Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Про второй выход Ржевской-БКЛ что-нибудь слышно в плане реализации? Или опять как с Окружной затянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй выход Ржевской-БКЛ что-нибудь слышно в плане реализации?

В АИПе его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вестибюль будет находиться в сквере Рижской площади.

Очень плохо, что единственный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вестибюль будет находиться в сквере Рижской площади.

Недавно же говорили, что будет 2 вестибюля...

Изменено пользователем Sergey18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вестибюль будет находиться в сквере Рижской площади.

Недавно же говорили, что будет 2 вестибюля...

На картинках 16-17 года и далее один вестибюль. Откуда речь про второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один он там, Выход к жд где-то в светлом будущем. Это и обсуждали 1000 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинках 16-17 года и далее один вестибюль. Откуда речь про второй?

В этой новости говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на схеме от 2017 года есть выход прям над станцией КРЛ

gallery_2996_36_4309671.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Магде Кмите из Blank Architects виднее... но по факту - в документации, что прошла экспертизу и на основании которой сейчас делают рабочую документацию и строят станцию, второго выхода - нет. И проектировать его в объемах этого этапа задачи не было и нет по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять повторяется ситуация Окружной. "Внезапно" появился ТПУ и пришлось строить ещё один выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять повторяется ситуация Окружной. "Внезапно" появился ТПУ и пришлось строить ещё один выход.

На Окружной выход нужен был по нормативу и о нём думали с самого начала, просто сильно тянули с началом строительства, а тут выход, по нормативу, не обязателен, он нужен только для комфорта, как, например, второй выход Шоссе Энтузиастов, о котором даже не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы задел под второй выход оставят?

Перечитайте эту тему, уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой станции глубокого заложения есть возможность построить второй выход )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой станции глубокого заложения есть возможность построить второй выход )

Эта возможность уже учтена в проекте. Посмотрите внимательно на эту схему, на ней указан второй вестибюль.

Как только определятся с МЦД в районе Ржевской, тогда уже смогут принять решение о строительстве второго НХ, увязав всё это воедино. А могут и не принять такого решения.

 

gallery_13054_4332_1062166.jpg

Открыть в полном размере (1845x1057; 815.47 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательно на эту схему.

Эта схема определения чего-тот там влияния в зоне 200 метров от сооружений метрополитена, куда влепили что под руку попалось, актуальность - как у газеты позапрошлого года, представляет только архивный интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница. По крайней мере длина эскалаторов указывает на место расположения вестибюля. Да, вестибюль может быть в подземном и надземном исполнении, делайте мысленно поправку.

Будет принято решение о строительстве второго выхода в город, тогда и проектированием его займутся.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как визуально будет выглядеть задел под второй выход? И можно ли его считать и вторым выходом Рижской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... нужен только для комфорта, как, например, второй выход "Шоссе Энтузиастов", о котором даже не думают.

Там комофрт качественный - нормальный пересадка на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как визуально будет выглядеть задел под второй выход? И можно ли его считать и вторым выходом Рижской?

Просто тупик.

Да, можно считать, особенно если через него будет удобная пересадка на ЖД (без выхода на улицу и наматывания круголей вокруг вестибюля).

 

Там комофрт качественный - нормальный пересадка на МЦК.

Я с этим спорю? Но вопрос не в этом, а в том, обязывает ли норматив строить выход. На Окружной обязывал, поэтому можно было только потянуть время, но не отложить на несколько десятков лет. На ШЭ и Ржевской (и ещё много где) норматив не требует наличия этого выхода, поэтому его можно отложить на светлое будущее (а на ШЭ и прочих старых станциях вообще не закладывать даже на далёкую перспективу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савёловской наплевали на норматив и построили два выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савёловской наплевали на норматив и построили два выхода.

Какие нормативы были нарушены? Никакие.

Строить больше выходов чем нужно не обязывал никто. Другой вопрос, что лучше бы потратили деньги на более нужные второе выходы на ПК, Бауманской или ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим спорю?

Нет, просто я немного расширил Вашу мысль в конкретном случае "Шоссе Энтузиастов".

А с нормативами, которыми крутят, как хотят, я вообще ничего не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоило бы показать место задела под второй выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, они в наличии, скриншоты №20 и №21.

 

Не понятно слово "задел". За торцом коридора №1 можно будет в дальнейшем сделать натяжную камеру и сюда придёт НХ второго выхода в город. ( О возможности строительства второго выхода в город со станции "Ржевская" БКЛ в этой теме уже писали. )

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Второй выход станции «Рижская»
  • Zemelya закрыл тема
  • Zemelya открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...