Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Интересно получается. Восточный торец Ржевской... поднимаемся на эскалаторе - впереди стена, за которой когда-то будет наклон, слева - пересадка. Стена уже готова.

Осталось понять, куда можно будет воткнуть теоретический второй выход Рижской. Но это наверное для другой темы.

Link to comment
Share on other sites

Интересно получается. Восточный торец Ржевской... поднимаемся на эскалаторе - впереди стена, за которой когда-то будет наклон, слева - пересадка. Стена уже готова.

Осталось понять, куда можно будет воткнуть теоретический второй выход Рижской.

Давайте вспомним как сделан выход в город с Чеховской. С платформы по ступенькам поднимаемся вверх, далее налево ходки над станционным тоннелем, далее перед нами эскалатор. С этого момента будет так-же на Ржевской. На Ржевской первый эскалатор строится с уровня платформы ( без лестницы ).

 

Пассажиры встают на эскалатор. Эскалаторный подъём со станции Чеховская в город разбит на две части. Эскалатор Вас поднимает сначала в промежуточный аванзал. С левой стороны аванзала ходки пересадки на Пушкинскую. Аналогичным образом будут слева ходки пересадки с Ржевской на Рижскую. Для выхода в город проходим промежуточный аванзал прямо и заходим на второй эскалатор поднимающий нас на выход в город. Точно так-же будет и на Ржевской.

 

Прокатитесь до Чеховской и подниметесь в город. Точно также Вы будете на двух эскалаторах подниматься в город со второго выхода на Ржевской, если будет решение о его строительстве.

 

.. поднимаемся на эскалаторе - впереди стена, за которой когда-то будет наклон, слева - пересадка. Стена уже готова.

 

Не в первой, торцевую стенку в конце выломают отбойными молотками, фальшстену разломают.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Осталось понять, куда можно будет воткнуть теоретический второй выход Рижской.

В случае строительства 2-го выхода "Ржевской" от пересадки, как обсуждается выше - получившийся выход станет вторым и для "Рижской". А третий выход "Рижской" точно не нужен. :)

 

Интересно получается.
Давайте вспомним как сделан выход в город с Чеховской.

Справедливости для, 2 эскалатора на общем для 2 станций глубокого заложения выходе в город - это абсолютно нормально и логично. "Киевские" АПЛ и КЛ - свидетели. Просто та же логика требует при этом наличия и прямой пересадки между этими станциями. Для разделения пересадочного потока и потока на выход в город.

Прямая пересадка с "Чеховской" на "Пушкинскую" - есть. И пересаживаться через совмещённый выход в город - вариант, а не неизбежность.

 

Во второй выход "Ржевской" (если его ещё построят, в чём лично я сомневаюсь) будут впихиваться оба потока. И пересадочный, и в город. Ну его нафиг, такое "счастье"...

 

На сегодня в ММ таких совмещённых выходопересадок (или пересадковыходов) и так на 2 больше, чем хотелось бы... "Курская" КЛ - "Чеховская" "Чкаловская" и "Тургеневская" - "Сретенский бульвар". Обе на ЛДЛ, что намекает, да...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

"Курская" КЛ - "Чеховская"

Чкаловская, вроде.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, если будет второй выход Ржевской, то наклонный тоннель и натяжная камера будут располагаться совсем близко к станционным тоннелям Рижской (такой вывод можно сделать, глядя на схему). Поэтому не понадобится ли закрытие Рижской на время сооружения наклона? Вероятно, нет, так как наклон будет находиться НАД станцией, а не ПОД, как в случае Сокольников?

 

Ещё одна совмещённая выходопересадка при отсутствии отдельной чистой пересадки - это наклон Боровицкой. Хотя там, на мой взгляд, можно без всякой реконструкции разделить потоки пассажиров на выход и переход вместо "эскалатора, находящегося в резерве", подробнее написал в теме Боровицкой

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

Ещё одна совмещённая выходопересадка при отсутствии отдельной чистой пересадки - это наклон Боровицкой.

Эээ... Да, надо уточнить. Вышеописанные 2 случая - глубокое заложение у обеих станций ("Рижская" сейчас и "Ржевская" в будущем - аналогично, глубокое заложение).

Для переходов глубокое заложение - мелкое заложение (и мелкое-мелкое), совместить переход с выходом в город - опять же, нормально и логично. А то и не один вестибюль при этом делают. Но иногда ("Парк культуры", "Комсомольская" и да, "Боровицкая") пассажиропоток в город очень велик. И строительство ещё одного выхода в город с глубокого заложения - начинает напрашиваться.

Link to comment
Share on other sites

На сегодня в ММ таких совмещённых выходопересадок (или пересадковыходов)

Дофига и больше - Тургеневская/ЧП, Павелецкая-К/Павелецкая-ЗЛ, Курская-АПЛ/Курская-К, Театральная/Пл. Революции, Театральная/ОР, Парк Культуры-К/Парк Культуры-СЛ, Арбатская/БиЛ/Алсад, Комсомольская-К/Комсомольская-СЛ...

Очень удобное и эффективное решение (при наличии прямой пересадки - вот на ПК ее нет и в этом недостаток).

Link to comment
Share on other sites

Хотя на схеме от 2017 года есть выход прям над станцией КРЛ

gallery_2996_36_4309671.jpg

 

img_089.jpg

Что-то я совсем запутался, так не будет? Выход в город только через пересадку на "Рижскую" и далее через ее нынешний выход?

Link to comment
Share on other sites

Что-то я совсем запутался, так не будет? Выход в город только через пересадку на "Рижскую" и далее через ее нынешний выход?

Осуществляемое сейчас строительство предполагает собственный выход Ржевской в подземный переход. И пересадку на Рижскую, из которой в перспективе можно построить второй наклон в район платформы Ржевская, через который можно выходить и с Рижской КРЛ.

 

р.с. Строительство собственного наклона Ржевской, на месте бывшего сквера с фонтаном, уже начинается.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Означает ли это заявление начало проектных работ по второму выходу?

 

«Когда начинали станцию строить, никто не помышлял о таком проекте, как МЦД, а сейчас это становится реальностью. Важно обеспечить заранее конструкции для перехода с платформ МЦД на саму станцию, чтобы здесь был комфортный транспортно-пересадочный узел. Я думаю, мы это своевременно сделаем», — отметил Сергей Собянин.

Источник: mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Означает ли это заявление начало проектных работ по второму выходу?

Похоже. Пересадку между станциями метро переделывали ради второго выхода к платформе Ржевской. Сейчас с МЦД определились, возможно, уже приняли или подготовили решение о пересадочном узле на МЦД со строительством второго выхода.

Вот тут было: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=979954

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Означает ли это заявление начало проектных работ по второму выходу?

Такое обтекаемое заявление может означать и всего лишь строительство какого-нибудь навеса между вестибюлями, типа как на "Партизанской".

Link to comment
Share on other sites

Тогда это не будет соединением с Ржевской (Рижской БКЛ), а только с Рижской КРЛ. Либо навес придётся тянуть аж до подземного перехода под проспектом Мира.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Ржевская» («Рижская»)
  • Zemelya locked this topic
  • Zemelya unlocked this topic
23 часа назад, Товарищ Сухов сказал:

То есть раньше, чем через три года его строить не начнут?

У меня информации нет, я экстраполировал разницу между открытиями наклонов окружной в 4.5 года, а также ну реалистично оценил когда он там может потребоваться (готовность конкорса на 3 станции мцд + всм + готовность башен которые хотят воткнуть в треугольник на месте рынка которые потенциально будут поток на лишний выход генерировать)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Белый Гендальф сказал:

У меня информации нет, я экстраполировал разницу между открытиями наклонов окружной в 4.5 года, а также ну реалистично оценил когда он там может потребоваться (готовность конкорса на 3 станции мцд + всм + готовность башен которые хотят воткнуть в треугольник на месте рынка которые потенциально будут поток на лишний выход генерировать)

На Окружной работы тормозились взаимной увязкой проектов, и останавливались после прорыва грунта в тоннель при бурении скважин под заморозку. На других станциях севера ЛДЛ работы по наклонам занимали от 2 до 3 лет.

Относительно башен ТПУ, наклон надо строить до их строительства, для исключения влияния на постройки. Сецчпс срок определит время принятия решения, выделение денег и проектирование. На Окружной были и деньги и проектное решение по наклону, увязка шла только по выходам вестибюля. 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

 Тут конечно напрашивается выход, аналогичный совмещённому выходу в город с двух глубоких "Киевских". То есть второй наклон строить в створе действующего эскалатора пересадки, а из нынешнего верхнего аванзала (который в итоге станет промежуточным) с правой стороны построить симметричный переход в центр станции КРЛ. И потоки разведутся, и выход для КРЛ будет удобным.

Как-то так (прошу прощения за криворукость 😃).

Рижская.png

  • Like 3
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Паганель сказал:

 Тут конечно напрашивается выход, аналогичный совмещённому выходу в город с двух глубоких "Киевских". То есть второй наклон строить в створе действующего эскалатора пересадки, а из нынешнего верхнего аванзала (который в итоге станет промежуточным) с правой стороны построить симметричный переход в центр станции КРЛ. И потоки разведутся, и выход для КРЛ будет удобным.

Как-то так (прошу прощения за криворукость 😃).

Рижская.png

Предполагаю, что и без дополнительных ходков на станцию КРЛ пересадка, объединенная со вторым выходом, будет справляться. Аналогичная ситуация на Сретенском бульваре, там пересадка на КРЛ совмещена с единственным выходом в город со станции ЛДЛ. Тут же есть другой выход с БКЛ, а пассажиропоток на второй наклон образует только МЦД. Сейчас с каждой электрички Д2 выходит несколько десятков человек. Открытие платформ для Д4 и особенно Д3, добавит пассажиров, но это будет не столь большой и размазанный во времени поток.

Сама пересадка на БКЛ - 3 пересадка на севере КРЛ на кольцевые линии. Загрузка ее не должна быть сверхбольшой. Если дополнительные ходки на пересадку и понадобятся, то не скоро.    

И еще один вопрос - а можно ли так построить. Недра земли около станции КРЛ (как и каждой глубокой станции) скрывают сооруженные при строительстве подходные выработки, забутованные или приспособленные для использования.  

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Просто по теме не понятно, куда предполагается новый выход пристроить. Есть ещё вариант в конце бокового перехода, за ходками Рижской КРЛ. Для КРЛ удобнее даже, но пересечение потоков даже на преспективу сложно устранить. Сравнение же со Сретенским бульваром всё-таки не совсем корректное - там оба наклона для Тургеневской в одну точку выходят, и поток в основном пересадочный. А на той же Киевской, к примеру, очень большой перегруз (из-за тупикового вокзала). Когда на Рижской все три (а то и четыре) диаметра заработают, тогда и видно будет. Но перспектива под расширение должна быть. 

P.S. А... есть ещё вариант полной аналогии со Сретенским бульваром - ходки прямо на Рижской КРЛ напротив нынешних на пересадку БКЛ. Но тут, боюсь, совсем не развязаться на перспективу - всё-таки выход на 3 или 4 диаметра и выход на Сретенском не сравнимы по пассажиропотоку, я думаю. 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Рижская»
3 часа назад, Vlad сказал:

Этап 2.5.2 в состав этапа входит сооружение вестибюля № 2 станции «Ржевская»:
Эскалаторный тоннель наземного или подземного вестибюля, L = 78 п.м.;
Натяжная камера для эскалаторов на оси среднего станционного тоннеля – 1 объект;

Спасибо. Значит, продолжение ныне действующего эскалатора. Ну а дополнительные ходки - дело времени. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
4 часа назад, Артемий сказал:

Да, вот это неожиданно...

Я думаю там просто пространство на поверхности уже расписано, в плане где будут фундаменты небоскрёбов, где выходы на конкорс МЦД\ВСМ. Где смогли - там и воткнули.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Для станции БКЛ метро «Рижская» построят эскалаторный тоннель

Выдано разрешение на строительство эскалаторного тоннеля, который будет использоваться для второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

«Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка. Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта», – сказал Игорь Войстратенко.

Строительство будет вестись за счет бюджетных средств. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку.

«Метростроителям предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную – отбойными молотками. Все этапы строительства с момента подачи застройщиком извещения о начале работ проконтролируют инспекторы Мосгосстройнадзора в рамках программы проверок», – добавил Войстратенко.

Станция «Рижская» БКЛ метро разгрузила восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.

С ее появлением улучшилось транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща, снизилась интенсивность дорожного движения на северо-востоке столицы. Пассажиропоток станции составляет около 280 тыс. человек в сутки.

Больше всего заинтересовало про "Выдано разрешение на строительство эскалаторного тоннеля"

Выдача разрешения каким-либо образом означает скорое начало строительства, или это лишь один из этапов согласования проектной документации, которая потом может годами пылиться в ожидании своего часа?

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...