Ярополк Posted October 26, 2023 Share Posted October 26, 2023 12 минут назад, ТКЛ сказал: Там единая монолитная конструкция из ж/б. А тут чугунный тоннель большой длины и к нему что собираются пристраивать? Какой опыт таких пристроек, примеры? Усадки пристройки не будет? Можно как-то доходчиво объяснить, пожалуйста. Как гуманитарий я могу только предполагать. Что мешает монолитную конструкцию из железобетона начать строить уже прямо из лотка тоннеля, сделав её естественным продолжением жёсткого тоннеля? Лоток тоннеля у нас по-любому бетонируется. Так у нас весь эскалаторный наклон станет единой жёсткой железобетонной конструкцией. Уж наверняка проект строительства уже готов. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Дмитрий Гайдай Posted October 26, 2023 Popular Post Share Posted October 26, 2023 (edited) @ТКЛ Не знаю точно как там будут пристраивать, но: раз два Edited October 26, 2023 by Дмитрий Гайдай 2 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted October 27, 2023 Popular Post Share Posted October 27, 2023 13 часов назад, ТКЛ сказал: Там единая монолитная конструкция из ж/б. А тут чугунный тоннель большой длины и к нему что собираются пристраивать? Какой опыт таких пристроек, примеры? Усадки пристройки не будет? Можно как-то доходчиво объяснить, пожалуйста. В Ленинградском метро, где целый ряд вестибюлей станций возвышается над уровнем вокруг на 3-4м, выше прогнозного уровня самого высокого наводнения (Василеостровская, к примеру), этот вопрос решен. Можно создать основание, осадки которого будут близки к 0. Можно конструктивно завязать участок под эскалатором с наклонным тоннелем. А на сопряжении с конкорсом делается деформацирнный шов, допускающий вертикальные смещения. 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted October 27, 2023 Share Posted October 27, 2023 49 минут назад, Виноградовский сказал: В Ленинградском метро, где целый ряд вестибюлей станций возвышается над уровнем вокруг на 3-4м 3-4 м - это перебор (это был бы вход на уровне 2-го этажа). Там, обычно, несколько ступенек, 1-1,5 м максимум. Сорри за офтоп. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted October 27, 2023 Popular Post Share Posted October 27, 2023 На старых станциях выходы в отдельностоящие наземные вестибюли - эскалаторный тоннель из чугунных тюбингов оканчивается железобетонным оголовком длиной около 6 метров, т.е высота 3 метра - там машинное помещение и сам эскалатор - чугуний не доходит до пола вестибюля. На более новых станциях, тех, в которых наклон выводился в подземный вестибюль - железобетонный оголовок уже имеет меньшую длину. Тут в процессе демонтажаненужных тюбингов после окончания строительства выхода станции Площадь Ильича: А тут - в процессе эксплуатации (водоотводный зонт удален), хорошо виден оголовок, его и не трогали: Тут по теме - тоннель из чугуния никто на высоту конкорса не будет загонять и также оголовок - он закончится примерно на уровне земли, выше эскалатор пойдет с опорой на конструкции наклона самого конкорса. 20 часов назад, Ярополк сказал: Лоток тоннеля у нас по-любому бетонируется. Нет. Вот этот эскалаторный тоннель - эскалаторы смонтированы на перекрытии, которое установлено на опоры, а в лотке тоннеля водоотвод и какие-то коммуникации и лесенка даже: 1 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post St77 Posted November 14, 2023 Popular Post Share Posted November 14, 2023 Эскалаторы длиной почти 130 метров установят на станции «Рижская» БКЛ метро Ведется подготовка к строительству эскалаторного хода во втором вестибюле станции метро «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Второй вестибюль действующей станции «Рижская» БКЛ метро будет расположен в районе пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка. Сейчас ведется подготовка к началу проходческих работ для сооружения наклонного хода длиной порядка 129 метров. В нем будут смонтированы эскалаторы, которые станут одними из самых длинных в столичном метро, догоняя нынешнего лидера – соседнюю станцию БКЛ «Марьина Роща» с 130-метровыми эскалаторами», – сказал Андрей Бочкарёв. Станция БКЛ «Рижская» – пересадочная на Калужско-Рижскую ветку метро. Также здесь продолжается формирование крупного городского вокзала: кроме станций двух линий метро, здесь проходят три маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) и планируется строительство инфраструктуры для высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва – Санкт-Петербург». «Создание второго вестибюля станции Большого кольца метро поможет эффективно распределить пассажиропотоки, снизив нагрузку с действующего входа в метро», – отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Станция «Рижская» БКЛ строилась в стесненных условиях: помимо плотной городской застройки, действующей ветки метро и железной дороги рядом расположены крупные автомагистрали – Третье транспортное кольцо и проспект Мира. «В этой связи станция БКЛ строилась закрытым способом на глубине свыше 60 метров. В первом вестибюле, расположенном под Рижской площадью, длина эскалаторов составляет 95 метров. Второй вестибюль, который расположится по другую сторону проспекта Мира, будет наземным, поэтому для его соединения со станционным комплексом предусмотрены подъемные механизмы на треть большей длины», – уточнил Кравцов. Помимо ограниченного пространства, на ход строительства влияют сложные водонасыщенные грунты в зоне сооружения вестибюля. «Строительство наклонного хода вестибюля №2 станции «Рижская» будет вестись горным способом. К проходке эскалаторного тоннеля приступят после проведения комплекса работ по заморозке грунтов, сооружения форшахты, монтажа тоннельного наклонного укладчика ТНУ-4 (м) и наклонной эстакады грузового подъема для обслуживания оборудования. Грунты разработают отбойными молотками. Обделку тоннеля из чугунных тюбингов диаметром 10,5 метра будут монтировать с помощью тюбингоукладчика», – добавил Кравцов. Источник: stroi.mos.ru 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted November 17, 2023 Popular Post Share Posted November 17, 2023 Заметка в «Метростроевце» о втором выходе. Подробно, профессионально. https://vk.com/wall-150643822_331065 2 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 17, 2023 Share Posted November 17, 2023 13 минут назад, Ё-моё сказал: Заметка в «Метростроевце» о втором выходе. Подробно, профессионально. Ссылка левая. Вот прямая: https://www.metrostroy.ru/upload/uf/82f/fu0dt21t9ldzref43pua1mppkamnawf2.pdf 1 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted November 17, 2023 Share Posted November 17, 2023 Была бы прямая, я её и дал бы. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maniacus Posted November 17, 2023 Popular Post Share Posted November 17, 2023 Немного актуальных фотографий :) 3 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted November 17, 2023 Share Posted November 17, 2023 (edited) Хм, если верить "Метростроевцу", а не верить ему у меня нет ни малейшего повода, проходка предполагается вручную. Тогда что это за хреновина механизм, в котором стоя́т два чела? Тот самый блокоукладчик? Edited November 17, 2023 by Ё-моё 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zagar Posted November 26, 2023 Share Posted November 26, 2023 (edited) В 17.11.2023 в 21:24, Ё-моё сказал: Хм, если верить "Метростроевцу", а не верить ему у меня нет ни малейшего повода, проходка предполагается вручную. Тогда что это за хреновина механизм, в котором стоя́т два чела? Тот самый блокоукладчик? То что проходка вручную, не значит что на руках тюбинги таскают. Edited November 26, 2023 by Zagar 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted November 26, 2023 Share Posted November 26, 2023 (edited) До этого высказывания вы производили впечатление умного человека. Жаль, что впечатление оказалось обманчивым. Edited November 26, 2023 by Ё-моё Очепятка. 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zagar Posted November 26, 2023 Share Posted November 26, 2023 8 минут назад, Ё-моё сказал: До этого высказывания вы производили впечатление умного человека. Жаль, что впечатление оказалось обманчивым. Так это не я спрашиваю что за хреновина на фото. Мне плевать какое впечатление я произвожу у пары тройки ников на форуме)))). 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted November 27, 2023 Popular Post Share Posted November 27, 2023 В 17.11.2023 в 21:24, Ё-моё сказал: Тот самый блокоукладчик? Проходка эскалаторного тоннеля По окончанию активного замораживания грунтов устраивается форшахта, в которой монтируется укладчик наклонного типа ТНУ-4М и ведётся проходка эскалаторного тоннеля с монтажом обделки из чугунных тюбингов Дн/Дв = 10,5/9,8 м. Разработка грунта ведётся на полное сечение без буровзрывных работ заходками на одно кольцо (0,75 м) с временным креплением кровли и лба забоя. Забой следует разрабатывать сверху в низ. Плоскость забоя должна быть параллельной плоскости колец обделки. Погрузка разработанного грунта осуществляется грейферным агрегатом, установленным на укладчике, в скип ёмкостью 2 м3. Выдача породы производится скипом к устью эскалаторного тоннеля. 1 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted December 3, 2023 Share Posted December 3, 2023 Был в начале 2010 годов закуплен агрегат для автоматизированной проходки наклонных эскалаторных тоннелей в столице, второй выход станции Марьина Роща им строился. А потом он уже нигде не упоминался, возможно знатоки прояснят сию историю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 4, 2023 Share Posted December 4, 2023 8 часов назад, Kirgam сказал: Был в начале 2010 годов закуплен агрегат для автоматизированной проходки наклонных эскалаторных тоннелей в столице, второй выход станции Марьина Роща им строился. А потом он уже нигде не упоминался, возможно знатоки прояснят сию историю. На МР оба наклона. После нее был увезен на Селигерскую, где и пропал из поля зрения. Селигерскую перепроектировали после затопления ствола, а пройти все 10 наклонов севера ЛДЛ этим агрегатом не успевали. Вроде вручную дешевле выходит. В Питере подобный агрегат работает. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dim Posted December 4, 2023 Popular Post Share Posted December 4, 2023 15 часов назад, Kirgam сказал: Был в начале 2010 годов закуплен агрегат для автоматизированной проходки наклонных эскалаторных тоннелей в столице, второй выход станции Марьина Роща им строился. А потом он уже нигде не упоминался, возможно знатоки прояснят сию историю. В Метростроевце писали, что проходка данным агрегатом стоит в 5 раз дороже, чем с традиционным укладчиком, как сейчас будут проходить наклон на Рижской. 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted December 5, 2023 Share Posted December 5, 2023 18 часов назад, dim сказал: проходка данным агрегатом стоит в 5 раз дороже Это с учетом стоимости (амортизации) агрегата? А если без учета, то и расходы, наверно, не больше, чем при другом способе? Агрегат ведь уже есть, простаивает напрасно? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 5, 2023 Share Posted December 5, 2023 (edited) 1 час назад, Tolik сказал: Это с учетом стоимости (амортизации) агрегата? А если без учета, то и расходы, наверно, не больше, чем при другом способе? Агрегат ведь уже есть, простаивает напрасно? Агрегат, если даже и складирован где то, после 10 лет требует восстановления и специфических расходников. А мы под санкциями. Сейчас масштаб проходки наклонных ходов незначителен, санация данного щита вряд ли оправдана. Edited December 5, 2023 by Виноградовский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted December 5, 2023 Share Posted December 5, 2023 5 часов назад, Tolik сказал: Это с учетом стоимости (амортизации) агрегата? А если без учета, то и расходы, наверно, не больше, чем при другом способе? Агрегат ведь уже есть, простаивает напрасно? Я так понял, что речь шла про сравнение затрат для проходки наклона данным щитом и укладчиком. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted December 5, 2023 Share Posted December 5, 2023 (edited) 6 минут назад, dim сказал: Я так понял, что речь шла про сравнение затрат для проходки наклона данным щитом и укладчиком. То есть, вы думаете, без учёта амортизации? Тогда непонятно, за счёт чего так дорого. Материалы вроде бы те же, а рабочих меньше, сроки короче. Впрочем, я не знаю подробностей, а интересно бы узнать. Edited December 5, 2023 by Tolik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted December 5, 2023 Share Posted December 5, 2023 18 минут назад, Tolik сказал: То есть, вы думаете, без учёта амортизации? Тогда непонятно, за счёт чего так дорого. Материалы вроде бы те же, а рабочих меньше, сроки короче. Впрочем, я не знаю подробностей, а интересно бы узнать. Думаю, что без. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_Goldman Posted December 17, 2023 Popular Post Share Posted December 17, 2023 Сейчас будет максимально странный пост🤡. Я проходил на этом объекте практику преддипломную. Так вот, у кого есть документация на этап 2.5.2, непосредственно по подходному коридору💀? Для диплома капец как нужно. В качестве компенсации, немного фотографий из-под земли 3 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post St77 Posted December 29, 2023 Popular Post Share Posted December 29, 2023 Завершается подготовка к строительству эскалаторного хода во втором вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро Строители закончили активную фазу заморозки грунтов и готовятся к старту работы тюбингоукладчика для сооружения эскалаторного хода второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро. «Строительство наклонного хода второго вестибюля станции «Рижская» БКЛ метро ведется горным способом. Подготовка к началу основных работ – на финишной прямой. На сегодняшний день выполнена заморозка грунта и строители приступили к сооружению форшахты, откуда начнет работу тоннельный наклонный укладчик», – отметил Андрей Бочкарёв. По его словам, эскалаторы во втором вестибюле станции «Рижская» станут одними из самых длинных в столичном метро – порядка 129 метров. «Действующим лидером по этому показателю является станция БКЛ метро «Марьина Роща», длина ее эскалаторов – 130 метров», – напомнил Андрей Бочкарёв. Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, благодаря второму вестибюлю пассажиры смогут попасть на станцию с четной стороны проспекта Мира и с Водопроводного переулка. «В отличие от первого вестибюля, расположенном под Рижской площадью, вестибюль №2 будет наземным. Этим объясняется и разница в длине подъемных механизмов: будущие эскалаторы будут на треть длиннее действующих, длина которых 95 метров», – уточнил Юрий Кравцов. Источник: mosinzhproekt.ru 1 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.