Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Посмотрел повнимательнее схему. Вместо того, чтобы опустить эскалатор в торец, они новыми ходками вбок займут несколько проходов. Заделов под новые ходки нет. Опять, значит, врезка на станцию. 

Схема отсюда («Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» ©)

i2sMXArW7wI.jpg?size=1000x787&quality=96

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Именно это расположение наклона дает возможность вывести эскалатор на уровень конкорса. При строительстве наклона в торец промежуточного тоннеля пересадки на станцию КРЛ выход наклона на поверхность оказывается поотдаль от конкорса, ближе к ТТК. Плюсы от удобной пересадки на МЦД, и разделение потоков пассажиров на пересадку с КРЛ и на пересадку на ж. д перевешивают небольшое усложнение строительства. А большая глубина заложения станции в известняках дает надежду на то, что ситуация как на Динамо тут вряд ли повторится. Да и квалификация ММС выше Ингеокома. 

Есть еще одно потенциальное "но" - пока будут копать ТПМКой тоннель под эскалатор, могут на время закрыть пересадку между Рижскими. И как бы еще движение по БКЛ в той части не приостанавливали тоже.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Есть еще одно потенциальное "но" - пока будут копать ТПМКой тоннель под эскалатор, могут на время закрыть пересадку между Рижскими. И как бы еще движение по БКЛ в той части не приостанавливали тоже.

Наклонные хода сейчас строят без применения ТПМК. Специальный щит для наклонов, которым прошли два тоннеля на Марьиноц Роще ЛДЛ, давно в неработоспособном состоянии. За прошедшие 10 лет построены 15 наклонов, все вручную. Закрытия движения не требуется, наклонный тоннель в стороне от путей. 

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Про второй выход с КРЛ теперь можно забыть...

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, WillCook сказал:

Про второй выход с КРЛ теперь можно забыть...

Может это даже и к лучшему. Несмотря на 4 эскалатора, там был бы перегруз из-за пересаживающихся и входящих\выходящих пассажиров. Плюс на КРЛ лестница так впритык ведёт к аркам, что часть лестницы просто перекрыто аркой одного из трёх ходков. Могли бы ходки разместить за 3-5 метров хотя бы от лестницы, а не как сейчас - арка и тут же за ней лестница. Из-за этого часть пассажиров БКЛ -> КРЛ идут по центральной части лестницы.

К ходкам из центра зала так же есть вопрос. Боковые платформы довольно узкие, не будет ли там совсем узко из-за диагонального потолка. Хотя сами арки между центральной частью и боковыми платформами вроде довольно глубокие. Сама станция не такая просторная, как например Савёловская. Потому все эти нагромождения с экраном МТС, инфососом и медиа-экраном - имеет смысл убрать. Иначе будет как на какой-нибудь Театральной в центре зала, где сам зал хоть и умеренно просторный, но там просто огромнейшие потоки и ходки на пересадку на красную и синию линии, которые находятся почти друг напротив друга.

Собственно, в одном телеграм-канале об этом тоже приметили. Не удивлюсь, если всё-таки на такое пойдут, учитывая их допуск узких платформ на Кунцевских.

image.png

Edited by Дмитрий Канделаки
  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий Канделаки , это не брюзжание. Здесь собрались, в основном, люди, знающие московское метро, многие - знающие от "хорошо" до "суперотлично". И тут Вы выкладываете (причём скрином без линка) какое-то совершшенно дилетантское мнение, причём аргументом. Ну и какой реакции Вы ждёте?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Цитата

это не брюзжание. Здесь собрались, в основном, люди, знающие московское метро, многие - знающие от "хорошо" до "суперотлично". И тут Вы выкладываете (причём скрином без линка) какое-то совершшенно дилетантское мнение, причём аргументом. Ну и какой реакции Вы ждёте?

Никто не ущемляет вашей компетенции по метро. Хотя реакция была, будто оскорбили конкретно вас лично. 

Со ссылкой это было бы рекламой, что вроде как в правилах не разрешено.

Даже на мнения, с которыми вы не согласны, можно спокойно вести дискуссию, и не называть идиотами. 

Я бы вернулся к обсуждению самой темы, а не продолжал бессмысленные перитерии с выбрасыванием оскорблений. Повторюсь, это не выставляет вас в лучшем свете, какими бы профи вы ни были.

Мне не очень понятно, как вы, знающие интересанты, приравниваете ходки над лестницами и ширины платформы таких станций, как, например, Динамо, Тверская, Киевская кольцевой, и многие другие, со станцией Рижская БКЛ, где боковые платформы, во-первых, сужены за счет арок (со стороны центральной части станции).

Во-вторых, сами платформы, как мне кажется, так же 'уже (или меньше) боковых платформ тех же Тверской, Киевской, Динамо и прочих старых станций с ходками (а именно, диагональными приниженными потолками). По ощущениям, примерно на полметра боковые платформы на Рижской БКЛ 'уже. 

Мнение в телеграм канале вполне совпадает с моими опасениями, что там будет тесновато. Добавим то, что сама по себе Рижская БКЛ заметно укорочена, в сравнении с Савеловской БКЛ, где проходы к боковым платформам есть практически во всю длину станции (то есть этих проходов больше). 

Таким образом мало того, что арок в центральный зал меньше по количеству, чем на той же Савеловской БКЛ, так еще и часть из них заберут под лестницы.

Другой момент - вы приводите другие станции без заделов. Только вот те станции давно строились, и планы стройки линий с тех пор неоднократно менялись.

Несколько удивляет, что с Рижской БКЛ так не заморачивались, и отливали эти световые арки, вместо того, чтобы поставить в тех ходках какие-то упрощенные конструкции, зная, что через короткое время их будут демонтировать. Не через 10-20 лет, а через, скажем, год или когда они начнут строить этот второй выход.

При этом проект второго выхода анонсируют чуть ли не вместе с открытием станции. Почему на Новаторской оставили задел? Почему на Авиамоторной их аж два есть - под пересадку и второй выход? Почему на Минской и Лефортово есть двери в конце станции? Ах да, эвакуационный выход, который тем не менее можно переделать в полноценный второй выход. Почему на Савеловской БКЛ, зная, что эта станция будет пользоваться спросом благодаря ее расположению, почему-то сразу умудрились делать второй выход из центра зала? 

Вопросов достаточно. Но заметьте, как я делаю акцент на новых станциях, когда как вы почему-то стали вспоминать аналогичные решения из старого метростроя. Вполне логично, что тогда могли не делать заделов по различным причинам (отсутствие планов, меняющиеся планы, тяжелые времена, и т.д.), но отсутствие заделов на новенькой Рижской БКЛ, потенциально крупном ТПУ, меня удивляет, и вас должно не то, что удивлять, а возмущать. Это явный косяк со строительным планированием и координацией работ между инстанциями (если вторым выходом занимаются другие, не занимающиеся стройкой Рижской БКЛ).

И не надо защищать как раз дилетантов, которые не закладывают высокие пассажиропотоки на Рижской БКЛ, станцию, через которую в будущем пройдут несколько диаметров. Или вы кого-либо обзовете идиотом и дилетантом и за критику Кунцевской БКЛ? Какие там у вас будут доводы в защиту узкой станции? Сложные коммуникации? Плотная застройка? Река рядом? Обводненные грунты? Там, блин, парк и дорога вокруг!! Дополнительные 4-6 метров вширь могли бы под станцию отвести.

Окей, Рижская БКЛ в плотной городской застройке находится, укороченный центральный зал и чуть более узкие боковые платформы оправданы, но то, как с месячной задержкой предоставлен проект 2го выхода, будто с открытия Рижской БКЛ прошел десяток лет, и якобы "станция не справляется с потоком, и надо бы 2й выход"... меня ЭТО поражает, как и то, что такой треш еще оправдываете и защищаете вы, казалось бы, достаточно компетентные в таких вопросах.

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Like 3
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий Канделаки Насколько я помню, диаметр боковых залов пилонных станций глубокого заложения уже много десятилетий стандартный - 8 м. Так что "Рижская"-кольцевая в этом смысле ничем не отличается от "Площади Ильича", "Боровицкой", радиальных "Савёловской" и "Марьиной рощи".

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Артемий сказал:

@Дмитрий Канделаки Насколько я помню, диаметр боковых залов пилонных станций глубокого заложения уже много десятилетий стандартный - 8 м. Так что "Рижская"-кольцевая в этом смысле ничем не отличается от "Площади Ильича", "Боровицкой", радиальных "Савёловской" и "Марьиной рощи".

Не совсем. "Площадь Ильича" лишняя в этом списке - за счёт суженного центрального зала. Не велика причина, да и влияет мало на что в данном случае, но всё-таки.

Хорошо, что нет в списке "Чеховской" и её родственников, ибо в связи с этой станцией пришлось бы говорить ещё больше, почему она в список не вписывается.

Да, диаметры залов пилонных залов последние пятьдесят лет проектируются по формуле 8 х 9 х 8 метров. Никаких проблем со вписыванием лестниц боковых ходков в проёмы между ними нет. 

На Рижской при том же самом диаметре бокового зала в 8 метров платформа сужена незначительно по причине выступающих арок. Незначительно! На полметра, может быть. При устройстве лестниц в проёме между пилонами вид станции как со стороны бокового нефа, так и со стороны центрального нефа  ничем не будет отличаться от того, как это выглядит, скажем, на Тургеневской (первая станция такого проекта). Опасаться нечего. Волноваться не за что. Не обязательно встраивать три лестницы, хватит и двух лестниц в двух проходах.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ярополк сказал:

На Рижской при том же самом диаметре бокового зала в 8 метров платформа сужена незначительно по причине выступающих арок. Незначительно! На полметра, может быть. При устройстве лестниц в проёме между пилонами вид станции как со стороны бокового нефа, так и со стороны центрального нефа  ничем не будет отличаться от того, как это выглядит, скажем, на Тургеневской (первая станция такого проекта). Опасаться нечего. Волноваться не за что. Не обязательно встраивать три лестницы, хватит и двух лестниц в двух проходах.

Напомню про уменьшенное число этих самых арок. Таким образом концентрация пассажиров для прохода через имеющиеся арки будет несколько выше.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, да, там же как на старой Кольцевой и севере ЛДЛ, всего несколько проходов в ЦЗ в центре платформы, 8 что ли. Чуть зауженные арки не страшно, а вот то что самих проходов на платформе против часовой с тремя лестницами останется как на Дмитровской, это реально провал.-:)

Edited by Evgen_STL_81-717
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

Кстати, да, там же как на старой Кольцевой и севере ЛДЛ, всего несколько проходов в ЦЗ в центре платформы, 8 что ли. Чуть зауженные арки не страшно, а вот то что самих проходов на платформе против часовой, с тремя лестницами останется как на Дмитровской, это реально провал.-:)

Об этом и речь. Ладно бы это была станция где-то далеко за пределами ТТК, с одним МЦД или в гуще жилого квартала, но здесь намечается реально крупный пересадочный хаб.

С другой стороны, возможно ставка делается на то, что благодаря многообразию соседних пересадок и параллельных кольцевых (МЦК и старая кольцевая еще + отдельные входы на КРЛ и БКЛ) толкучки прям такой не будет. Кунцевская БКЛ как-то справляется же.

Если порассуждать о потенциальных потоках, то может не все так плачевно. 5 эскалаторов на пересадке в печатниках - вполне резонно и прекрасно востребовано, 5 эскалаторов на Окской - непонятно зачем. 5 эскалаторов на комсомольской - не помешали бы. На новаторской (на пересадке, вроде) будет 5 ниток тоже.

Возможно, метро-планировщики делают ставку на то, что потоки распределятся по соседним линиям\станциям\пересадкам, толкучки не будет и, следовательно, можно делать станции "уже и компактнее" -> дешевле.

Тому пример - Кунцевская БКЛ. На ней можно подвязать объяснение узости платформы, что в будущем часть пассажиров отвалится на пересадку на станцию Строгино РАЛ. Эта же новая линия может частично решить проблему толкучек на Парке победы, и будет очень кстати к запуску метро во Внуково.

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

О как шустро взялись! 

@maniacus Если не секрет, откуда сделана фотка? Это общедоступное место где-то в крестовском?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Пора в строительство из проектов переносить тему, раз начали наклонный ход готовить

  • Like 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Да, уже давно в строительство пора перенести, поскольку строительство действительно идёт. Эти будущие эскалаторы будут выходить на уровень надземного конкорса?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mondnacht сказал:

Эти будущие эскалаторы будут выходить на уровень надземного конкорса?

Так в проектной документации:

Screenshot_2023-09-09-17-49-15-08_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

Примерно на 6 метров выше уровня земли.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

То есть одна эскалаторная нитка доставляет пассажира не на уровень земли, а на уровень 6 метров над поверхностью? Визуализация есть?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...