Jump to content

 Share

Recommended Posts

12 минут назад, ТКЛ сказал:

Там единая монолитная конструкция из ж/б. А тут чугунный тоннель большой длины и к нему что собираются пристраивать? Какой опыт таких пристроек, примеры? Усадки пристройки не будет? Можно как-то доходчиво объяснить, пожалуйста.

Как гуманитарий я могу только предполагать.

Что мешает монолитную конструкцию из железобетона начать строить уже прямо из лотка тоннеля, сделав её естественным продолжением жёсткого тоннеля? Лоток тоннеля у нас по-любому бетонируется. Так у нас весь эскалаторный наклон станет единой жёсткой железобетонной конструкцией. Уж наверняка проект строительства уже готов.

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Виноградовский сказал:

В Ленинградском метро, где целый ряд вестибюлей станций возвышается над уровнем вокруг на 3-4м

3-4 м - это перебор (это был бы вход на уровне 2-го этажа). Там, обычно, несколько ступенек, 1-1,5 м максимум. Сорри за офтоп.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
13 минут назад, Ё-моё сказал:

Заметка в «Метростроевце» о втором выходе. Подробно, профессионально.

Ссылка левая.

Вот прямая: https://www.metrostroy.ru/upload/uf/82f/fu0dt21t9ldzref43pua1mppkamnawf2.pdf

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

IMG_9490.thumb.jpeg.87b020db09eaa36b7680a5db5a48d625.jpeg

Хм, если верить "Метростроевцу", а не верить ему у меня нет ни малейшего повода, проходка предполагается вручную. Тогда что это за хреновина механизм, в котором стоя́т два чела? Тот самый блокоукладчик?

Edited by Ё-моё
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 17.11.2023 в 21:24, Ё-моё сказал:

IMG_9490.thumb.jpeg.87b020db09eaa36b7680a5db5a48d625.jpeg

Хм, если верить "Метростроевцу", а не верить ему у меня нет ни малейшего повода, проходка предполагается вручную. Тогда что это за хреновина механизм, в котором стоя́т два чела? Тот самый блокоукладчик?

То что проходка вручную, не значит что на руках тюбинги таскают.

Edited by Zagar
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

До этого высказывания вы производили впечатление умного человека. Жаль, что впечатление оказалось обманчивым.

Edited by Ё-моё
Очепятка.
  • Disgusting! 4
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ё-моё сказал:

До этого высказывания вы производили впечатление умного человека. Жаль, что впечатление оказалось обманчивым.

Так это не я спрашиваю что за хреновина на фото. Мне плевать какое впечатление я произвожу у пары тройки ников на форуме)))).

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Был в начале 2010 годов закуплен агрегат для автоматизированной проходки

наклонных эскалаторных тоннелей в столице, второй выход станции Марьина

Роща им строился. А потом он уже нигде не упоминался, возможно знатоки прояснят сию историю.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Kirgam сказал:

Был в начале 2010 годов закуплен агрегат для автоматизированной проходки

наклонных эскалаторных тоннелей в столице, второй выход станции Марьина

Роща им строился. А потом он уже нигде не упоминался, возможно знатоки прояснят сию историю.

На МР оба наклона. После нее был увезен на Селигерскую, где и пропал из поля зрения. Селигерскую перепроектировали после затопления ствола, а пройти все 10 наклонов севера ЛДЛ этим агрегатом не успевали. Вроде вручную дешевле выходит. В Питере подобный агрегат работает. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, dim сказал:

проходка данным агрегатом стоит в 5 раз дороже

Это с учетом стоимости (амортизации) агрегата? А если без учета, то и расходы, наверно, не больше, чем при другом способе? Агрегат ведь уже есть, простаивает напрасно? 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolik сказал:

Это с учетом стоимости (амортизации) агрегата? А если без учета, то и расходы, наверно, не больше, чем при другом способе? Агрегат ведь уже есть, простаивает напрасно? 

Агрегат, если даже и складирован где то, после 10 лет требует восстановления и специфических расходников. А мы под санкциями. Сейчас масштаб проходки наклонных ходов незначителен, санация данного щита вряд ли оправдана. 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tolik сказал:

Это с учетом стоимости (амортизации) агрегата? А если без учета, то и расходы, наверно, не больше, чем при другом способе? Агрегат ведь уже есть, простаивает напрасно? 

Я так понял, что речь шла про сравнение затрат для проходки наклона данным щитом и укладчиком.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, dim сказал:

Я так понял, что речь шла про сравнение затрат для проходки наклона данным щитом и укладчиком.

То есть, вы думаете, без учёта амортизации? Тогда непонятно, за счёт чего так дорого. Материалы вроде бы те же, а рабочих меньше, сроки короче. Впрочем, я не знаю подробностей, а интересно бы узнать.

Edited by Tolik
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Tolik сказал:

То есть, вы думаете, без учёта амортизации? Тогда непонятно, за счёт чего так дорого. Материалы вроде бы те же, а рабочих меньше, сроки короче. Впрочем, я не знаю подробностей, а интересно бы узнать.

Думаю, что без.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...