Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ТКЛ сказал:

И второй выход Рижской.

Это слезы и работа для небольшой части одного СМУ. На СВУ БКЛ горной проходки нет, а значит тоже слезы по финансам. Север ЛДЛ - это глобально один Физтех с тупиками, перегоны все пройдены. Суворовская идет пока очень тяжело.

6 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Paulus более того у них появится и "Москворечье" с вероятностью 70%, а также "Липовая Роща" с вероятностью 100%

Впервые слышу такие %, если нолики отбросить, то будет больше похоже на правду.

Изменено пользователем Гренка
  • Нравится 2
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Paulus сказал:

У ММС есть север БКЛ и появляется Суворовская.

На севере БКЛ ММС подбирает оставшиеся крохи бетонных работ по платформам и вестибюлям. Там работа идет для специализированных подразделений - отделочники и электрики, монтажники оборудования. Суворовская - это горнопроходческие работы закрытым способом, работа также для специализирующихся на этом участков, требующая совсем другой техники. Туда придут СМУ с Рижской и МР. Для тех подразделений, которые специализируются на большом объеме монолитных работ открытым способом, кроме Физтеха и мелочей на Каховской линии, больше фронта работ пока нет. Всякие Гольяново, Строгино-2 и прочие новые линии ещё в проектах. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гренка сказал:

Суворовская идет пока очень тяжело.

А какие строительные работы там сейчас возобновились, если не секрет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Vandoz сказал:

А какие строительные работы там сейчас возобновились, если не секрет?

Идут подходные выработки, насколько мне известно, я так понимаю к трассам будущих объездных тоннелей.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройкомплекс представляет

 

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин: Участок метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» запустят в 2023 году согласно плану

Участок от станции «Селигерская» до станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена должен быть запущен в 2023 году в соответствии с планом. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Яхромская» на данном участке.

«В Дмитровском районе идет большое транспортное строительство. Запущен МЦД-1, строится Московский скоростной диаметр - часть участка, которая примыкает к этому району, уже запущена. И самое главное - это продление Дмитровской ветки метро. Три станции, которые сейчас находятся в стройке. Это 0,5 млн человек, для которых эти станции чрезвычайно важны. Стройка идет по плану. Должны в 2023 году запустить всю ветку до «Физтеха», - сказал Собянин.

Как доложил мэру генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, в настоящее время закончено строительство перегонных тоннелей, работы ведутся в соответствии с графиком. «Где-то осенью 2023 года - завершение работ полностью по всем трем станциям. На сегодняшний момент все идет в графике», - сказал Жуков.

Будущая станция «Яхромская» расположена у пересечения Дмитровского шоссе и ул. 800-летия Москвы. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, это будет станция мелкого заложения с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны Дмитровского шоссе, к ул. 800-летия Москвы, жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. По задумке архитекторов, оформление платформенной части имеет асимметричное красно-белое цветовое решение.

Уточняется, что в настоящее время строительная готовность станции составляет 27%. Завершаются земляные работы, ведутся укладка монолитного бетона и устройство гидроизоляции будущего станционного комплекса. Ожидается, что новой станцией ежедневно будут пользоваться 15,5 тыс. пассажиров, а к 2030 году ее пассажиропоток вырастет до 19,5 тыс. человек в сутки.

В материалах также сообщается, что строящийся участок от станции «Селигерская» до станции «Физтех» завершает развитие Люблинско-Дмитровской линии в северном направлении. Участок длиной 5,8 км пройдет вдоль Дмитровского шоссе. В его составе будут открыты три станции: «Яхромская» - у пересечения Дмитровского шоссе и ул. 800-летия Москвы; «Лианозово» - на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1; «Физтех» - севернее бульвара Академика Ландау.

После ввода участка «Селигерская» - «Физтех» в составе Люблинско-Дмитровской линии метро будет открыто 26 станций, а ее протяженность составит 45,4 км, что в два раза больше, чем в 2011 году. В будущем между станциями метро «Кожуховская» и «Печатники» планируется построить 27-ю станцию «Южный порт».

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2022 в 09:59, Paulus сказал:

Яхромская и Лианозово полностью готовы в конструкциях, а на Физтехе еще не весь грунт выбран.

Подозреваю, что здесь будет похожая история как с Беломорской.

Возвращаясь к прошедшему уже обсуждению по готовности станций, сделал скрин с пролета над Лианозово. Откровенно говоря, даже готовность 70%, которая озвучивалась официально, вызывает сомнения. На 1-3 длины готова только нижняя плита, на остальной длине работы идут на уровне в основном перекрытия станционного зала, а не верхнего уровня. Переход с северного вестибюля к переносимой ж.д. станции и району Псковской ул. еще не начинали делать. 

лианоз.jpg

Изменено пользователем Виноградовский
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Откровенно говоря, даже готовность 70%, которая озвучивалась официально, вызывает сомнения. 

 

Ну если отбросить выходы, то так и есть примерно, конструкции возводится в пределах выхода и старта щитов, а это порядка 80 метров в плане из общих грубо 300 станции. Сами выходы строятся частями, самый отстающий участок будет примыкающий к северному вестибюлю. Так то 70% примерно в монолите и выходит.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вестибюль станции метро «Лианозово» соединили с переходом под Дмитровским шоссе

Завершено примыкание южного вестибюля станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Плотная городская застройка с развитой инфраструктурой всегда усложняет ведение строительства, но в таком мегаполисе, как Москва – это неизбежно. Строители в очередной раз произвели ювелирную работу, осуществив примыкание вестибюля в подземный пешеходный переход», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, предварительно из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации. Специалисты выполнили разработку грунта котлована и бетонную подготовку под устройство гидроизоляции. Следующим этапом станет возведение монолитных конструкций.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, строители уже приступили к отделке полов кассового зала южного вестибюля, который будет соединен с платформенным участком тремя эскалаторами. Их монтаж запланирован на осень 2022 года.
«Мы завершаем монолитные работы на платформе станции, после чего приступим к ее облицовке гранитом. В перегонных тоннелях на всем участке ведется устройство верхнего строения пути. Около 30% работ уже выполнено», – добавил Жуков.
Станция мелкого заложения «Лианозово» расположена вдоль Дмитровского шоссе с двумя подземными вестибюлями, встроенными в подземные переходы. По ним пассажиры смогут выйти на обе стороны шоссе, к Лианозовскому проезду и одноименной платформе первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1).

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии завершат во второй половине 2023 года

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро до поселка Северный планируется открыть во второй половине 2023 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На Люблинско-Дмитровской линии метро продолжается строительство участка с тремя станциями – «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Все они находятся в высокой степени готовности. Перед нами стоит задача – до конца 2023 года запустить их с пассажирами», − сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра напомнил, что работы по продлению ветки поэтапно ведутся с 2010 года. В 2018 году был открыт участок «Петровско-Разумовская» − «Селигерская» с тремя станциями.

«Салатовая ветка – очень нужная и сложная линия. Особенно тяжело шло ее строительство от «Марьиной Рощи» по причине ее глубокого заложения. Затем мэром Москвы Сергеем Собяниным была поставлена задача продления до поселка Северный. Тоннелепроходка велась под Московской кольцевой автомобильной дорогой и завершилась в ноябре прошлого года, когда на Люблинско-Дмитровской линии одновременно финишировали три щита», − уточнил Бочкарёв.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лианозово ещё много работы по интеграции с жд которую только начали, так что мечтателям ранних пусков я бы порекомендовал поумерить аппетит. Возможно, запустят Яхромскую оборотом через имеющийся перекрёстник, но с сильными ограничениями парности (часть оборачивать по П-Р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Белый Гендальф А каким образом отсутствие интеграции с ЖД помешает пуску станции метро? Вполне могут открыть, а потом ещё несколько лет допиливать переход и станцию Д1.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Белый Гендальф сказал:

На Лианозово ещё много работы по интеграции с жд которую только начали, так что мечтателям ранних пусков я бы порекомендовал поумерить аппетит.

До конца 2023 года еще более полутора лет, какой же тут "ранний пуск"?

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dusty сказал:

До конца 2023 года еще более полутора лет, какой же тут "ранний пуск"?

Ну есть тут некоторые, мечтающие запустить Яхромскую и Лианозово с оборотом через Физтех недостроенный.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро «Яхромская» установили эскалаторы

Сейчас строители возводят стены и перекрытия.
На Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена идут работы по строительству станции «Яхромская». Здесь уже установлены эскалаторы, завершились монолитные работы.

Сейчас проводятся работы в зоне вентиляционных каналов и тягово-понизительной подстанции. Здесь возводятся стены и перекрытия. Кроме того, строится второй вестибюль.

Будущая станция «Яхромская» (проектное название — «Улица 800-летия Москвы») Люблинско-Дмитровской линии расположена у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Это станция мелкого заложения с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Завершить строительство станции планируется в 2023 году.

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Удивительно, что Физтех и Яхромская готовы почти одинаково. Причем Яхромская засыпается, а у Физтеха только котлован отрыли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в поселок Северный придет через год – Бочкарёв

Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до поселка Северный завершится до конца 2023 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии до поселка Северный идут согласно графику. Сейчас готовность участка длиной почти 6 км составляет 43%. Его планируется запустить до конца следующего года», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что тоннеллепроходка на этом участке завершена, продолжается устройство жесткого основания и верхнего строения пути.

«Основной фронт работ сейчас развернут на будущих станциях: возводятся монолитные конструкции, идет гидроизоляция и крепления котлованов», – уточнил Бочкарёв.

Строительство участка от «Селигерской» до «Физтеха» началось в 2019 году. Он пройдет вдоль Дмитровского шоссе.

Продление Люблинско-Дмитровской линии метро до станции «Физтех» улучшит транспортное обслуживание около 500 тыс. жителей районов Восточное Дегунино, Лианозово, Бескудниковский, Дмитровский, Северный, а также города Долгопрудный Московской области.

Об истории столичного метростроения, планах по развитию и о подземках в других мегаполисах мира читайте в нашем материале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в поселок Северный придет в 2023 году

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Строительство участка "салатовой" линии метро до поселка Северный завершится до конца следующего года, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в субботу.

"Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии до поселка Северный идут по графику. До конца следующего года участок протяженностью 6 км планируется запустить", - сказал он.

По его словам, на этом участке планируется построить три станции метро - "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех".

Как отметил Бочкарев, "сейчас возводятся монолитные конструкции, идут работы по гидроизоляции и креплению котлованов будущих станций".

Продление Люблинско-Дмитровской линии метро до станции "Физтех" улучшит транспортное обслуживание около 500 тыс. жителей районов Восточное Дегунино, Лианозово, Бескудниковский, Дмитровский, Северный, а также города Долгопрудного Московской области.

 

Источник - https://www.interfax.ru/moscow/873268

Изменено пользователем Shurik006
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее было бы сказать "в Северный район". До собственно посёлка Северный там ещё вполне себе целый перегон можно протянуть и отдельную станцию построить.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
  • workweek открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...