Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Зеленоград - Раменское: улучшение связности с метро и тремя вокзалами


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если на перегоне Красносельская - Сокольники построить станцию "Митьково", пересадочную с проектируемым МЦД3 Зеленоград - Раменское, то это смягчило бы негативный эффект от прохождения МЦД3 в стороне от трёх вокзалов.

Длины перегонов Красносельская - Митьково и Митьково - Сокольники получились бы 580 и 650 м, что, конечно, мало, но в ММ есть два более коротких перегона (~500 м).

Возможно ли такое строительство технически и если да, то какого времени оно бы потребовало при условии полного перекрытия Русаковской ул.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, там двухпутный тоннель мелкого заложения. То есть там придётся делать однопролётную станцию с береговыми платформами, если вообще делать, дополнительный ряд колонн между путей вряд ли можно втиснуть.

Теоретически можно обойтись "старым московским" методом, которым строили 1 очередь, т. е. залить 2 стены в траншеях, потом сделать перекрытие, и после этого восстановить движение по Русаковской и аккуратно раскапывать пространство под перекрытием и там всё строить. Вопрос только, как много там прочих коммуникаций. Потому что построить короб и потом под ним разобрать тоннель можно, это уже делали при подключении вилки на Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся закрываться линию на время строительства. Более дешёвым решением было бы строительство восточного выхода Красносельской и западного Сокольников. Тем более, что оба давно запланированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более дешёвым решением было бы строительство восточного выхода Красносельской и западного Сокольников.

От Митьковского путепровода до восточного торца Красносельской - 580 м, до западного Сокольников - 450. Далековато для того, чтобы пересадка с МЦД3 на СокЛ конкурировала с Электрозаводской.

 

То есть там придётся делать однопролётную станцию с береговыми платформами, если вообще делать, дополнительный ряд колонн между путей вряд ли можно втиснуть.

Русаковская улица там сейчас шире, чем была, когда строили метро (из-за реконструкции Митьковского путепровода в 2015 г.). Возможно, есть место, чтобы построить короб станции не над существующим тоннелем, а сбоку от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли такое строительство технически

Там уклон 33‰, площадка 2‰ от путепровода до угла с Маленковской ул. протяженностью 124 метра и далее опять уклон 33‰. Невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадка 2‰ от путепровода до угла с Маленковской ул. протяженностью 124 метра

А если сделать на этой площадке станцию короче обычной (с посадкой/высадкой не из всех вагонов)?

Что-то подобное есть на "Троице-Лыково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклон в совокупности с двухпутным туннелем (при однопутных может есть возможное смещение). В одну сторону либо риск осадки либо блокирования перегона, а с Комсомольской недопустимый риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поигрался линейкой по карте, оказывается 400 метров - вполне неплохо для пересадок на "ленинградке". Ибо там даже на вокзале по закрытому на неопределённое время прямому переходу выходит никак не меньше 200. А всё остальное существующее и действуещее метров по 500... Ну, плюс на Русаковской есть трамвай для ленивых.

Изменено пользователем Micht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция БКЛ "Николаевка" (строительство которой всё ещё возможно), среди прочего, весьма облегчила бы жизнь Ленинградскому направлению при его вхождении в состав МЦД3. Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД-3 станет первым диаметром, который повезёт пассажиров не по привычному маршруту через Комсомольскую с пересадками сразу на Кольцо и СЛ, а обойдёт её стороной. И в этом главное неудобство этого диаметра. Таким образом диаметральная система вместо разгрузки метро создаст дополнительную загрузку радиальных линий. Это мы должны увидеть уже совсем скоро на примере Арбатско-Покровской линии, где создаётся удобная пересадка на Славянском бульваре. Это очень хорошо чувствую и я на примере Тушино. Когда провели метро в Митино, станция Тушинская стала непривычно свободной, сейчас же ощущение, что пассажиропоток приблизился к тому, что был 10 лет назад. И поезда теперь снова ходят загруженные. Сейчас Сокольническая линия в центре везёт очень много вокзальных пассажиров, это видно по входу/выходу на станциях. И также много народу едет с Кольца, потому что это удобно. Нам же предлагают пересаживаться на неудобных Рижской, Фонвизинской и Ховрино. Фактически оставляя один вариант - перенесённую платформу П-Р. МЦК в качестве основной подвозящей линии я даже не рассматриваю. Вот и получается: сперва СТЛ разгрузили, теперь хотят обратно укомплектовать по полной.

 

P.S. Название темы слишком ограничивает обсуждение. Фактически на вопрос в первом сообщении достаточно одного ответа Vlad-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Название темы слишком ограничивает обсуждение. Фактически на вопрос в первом сообщении достаточно одного ответа Vlad-а.

Согласен. Название можно изменить так, как считаете нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД-3 станет первым диаметром, который повезёт пассажиров не по привычному маршруту через Комсомольскую с пересадками сразу на Кольцо и СЛ, а обойдёт её стороной. И в этом главное неудобство этого диаметра.

Всем, кому нужен будет привычный маршрут через Комсомольскую - могут смело игнорировать сервис МЦД, для них все останется по прежнему - пригородные поезда Ленинградского направления Октябрьской железной дороги: расписание, платная пересадка на метро на вокзале, старые поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД-3 станет первым диаметром, который повезёт пассажиров не по привычному маршруту через Комсомольскую с пересадками сразу на Кольцо и СЛ, а обойдёт её стороной. И в этом главное неудобство этого диаметра.

Всем, кому нужен будет привычный маршрут через Комсомольскую - могут смело игнорировать сервис МЦД, для них все останется по прежнему - пригородные поезда Ленинградского направления Октябрьской железной дороги: расписание, платная пересадка на метро на вокзале, старые поезда...

Ну вот я на примере своих маршрутов рассматриваю эту систему. Пока БКЛ не пришла на Ржевскую, я предпочитаю альтернативу в виде электрички до Тушино с Рижского вокзала. В среднем там ходит 2 поезда в час. Смотрю куда элка, до Нахабино. И я задумался, а что же получается, скоро все нахабинские маршруты переведут на Ржевскую, с которой у меня больше нет ни малейшего желания связываться, и с вокзала будет ходить один поезд в час? По пригородному билету? А с Ржевской каждые 12 минут по карте Тройка?

Что касается Ленинградского направления, то там сервис будет до Зеленограда. А это разве не основа пассажиропотока этого направления? То есть им предложат ездить дешевле и быстрее, но больше стоя и до Петровско-Разумовской. Даже не знаю, что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД-3 станет первым диаметром, который повезёт пассажиров не по привычному маршруту через Комсомольскую с пересадками сразу на Кольцо и СЛ, а обойдёт её стороной. И в этом главное неудобство этого диаметра. Таким образом диаметральная система вместо разгрузки метро создаст дополнительную загрузку радиальных линий.

А всем ли надо в центр? Главное, что пересадки на БКЛ будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД-3 станет первым диаметром, который повезёт пассажиров не по привычному маршруту через Комсомольскую с пересадками сразу на Кольцо и СЛ, а обойдёт её стороной. И в этом главное неудобство этого диаметра. Таким образом диаметральная система вместо разгрузки метро создаст дополнительную загрузку радиальных линий.

А всем ли надо в центр? Главное, что пересадки на БКЛ будут.

Я вижу, как сегодня работает эта система на примере Тушинской. Для Ленинградского направления таковой хотят сделать Петровско-Разумовскую. А что БКЛ, ехать на Электрозаводскую? Такой перепробег? Рижскую в качестве пересадки даже не предлагай.

 

P.S. Название темы слишком ограничивает обсуждение. Фактически на вопрос в первом сообщении достаточно одного ответа Vlad-а.

Согласен. Название можно изменить так, как считаете нужным.

У раздела есть модераторы - evgen-i и RSJ, пожалуйста, работайте с ними. Предлагайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадки на БКЛ будут.

Будет. В единственном числе. На Электрозаводской. На Рижской-I/II - это не пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Раменского пересадки на Косино-Лермонтовский, Выхино, Андроновка, две Авиамоторных, Рубцовская-Электрозаводская. Вариантов вагон. Если ещё и пересадки между электричкой и метро будут "сухие ноги", то отсутствие заезда на Казанский никто особо не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S Fox

Похоже нужно разъяснить. Сейчас многие вынуждены выходить с электричек на ближайшей станции метро, ибо проезд глубже в центр стоит других денег. Нам вроде как предлагают альтернативу, что от зоны такой-то до зоны такой-то через всю Москву можно будет проехать за те же деньги, да ещё и пересесть бесплатно на метро. Замечательно. У нас зона Кольца состоит из огромного количества мест приложения труда, а Сокольническая ветка обслуживает пассажиров 3-х вокзалов в центр, с пересадками практически на все линии. Новый сервис заставит пассажиров сгружаться раньше и запонять и без того перегруженные радиальные линии до Кольца, вместо того, чтобы наоборот, разгрузить их, дав пассажирам маршрут до Комсомольской. Авиамоторная - что, по Калининской в центр едет мало народа? А по АПЛ? Большое кольцо будет удобно для проезда в северную зону ТТК и на северные радиусы. А вот южная часть, с неё в зону ТТК, мягко говоря... Есть МЦК, но у неё беда с пересадками на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Абонементы стоят одинаково от Выхино до Казанского ка бы одна зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Абонементы стоят одинаково от Выхино до Казанского ка бы одна зона.

Я не знаком детально с системой оплаты, поскольку живу в Москве и только разово пользуюсь электричками. Получается, я зря волнуюсь и никакой проблемы на самом деле нет? Тогда не понимаю, зачем на форуме появилась эта тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Это очень хорошо чувствую и я на примере Тушино. Когда провели метро в Митино, станция Тушинская стала непривычно свободной, сейчас же ощущение, что пассажиропоток приблизился к тому, что был 10 лет назад. И поезда теперь снова ходят загруженные...

А что сейчас изменилось? Пересадка на "Тушинской" вроде бы всегда была, да и зонный проезд по Москве не вчера придумали... Почему возрос пассажиропоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Это очень хорошо чувствую и я на примере Тушино. Когда провели метро в Митино, станция Тушинская стала непривычно свободной, сейчас же ощущение, что пассажиропоток приблизился к тому, что был 10 лет назад. И поезда теперь снова ходят загруженные...

А что сейчас изменилось? Пересадка на "Тушинской" вроде бы всегда была, да и зонный проезд по Москве не вчера придумали... Почему возрос пассажиропоток?

Это направление активно застраивают.

Но уверен есть категория пассажиров, которая оценивает комфорт в проезде до Тушинской - народу поубавилось, появились новые поезда. Ну и всё-таки с Лениградской вопрос у меня остался - после удаления её от прежнего места, пассажиров там осталось столько же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаком детально с системой оплаты, поскольку живу в Москве и только разово пользуюсь электричками. Получается, я зря волнуюсь и никакой проблемы на самом деле нет? Тогда не понимаю, зачем на форуме появилась эта тема?

Начиная с Выхино проезд от любой станции до казанского - 1 зона.

Не знаю как сейчас, но раньше везде было так, кроме Ленинградского направления.

 

Вообще у РЖД много тарифов. Абонемент "Большая Москва" действует на твоём направлении + 25км от любого вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кому нужен будет привычный маршрут через Комсомольскую - могут смело игнорировать сервис МЦД, для них все останется по прежнему - пригородные поезда Ленинградского направления Октябрьской железной дороги: расписание, платная пересадка на метро на вокзале, старые поезда.

Мы уже обсуждали возможное уменьшение количества поездов маршрута "вокзал - конечная МЦД" с целью освобождение ниток в графике для поездов МЦД.

По поводу старых поездов - МТППК планирует за несколько лет заменить всё старьё ЭТ2 на Ласточки. Т.е. до вокзала будут ходить не менее комфортные поезда.

 

А пересадки в черте Москвы должны везде одинаково тарифицироваться как для пассажиров МЦД, как и для пассажиров не МЦД. Иначе это уже какая-то дискриминация.

 

Эм... Абонементы стоят одинаково от Выхино до Казанского ка бы одна зона.

Это работает только на Рязанском и Казанском направлениях.

 

 

Его перспективы пока туманны. Может быть когда-нибудь.

Так и все остальные МЦД не сразу появятся. Скорее нужен нормальный переход от дальних платформ через Николаевку. Тогда до вестибюля Рижской будет 700 метров пешком. Хотя бы длинная пересадка получится, почти как на ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Название темы слишком ограничивает обсуждение. Фактически на вопрос в первом сообщении достаточно одного ответа Vlad-а.

Согласен. Название можно изменить так, как считаете нужным.

У раздела есть модераторы - evgen-i и RSJ, пожалуйста, работайте с ними. Предлагайте.

Прошу модераторов переименовать тему так: "МЦД3 Зеленоград - Раменское: улучшение связности с метро и тремя вокзалами". Спасибо, evgen-i!

 

Свои предложения на этот счёт я уже высказал: 1, 2.

Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...