Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Оплата проезда на МЦД


 Share

Recommended Posts

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А вот за пределами этого участка будут стандартные зоны. Речь про них шла

Не припомню, чтобы был определенный официальный план, пока можно погадать.

Если просто сравнить с Д1 и Д2, то "Пригород" завершается где-то на 3-й зоне, а в случае с Подольском - на 5-й. "Дальняя", в свою очередь, тянется до 7-8 зон, как минимум до БМО и чуть дальше. То есть - плюс 3-4 зоны. Самая дальняя - Кубинка-1, с Тройки списывается 185 рублей (65+4*30) вместо 210 по бумажному билету.

Д3 же будет более обширным: на пять зон в обе стороны, плюс даже 6-я для Ипподрома. Крюково практически у БМО, но пару-то зон придется ввести. Вероятнее всего, здесь будет до Подсолнечной 7-й зоны.

Что до рязанского направления, то так или иначе Шиферную придется захватить, хоть это и 10-я зона (300 рублей до Казанского вокзала - формально, а фактически, в связи с акцией, 240, либо 185 рублей по кошельку). Но это конечная, и БМО опять же, уже пересечено. Если все-таки, связь с БМО - это мне так кажется, то могут обрезать и чуть раньше - по Виноградово. Это восьмая зона, то есть "плюс 3" вполне вписывается в общую картину.

Голутвин - это еще три зоны, уже маловероятно. А на казанской ветке Тройка вообще сомневаюсь, что будет работать, тем более, если им выделят свои пути.

В общем, мое предсказание на сегодня: Подсолнечная-Шиферная (90%), Подсолнечная-Виноградово (9%). Еще 1% - зазор на более широкие планы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Горьковском направлении, слышал, что установили валидаторы на ст. Купавна для "Дальней" зоны будущего МЦД-4. Надеюсь, на платформах Чёрное и Заря их тоже установят, а то как-то обидно будет - зона одна, а оплатить Тройкой можно только на "избранной" остановке. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Pervomayets сказал:

На Горьковском направлении, слышал, что установили валидаторы на ст. Купавна для "Дальней" зоны будущего МЦД-4. Надеюсь, на платформах Чёрное и Заря их тоже установят, а то как-то обидно будет - зона одна, а оплатить Тройкой можно только на "избранной" остановке. 

За это не стоит бесмпокоиться. Обязательно будет. А вот где закончится зона Дальняя (Фрязево/Захарово + П.Посад/Захарово+Электрогорск+Крутое)?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Pervomayets на Заре уже поставили. На Черном не знаю, давно там не был.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Объясните, плз: что сейчас можно валидировать на этих валидаторах, о которых выше? Тройку (кошелёк) же пока нельзя? А что можно? 

Link to comment
Share on other sites

А. Понятно 😞 Не пользовался никогда просто

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dionysos сказал:

Объясните, плз: что сейчас можно валидировать на этих валидаторах, о которых выше? Тройку (кошелёк) же пока нельзя? А что можно? 

1 час назад, Ammendorf сказал:

абонементы на количество поездок всякие. 

А также социалки. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dionysos сказал:

Объясните, плз: что сейчас можно валидировать на этих валидаторах, о которых выше? Тройку (кошелёк) же пока нельзя? А что можно? 

Самое удобное - это билет, купленный в мобильном приложении ЦППК! 

Edited by EVGEN1107
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, EVGEN1107 сказал:

Самое удобное - это билет, купленный в мобильном приложении ЦППК!

Самое удобное - это абонемент "Супер 0 " - нет билета, нет проблем 😂 Шутка 😇

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Mr_Serge сказал:

Самое удобное - это абонемент "Супер 0 " - нет билета, нет проблем 😂

Я бы так не сказал. При "Супер 0" надо постоянно заморачиваться с тем, в каких рейсах и в каких вагонах ездят контроллеры, как пройти на перрон в обход турникетов и т.д. Он больше подходит для тех, кто реально разбирается в работе ж/д транспорта, а не для обычных пассажиров вроде тех, что никогда не слышали про nashtransport.ru .

Edited by Кирилл Добаринов
  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Я бы так не сказал. При "Супер 0" надо постоянно заморачиваться с тем, в каких рейсах и в каких вагонах ездят контроллеры, как пройти на перрон в обход турникетов и т.д. Он больше подходит для тех, кто реально разбирается в работе ж/д транспорта, а не для обычных пассажиров вроде тех, что никогда не слышали про nashtransport.ru .

Вы видимо не заметили, и даже не процитировали конечную часть моей фразы:

56 минут назад, Mr_Serge сказал:

Шутка 😇

Так что :)

Ну а если серьёзно, то не всё так сложно как вы описываете. Просто если посмотреть на вокзалы, много кто просто спокойно проходит за кем-то, или же кто-то покупает один билет на одну зону, а двое спокойно проходят. Контролёры - вообще не проблема. Учитывая, что обычно до 1/3 электрички встаёт и табуном перебегают потом в другой вагон. Так что это вообще не проблема. А учитывая, что проезд уже подорожал аж 2 раза за несколько месяцев, качество обслуживания от этого не меняется, да и цены на всё повышаются, только зарплаты не меняются...количество безбилетников будет только расти. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Я сейчас, живя у пл. Чёрное, пользуюсь абонементом Большая Москва до ст. Жел-Дор, так как он не требует обязательной валидации, получается, один перегон Жел-Дор-Черное еду зайцем, контролёров на нем стараюсь избегать, а если брать абонемент от Курка до Чёрного, то он выйдет рублей на 700 или 800 дороже. Но с Большой Москвой платная пересадка на метро. Когда же введут валидацию по Тройке-кошельку с открытием D4, пересадка на метро станет бесплатной, и будет выгоднее валидировать Тройку в Чёрном с бесплатной пересадкой на метро на Курской, чем продолжать ездить по Большой Москве, платя за пересадку на метро. Поэтому с огромным нетерпением жду установки валидаторов на платформе "в Москву" и открытия D-4, чтобы платить Тройкой-кошельком. 

Edited by Pervomayets
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Pervomayets сказал:

и будет выгоднее валидировать Тройку в Чёрном с бесплатной пересадкой на метро на Курской, чем продолжать ездить по Большой Москве, платя за пересадку на метро

Не факт.
Реутово точно придётся центральной так как метро Новокосино. И оно в 3, то есть доплачивать в любом случае за 1 зону
Зависит от того куда пригород. Напомню что в дальнюю зону абонементов МЦД сейчас нет как класс

Edited by Ефимов Павел
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Mr_Serge сказал:

Вы видимо не заметили, и даже не процитировали конечную часть моей фразы:

1 час назад, Mr_Serge сказал:

Шутка 😇

Так что 🙂

Вообще-то заметил. Но специально не стал цитировать, т.к. сам по себе тариф "Супер 0" уже больше похож на шутку, одно только его упоминание заставляет улыбнуться. Нет, в первом приближении вроде всё красиво: за проезд не платишь, экономя только в одну сторону 120 ₽ (это если от Чёрной до Курского вокзала), туда-обратно да при графике 5/2 уже больше косаря выходит – нехилая такая экономия. Но в результате эта самая экономия выходит боком. Какой уж тут "супер"...

В общем-то поэтому я лично хоть и пользуюсь маршрутами служебного прохода (в смысле дырками в заборе), но всё-таки раз в месяц заряжаю своё транспортное требование абонементом как раз на месяц, на больший срок нельзя. Это снимает все вышеописанные мною ограничения тарифа "Супер 0". Даже если попались контры – и чего? Они отсканируют мою форму, там билет записан, а то, что он не был провалидирован на турникете – так этого и не требуется для абонемента на срок. На поездки – да, надо валидировать его и в начале, и в конце поездки. Как и "Тройку".

Так что если уж рассуждать о более удобном тарифе, то я бы выбирал именно абонементы на срок. Шикарный вариант – "Большая Москва", которая стоит даже дешевле стандартного абонемента на месяц, но включает все направления, включая даже ГХ ОЖД (проверено на себе). Но и обычные абонементы на срок могут быть очень даже выгодны. От того же Чёрного месячный абонемент окупится 28-ой поездкой, или при графике 5/2 при возвращении домой в четверг 3 недели. А если брать абонемент чисто на будние дни, то он окупится уже 24-ой поездкой, или во вторник той же 3 недели. В месяце, напомню, 4 с лишним недели. Если же раскошелиться на абонемент на год, то уже с 279-ой поездки можно вполне законно ездить "бесплатно", и никто не придерётся; при графике 5/2 этот долгожданный момент наступит уже 14 июля (если абонемент куплен 1 января) – почти полгода можно ездить "бесплатно". Но где-то надо разово надыбать 33 300 ₽.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@Кирилл Добаринов

как я уже писал выше, если делать пересадку на метро, то после того, как появится возможность платить кошельком Тройки, это будет выгоднее, чем Большая Москва, так как она бесплатную пересадку на метро не предусматривает. 

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Pervomayets сказал:

@Кирилл Добаринов

как я уже писал выше, если делать пересадку на метро, то после того, как появится возможность платить кошельком Тройки, это будет выгоднее, чем Большая Москва, так как она бесплатную пересадку на метро не предусматривает. 

Зависит от того, как часто Вы ездите. Если за месяц делаете меньше 56 поездок, то безусловно будет выгоднее прямо в Чёрном провалидировать "Тройку", а не бегать от контролёров до Железнодорожной (а сейчас, видимо из-за реконструкции Железки и массового её пропуска электричками из Москвы, контры едут аж до Кучино). В принципе даже при графике 5/2 56 поездок за месяц ещё попробуй осуществи – на это уйдёт 28 дней (из расчёта 2 поездки в день). При графике 2/2 в месяц делается примерно столько же поездок, сколько и дней в месяце, т.е. максимум 31 – конечно оплата по "Тройке" при таком режиме работы наиболее выгодна.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вообще-то заметил. Но специально не стал цитировать, т.к. сам по себе тариф "Супер 0" уже больше похож на шутку, одно только его упоминание заставляет улыбнуться. Нет, в первом приближении вроде всё красиво: за проезд не платишь, экономя только в одну сторону 120 ₽ (это если от Чёрной до Курского вокзала), туда-обратно да при графике 5/2 уже больше косаря выходит – нехилая такая экономия. Но в результате эта самая экономия выходит боком. Какой уж тут "супер"...

Ну боком, точно не выходит. Например, когда у меня в 2020-2021 г.г. был длительный безработный период, говорю честно - я за проезд не платил не копейки. А ездить всё равно надо было куда-то (на те же собеседования, плюс встречи с друзьями по выходным ни кто не отменял). Спокойно за кем-то проходил через турникеты, либо о да, ездил по социалке (не своей, у меня её нет). И выходило что до 2-3 тысяч в месяц я экономил. Сейчас же, например если еду к друзьям в условное Орехово-Зуево, обхожусь своим проездным до Железнодорожного. А уж разок пробежаться из вагона в вагон не такая большая трудность, вот серьёзно.

И да, я спокойно отношусь к тому, что кто-то за мной пробегает через турникеты. Так как у всех разные в жизни обстоятельства, да и сам, как написал в этом же сообщении был в подобной ситуации. 

Это я просто к тому, что часто на этой почве раздуваются срачи на тему "добросовестные пассажиры оплачивающие проезд" VS "зайцы-безбилетники". Порой подгорает даже от этого. Что ни кто не хочет понять друг друга, лишь бы собак спустить. Плюс есть те, кто принципиально не платят за проезд, аргументируя качеством обслуживания. И кстати да, я с этим тоже согласен, и более того, даже как-то обидно. Например условный житель Подольска, у которого 5-я тарифная зона, должен платить 150 руб. в одну сторону, платит 65 рублей, и в это же включена пересадка на метро. И составы все хорошие, с климат-контролем. Ты же, живя в условных Железке или Пушкино, едешь в ужасных душегубских составах (летом это ад), но должен платить 90 или 120 руб. соответственно, и ещё отдельно 50 руб. за метро. То есть у нас и хуже условия, и ещё дороже. Так что...

2 часа назад, Pervomayets сказал:

Я сейчас, живя у пл. Чёрное, пользуюсь абонементом Большая Москва до ст. Жел-Дор, так как он не требует обязательной валидации, получается, один перегон Жел-Дор-Черное еду зайцем, контролёров на нем стараюсь избегать, а если брать абонемент от Курка до Чёрного, то он выйдет рублей на 700 или 800 дороже.

Тоже ощутимая экономия. От Железки до Чёрного ехать 3 минуты, и смысл переплачивать. За год набегает уже так приличная сумма. 

1 час назад, Pervomayets сказал:

как я уже писал выше, если делать пересадку на метро, то после того, как появится возможность платить кошельком Тройки, это будет выгоднее, чем Большая Москва, так как она бесплатную пересадку на метро не предусматривает. 

Вот жду этого момента, по этому поводу, уже высказался чуть выше в данном сообщении. 

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ефимов Павел сказал:

Реутово точно придётся центральной так как метро Новокосино.

Я бы не был так уверен. Крайние станции центральной зоны располагаются в черте Москвы. Реутово уже в области.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2023 в 13:16, Кирилл Добаринов сказал:

там билет записан, а то, что он не был провалидирован на турникете – так этого и не требуется для абонемента на срок. На поездки – да, надо валидировать его и в начале, и в конце поездки. Как и "Тройку".

Так. Допустим. А как же без валидации осуществить бесплатную пересадку на метро?

Я пот получается живу в зоне Пригород, т.е. уже по цене за поездку условно 65 рублей. Абонемент 60 поездок на МЦД не работает. Значит надо будет брать 30 или 90 дней. Сейчас это стоит 3 010 руб. и 7 800 руб.

Я уже писала когда-то, но не суть.

Грубо. 90 дней. Езжу в будни. Условно 21 раб.день/мес, соответственно, 126 поездок за 3 месяца. При абонементе 7 800 р, одна поездка обходиться в 61 руб. 90 коп.

Конечно, по сравнению как сейчас ("Большая Москва" + Абонемент 60 поездок), это экономия. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Karo-shi сказал:

А как же без валидации осуществить бесплатную пересадку на метро?

Если едете по тройке по тарифу кошелек - то никак. Только через валидацию на входе и выходе с МЦД.

Если же на тройке, например, проездной на 90 дней, о котором вы писали выше, то даже без валидации на выход с МЦД, "пересадка" все равно будет бесплатной, хоть и не будет считаться системой за пересадку🙃

Т.к. фактически этот проездной включает в себя безлимитное число поездок на метро, мцд, автобусах и трамваях. Там любая пересадка выходит бесплатной, и без всяких ограничений в 90 минут

Вышло сумбурно, но, надеюсь, понятно.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вышло сумбурно, но, надеюсь, понятно.

Всё абсолютно понятно и доходчиво. Благодарю!

(что-то соображаю туго сегодня. Абонементы на 30/90 дней само по себе "безлимит". Это проездные на количество поездок реально напрягают, т.к. не так что-то сделала, не "провалидировала", и всё, списание произойдёт и потом кусай локти...)

Теперь главное чтобы тарифы на проезд не взлетели, с запуском (пальцы крестом) в сентябре 2023 года.

(про "зайцев". Они меня не напрягают. Ну проскакивают сзади меня через турникеты на станциях, ну да Бог с ними. Вот в метро такого не происходит, видимо турникеты более массивные и датчики чувствительные к дистанции).

Edited by Karo-shi
Дополнение
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...