Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Второй выход станции «Ржевская» («Рижская»)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Интересно получается. Восточный торец Ржевской... поднимаемся на эскалаторе - впереди стена, за которой когда-то будет наклон, слева - пересадка. Стена уже готова.

Осталось понять, куда можно будет воткнуть теоретический второй выход Рижской. Но это наверное для другой темы.

Link to post
Share on other sites


Интересно получается. Восточный торец Ржевской... поднимаемся на эскалаторе - впереди стена, за которой когда-то будет наклон, слева - пересадка. Стена уже готова.

Осталось понять, куда можно будет воткнуть теоретический второй выход Рижской.

Давайте вспомним как сделан выход в город с Чеховской. С платформы по ступенькам поднимаемся вверх, далее налево ходки над станционным тоннелем, далее перед нами эскалатор. С этого момента будет так-же на Ржевской. На Ржевской первый эскалатор строится с уровня платформы ( без лестницы ).

 

Пассажиры встают на эскалатор. Эскалаторный подъём со станции Чеховская в город разбит на две части. Эскалатор Вас поднимает сначала в промежуточный аванзал. С левой стороны аванзала ходки пересадки на Пушкинскую. Аналогичным образом будут слева ходки пересадки с Ржевской на Рижскую. Для выхода в город проходим промежуточный аванзал прямо и заходим на второй эскалатор поднимающий нас на выход в город. Точно так-же будет и на Ржевской.

 

Прокатитесь до Чеховской и подниметесь в город. Точно также Вы будете на двух эскалаторах подниматься в город со второго выхода на Ржевской, если будет решение о его строительстве.

 

.. поднимаемся на эскалаторе - впереди стена, за которой когда-то будет наклон, слева - пересадка. Стена уже готова.

 

Не в первой, торцевую стенку в конце выломают отбойными молотками, фальшстену разломают.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Осталось понять, куда можно будет воткнуть теоретический второй выход Рижской.

В случае строительства 2-го выхода "Ржевской" от пересадки, как обсуждается выше - получившийся выход станет вторым и для "Рижской". А третий выход "Рижской" точно не нужен. :)

 

Интересно получается.
Давайте вспомним как сделан выход в город с Чеховской.

Справедливости для, 2 эскалатора на общем для 2 станций глубокого заложения выходе в город - это абсолютно нормально и логично. "Киевские" АПЛ и КЛ - свидетели. Просто та же логика требует при этом наличия и прямой пересадки между этими станциями. Для разделения пересадочного потока и потока на выход в город.

Прямая пересадка с "Чеховской" на "Пушкинскую" - есть. И пересаживаться через совмещённый выход в город - вариант, а не неизбежность.

 

Во второй выход "Ржевской" (если его ещё построят, в чём лично я сомневаюсь) будут впихиваться оба потока. И пересадочный, и в город. Ну его нафиг, такое "счастье"...

 

На сегодня в ММ таких совмещённых выходопересадок (или пересадковыходов) и так на 2 больше, чем хотелось бы... "Курская" КЛ - "Чеховская" "Чкаловская" и "Тургеневская" - "Сретенский бульвар". Обе на ЛДЛ, что намекает, да...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
"Курская" КЛ - "Чеховская"

Чкаловская, вроде.

Link to post
Share on other sites

Вероятно, если будет второй выход Ржевской, то наклонный тоннель и натяжная камера будут располагаться совсем близко к станционным тоннелям Рижской (такой вывод можно сделать, глядя на схему). Поэтому не понадобится ли закрытие Рижской на время сооружения наклона? Вероятно, нет, так как наклон будет находиться НАД станцией, а не ПОД, как в случае Сокольников?

 

Ещё одна совмещённая выходопересадка при отсутствии отдельной чистой пересадки - это наклон Боровицкой. Хотя там, на мой взгляд, можно без всякой реконструкции разделить потоки пассажиров на выход и переход вместо "эскалатора, находящегося в резерве", подробнее написал в теме Боровицкой

Edited by Mondnacht
Link to post
Share on other sites
Ещё одна совмещённая выходопересадка при отсутствии отдельной чистой пересадки - это наклон Боровицкой.

Эээ... Да, надо уточнить. Вышеописанные 2 случая - глубокое заложение у обеих станций ("Рижская" сейчас и "Ржевская" в будущем - аналогично, глубокое заложение).

Для переходов глубокое заложение - мелкое заложение (и мелкое-мелкое), совместить переход с выходом в город - опять же, нормально и логично. А то и не один вестибюль при этом делают. Но иногда ("Парк культуры", "Комсомольская" и да, "Боровицкая") пассажиропоток в город очень велик. И строительство ещё одного выхода в город с глубокого заложения - начинает напрашиваться.

Link to post
Share on other sites
На сегодня в ММ таких совмещённых выходопересадок (или пересадковыходов)

Дофига и больше - Тургеневская/ЧП, Павелецкая-К/Павелецкая-ЗЛ, Курская-АПЛ/Курская-К, Театральная/Пл. Революции, Театральная/ОР, Парк Культуры-К/Парк Культуры-СЛ, Арбатская/БиЛ/Алсад, Комсомольская-К/Комсомольская-СЛ...

Очень удобное и эффективное решение (при наличии прямой пересадки - вот на ПК ее нет и в этом недостаток).

Link to post
Share on other sites
Хотя на схеме от 2017 года есть выход прям над станцией КРЛ

gallery_2996_36_4309671.jpg

 

img_089.jpg

Что-то я совсем запутался, так не будет? Выход в город только через пересадку на "Рижскую" и далее через ее нынешний выход?

Link to post
Share on other sites
Что-то я совсем запутался, так не будет? Выход в город только через пересадку на "Рижскую" и далее через ее нынешний выход?

Осуществляемое сейчас строительство предполагает собственный выход Ржевской в подземный переход. И пересадку на Рижскую, из которой в перспективе можно построить второй наклон в район платформы Ржевская, через который можно выходить и с Рижской КРЛ.

 

р.с. Строительство собственного наклона Ржевской, на месте бывшего сквера с фонтаном, уже начинается.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Означает ли это заявление начало проектных работ по второму выходу?

 

«Когда начинали станцию строить, никто не помышлял о таком проекте, как МЦД, а сейчас это становится реальностью. Важно обеспечить заранее конструкции для перехода с платформ МЦД на саму станцию, чтобы здесь был комфортный транспортно-пересадочный узел. Я думаю, мы это своевременно сделаем», — отметил Сергей Собянин.

Источник: mos.ru.
Link to post
Share on other sites
Означает ли это заявление начало проектных работ по второму выходу?

Похоже. Пересадку между станциями метро переделывали ради второго выхода к платформе Ржевской. Сейчас с МЦД определились, возможно, уже приняли или подготовили решение о пересадочном узле на МЦД со строительством второго выхода.

Вот тут было: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=979954

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Означает ли это заявление начало проектных работ по второму выходу?

Такое обтекаемое заявление может означать и всего лишь строительство какого-нибудь навеса между вестибюлями, типа как на "Партизанской".

Link to post
Share on other sites

Тогда это не будет соединением с Ржевской (Рижской БКЛ), а только с Рижской КРЛ. Либо навес придётся тянуть аж до подземного перехода под проспектом Мира.

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Ржевская» («Рижская»)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...