Jump to content

«Внуково»


 Share

Recommended Posts

Как там дальше продление и вписывание в другие опоры эстакад - это будет забота других проектантов (как после тупиков за Раменками появился "зиг-зуг").

Наиграются с вариантами и вернутся обратно под Центральную.

Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту.

Link to comment
Share on other sites

Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту.

Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.

Link to comment
Share on other sites

Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.

Ага, и поэтому надо построить станцию в 400 метрах от терминала, где она никому не нужна.

Спасибо, но я хочу жить в комфортном городе, где от метро до терминала ближе, чем от Рижского вокзала до метро Рижская. Если у кого-то не хватило мозгов сразу построить нормальный задел под станцию рядом с терминалом, то пусть переделывают эстакаду или что там нужно для продления из-под парковки.

Link to comment
Share on other sites

Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту.

Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.

А разве кто-то заявлял о желании продлить линию дальше Внуково? Возможность продления крайне желательна для любой конечной станции, а Внуково будет именно конечной, возможно, долгие годы.

Link to comment
Share on other sites

Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.

Ага, и поэтому надо построить станцию в 400 метрах от терминала, где она никому не нужна.

Спасибо, но я хочу жить в комфортном городе, где от метро до терминала ближе, чем от Рижского вокзала до метро Рижская. Если у кого-то не хватило мозгов сразу построить нормальный задел под станцию рядом с терминалом, то пусть переделывают эстакаду или что там нужно для продления из-под парковки.

Поселок Внуково с противоположной стороны от Аэропорта... Действительно, прям никому не нужна, ага :/

Link to comment
Share on other sites

Поселок Внуково с противоположной стороны от Аэропорта... Действительно, прям никому не нужна, ага :/

Маленький посёлок с редкими малоэтажными домами и международный аэропорт перешагнувший в 2018 году через отметку в 20 000 000 пассажиров в год. Вопрос: что важнее, особенно в свете того, сколько сейчас стоят билеты на самолёт и какие тенденции в мировой авиации? Я уже молчу про то, что несколько миллионов человек смогут попадать в аэропорт примерно на час быстрее, чем на Аэроэкспрессе.

Не спорю, 400 метров по земле не критичны, но 100 метров по подземному коридору приятнее.

Link to comment
Share on other sites

Не спорю, 400 метров по земле не критичны, но

Не переживайте, Вы в числе большинства людей, которые понимают и ценят важность близкого расположения станции к аэропорту.

Link to comment
Share on other sites

Не спорю, 400 метров по земле не критичны, но

Не переживайте, Вы в числе большинства людей, которые понимают и ценят важность близкого расположения станции к аэропорту.

Удобно надо делать всем-и поселку, и аэропорту, а не тянуть одеяло только под себя-поэтому под Центральной улицей расположение наиболее оптимально. Надо не забывать, что руководство аэропорта немного не в себе и поэтому до сих пор нет нормального автобусного подъезда к терминалу-аэропорт банально не даёт это сделать. Не уверен, что после открытия станции там все улучшится с транспортом в этом плане. Плюс судя по расположению станции возле рампы эстакады вопрос о продлении у меня уже вызывает сомнение-подозрение

Link to comment
Share on other sites

Удобно надо делать всем-и поселку, и аэропорту .. под Центральной улицей расположение наиболее оптимально.

Это "оптимально" - одинаково не удобно ни тем, ни другим. Зачем так делать? Если не получается сделать удобно всем - надо делать удобно большинству. С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден.

Link to comment
Share on other sites

С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден.

 

И для разгрузки всей Москвы, а в частности - и Киевки и Боровки, от лишних л/а, выгоднее станцию метро приблизить к авиапутешественникам, которых там простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в сутки (и это (!) - не считая встречающих и провожающих!) и почти все путешественники - с нелёгкими чемоданами/сумками.

 

Если будет ст. метро далеко от аэропорта - то часть физически слабых людей с чемоданами быстрее потратится на такси/попросит родственников встретить на машине.

Если же будет станция рядом, с хорошими эскалаторами/лифтами - то машин Москве для вывоза/привоза авиапассажиров - понадобится несколько меньше.

 

Встречающие/провожающие также получат более дешёвую, и порой более быструю (вне московских пробок) возможность для встречи своих авиапассажиров, при этом зачастую вообще - не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания) - а двигаясь через всю Москву, фактически - исключительно на электромоторе с его нулевым выхлопом в лица окружающим.

 

И пробок (а также выхлопных газов) во всей Москве станет поменьше, (в т.ч. - и в посёлке Внуково), чем могло бы быть.

 

В то же время жителей посёлка Внуково , пассажирами ОТ, (от 20 тыс. жителей) пока что всего порядка 5 000 человек в сутки, налегке.

 

То есть, разница ( 54 тыс/сутки аэропорт, и 5 тыс/сутки - местные жители) - на порядок.

 

Даже если посёлок реновируют (снесут советские дома и построят втрое выше, заселив 60 тыс. человек) кол-во пассажиров ОТ увеличится всего втрое, до 15 000 в сутки и не дотянет даже до сегодн. городского пасс. трафика в/из аэропорт/а.

 

А тем временем - кол-во перевозимых авиапассажиров Внуково - растёт от года к году уже сегодня.

Метро добавит аэропорту, кстати, ещё часть пассажиров.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден.

 

И для разгрузки всей Москвы, а в частности - и Киевки и Боровки, от лишних л/а, выгоднее станцию метро приблизить к авиапутешественникам, которых там простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в сутки (и это (!) - не считая встречающих и провожающих!) и почти все путешественники - с нелёгкими чемоданами/сумками.

 

Если будет ст. метро далеко от аэропорта - то часть физически слабых людей с чемоданами быстрее потратится на такси/попросит родственников встретить на машине.

Если же будет станция рядом, с хорошими эскалаторами/лифтами - то машин Москве для вывоза/привоза авиапассажиров - понадобится несколько меньше.

 

Встречающие/провожающие также получат более дешёвую, и порой более быструю (вне московских пробок) возможность для встречи своих авиапассажиров, при этом зачастую вообще - не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания) - а двигаясь через всю Москву, фактически - исключительно на электромоторе с его нулевым выхлопом в лица окружающим.

 

И пробок (а также выхлопных газов) во всей Москве станет поменьше, (в т.ч. - и в посёлке Внуково), чем могло бы быть.

 

В то же время жителей посёлка Внуково , пассажирами ОТ, (от 20 тыс. жителей) пока что всего порядка 5 000 человек в сутки, налегке.

 

То есть, разница ( 54 тыс/сутки аэропорт, и 5 тыс/сутки - местные жители) - на порядок.

 

Даже если посёлок реновируют (снесут советские дома и построят втрое выше, заселив 60 тыс. человек) кол-во пассажиров ОТ увеличится всего втрое, до 15 000 в сутки и не дотянет даже до сегодн. городского пасс. трафика в/из аэропорт/а.

 

А тем временем - кол-во перевозимых авиапассажиров Внуково - растёт от года к году уже сегодня.

Метро добавит аэропорту, кстати, ещё часть пассажиров.

с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить

Link to comment
Share on other sites

с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить

 

Да, тогда тем более сравнение местного пасс. трафика - не в пользу посёлка Внуково, пассажирам ОТ которого придётся проходить дальше на 300 метров до станции метро Внуково.

 

Частично утешить местных жителей, которым я на самом деле всегда сочувствую, может минимум два фактора:

 

- ходить по свежему воздуху налегке - крайне полезно (хотя пока не грянул инфаркт - мало кто об этом задумывается), а если местному инвалиду и пенсионеру (имеющим, как правило бесплатный проезд) - ходить не полезно, то, в т.ч. и для них, не исключено сделают "бус" из посёлка Внуково к станции метро Внуково.

 

- ст. метро Внуково, расположенное ближе к аэропорту Внуково - уменьшит местный автотрафик, значит - и пробки - и выхлопы - вокруг самого посёлка Внуково, в т.ч. - и на Киевке и на Боровке (по вышеописанным причинам в предыдущем моём комменте).

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания)
а также выхлопных газов
и выхлопы

Прошу администратора форума ко всем темам форума поставить подзаголовком слова "а также обсуждение экологии".

 

простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в сутки

Хорошо, когда человек умеет не только печатать, но и читать то, что печатают другие.

Володя Свириденков в соседней теме разложил по полочкам пасспотоки аэропортом, а rails прочитал это и учёл в своих расчётах. Браво!

Link to comment
Share on other sites

поставить подзаголовком слова "а также обсуждение экологии".

И обязательно демографии/деторождения!!!

Link to comment
Share on other sites

с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить

Высотки не запрещены, высотки должны быть согласованы.

Link to comment
Share on other sites

с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить

Высотки не запрещены, высотки должны быть согласованы.

не. там самолеты низко садятся. Глиссада хоть и не над поселком, но очень уж близко к аэропорту

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Значит ли это дале "Внуково" проложить линию уже будет технически невозможно?

Если это так, не проще ли использовать под метро станцию аэроэкспресса? Внуково не Хитроу, Москва не Лондон - не выдержит аэроэкспресс конкуренции с метро при большей в десять раз стоимости проезда.

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Внуково не Хитроу

Верно - полос маловато.

 

Москва не Лондон

Громкое заявление, если правильно понимаю (типа Лондон круче Москвы).

Link to comment
Share on other sites

Москва не Лондон

Громкое заявление, если правильно понимаю (типа Лондон круче Москвы).

Нет, суть не в крутизне, а в наличии достаточного количества платежеспособного пассажиропотока, необходимого для одновременного функционирования метрополитена по 40₽/поездка до любой точки Москвы, аэроэкспресса за 400(?)₽ до Киевского вокзала и такси за 1000-1500₽ за 1-4-х пассажиров до подъезда. Это при том, что

 

Внуково не Хитроу
,

ибо

...полос маловато
,

а также

...несколько миллионов человек смогут попадать в аэропорт примерно на час быстрее, чем на Аэроэкспрессе...
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Если экспресс настолько нужен, как об этом постоянно говорят (комфорт и все такое) он не исчезнет. Я правда так не думаю, я думаю там должна быть линия МЦД с выходом через новую связку к Белорусскому вокзалу мимо ДЦ и далее в Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

Можно на выходе из "Внуково" списывать ещё одну поездку с карты "тройка", а для входящих на станцию - две поездки.

Помнится, в Мадриде что-то подобное было.

Link to comment
Share on other sites

Можно на выходе из "Внуково" списывать ещё одну поездку с карты "тройка", а для входящих на станцию - две поездки.

Помнится, в Мадриде что-то подобное было.

Зачем, чтобы аэроэкспрессом пользовались? Тогда лучше сразу десять и на экран валидатора выводить надпись "Аэроэкспресс ждёт вас!" :)

Link to comment
Share on other sites

...должна быть линия МЦД с выходом через новую связку к Белорусскому вокзалу мимо ДЦ и далее в Шереметьево.
А Савёловский вокзал сделать хабом аэроэкспрессов. Или Белорусский.
Link to comment
Share on other sites

А Савёловский вокзал сделать хабом аэроэкспрессов. Или Белорусский.

Не пролезают двухэтажные составы через Белорусский.

Link to comment
Share on other sites

Можно на выходе из "Внуково" списывать ещё одну поездку с карты "тройка", а для входящих на станцию - две поездки.

А социалки и безлимитки обнулять.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...