - "Транспортные карты Москвы", достаточно информативно показывает оставшееся время на пересадку, по опыту его использования на МЦД1 - чем ты дальше от МКАД тем меньше времени на пересадку, но при этом совсем не зависит от первой валидации, похоже 90 минут отсчитываются от ОП Сетунь.

Изменено пользователем LightPeet
добавил P.S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Odissey77 сказал:

Вот пересадка есть - а пользоваться ею будут немногие. Те кто едут со стороны Нахабино - им проще на Марьиной Роще пересесть - так ближе, чем до Курского ехать. Те кто едут из Железнодорожного - есть пересадка по МЦК (Нижегородская-Новохохловская). Есть пересадка по БКЛ ещё лучше - Нижегородская-Текстильщики. И Серп и Молот есть.

Это само собой. Никто не говорит что кросс-платформа там будет востребована. Речь о том, что будет возможность без турникетов перейти с одного диаметра на другой.

7 часов назад, Odissey77 сказал:

И там будут строить новую высокую платформу, на месте старой низкой? Места совсем немного. Если только пути передвинут.

Будут. Все платформы Курского идут под перестройку, даже та что у вокзала. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно как работает безлимит с Пригородом. Например, после окончания зоны МЦД вы поехали дальше и решили закрыть проезд в одной из зон далее МЦД. Что у нас получится тогда по факту мне лично непонятно. Опять же как будет реагировать на безлимит с Пригородом активация тройки вне зоны действия МЦД? Как реагирует Тройка в соседних зонах в сторону Москвы понятно - списывает в два раза больше денег по сравнению с билетом ЦППК. А вот если ехать в область не из зоны МЦД  в зону не МЦД что там спишется?

Это я к тому, что как я понимаю, карта Тройка не умеет работать с зональной системой более двух зон.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Например, после окончания зоны МЦД вы поехали дальше и решили закрыть проезд в одной из зон далее МЦД. Что у нас получится тогда по факту мне лично непонятно.

Если вы сели на станции в зоне МЦД, активировали безлимит с Пригородом, а вышли дальше конечной МЦД происходит следующее. Турникет на станции выхода сделает вид что никакого безлимита Пригород на карте не записано и спокойно спишет деньги с "Кошелька". Списано будет 65 рублей плюс 30 рублей за каждую зону. То есть минимум 95 рублей.

Если на "Кошельке" денег не хватит - турникет вас не выпустит и будет писать "Недостаточно средств".

16 минут назад, FIPS сказал:

Опять же как будет реагировать на безлимит с Пригородом активация тройки вне зоны действия МЦД?

Точно так же - через "Кошелёк". Безлимит тут вообще не работает. Деньги будут списываться с "Кошелька".

17 минут назад, FIPS сказал:

А вот если ехать в область не из зоны МЦД  в зону не МЦД что там спишется?

Теоретически, если войти на Кутузовской, а выйти на Столбовой - спишется с "Кошелька" 60 рублей - за 2 зоны. Но насколько корректно это работает - я не проверял. Вот в Москву понятно - сел на Столбовой, вышел в Царицыно - списалось с "Кошелька" 65+60 рублей = 125 рублей (тариф МЦД плюс 2 зоны).

19 минут назад, FIPS сказал:

карта Тройка не умеет работать с зональной системой более двух зон. 

А ей это и не надо. Карта "Тройка" рассчитана максимум на 3 зоны после конечной МЦД - так называемая зона "Дальняя". И программное обеспечение настроено аналогично. То есть Чехов, Кубинка, Дмитров - вот конечные по "Тройке", дальше она не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Odissey77 сказал:

А ей это и не надо.

На МЦД3 разве планируется всего две зоны?

19 минут назад, Odissey77 сказал:

Если на "Кошельке" денег не хватит - турникет вас не выпустит и будет писать "Недостаточно средств".

А валидатор что будет писать?

В общем вопросов больше чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Odissey77 сказал:

Турникет на станции выхода сделает вид, что никакого безлимита Пригород на карте не записано и спокойно спишет деньги с "Кошелька".

И это зло тарифов МЦД, что не доплата, а полная оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FIPS сказал:

На МЦД3 разве планируется всего две зоны?

Должно быть три. Впрочем официально пока ничего не объявлялось.

35 минут назад, FIPS сказал:

А валидатор что будет писать?

Хороший вопрос... В таком случае проще вообще на выход не валидироваться, при наличии проездного "Пригород", поездка закроется автоматом через 2-3 часа. У меня такое было - когда турникеты в Царицыно были выключены. Ничего - система закрыла поездку сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FIPS сказал:

А валидатор что будет писать?

Валидатор напишет то же самое

1 час назад, Odissey77 сказал:

Недостаточно средств

 

54 минуты назад, FIPS сказал:

В общем вопросов больше чем ответов

Вам вроде участник выше все очень подробно и доходчиво объяснил.

54 минуты назад, FIPS сказал:

На МЦД3 разве планируется всего две зоны?

А уже есть инфа о том до куда будет оплата тройкой на МЦД 3?

Изменено пользователем Дмитрий Гайдай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вам вроде участник выше все очень подробно и доходчиво объяснил.

Все там никогда не объяснишь! Потому как столбы не есть турникеты, а гадать на кофейной гуще - это еще то удовольствие.

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А уже есть инфа о том до куда будет оплата тройкой на МЦД 3?

В любом случае это будет Ипподром - Крюково. А это никак не две зоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FIPS сказал:

Ипподром - Крюково. А это никак не две зоны.

Внутри участка Ипподром-Крюково никаких зон по 10 км не будет. Будут только пригород и центральная зоны МЦД

А вот за пределами этого участка будут стандартные зоны. Речь про них шла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и внутри зон МЦД будут стандартные зоны - на МЦД на выбор дается одна из двух тарификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon изменил название на Оплата проезда на МЦД (ЦППК)
  • Leon закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...