ТКЛ Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Как там дальше продление и вписывание в другие опоры эстакад - это будет забота других проектантов (как после тупиков за Раменками появился "зиг-зуг").Наиграются с вариантами и вернутся обратно под Центральную.Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту.Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.Ага, и поэтому надо построить станцию в 400 метрах от терминала, где она никому не нужна.Спасибо, но я хочу жить в комфортном городе, где от метро до терминала ближе, чем от Рижского вокзала до метро Рижская. Если у кого-то не хватило мозгов сразу построить нормальный задел под станцию рядом с терминалом, то пусть переделывают эстакаду или что там нужно для продления из-под парковки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту.Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.А разве кто-то заявлял о желании продлить линию дальше Внуково? Возможность продления крайне желательна для любой конечной станции, а Внуково будет именно конечной, возможно, долгие годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.Ага, и поэтому надо построить станцию в 400 метрах от терминала, где она никому не нужна.Спасибо, но я хочу жить в комфортном городе, где от метро до терминала ближе, чем от Рижского вокзала до метро Рижская. Если у кого-то не хватило мозгов сразу построить нормальный задел под станцию рядом с терминалом, то пусть переделывают эстакаду или что там нужно для продления из-под парковки.Поселок Внуково с противоположной стороны от Аэропорта... Действительно, прям никому не нужна, ага :/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Поселок Внуково с противоположной стороны от Аэропорта... Действительно, прям никому не нужна, ага :/Маленький посёлок с редкими малоэтажными домами и международный аэропорт перешагнувший в 2018 году через отметку в 20 000 000 пассажиров в год. Вопрос: что важнее, особенно в свете того, сколько сейчас стоят билеты на самолёт и какие тенденции в мировой авиации? Я уже молчу про то, что несколько миллионов человек смогут попадать в аэропорт примерно на час быстрее, чем на Аэроэкспрессе.Не спорю, 400 метров по земле не критичны, но 100 метров по подземному коридору приятнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 Не спорю, 400 метров по земле не критичны, ноНе переживайте, Вы в числе большинства людей, которые понимают и ценят важность близкого расположения станции к аэропорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 Не спорю, 400 метров по земле не критичны, ноНе переживайте, Вы в числе большинства людей, которые понимают и ценят важность близкого расположения станции к аэропорту.Удобно надо делать всем-и поселку, и аэропорту, а не тянуть одеяло только под себя-поэтому под Центральной улицей расположение наиболее оптимально. Надо не забывать, что руководство аэропорта немного не в себе и поэтому до сих пор нет нормального автобусного подъезда к терминалу-аэропорт банально не даёт это сделать. Не уверен, что после открытия станции там все улучшится с транспортом в этом плане. Плюс судя по расположению станции возле рампы эстакады вопрос о продлении у меня уже вызывает сомнение-подозрение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 Удобно надо делать всем-и поселку, и аэропорту .. под Центральной улицей расположение наиболее оптимально.Это "оптимально" - одинаково не удобно ни тем, ни другим. Зачем так делать? Если не получается сделать удобно всем - надо делать удобно большинству. С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден. И для разгрузки всей Москвы, а в частности - и Киевки и Боровки, от лишних л/а, выгоднее станцию метро приблизить к авиапутешественникам, которых там простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в сутки (и это (!) - не считая встречающих и провожающих!) и почти все путешественники - с нелёгкими чемоданами/сумками. Если будет ст. метро далеко от аэропорта - то часть физически слабых людей с чемоданами быстрее потратится на такси/попросит родственников встретить на машине.Если же будет станция рядом, с хорошими эскалаторами/лифтами - то машин Москве для вывоза/привоза авиапассажиров - понадобится несколько меньше. Встречающие/провожающие также получат более дешёвую, и порой более быструю (вне московских пробок) возможность для встречи своих авиапассажиров, при этом зачастую вообще - не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания) - а двигаясь через всю Москву, фактически - исключительно на электромоторе с его нулевым выхлопом в лица окружающим. И пробок (а также выхлопных газов) во всей Москве станет поменьше, (в т.ч. - и в посёлке Внуково), чем могло бы быть. В то же время жителей посёлка Внуково , пассажирами ОТ, (от 20 тыс. жителей) пока что всего порядка 5 000 человек в сутки, налегке. То есть, разница ( 54 тыс/сутки аэропорт, и 5 тыс/сутки - местные жители) - на порядок. Даже если посёлок реновируют (снесут советские дома и построят втрое выше, заселив 60 тыс. человек) кол-во пассажиров ОТ увеличится всего втрое, до 15 000 в сутки и не дотянет даже до сегодн. городского пасс. трафика в/из аэропорт/а. А тем временем - кол-во перевозимых авиапассажиров Внуково - растёт от года к году уже сегодня.Метро добавит аэропорту, кстати, ещё часть пассажиров. Edited February 26, 2019 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaveCage Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден. И для разгрузки всей Москвы, а в частности - и Киевки и Боровки, от лишних л/а, выгоднее станцию метро приблизить к авиапутешественникам, которых там простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в сутки (и это (!) - не считая встречающих и провожающих!) и почти все путешественники - с нелёгкими чемоданами/сумками. Если будет ст. метро далеко от аэропорта - то часть физически слабых людей с чемоданами быстрее потратится на такси/попросит родственников встретить на машине.Если же будет станция рядом, с хорошими эскалаторами/лифтами - то машин Москве для вывоза/привоза авиапассажиров - понадобится несколько меньше. Встречающие/провожающие также получат более дешёвую, и порой более быструю (вне московских пробок) возможность для встречи своих авиапассажиров, при этом зачастую вообще - не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания) - а двигаясь через всю Москву, фактически - исключительно на электромоторе с его нулевым выхлопом в лица окружающим. И пробок (а также выхлопных газов) во всей Москве станет поменьше, (в т.ч. - и в посёлке Внуково), чем могло бы быть. В то же время жителей посёлка Внуково , пассажирами ОТ, (от 20 тыс. жителей) пока что всего порядка 5 000 человек в сутки, налегке. То есть, разница ( 54 тыс/сутки аэропорт, и 5 тыс/сутки - местные жители) - на порядок. Даже если посёлок реновируют (снесут советские дома и построят втрое выше, заселив 60 тыс. человек) кол-во пассажиров ОТ увеличится всего втрое, до 15 000 в сутки и не дотянет даже до сегодн. городского пасс. трафика в/из аэропорт/а. А тем временем - кол-во перевозимых авиапассажиров Внуково - растёт от года к году уже сегодня.Метро добавит аэропорту, кстати, ещё часть пассажиров.с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить Да, тогда тем более сравнение местного пасс. трафика - не в пользу посёлка Внуково, пассажирам ОТ которого придётся проходить дальше на 300 метров до станции метро Внуково. Частично утешить местных жителей, которым я на самом деле всегда сочувствую, может минимум два фактора: - ходить по свежему воздуху налегке - крайне полезно (хотя пока не грянул инфаркт - мало кто об этом задумывается), а если местному инвалиду и пенсионеру (имеющим, как правило бесплатный проезд) - ходить не полезно, то, в т.ч. и для них, не исключено сделают "бус" из посёлка Внуково к станции метро Внуково. - ст. метро Внуково, расположенное ближе к аэропорту Внуково - уменьшит местный автотрафик, значит - и пробки - и выхлопы - вокруг самого посёлка Внуково, в т.ч. - и на Киевке и на Боровке (по вышеописанным причинам в предыдущем моём комменте). Edited February 26, 2019 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания)а также выхлопных газови выхлопыПрошу администратора форума ко всем темам форума поставить подзаголовком слова "а также обсуждение экологии". простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в суткиХорошо, когда человек умеет не только печатать, но и читать то, что печатают другие.Володя Свириденков в соседней теме разложил по полочкам пасспотоки аэропортом, а rails прочитал это и учёл в своих расчётах. Браво! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 поставить подзаголовком слова "а также обсуждение экологии".И обязательно демографии/деторождения!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличитьВысотки не запрещены, высотки должны быть согласованы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaveCage Posted February 27, 2019 Share Posted February 27, 2019 с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличитьВысотки не запрещены, высотки должны быть согласованы.не. там самолеты низко садятся. Глиссада хоть и не над поселком, но очень уж близко к аэропорту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted March 12, 2019 Share Posted March 12, 2019 (edited) Значит ли это дале "Внуково" проложить линию уже будет технически невозможно?Если это так, не проще ли использовать под метро станцию аэроэкспресса? Внуково не Хитроу, Москва не Лондон - не выдержит аэроэкспресс конкуренции с метро при большей в десять раз стоимости проезда. Edited March 12, 2019 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Внуково не ХитроуВерно - полос маловато. Москва не ЛондонГромкое заявление, если правильно понимаю (типа Лондон круче Москвы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 (edited) Москва не ЛондонГромкое заявление, если правильно понимаю (типа Лондон круче Москвы).Нет, суть не в крутизне, а в наличии достаточного количества платежеспособного пассажиропотока, необходимого для одновременного функционирования метрополитена по 40₽/поездка до любой точки Москвы, аэроэкспресса за 400(?)₽ до Киевского вокзала и такси за 1000-1500₽ за 1-4-х пассажиров до подъезда. Это при том, что Внуково не Хитроу,ибо ...полос маловато,а также...несколько миллионов человек смогут попадать в аэропорт примерно на час быстрее, чем на Аэроэкспрессе... Edited March 13, 2019 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Если экспресс настолько нужен, как об этом постоянно говорят (комфорт и все такое) он не исчезнет. Я правда так не думаю, я думаю там должна быть линия МЦД с выходом через новую связку к Белорусскому вокзалу мимо ДЦ и далее в Шереметьево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Можно на выходе из "Внуково" списывать ещё одну поездку с карты "тройка", а для входящих на станцию - две поездки. Помнится, в Мадриде что-то подобное было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Можно на выходе из "Внуково" списывать ещё одну поездку с карты "тройка", а для входящих на станцию - две поездки. Помнится, в Мадриде что-то подобное было.Зачем, чтобы аэроэкспрессом пользовались? Тогда лучше сразу десять и на экран валидатора выводить надпись "Аэроэкспресс ждёт вас!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 ...должна быть линия МЦД с выходом через новую связку к Белорусскому вокзалу мимо ДЦ и далее в Шереметьево.А Савёловский вокзал сделать хабом аэроэкспрессов. Или Белорусский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 А Савёловский вокзал сделать хабом аэроэкспрессов. Или Белорусский.Не пролезают двухэтажные составы через Белорусский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Можно на выходе из "Внуково" списывать ещё одну поездку с карты "тройка", а для входящих на станцию - две поездки.А социалки и безлимитки обнулять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.